Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Непонятные звуки и запахи FE4 => Тема начата: Papa от 20 Февраль 2015, 10:56
-
Доброго дня, клубни!
Скурил весь форум, ничего подобного не нашел.(
Суть: на скорости около 110-120 км/ч, бывает и на 90, но реже, возникает спереди непонятный гул (тррррррр) как будто вертолет над тобой пролетает, еще версия как ГАЗель трещит на предельных скоростях. Есть небольшая вибрация по полу, но не сильная. Трррр происходит и при нажатой педали газа и накатом, и с горки и под горку, практически всегда... *pozor*
Перепробовал все, полностью поменял все полуоси, ступицы, резину балансировал, заменил все жидкости в узлах, плюс замена заднего моста (в Мажоре после диагностики грешили на него) - все мимо!!!
В принципе понимаю, что любая неисправность сама себя проявит, время когда придет, но терпения ждать уже нет, и перепонки в ушах уже не выдерживают громкость магнитолы, заглушающей сей гул.
Выручайте, что за зверь такой может быть? *2down*
-
Перепробовал все, полностью поменял все полуоси, ступицы, резину балансировал, заменил все жидкости в узлах, плюс замена заднего моста (в Мажоре после диагностики грешили на него) - все мимо!!
Отчаянные меры *pozor* У вас профиль не до конца заполнен, если вы в Москве - подъезжайте, посмотрим-подумаем.
-
Отчаянные меры *pozor* У вас профиль не до конца заполнен, если вы в Москве - подъезжайте, посмотрим-подумаем.
Меры просто радикальные))) Менять начал по причине пробега в 160 тыщ, дабы исключить и ресурс обнулить.
Готов подъехать, но суть в том что проблему не смогу показать, так как гдеж мы разгоним его до этих скоростей? Кругом Стрелки)))
-
Papa,
может крестовина переднего кардана?
-
Papa,
может крестовина переднего кардана?
Так там же спереди не крестовина, а "шрузовое соединение". Что там может быть?
-
Так там же спереди не крестовина, а "шрузовое соединение". Что там может быть?
там на кардане, он от раздатки до моста идёт, две крестовины. если не ошибаюсь передняя, меняется отдельно, задняя только в сборе с карданом.
-
А банально - шины? Износ равномерный? Хвостиков (трапеций) от схождения на протекторе нет?
Ни и ни кто ступичные подшипники не отменял.
-
А банально - шины? Износ равномерный? Хвостиков (трапеций) от схождения на протекторе нет?
Ни и ни кто ступичные подшипники не отменял.
Резина нормуль, не съедена, и гул от нее совсем другой бывает, тут он как будто с кнопки включается, скорость перевалила и сразу дрррррр, упала, тихо)))
Ступицы в сборе тоже новые :-\
-
Резина нормуль, не съедена, и гул от нее совсем другой бывает, тут он как будто с кнопки включается, скорость перевалила и сразу дрррррр, упала, тихо)))
Ступицы в сборе тоже новые :-\
Звук идет спереди или сзади, или локализацию не понять?
По износу колес бывает такой, визуально почти не возможно заметить и в резонанс входит на определенном диапазоне скоростей, это как раз отличительная особенность больших авто, на седанах такое врядли встретишь размер колес у нас подходящий, такой дефект больше относится к передним колесам, диагностика простая, меняешь колеса задние на перед, передние на зад. Попробуйте, это быстро и просто.
П.С. прочитал еще раз, вибрация на полу сильно поддерживает версию о кардане, но колеса я бы перекинул, затрат кроме времени ни каких.
-
может дефлектор под бампером пластмассовый тарахтит от аэронагрузки, я его леской примотал к уху(просто как вариант подкинул *par* )
-
... такой дефект больше относится к передним колесам, диагностика простая, меняешь колеса задние на перед, передние на зад. Попробуйте, это быстро и просто.
Попробую, думаю мимо. А если они выли спереди, то после перестановки они должны выть сзади? :-\
П.С. прочитал еще раз, вибрация на полу сильно поддерживает версию о кардане.
Да на счет вибрации не уверен, ее скорее нет, чем есть, легкая дрожь и все...
может дефлектор под бампером пластмассовый тарахтит от аэронагрузки, я его леской примотал к уху(просто как вариант подкинул *par* )
Все пистоны в нем поменял! НЕ помогло!
-
ну у меня тоже на 130 руль дрожит, балансировку сколько не делай побоку все, резина старая уже квадратная стала ))
-
Papa,
Вибрации сильной и не будет от люфтящей крестовины, это же дисбаланс кардана, а не колеса.
-
это крестовина, странно что никто из чинящих ранее этого не определил.
-
А номерок никто не вспомнит? 6L2Z4635A она?
-
А номерок никто не вспомнит? 6L2Z4635A она?
Она. Продолжите ремонт методом исключения? *pozor*
-
Она. Продолжите ремонт методом исключения? *pozor*
Еще немного осталось! :D :D :D
Если это не поможет - ждите в гости! 8)
-
Еще немного осталось! :D :D :D
Если это не поможет - ждите в гости! 8)
Такое решение вызывает как минимум удивление, скажите, а почему вы не хотите подъехать к Антону на диагностику?
-
Papa,
Если не она, то кардан тогда, со второй крестовиной. Недешёвой, хотя чего уже терять :D
...и добавил:
Бродяга,
А чтобы потом написать, что форд-ломучее гавно. Столько бабла ввалено, а едет х.з. как :D
-
omen*, нет конечно уверенности, но похоже на то. ;)
-
Такое решение вызывает как минимум удивление, скажите, а почему вы не хотите подъехать к Антону на диагностику?
А как показать проблему на скорости 110/120 кмч в черте города? А снять кардан в теплом гараже я и сам смогу, тем более что крестовина уже заказана, спасибо exist'у за это))) 2400рэ всего, думаю дорога до Антона и стоимость диагностики вряд ли дешевле будут :P 8) А чтобы потом написать, что форд-ломучее гавно. Столько бабла ввалено, а едет х.з. как :D
А вот тут то мимо! За 8 лет эксплуатации ни разу не засомневался в правильности своего выбора. Минус только один, 44400 в год. А то, что теперь подвеска вся как с конвейера, так это кайф!!!
-
Клубни!
А кто подскажет с заменой крестовины? Это только через снятие полуосей и редуктора?
Больше хитростей Ёк?
-
Клубни!
А кто подскажет с заменой крестовины? Это только через снятие полуосей и редуктора?
Больше хитростей Ёк?
какое снятие редуктора *pozor*
при нужде её можно поменять не поднимая машину 8)
-
А кто подскажет с заменой крестовины? Это только через снятие полуосей и редуктора?
Да-а, неисповедимы пути Господни, прости Господи! Добрый человек, а вы точно крестовину менять надумали?
-
какое снятие редуктора *pozor*
при нужде её можно поменять не поднимая машину 8)
А по сути? Я сильно не всматривался, но мне показалось что там места крайне мало! Кардан не отвести ни влево ни вправо)))
Да-а, неисповедимы пути Господни, прости Господи! Добрый человек, а вы точно крестовину менять надумали?
Походу я что-то не то ляпнул))) :o
-
при нужде её можно поменять не поднимая машину
я бы глянул как это делать на Э4 на асфальте ,так ради прикола ;)
-
я бы глянул как это делать на Э4 на асфальте ,так ради прикола ;)
Наезжаете одной стороной на приличный поребрик(бордюр)и делаете, конечно это не тоже самое, что на подъемнике, но делать можно.
-
я бы глянул как это делать на Э4 на асфальте ,так ради прикола ;)
Думаю так же как и на Э3. не знаю у кого как, но я под своей машиной пролезть могу без проблем ;)
Наезжаете одной стороной на приличный поребрик(бордюр)и делаете, конечно это не тоже самое, что на подъемнике, но делать можно.
Ну для некоторых проблема нипель поменять, о чём речь тогда 8)
-
Ну для некоторых проблема нипель поменять, о чём речь тогда
*2up*
-
А по сути?
По сути-как у всех: отворачиваете фланец от редуктора, опускаете кардан и ковыряете крестовины. Либо отворачиваете целиком и ковыряете на верстаке. Кардан по самой своей сути складной вынимается без проблем)
Вы не пробовали поднять машину целиком и "разогнать" до 110 км/ч? Так можно и послушать снизу и посмотреть и многое может стать ясным.
-
Вы не пробовали поднять машину целиком и "разогнать" до 110 км/ч?
Как Вы при этом представляете работу систем стабилизации? У меня была попытка сделать такое на подъемнике, отговорили.
Papa, при снятии кардана не забудьте отметить взаимное положение всех деталей, лучше зубилом. Всякие мелки и фломастеры стираются и можно заниматься перестановками вилки и шлицов вечно.
-
отворачиваете фланец от редуктора, опускаете кардан и ковыряете крестовины. Либо отворачиваете целиком и ковыряете на верстаке. Кардан по самой своей сути складной вынимается без проблем)
С этим то все понятно, проблема была с его выниманием))) Удивляюсь как это можно сделать на поребрике? :o
Вытащить его мне мешала поперечная балка (что с рамой связана), ни туда ни суда, казалось бы нет ничего проще как снять ее, всего каких-то 4 болта. И кардан в руках! Х** в руль! Эти волшебные болты сантиметров по 15 при попытке вытащить аккурат упираются в стабилизатор и все! Балка на месте, кардан в воздухе, машина на поребрике, ты под ней! Можно конечно открутить две скобы стаба, но я не решился. Мне помогла болгарка, болты пополам, балка на асфальт, кардан в руках.
У всех так или я опять особенный?
Обратная операция после замены такая же только болты (новые, наскреб по сусеку) вставляем в обратном направлении, не от стабилизатора, а к стабилизатору, мало ли что еще понадобится снимать.
А крестовина правда была в хлам, закусило ее нормально)))
Всем спасибо за участие!!!
З.Ы. Коль пошла такая пьянка, решил и задние крестики до кучи поменять, если за 160 тыщкм переднюю крестовину так укачало, при том что она относительно задних находится в относительном покое, вопрос: кто подскажет партнамберы задних крестовин? ;D
-
У всех так или я опять особенный?
многие не видят как это делают на сервисе ,поэтому и дают такие советы ;)
-
...и добавил:
А крестовина правда была в хлам, закусило ее нормально)))
Всем спасибо за участие!!!
*gimme5*
-
многие не видят как это делают на сервисе ,поэтому и дают такие советы ;)
Вот этого я больше всего и боюсь! Как доходит дело до конкретики - все в кусты. В теории я тоже кучу советов надавать могу, языком "говорить", не мешки ворочать!
...и добавил:
*gimme5*
*ty*
-
Можно конечно открутить две скобы стаба, но я не решился.
Болты скоб втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости на фиксаторе резьбы. Очень туго у меня откручивались.
-
AL98RUS, Саша, можно, только надо включить полный привод и газ добавлять понемногу.
дмитрий 62,
Некоторым сомневающимся, кардан необязательно снимать и никто здесь вообще не агитировал делать это самому, а настоятельно было рекомендовано сделать диагностику, что категорически не нравилось Papa, он предпочитал осуществлять диагностику методом перебора и замены все вариантов существующих в его мозгу, а когда варианты стали заканчиваться, он решил посоветоваться, как-то так однако.
-
он предпочитал осуществлять диагностику методом перебора и замены все вариантов существующих в его мозгу, а когда варианты стали заканчиваться, он решил посоветоваться, как-то так однако.
А разве где-то происходит иначе? Возьмите любой сервис, будь то официалы или арасервис, по возможности приемщик включает мозг и предлагает варианты, если своего опыта не хватает, то созывает консилиум, и коллективным мозгом придумывают варианты решения. Как-то так!
А когда варианты закончились, пришел к вам, тут согласен! Но в своих поступках не жалею ничего, мог просто начать в обратном порядке... 8)
...и добавил:
кардан необязательно снимать и никто здесь вообще не агитировал делать это самому
Как это необязательно? А как можно лёжа на асфальте, рядом с раскорячившимся на поребрике бегемотом, поменять приржавевшую и закисшую крестовину? Только силами сервисменов, за которых не агитировали. Геморойчика там достаточно, но если руки не под ... Заточены, то все вполне посильно, и опыта набираемся и серое вещество развиваем! ^-^
-
Как Вы при этом представляете работу систем стабилизации?
Полный привод включаем принудительно и все.
Стабилизация смотрит на разницу скоростей колес, на подъемнике они будут одинаковы-никакой разницы с прямолинейным движением по дороге нет.
Либо вынимаем предохранители системы ABS и стабилизации. Потом нужно будет стереть коды ошибок.
У всех так или я опять особенный?
Болты у меня как раз в обратном направлении, возможно-что это было сделано до меня и они вообще не родные. Поэтому я никаких проблем не испытывал.
-
Maverick, случайные болты на кардане - самоубийство.
А про полный привод и предохранители, Вы так делали или это теоретически?
Не слетит ли авто с подъемника в результате резонанса от дисбаланса колес например.
-
случайные болты на кардане - самоубийство.
там про болты балки речь шла *pozor*
-
Болты у меня как раз в обратном направлении, возможно-что это было сделано до меня и они вообще не родные. Поэтому я никаких проблем не испытывал.
Вы Э4 с низу видели ? он немного другой не как Э2
...и добавил:
Не слетит ли авто с подъемника в результате резонанса от дисбаланса колес например.
*pozor*
:D :D *par*
-
дмитрий 62, могу весь ряд смайликов нарисовать, ответа не получил. Или слово "резонанс" Вам не знакомо? Вы когда-нибудь центрифугу видели? При центробежке в 10g разлетались вещи, расчитанные на 16000g.
-
ну есть подпорки же, можно сделать паука вообще.
-
Или слово "резонанс" Вам не знакомо?
Знакомо ! ;)
Вы подъемниками с 1901 года пользуетесь от Руссо балта оставшиеся,если так то опасно
есть лапки специальные под раму ,и так далее , ненужно из мухи слона раздувать *par*
-
ненужно из мухи слона раздувать *par*
Да как-то машина не чужая :D, а колбасить при плохой балансировке начинает как раз от 90 до 120.
-
а колбасить при плохой балансировке начинает как раз от 90 до 120.
на подъемнике , и что слушать на такой скорости вращения колес? шум ветра от колес и звук выхлопа ?