Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Топливная система FE3 => Тема начата: AnatolyTubnikov от 06 Март 2015, 20:40
-
Всем привет! После полугодовалого отстоя под навесом на даче зарядил аккум и завел ФЭ 2004 гв, 4,6 л., limited.
Т.к. аккум сдыхал полностью, комп обнулился. После того, как завел, стали плавать обороты.
После того, как решил проехаться - случилось страшное. Понял, что машина не тянет. Вообще, а в маленький пригорок почти глохла, хоть педаль выжимал я в пол. Поехал на заправку, залил 92 бенза, а затем в сервис.
В сервисе электрик помыл дросельную заслонку, просканировал на наличие ошибок и выдал ошибку Р0171. Аж 2 раза! Сказал, что сдох датчик кислорода какого-то там ряда.
После промывки дросельной заслонки машина стала вроде порезвее, но все равно не то, что должно быть.
При разгоне по прямой жму газ в пол, она еле-еле, как Ока, набирает обороты, затем я отпускаю педаль газа и она может еще немного ускориться. Бывают не сильные рывки, провалы в тяге. Расход почти 35 л на сотню.
Если на нейтралке или паркинге обороты набирает живенько до 3500 и плавно отпускает. Когда стою на тормозе, кузов немного колбасит, как старый желтый автобус))
Еще горит сообщение, что пора поменять масло и пиктограмма движка, а во время езды эта пиктограмма иногда начинает мигать. Ранее там был пробит катализатор, поэтому попахивает гарью.
Друзья, посоветуйте, что может быть? Неужели эта болячка из-за датчика кислорода? Мне сказали, что такое может быть и из-за масла, якобы комп ограничивает тягу, потому что не хочет давать нагрузку при грязном масле(
-
горит сообщение, что пора поменять масло
... Мне сказали, что такое может быть и из-за масла, якобы комп ограничивает тягу, потому что не хочет давать нагрузку при грязном масле
Никто там под капотом пробу с масла не снимает. Это просто напоминалка, которая срабатывает по времени\пробегу\моточасам. Обнуляется вручную через БК после смены масла.
-
Если Ваш "электрик" может не только ошибки читать и заслонки мыть, то пусть поищет подсос воздуха ближе к первому банку.
-
После долгой стоянки шкив коленвала может агрегатами двинуть
-
Друзья, а лямда-зонд это датчик кислорода? Подскажите, где находится датчик кислорода под капотом, может у кого фото есть?
-
Всем привет, друзья! Кто-нибудь, подскажите, где взять лямбду на первый ряд цилиндров до ката? Звонил официалам в Авилон, они сказали что лямбды продают только комплектами (до/после ката) и ценник на 1 шт 5700р и ждать 2 недели((
Может есть какая-нибудь альтернатива?
Модель FE3 4.6L limited 2004 гв.
-
Кто-нибудь, подскажите, где взять лямбду на первый ряд цилиндров до ката?
3867 руб. в наличии, оригинал
-
Кто-нибудь, подскажите, где взять лямбду на первый ряд цилиндров до ката?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,22202.0.html
(http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,22202.0.html)
1000р в любом тазомагазине
-
Вообщем проблем оказалось больше, чем ожидалось. Помимо не работающей лямбды оказалось сложно его достать. Покупал 2 -штуки, 1 с разборки, другую в магазине. У обоих не подходят "усики" на фишке, нужны зеркально противоположные. Заказал в автоклондайке, сказал что привезут из Калифорнии. Жду.
Дополнительно к этой проблеме троих двигатель. Оказалось не работают какие-то цилиндры. Поменял 2 катушки с правой стороны в цилиндрах D и F, машина начала ехать шустрее, но при разгоне может пропадать динамика и все равно чуток, но троит. Проверил давление в топливной системе, оказалось 2,4 bar.
Подскажите, какое нормальное давление? И как еще вычислить не работающий цилиндр?
-
Купил правильный датчик с серой фишкой и правильным расположением усиков. Поставил. Теперь появляется какая-то ошибка Р0155 связанная все с тем же датчиком! Я ее стираю, а она после каждого нового запуска двигателя появляется. Как с ней бороться, может знает кто?
-
Ругается на цепь подогрева датчика. Датчик неисправен или не подходит изначально ( низкое или высокое сопротивление подогрева ) или распиновка на раз'еме не та или что-то с проводкой/раз'емом.
Да и таки ругается на датчик второго ряда цилиндров. А Вы какой крутите?
Давление нормальное. Пока не решите проблему по датчику, "не работающий" цилиндр даже и не ищите, бесполезно.
-
Ругается на цепь подогрева датчика. Датчик неисправен или не подходит изначально ( низкое или высокое сопротивление подогрева ) или распиновка на раз'еме не та или что-то с проводкой/раз'емом.
Да и таки ругается на датчик второго ряда цилиндров. А Вы какой крутите?
Давление нормальное. Пока не решите проблему по датчику, "не работающий" цилиндр даже и не ищите, бесполезно.
Датчик пришел 1 в 1 который стоял до этого. Та же распиновка, 4 провода, та же фишка. В Москве брал с разбора и в автоклондайке датчик с зеленой фишкой - не подходили, там усики на фишке другие, а тот, что пришел последний с серой фишкой, мотокрафтовский, и код ошибки изменился. Не знаете хорошего электрика по этим фордам? Был у официалов, они вообще про датчик молчат, говорят - ставь каты!
Я кручу правый ряд цилиндров, тот, что со стороны расширительного бачка, где пассажир сидит.
-
Теперь ясно. Новая ошибка вылезла по другому датчику, как писал выше - цепь подогрева верхнего левого датчика. Могли задеть проводку, когда крутили правый или просто совпадение. Проверьте разъем датчика и сопротивление цепи подогрева. В Москве нет проблем с электриками, можно обратиться к партнерам клуба.
-
цепь подогрева верхнего левого датчика.
Левый это со стороны руля?)
-
Да, bank 2(левая группа).
-
Да, bank 2(левая группа).
Так может быть такое, что сначала я, перепутав стороны, менял рабочий датчик на рабочий, а не рабочий все это время стоял на авто?(
-
Ну, это я уж не знаю, что вы там крутили и куда лазили. Первая ошибка была по правой стороне (бедная смесь), сейчас по левой (цепь подогрева).
-
Да, bank 2(левая группа).
Спасибо, все получилось! Оказывается я изначально не правильно определил стороны и менял рабочий датчик на рабочий! Ошибка пропала))
Осталась только 1 ошибка P0401. Что она означает, еще не разобрался, но в одно сервисе парень сказал что можно сделать жестяную проставку в какой-то штуке, к которой прикручивается дросельная заслонка и все будет норм.
-
Осталась только 1 ошибка P0401. Что она означает, еще не разобрался, но в одно сервисе парень сказал что можно сделать жестяную проставку в какой-то штуке, к которой прикручивается дросельная заслонка и все будет норм.
Боже! Где Вы находите такие сервисы?? Этот код означает, что поток выхлопных газов через клапан EGR ниже ожидаемого. Причиной может быть утечка вакуума в шлангах системы EGR, не правильно подключенные шланги датчика DPFE или грязный шток клапана EGR. Учитывая изначальную ошибку Р0171, я бы повторно рекомендовал начать с поиска подсоса воздуха, в том числе проверить герметичность диафрагмы самого клапана EGR.
-
Боже! Где Вы находите такие сервисы?? Этот код означает, что поток выхлопных газов через клапан EGR ниже ожидаемого. Причиной может быть утечка вакуума в шлангах системы EGR, не правильно подключенные шланги датчика DPFE или грязный шток клапана EGR. Учитывая изначальную ошибку Р0171, я бы повторно рекомендовал начать с поиска подсоса воздуха, в том числе проверить герметичность диафрагмы самого клапана EGR.
А не посоветуете хороший сервис какой-нибудь, чтоб мастера с руками и головой дружили и денег не вагон? А то был в Авилоне - там абзац, конечно! Они мне про каты говорят, а датчик кислорода даже не увидели! Еще проблема с переключением скоростей. Случается, при переключении на заднюю передачу толчок разной степени силы. Еще бывает при понижающей передаче такое дело.
-
А не посоветуете хороший сервис какой-нибудь, чтоб мастера с руками и головой дружили и денег не вагон? А то был в Авилоне - там абзац, конечно! Они мне про каты говорят, а датчик кислорода даже не увидели! Еще проблема с переключением скоростей. Случается, при переключении на заднюю передачу толчок разной степени силы. Еще бывает при понижающей передаче такое дело.
AnatolyTubnikov, а что мешает обратиться в клубный сервис к Антону (Автолик), он и АКПП и двигатель вылечит, тем более вы в одном городе находитесь. Отзывы про его сервис можете на форуме посмотреть.
-
А не посоветуете хороший сервис какой-нибудь, чтоб мастера с руками и головой дружили и денег не вагон?
Как минимум, есть партнёры клуба, где можно получить скидку на ремонт и запчасти.