Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Александр 033 от 10 Сентябрь 2016, 12:53

Название: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Александр 033 от 10 Сентябрь 2016, 12:53
Может кто ставил такой к-т (SEALED POWER KT4038S) или такой (Cloyes   90398SA) Может кто подскажет, может кто сталкивался с таким производителем и т.п  :-\ Каково качество ?
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: tamik2004 от 29 Сентябрь 2016, 11:17
Cloyes не давно увидел в продаже. цена заманчивая) отпишись когда выяснишь пожалуйста

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Александр 033 от 17 Октябрь 2016, 09:54
Поставил такой SEALED POWER проехал только 500км там посмотрим
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: пожарник от 28 Январь 2019, 19:09
ставил Cloyes -проездил 2 месяца...зашумело ....разобрал-успокоители кончились...поставил оригинал,все в порядке.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 28 Январь 2019, 22:03
...зашумело ....
Вернее сказать - повезло
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: KONSTANTIN от 30 Январь 2019, 07:27
разобрал-успокоители кончились
вот интересно в чем причина? пластик говно или натяжители..
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 30 Январь 2019, 07:33
Разницы нет что именно, результат плачевный вот что плохо :-[
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Filipp от 30 Январь 2019, 10:27
Тут про это тем, как грязи. Поставите неоригинал, заплатите дважды. Проверено и не раз.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Lazar от 30 Январь 2019, 23:29
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2003,explorer,4.0l+v6,1414493,engine,timing+set,5756 (https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2003,explorer,4.0l+v6,1414493,engine,timing+set,5756)
Посоветуйте, какой конкретно взять комплект, целюсь в Enginetech...
P s. Cloyes ведь считается достаточно качественным производителем, если уж он не ходит, то я совсем в печали
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 30 Январь 2019, 23:39
Lazar, совсем в печали можно оказаться когда по второму разу переберешь, сегодня CLOYES это лотерея.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: kvipal от 31 Январь 2019, 00:00
Судя по обилию видео на ютюбе, проблемы возникают от натяжителя, сначала натяжитель перестает давить, то-ли пружина не дает преднатяга, то-ли зубцы фиксатора слизывает, конструкции его не знаю на форде, затем разбивает натяжители, успокоители. Но это надо вовремя звук уловить, либо превентивно менять, думается только на оригинал. Точнее могут сказать только наши клубные сервисы, у них опыт и знания об этих моторах есть.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Степаныч от 05 Февраль 2019, 20:43
Это тот случай, когда нужно сделать выбор в пользу оригинала. Уж больно много работы по замене ГРМ на четверке, связанной с необходимостью вытаскивать двигатель.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: dimitri от 05 Февраль 2019, 20:59
связанной с необходимостью вытаскивать двигатель.
такой необходимости нет , для мастеров , знающих этот движок.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Степаныч от 05 Февраль 2019, 22:39
такой необходимости нет , для мастеров , знающих этот движок.
И работа будет выполнена с такими же качеством и объемом, как и в случае снятия?
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: ammiak от 05 Февраль 2019, 23:15
Cloyes ведь считается достаточно качественным производителем
Давайте факты - кем считается, когда, при каких условиях? :-\
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Монгол от 05 Февраль 2019, 23:54
такой необходимости нет , для мастеров , знающих этот движок.
Ну так, для интереса; как менять цепи которые со стороны кабины? :-\
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ \\\"SEALED POWER\\\" или \\\"Cloyes\\\"
Отправлено: dimitri от 06 Февраль 2019, 01:57
Ну так, для интереса; как менять цепи которые со стороны кабины?
снять коробку например  ;)

...и добавил:
И работа будет выполнена с такими же качеством и объемом, как и в случае снятия?
а смысл иначе то ?

...и добавил:
только если вы задаёте такие вопросы , то явно глубоко не погружались в тему обслуживания данного двигателя и что сейчас есть желание какому-то мастеру объяснить что можно "меньшими силами" ? если да , то забудьте (съём двигателя не такая сложная операция , просто требует опыта и внимательности,впрочем как и везде).
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: kvipal от 06 Февраль 2019, 09:03
Раздатку, коробку, глушитель? Вряд-ли, на мерседесе открывается капот на полную, снимаются радиаторы и вытаскивается мотор. Все ужобно, крути верти куда хочу, масло ни от куда не льется.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Степаныч от 06 Февраль 2019, 14:30
явно глубоко не погружались в тему обслуживания
В этом Вы абсолютно правы. Но здесь разговор идет об осуществлении конкретной, трудоемкой и ответственной работы, с выполнением которой мне пришлось заниматься 90 тыс. км. тому назад.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 06 Февраль 2019, 14:43
с выполнением которой мне
Лично?
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: kvipal от 06 Февраль 2019, 14:57
Вообще по теме производителя , я писал а другой теме, рассматривал 4.6, дтчно мое мнение, что если ставить не оригинал то Meiling, типа чисто сша ,не мексика и китай, хотя тут сам утверждать не могу, не видел. Нло в инете пишут , что meiling стоит в оригинале в крпйслер-додже, плюс сравнивал фотки фазавращателей ,на meiling в месте где фордовская печатка стоит, затертое место.Это как в лемфердере запчасти мерседеса идут, стоит значок-оригинал, значек запилен -не оригинал. Просто у нас эта фирма не известна. Почитайте сами.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Степаныч от 06 Февраль 2019, 18:05
Лично?
Вдвоем с владельцем рем.мастерской, который тоже до этого не был знаком с этим движком, поскольку такая машина только у меня на весь 160-ти тысячный г.Салават. Но до начала мы основательно проштудировали всю информацию, которую я здесь нашел. Несказанное удовольствие слушать работу двигателя после его установки на место когда стало ясно, что мы все сделали правильно.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: V1ktor#1 от 06 Февраль 2019, 19:59
такой необходимости нет , для мастеров , знающих этот движок.
Можно подробней? Где есть такие мастера, готовые поменять грм на 4л sohc без снятия двс?
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: dimitri от 06 Февраль 2019, 21:16
Можно подробней? Где есть такие мастера, готовые поменять грм на 4л sohc без снятия двс?
у Тимура на волжском , делался лет 5 назад. только вот вам то на кой ?у вас другой движок.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Zorg57 от 06 Февраль 2019, 21:20
Дело в том, что даже если это и можно сделать теоретически, скажем на спор или из принципа. То абсолютно не целесообразно. После того как получен доступ ко всем цепям, чтобы снять ДВС остается открутить 2 опоры двигателя и вытащить его на стенд, а не корячиться под машиной.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Муромец. от 06 Февраль 2019, 21:34
Целесообразно для тех, кто делает сам в гараже. Кто далеко от Москвы.
Бесспорно, что двигатель на стенде, гораздо удобнее и лучше.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: V1ktor#1 от 06 Февраль 2019, 22:49
у Тимура на волжском , делался лет 5 назад. только вот вам то на кой ?у вас другой движок.
У меня ещё есть э3 4.0, менял цепи со снятием у Эндрюса. Первый раз слышу, чтобы цепи на 4.0 можно было поменять без снятия. Тимур тоже предлагал со снятием
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 06 Февраль 2019, 22:52
Со снятием видимо дороже *par*
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: dimitri от 06 Февраль 2019, 22:53
V1ktor#1, мне делали без , на тот момент им проще было сдернуть короб.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Монгол от 06 Февраль 2019, 23:28
V1ktor#1, мне делали без , на тот момент им проще было сдернуть короб.
могу предположить что вам там не все поменяли. Ибо без снятия это невозможно. Есть наши сервисы, которые этим занимаются (зорг, транслаб, илья.....). Спросите у них и они Вам разжуют.
В конце концов посмотрите под капот и посмотрите сторону движка, которая у кабины. Ну ни как *pozor*
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: dimitri от 06 Февраль 2019, 23:58
могу предположить что вам там не все поменяли. Ибо без снятия это невозможно. Есть наши сервисы, которые этим занимаются (зорг, транслаб, илья.....). Спросите у них и они Вам разжуют.
В конце концов посмотрите под капот и посмотрите сторону движка, которая у кабины. Ну ни как
слушайте , вы б не предполагали , а тему прочитали: уже и Зорг отписался и делал я у Тимура (тоже наш клубный).достаточно понятно я вам "разжевал"?
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Монгол от 07 Февраль 2019, 00:09
слушайте , вы б не предполагали , а тему прочитали: уже и Зорг отписался и делал я у Тимура (тоже наш клубный).достаточно понятно я вам "разжевал"?
Читал. Но как вам ответили "теоретически", то думайте сами. Дай вам счастья проехать на этом сотню, аминь
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: dimitri от 07 Февраль 2019, 10:27
Читал. Но как вам ответили "теоретически", то думайте сами. Дай вам счастья проехать на этом сотню, аминь
прочтите ещё раз , именно Зорг и написал , что такая операция возможна , делать её легче на снятом двигателе и с этим никакого спора нет . Условия могут быть разные (наличие лебеды , оборудованного стенда , наличие свободного места в ремзоне и т.д. ) . Проехал я на "этом" уже более 5 лет , претензий нет .
п.с.  а что вы пытаетесь доказать ? за пожелание счастья -спасибо )
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Sniper от 27 Февраль 2019, 10:00
Всем привет. В прошлом году ставил на свой комплект Cloyes. Через 2 т. км. умер натяжитель на левой цепи, заменил на оригинал. И вот вчера вынимали мотор )) загремело в парой бошке. т.е. результат плачевный - успокоитель рассыпался. Прожил этот комплект 40 т. км. Результат: ищу оригинал ))
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: ammiak от 27 Февраль 2019, 10:16
Всем привет. В прошлом году ставил на свой комплект Cloyes. Через 2 т. км. умер натяжитель на левой цепи, заменил на оригинал. И вот вчера вынимали мотор )) загремело в парой бошке. т.е. результат плачевный - успокоитель рассыпался. Прожил этот комплект 40 т. км. Результат: ищу оригинал ))
Что и требовалось доказать, но все стараются сами походить по граблям  *par*
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Sniper от 27 Февраль 2019, 10:28
Что и требовалось доказать, но все стараются сами походить по граблям

Это "Русское Авось" всем не повезло, а у меня получится ))
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: vopros123 от 27 Февраль 2019, 11:11
При определённых условиях 40 тыков - вполне неплохой результат. Хотя на 4.0 я бы тоже не стал экспериментировать. С другой стороны, на фоне стоимости многих из этих машин (я говорю о сильно замученных жизнью экземплярах 4.0 в минималках) замена цепей на оригинал это действительно очень много.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Sniper от 27 Февраль 2019, 11:36
При определённых условиях 40 тыков - вполне неплохой результат. Хотя на 4.0 я бы тоже не стал экспериментировать. С другой стороны, на фоне стоимости многих из этих машин (я говорю о сильно замученных жизнью экземплярах 4.0 в минималках) замена цепей на оригинал это действительно очень много.

Почему же заводские по 200-250 т. ходят? Я свои на 280 менял. Ориг стоял, кассеты темно-коричневого цвета были от масленого нагара. Явно с завода.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: vopros123 от 27 Февраль 2019, 11:51
Почему же заводские по 200-250 т. ходят?
Ну вы ещё спросите, почему заводские ступицы по 150 у некоторых проехали, а сейчас даже оригинал через 30 у многих разваливается... Потому что заводские. :(
Я так понял что проблема клойса - это пластмасски (натяжители и успокоители), всё что железное вполне надёжно. Себе на 4.6 я взял комплект с металлическими натяжителями, там кроме успокоителей ломаться нечему. Сейчас наверное перестраховался бы и заменил комплектные успокоители на оригинал, цена вопроса невелика. А так детали не вызвали особых подозрений (кстати на самих цепях написано USA). Сами американцы оригинал не больно-то ставят. Но у них в основном V8.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 27 Февраль 2019, 12:06
При определённых условиях 40 тыков - вполне неплохой результат.
Не, тут спорный вопрос, это если всё закончилось более-менее благополучно, а если двс под замену вылез  и как правило б/у на котором так же желательно поменять всё это дело перед установкой, получается совсем другой коленкор по общей стоимости, рисковать изначально устанавливая заведомо не знамо что ну никак не кошерно :-[
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: vopros123 от 27 Февраль 2019, 12:08
По-моему гораздо больше случаев кончин 4.0 не по причине неоригинала (если таковые вообще были), а по причине укатывания до последнего в попытках ещё чуть-чуть оттянуть дорогостоящий ремонт.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 27 Февраль 2019, 12:23
Тут соглашусь, что тянуть это вредно для здоровья, но есть ещё всякие мелочи на которых экономят типа а-ля болты старые оставляют и т. п. и конечно если делают не почитав мануал типа и так сойдёт.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: vopros123 от 27 Февраль 2019, 12:35
Ну и вот как раз в этих ситуациях и 40 т.км. вполне себе результат, ещё не всякий столько проедет на машине до продажи, а по деньгам куда как более доступно. :)
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 27 Февраль 2019, 12:41
В данном случае обсуждаем кошерный вариант, остальное лирика уже
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Lazar от 21 Март 2019, 17:17
Вскрыли мне двигло, кроме убитого ГРМ еще и клапана прогорели в одном цилиндре, задиры на распредвалах, соответственно придется вкидывать комплект колец, маслосъемных, рокеров и вкладышей. Рассматриваю Melling, ULTRA-POWER или SEALED POWER, заказывать планирую с ROСAUTO. Нужен максимально бюджетный комплект, который проходил бы ... до продажи авто. Что посоветуете?
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 21 Март 2019, 17:28
Lazar, а что тут советовать, кроме самого дешёвого варианта и потом от след. хозяина ховаться по щелям :D
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Lazar от 21 Март 2019, 17:35
Lazar, а что тут советовать, кроме самого дешёвого варианта и потом от след. хозяина ховаться по щелям :D
очень хочется машину себе оставить, но она меня так на колени поставила, что вам просто не описать...
начитавшись форума, что официальные сервисмены косячат с оригинальными запчастями... мне совсем уж не по себе становится
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 21 Март 2019, 17:42
начитавшись форума, что официальные сервисмены косячат с оригинальными запчастями.
Это фраза не панацея, у официалов дебилов хоть отбавляй, лично сталкивался по совершенно плёвым вопросам, а так конечно обидно что такой попадос.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: SVL от 21 Март 2019, 18:11
всякие мелочи на которых экономят типа а-ля болты старые оставляют
По поводу болтов (экономить не собирался, вообще только прочитал про это) шестерню распредвала меняли - болт (одноразовый) оставили старый, по факту сказали, что зажался хорошо. Насколько это стремно не столько в плане тяжести последствий, сколько в плане вероятности того, что они наступят?
И насколько тяжело его поменять? Спасибо.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 21 Март 2019, 18:42
То что болт не поменяли это конечно плохо, какие могут в дальнейшем быть последствия этого не знает никто, видимо только усталость металла :-[, по памяти вроде всего там этих разных болтов 13 шт. Фраза "зажался хорошо" тоже не внушает доверия, как это вообще понять? Затягивается с определённым усилием динключом, по другому это я не знаю уж как это возможно, на ощупь что ли :-[
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: SVL от 21 Март 2019, 18:52
Затягивается с определённым усилием динключом, по другому это я не знаю уж как это возможно, на ощупь что ли
Так и зажимали
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 21 Март 2019, 18:56
Понятно, но старый болт уже не будет так как надо держать новую звезду с тем же усилием т.к. есть так называемая текучесть металла, не знаю точно применимо ли к данному болту такая характеристика но вот в мануале это указано однозначно заменить ОБЯЗАТЕЛЬНО, видимо не зря эта указюка.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Zorg57 от 21 Март 2019, 20:52
Ситуация с болтами бывает обусловлена тем, что америкосам проще написать поставьте новый болт чем почистите старый и закрутите его так же с герметиком резьбы. Бывает что резьбу потянуло и надо поменять (в распредах, колене, металл болта намного мягче чем валы и если что-то идет не так обычно жрет болты), но если там все нормально выкрутилось то так же нормально закрутиться и все будет в порядке.
Болты крепления ГБЦ в старых мануалах отдельно указывалось как тянуть новые чтобы вытянулись и прижали и как тянуть старые уже вытянутые. И все всё меняли и проблем не было.

Я это к чему, если механики грамотные то не очень то важно поменяли или нет, важнее чтобы правильно затянули и понимали что делают. А вот новые болты (особенно китайские) далеко не всегда стоит ставить вместо старых бу но оригинальных)

Но это все мое личное мнение.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: SVL от 21 Март 2019, 21:22
Спасибо. Да ,все примерно так и рассказывал человек. Почистил, с герметиком зажимал с моментом. А ситуация выходит чем-то напоминает шаровые которые отдельно не меняются, только с рычагами. Спасибо за мнение.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 21 Март 2019, 21:26
Zorg57, возникает вопрос, почему тогда америкосы все болты подряд не рекомендуют к замене при ремонте, а акцент делают именно на распредвалах и ещё в некоторых случаях?
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: kvipal от 21 Март 2019, 21:33
goffin, не только америкосы. Немцы тож любят менять. Но как показывала практика, при необходимости или не возможности, со старыми ни чего не происходило.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 21 Март 2019, 21:37
Не знаю уж кто и что там советует, но при замене ГРМ не поменять пару болтов на новые при вскрытом движке и ждать выстрелит или нет, особого желания в данном случае играть в лотерею не возникает.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Zorg57 от 21 Март 2019, 21:52
Не знаю уж кто и что там советует, но при замене ГРМ не поменять пару болтов на новые при вскрытом движке и ждать выстрелит или нет, особого желания в данном случае играть в лотерею не возникает.


Речь о том что человеку уже собрали и переделывать никто не будет, да и не всегда нужный болт есть под рукой. Что привезли то и поставили. Пытаюсь сказать что это все ближе к идеализму. Завод советует обслуживать только у ОД и запчасти ставить только оригинал, что теперь? И машину менять раз в 3 года.

Еще раз скажу, что если люди знают что делают то проблем не будет. (мои как-то новый болт не затянули  как положено *pozor* )
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ \"SEALED POWER\" или \"Cloyes\"
Отправлено: goffin от 21 Март 2019, 22:00
SVL, Вам то какой комплект не совсем понял поставили, оригинальный, а то может мы зря тут про болтик мусолим?

...и добавил:
Zorg57, тебе хорошо с позиции опыта судить, а там человек полез допустим не совсем так сказать в теме и ему не то, что болтик оценить а и кучку ещё всяких нюансов не понять как следует.
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ \"SEALED POWER\" или \"Cloyes\"
Отправлено: SVL от 21 Март 2019, 22:08
Оригинал.

...и добавил:
Только прокладки впускного коллектора махл
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 21 Март 2019, 22:10
Zorg57, по маслонасосу вопрос, его и его привод стоит поменять при большом пробеге?
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: and032 от 21 Март 2019, 22:55
goffin, это вот этот который :-\

(https://i.postimg.cc/DwcJYKkF/image.png) (https://postimg.cc/75fZfdZQ)
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 21 Март 2019, 23:01
and032, он самый :)
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: Zorg57 от 22 Март 2019, 00:56
Вал - кусок металла он или целый или нет, там нечему изнашиваться. При каком пробеге стоит менять насос мне сложно сказать, при обозримых до 200-300 особого смысла нет. А с пробегами более в РФ машин нет  *par*

Ловили несколько раз падение давления масла по вкладышам балансира и по ГБЦ, и всего один раз была проблема с насосом (вероятнее всего масло было совсем не "той системы")
Название: Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
Отправлено: goffin от 22 Март 2019, 02:12
Zorg57, уточнюсь, не про сам вал вопрос, про его привод тот что с косой шестерёнкой.