Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Крокодил 138

Страницы: [1]
1
Товарищи, вдруг кому-то необходимо..
После продажи автомобиля остались оригинальные поперечины для Эксплорер 5.
Думаю они с 2011 по 2014. У меня стояли на 2014 годе
В комплекте (полный): ограничители передние (что бы передняя поперечина стояла правильно), поперечины, крепления к релингам.

Номер, если не ошибаюсь  BB5Z-7855100-AA

Состояние очень хорошее (на передней ещё есть остатки наклейки обозначающей переднюю поперечину). Эксплуатация - только лето (не люблю возить снег на крыше), Повреждений нет, т.к. использования по назначению происходило пару раз...

Цена 5000 руб
Самовывоз: Москва, м Нагорная

2
И вновь Форд Эксплорер…

О новой машинке после эксплуатации Эксплорера 2014, пробег 120 т.км.

Всё-таки решился расстаться с Бегемотом ЛИМ 2014г 249лс – купил, в ноябре, Бегемота ЛИМ 2018г
Не смог увидеть машины лучше Эксплорера по совокупности качеств. Кстати, раньше часто менял машины (по счёту, это девятнадцатый мой автомобиль) просто потому, что они мне надоедали – а американцы – душевные какие-то…   
случайно купил Эксплорер 4 в 2009 г. – так и понеслось….…. (правда с четырёхмесячным перерывом на новый говнохайлендер в 2014)

Если одним словом – я доволен, но можно было ещё пару лет покататься на предыдущем…

Мои первые впечатления о Бегемот 2018 Лим.

Первая мысль – эх…, менять не нужно было…  Да, возможно связано это с тем, что машинку поддерживал в идеальном состоянии, т.к. езжу туда, где волки какать бояться… (зимой, ночью, за 100км можно не встретить ни одной машины…)

Итак, что не понравилось
- значительно ухудшилась камера заднего вида – мне то, что она может за угол посмотреть ненужно, а нужна качественная картинка! Плюс, если понизить яркость приборки и дисплея до удобного ночного уровня – в камеру вообще не чего не видно…
- передняя камера – не имеет разметки и её использование считаю бесполезным. При этом пару раз включал из-за того, что изменилась штамповка капота – стал хуже чувствовать передний правый угол машины…
- СИНК стал слишком яркий. Да, конечно можно убавить яркость, но тогда в камеру вообще ни х-чего не видно в тёмное время суток…  Кроме того, стал избирательно работать с телефонами – с одним читает и показывает СМС на ходу, а с другими так делать не хочет … (настройки в телефоне абсолютно идентичны)
- выключатель света в салоне над вторым рядом – если Супруга забыла его выключить, мне приходится: завести машину, сесть на второй ряд (с первого фиг достанешь), закрыть дверь и только тогда нажать на нужную кнопочку…  Это бы не раздражало, если бы не приходилось проделывать после каждой поездки с Детёнышем…
- ближний свет – на твёрдую четвёрку ( хотя на предыдущем, с лампами Бош +120, всего на две чуточки хуже с чистыми фарами).
- дальний свет – отстой, разве что когда его включаешь появляется понимание рельефа дороги (которое почти отсутствует в ближнем светодиодном…). К сожалению, маленький выбор галогена H15  - поставил пока Филипс (вроде как у них самый большой плюс - +50) пока тщательно не тестил в правильных условиях, навскидку разница со штатными минимальная…
Кстати, не смотря на изготовленный спец съёмник – штатный, Осрам,  чуть надломил, но потому, что съёмник рассчитан на более толстые крылышки, а именно у Осрама они какие-то тоненькие… (держать ровнее, прижимать сильнее)
- парктроник…  Если ранее отключался только звук (в камере цветные квадратики оставались), то теперь удобная кнопка, но отключает его полностью. Очень неудобно когда паркуешься со спящим Детёнышем…
- переключатель поворотников – такое впечатление что форд повёлся на неопытных водителей и куриц, которым просто необходимо что бы переключатель фиксировался в положении включённой стороны. Лично мне, удобнее когда переключатель всегда в одном и том же месте, это правильнее для ситуаций с быстрыми манёврами.  Кстати, на БМВ Супруги сделано правильно, но переключение более тяжёлое, а на Эксплорере было самое то! – именно правильная мягкость!
- улучшенной шумоизоляции я не заметил. Антикор – наше всё!
- Дух кузова прошлой машины переселился вместе со шмурняком в новую! Правая передняя дверь закрывается также плохо как и на прошлом, а если очень тщательно присмотреться - то и правая задняя дверь стоит не идеально… Одним словом – научились собирать ровнее, но…
- мне не нужен электропривод третьего ряда, т.к. при загрузке багажника, особенно на дальнюю дачу, однажды кнопки что-нибудь нажмёт…
- пока не убедился, но мне кажется прикуриватель в багажнике теперь выключается с зажиганием, а куда теперь включать холодильник? Мясное и молочку покупаю в Москве, а по дороге на дачу могу заехать по делам и в магазины, а как-же холодильник питать пока меня нет в авто?
-  в подлокотнике теперь USB, а раньше прикуриватель – лучше как раньше…
-  на Бегемоте 2014 передние тормозные диски стояли от Спорта, а теперь – вроде по диаметру такие-же, но дополнительной вентиляции нет…  Интересно, они взаимозаменяемы с дисками от Спорта?....

Теперь о том что бесит:
1.   Очень сильно изменилось электрооборудование, со слов установщиков сигнализации! 
Т.к. мне нужна сигнализация при которой багажник без моего ведома не откроют, подобрав сигнал брелока,  и что бы был брелок – выбор пал опять на Пандору…
Пандора 4950 работает сильно кривенько….  Удалось добиться двойного открытия замков (что бы при снятии слейвом водительской двери – открывалась только водительская)
Всё работает с большой задержкой. Опознание штатного ключа в салоне, при перезапуске – занимает от 5 секунд…. Часто надпись «Не обнаружен ключ», но если вставить ключ в аварийный кармашек в подлокотнике – всё идеально…
Т.е. большие задержки, видимо,  по каншине… (дистанционный запуск, на штатном брелоке – всегда красные вспышки – не выполнен, а машина работает..). Рандора дорабатывать, видимо, не спешит, машина не массовая…  Греет только то, что в установочном центре ребята грамотные и с моими претензиями согласны – готовы снять её, если не смогу свыкнуться с недостатками…  Но выбора то, из Пандор, нет, все будут вести себя также…  Разве что ставить Старлайн…  Выявилась ещё одна проблемка – метку от новой серии Пандор 49хх нельзя носить рядом со штатным ключом – метка садится за неделю… (Пандоре виднее зачем было необходимо делать метку на Блютузе)

2.   Недоступен штатный фаркоп! Т.е. у америкосов есть картинки штатного с крышкой (на оф сайте ком) и в аксессуарах он есть, а по моему вину – нельзя…  Пока пришлось купить ДравТай (около 300 кг вертикальной нагрузки – нужно для катера), т.к. эксперимент со штатным обойдётся от 70 тр
3.   Пропала солнцезащитная полоса на лобовом стекле – лучше-бы не было подогрева лобового….
4.   Пропала резиночка на флажке замка предохранителя капота – вроде ерунда – а бесит….


Что понравилось:
- более широкие регулировки сидения по вертикали
- сидения более удобные, но, возможно, пока не просидел…
- на чуток, но впереди места больше и пассажир сидит удобнее - при условии размещения Детёныша в кресле (второй ряд справа)
- удивлён, но фары ближнего загрязняются меньше, чем на прошлом Бегемоте (возможно пока новые..)
- омыватель камер – реально работает
- СИНК ругаю, но появилась возможность полностью выключить  дисплей ( при включении заднего хода он сам включится для камеры) – это удобно, т.к. на дальняк люблю идти ночью.
- есть мнение товарищей которые на предыдущем моём катались – утверждают, что управляемость стала приятнее за счёт незначительной прибавки остроты (на штатных 20 дисках)

3
Друзья!
Не смог найти данную проблему в темах - забеспокоился - это только у меня так?
Суть в том, что за несколько месяцев и 8000км пробега у меня заметно ниже стало сидение - просиделось...  :)
Если кто захочет сказать - "жрать меньше нужно" - это не так - вешу всего центнер....   :-\ - и думаю такой вес сидение обязано выдерживать (все предыдущие машины выдерживали).

Подробнее:
Когда автомобиль приобретался и при установке сидения в верхнее положение - не доставал локтями не до подлокотника, не до подлокотника двери, а сейчас - локоть лежит на подлокотнике....

Если сажусь на место пассажира - разница просто огромная!!!

Вот думаю, при поездке на ТО, поднимать эту тему или так у всех?

А есть-ли у кого мануал по ремонту и страничка с "потрашками" сидения? - посмотреть как оно устроено...   :)

4
Вот есть предложение темки для вступивших в ряды. (на усмотрение модераторов)
Конечно многие темы читаются полностью, но есть ряд вопросов на который хочется узнать ответ в режиме «один вопрос- один точный ответ»

Вот пара моих вопросов:
1.   Как включить весь свет в салоне одним нажатием, авто 2014гв (там где кнопка по инструкции – кнопка включения задних противотуманок)
2.   Можно ли на ходу перейти в режим «М», на коробке и начать управление коробкой в ручном режиме.

5
Продажа FE4 / Продаю Эксплорер 4 4.0
« : 07 Апрель 2014, 12:17 »
Друзья!
Вот решил продать своего Бегемотика в связи с заказанной новой машиной (Москва).

Пробег 148000. Цвет чёрный
Куплен новым в 2009г у официального дилера – Независимость (выпуск 2008г). Обслуживание только у официального дилера (Независимость, Пассаж), строго по регламенту (замена масла в АКПП – чаще регламента). Оригинальный пробег. Бережная и аккуратная эксплуатация без ДТП и покрасок. Чистый салон. ПТС – оригинал. Великолепное состояние автомобиля – любые проверки (в основном автомобиль использовался для поездок на дальнюю дачу по хорошей дороге). Грязи и грунтовых дорог – автомобиль не видел.  Двигатель - 212 л.с. Один владелец.
Хорошая комплектация:
7 мест, АВS, ESP, кожаный салон (три ряда), штатный электро-люк, две печки, два кондиционера, 6 подушек безопасности, полный привод с пониженной,  заводской подогрев двигателя, заводская музыка на 6 дисков и сабуфером, электропривод водительского сидения, подогревы передних сидений, круиз контроль, релинги + оригинальный багажник (поперечины), зеркала с подогревом и т.д. Полный комплект ключей и сопроводительных документов. Установлена сигнализация с дистанционным брелоком. Продаётся в связи с приобретением нового авто.

Автомобилем остались очень довольны: не подводил, не ломался, не бился - только радовал, но и денег на обслуживание не жалели.....
По кузову: всё отлично (без ДТП) кроме: четырёх маленьких сколов на капоте, облупляющейся хромировке решетки радиатора (я так понимаю стандартная проблема) и трещинок на пластиковой подножке. Других претензий к кузову нет - всё блестит и сияет.
Салон чистый и ухоженный.
Резина: зимняя - ещё походит, но плохенькая (Нокия), летняя - Нок Ротивия - половина прошлого лета прокаталась (почти новая)

Цена: для форумчан цена - 750т.руб + можно ещё подвинуть если в ближайшее время
Для форумчан телефон для связи 8-917-554-семнадцать-85  Алексей














6
Друзья!
Подскажите, кто то сталкивался с темой очистки дренажа под дворниками?

Зимой, в самом конце, взбесила наледь внизу водительской двери (даже приходилось отбивать что бы дверь закрыть) - подумал, что очень это странно и похоже на забитый дренаж под дворниками... ( вспомнил как настойчиво заставили официалы Фольксвагена почистить дренаж в Пассате Супруги....)
Т.к. пришла весна - забил, но не забыл (заниматься времени не хватало..)
Сегодня мыл, тщательно, машинку и после, заметил несколько капель на водительском коврике....
В общем, очень склонен к мыслям о забитом дренаже под дворниками....
Кто-то знает где его искать? и как добраться?

Спасибо!

Страницы: [1]