Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Крокодил 138

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Случайно выяснилось - розетка прикуривателя в ящичке под музыкой - не отключается! По крайней мере оставлял радар-детектор на полчаса - пришёл, а он работает...


Большое неудобство обнаружилось - спидометр врёт всего на 2 км/ч!  Оказывается это было так здорово - когда спидометр врал на 5 - теперь приходится чётче следить за темой +20....   :'(

2
Вот, ещё одно отличие раздражает....
В прошлом розетки не отключались с зажиганием - новый отключает.... и как теперь с холодильником в багажнике быть?
Раньше ушёл в магазин, по дороге на дачу, холодильник работает, а сейчас? Эххххх

Интересно, програмно можно это отключить? Точнее - включить работу прикуривателя в багажнике навсегда?

3
Коллеги!
Зимой провёл неудачный эксперимент с установкой в дальний светодиодного света - к сожалению, в виду занятости, не написал вовремя - поэтому кратко...

Если Вам необходим реальный, именно дальний, свет - не пытайтесь установить светодиоды! - это будут выкинутые деньги!

После покупки сразу поменял штатные на "Галогеновая лампа Philips H15 Standard 12V 15/55W PGJ23t-1"   (Стандарт - это только в названии - светят дальше штатных)
Но слишком большая разница между белым ближним и чисто жёлтым дальним - раздражала...

Решил пойти дальше...
Мои эксперименты привели к понимаю (моему лично) что отражатель в фаре не может работать вдаль с светодиодами.....
Сначала были заказаны и установлены лампы Кул-Лед - кстати очень контактный производитель с возможностью заказать нужный цвет диодов и яркости  (с яркостью игрался что бы ходовые не отличались от штатных ходовых)  http://cool-led.ru/categories/tsokol-h15
Лампы хорошо встают на штатное место и закрываются штатными крышками.

Но, после установки смущали ощущения недостаточной дальности, а когда заметил человека на тёмной дороге всего в 50 метрах при дальнем - продолжил эксперименты...

Поставил лампы ( которые упоминаются на Драйв2) AMIWA DRLH153D5000K  - на основании того, что они 3D и это должно исключить, по моему мнению, нюансы в связи с толщиной корпуса обычной светодиодной лампы -   это вообще полное г.....!!!  - светят куда угодно, но только не в даль....

Т.к. эксперименты проводились на даче, совсем расстроившись, поставил одну лампу Osram Cool Blue Intense H15 (они были давно куплены, на всякий случай) и Счастье вернулось! - появился дальний свет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Итог: если нужен реальный дальний для трассы - Осрам, упомянутый выше, или Филипс Стандарт .  Осрам чуток меньше дальность, но не такой большой контраст с ближним по цвету.



4
Товарищи, вдруг кому-то необходимо..
После продажи автомобиля остались оригинальные поперечины для Эксплорер 5.
Думаю они с 2011 по 2014. У меня стояли на 2014 годе
В комплекте (полный): ограничители передние (что бы передняя поперечина стояла правильно), поперечины, крепления к релингам.

Номер, если не ошибаюсь  BB5Z-7855100-AA

Состояние очень хорошее (на передней ещё есть остатки наклейки обозначающей переднюю поперечину). Эксплуатация - только лето (не люблю возить снег на крыше), Повреждений нет, т.к. использования по назначению происходило пару раз...

Цена 5000 руб
Самовывоз: Москва, м Нагорная

5
Если кому-то будет интересно:
1. защиту трубок кондиционера - посмотрите внимательно под машину, нагнувшись пониже - сразу захотите ставить.
Я ставил такую. Вскрывайте пакет с крепежом и проверяйте количество закладных гаек (они разные и хитрые) - до момента передачи денег курьеру
Ривал Артикул:111.1868.1
https://www.автоброня.рф/catalog/zashchita_kartera/ford/zashchita_trubok_kondicionera__komplekt_krepeja_ford_explorer_2015-_v_-_35_11118681

На прошлом ставил два отдельных куска - передний и задний, разных производителей


2. Да, защита картера не очень нужна, но я правильную (утверждение на основании опыта перегрева коробки из-за неправильной защиты) поставил.
Ривал алюминь Артикул:333.1848.1   она не закрывает вентиляцию в штатной защите и служит её продолжением.
https://www.автоброня.рф/catalog/zashchita_kartera/ford/zashchita_kartera__kpp_ford_explorer_2014-v_-_35_33318481


...и добавил:
По левой стороне обнаружил хренометры  :) (датчики уровня подвески). Особенно было "приятно" их увидеть после снежной каши на дороге - чую это расходный материал....
А на рестайле 2015 года они тоже стоят?

Вот почему машина рулится лучше (как говорят знакомые) чем 2014 год....


Кстати, возможно просто кажется, но если судить о работе полного привода по пиктограмме на приборке - ощущения что Новый чаще подключает заднюю ось.
2014 - старался ехать на переднем, а этот чаще на полном - хоть чуть, но подключает заднюю ось...
Повторюсь, это ощущения...

6
Чтобы вот прям если сигналку не включать, то все работало, как без нее, а то мне тут установщики нарассказывали, что только сам факт вмешательства в систему при установке может похерить многое, типа складывания зеркал или закрытия дверей, и что все это надо в сигналке реализовывать...
Пока всё плохо с сигналками... Да, действительно сильно поменялись алгоритмы и протоколы в 2018году...
Пробую Пандору 4950...  Проблемы следующие:
сигнализация мешает работать ключу автомобиля - всё работает с задержкой - если вы хотите перезавести авто - ждать от 5 до 10 секунд пока машина увидит ключ, если вы закрыли авто с дверной ручки - сразу не сможете открыть и т.п...
Ключ - сажает метку (она теперь на Блютузе) за неделю (не та машина что бы носить метку отдельно, думаю, достаточно переложить ключи в карман штанов из куртки гуляя с семьёй по магазинам). У меня, на данный момент, проходит эксперимент с новым брелком D-030 (он может работать, теперь, как метка) вместо метки, висит  на штатном ключе). Правда подозреваю, что штатный ключ его тоже "дёргает" и на полгода его тоже хватать не будет, судя по потерянной одной шашечки индикации заряда, из четырёх... Эксперимент продолжаю....

Успокаивает только то, что брошенным себя не чувствуешь - конечно ездить к установщику паз в неделю поднадоело...

Пандора в курсе этих проблем - занимаются..., даже связывались со мной лично. Пока ждём... 

Пробовал носить на ключе метку от 3930 - метка прекрасно себя чувствует! Кстати, изначально хотел ставить Пандору 3945, но, насколько я понял, проблемы с задержкой там тоже будут, а вот будут ли Пандоровцы её адаптировать к этой машине большой вопрос....

7
Омыватель лобового стекла хорошо работает?


Да, сикает куда-то на нижнюю треть, но некачественного омывания не замечено. Кстати, расход жижки стал меньше.

...и добавил:
Не нужно бояться, что поднимутся спинки третьего ряда в движении. Этого не может быть, т.к. при закрытой двери задней кнопки обесточены.
Спасибо - я этого не знал или плохо прочитал инструкцию.... Я уже хотел вытаскивать, весной, релюшку третьего ряда...

...и добавил:
Почему появились нарекания на камеру ЗХ - не понимаю, я разницы между Спорт -13 и 18 не вижу.
На сегодняшний день, я уже привык. Видимо то, что я менял авто в ноябре (темнеет рано) и день в день - разница сразу бросилась в глаза...  Даже сходил проверил - вдруг какая-то плёночка осталась на объективе камеры..   :D

8
И вновь Форд Эксплорер…

О новой машинке после эксплуатации Эксплорера 2014, пробег 120 т.км.

Всё-таки решился расстаться с Бегемотом ЛИМ 2014г 249лс – купил, в ноябре, Бегемота ЛИМ 2018г
Не смог увидеть машины лучше Эксплорера по совокупности качеств. Кстати, раньше часто менял машины (по счёту, это девятнадцатый мой автомобиль) просто потому, что они мне надоедали – а американцы – душевные какие-то…   
случайно купил Эксплорер 4 в 2009 г. – так и понеслось….…. (правда с четырёхмесячным перерывом на новый говнохайлендер в 2014)

Если одним словом – я доволен, но можно было ещё пару лет покататься на предыдущем…

Мои первые впечатления о Бегемот 2018 Лим.

Первая мысль – эх…, менять не нужно было…  Да, возможно связано это с тем, что машинку поддерживал в идеальном состоянии, т.к. езжу туда, где волки какать бояться… (зимой, ночью, за 100км можно не встретить ни одной машины…)

Итак, что не понравилось
- значительно ухудшилась камера заднего вида – мне то, что она может за угол посмотреть ненужно, а нужна качественная картинка! Плюс, если понизить яркость приборки и дисплея до удобного ночного уровня – в камеру вообще не чего не видно…
- передняя камера – не имеет разметки и её использование считаю бесполезным. При этом пару раз включал из-за того, что изменилась штамповка капота – стал хуже чувствовать передний правый угол машины…
- СИНК стал слишком яркий. Да, конечно можно убавить яркость, но тогда в камеру вообще ни х-чего не видно в тёмное время суток…  Кроме того, стал избирательно работать с телефонами – с одним читает и показывает СМС на ходу, а с другими так делать не хочет … (настройки в телефоне абсолютно идентичны)
- выключатель света в салоне над вторым рядом – если Супруга забыла его выключить, мне приходится: завести машину, сесть на второй ряд (с первого фиг достанешь), закрыть дверь и только тогда нажать на нужную кнопочку…  Это бы не раздражало, если бы не приходилось проделывать после каждой поездки с Детёнышем…
- ближний свет – на твёрдую четвёрку ( хотя на предыдущем, с лампами Бош +120, всего на две чуточки хуже с чистыми фарами).
- дальний свет – отстой, разве что когда его включаешь появляется понимание рельефа дороги (которое почти отсутствует в ближнем светодиодном…). К сожалению, маленький выбор галогена H15  - поставил пока Филипс (вроде как у них самый большой плюс - +50) пока тщательно не тестил в правильных условиях, навскидку разница со штатными минимальная…
Кстати, не смотря на изготовленный спец съёмник – штатный, Осрам,  чуть надломил, но потому, что съёмник рассчитан на более толстые крылышки, а именно у Осрама они какие-то тоненькие… (держать ровнее, прижимать сильнее)
- парктроник…  Если ранее отключался только звук (в камере цветные квадратики оставались), то теперь удобная кнопка, но отключает его полностью. Очень неудобно когда паркуешься со спящим Детёнышем…
- переключатель поворотников – такое впечатление что форд повёлся на неопытных водителей и куриц, которым просто необходимо что бы переключатель фиксировался в положении включённой стороны. Лично мне, удобнее когда переключатель всегда в одном и том же месте, это правильнее для ситуаций с быстрыми манёврами.  Кстати, на БМВ Супруги сделано правильно, но переключение более тяжёлое, а на Эксплорере было самое то! – именно правильная мягкость!
- улучшенной шумоизоляции я не заметил. Антикор – наше всё!
- Дух кузова прошлой машины переселился вместе со шмурняком в новую! Правая передняя дверь закрывается также плохо как и на прошлом, а если очень тщательно присмотреться - то и правая задняя дверь стоит не идеально… Одним словом – научились собирать ровнее, но…
- мне не нужен электропривод третьего ряда, т.к. при загрузке багажника, особенно на дальнюю дачу, однажды кнопки что-нибудь нажмёт…
- пока не убедился, но мне кажется прикуриватель в багажнике теперь выключается с зажиганием, а куда теперь включать холодильник? Мясное и молочку покупаю в Москве, а по дороге на дачу могу заехать по делам и в магазины, а как-же холодильник питать пока меня нет в авто?
-  в подлокотнике теперь USB, а раньше прикуриватель – лучше как раньше…
-  на Бегемоте 2014 передние тормозные диски стояли от Спорта, а теперь – вроде по диаметру такие-же, но дополнительной вентиляции нет…  Интересно, они взаимозаменяемы с дисками от Спорта?....

Теперь о том что бесит:
1.   Очень сильно изменилось электрооборудование, со слов установщиков сигнализации! 
Т.к. мне нужна сигнализация при которой багажник без моего ведома не откроют, подобрав сигнал брелока,  и что бы был брелок – выбор пал опять на Пандору…
Пандора 4950 работает сильно кривенько….  Удалось добиться двойного открытия замков (что бы при снятии слейвом водительской двери – открывалась только водительская)
Всё работает с большой задержкой. Опознание штатного ключа в салоне, при перезапуске – занимает от 5 секунд…. Часто надпись «Не обнаружен ключ», но если вставить ключ в аварийный кармашек в подлокотнике – всё идеально…
Т.е. большие задержки, видимо,  по каншине… (дистанционный запуск, на штатном брелоке – всегда красные вспышки – не выполнен, а машина работает..). Рандора дорабатывать, видимо, не спешит, машина не массовая…  Греет только то, что в установочном центре ребята грамотные и с моими претензиями согласны – готовы снять её, если не смогу свыкнуться с недостатками…  Но выбора то, из Пандор, нет, все будут вести себя также…  Разве что ставить Старлайн…  Выявилась ещё одна проблемка – метку от новой серии Пандор 49хх нельзя носить рядом со штатным ключом – метка садится за неделю… (Пандоре виднее зачем было необходимо делать метку на Блютузе)

2.   Недоступен штатный фаркоп! Т.е. у америкосов есть картинки штатного с крышкой (на оф сайте ком) и в аксессуарах он есть, а по моему вину – нельзя…  Пока пришлось купить ДравТай (около 300 кг вертикальной нагрузки – нужно для катера), т.к. эксперимент со штатным обойдётся от 70 тр
3.   Пропала солнцезащитная полоса на лобовом стекле – лучше-бы не было подогрева лобового….
4.   Пропала резиночка на флажке замка предохранителя капота – вроде ерунда – а бесит….


Что понравилось:
- более широкие регулировки сидения по вертикали
- сидения более удобные, но, возможно, пока не просидел…
- на чуток, но впереди места больше и пассажир сидит удобнее - при условии размещения Детёныша в кресле (второй ряд справа)
- удивлён, но фары ближнего загрязняются меньше, чем на прошлом Бегемоте (возможно пока новые..)
- омыватель камер – реально работает
- СИНК ругаю, но появилась возможность полностью выключить  дисплей ( при включении заднего хода он сам включится для камеры) – это удобно, т.к. на дальняк люблю идти ночью.
- есть мнение товарищей которые на предыдущем моём катались – утверждают, что управляемость стала приятнее за счёт незначительной прибавки остроты (на штатных 20 дисках)

9
Вдруг будет кому-то полезно - советую обратить внимание на защиту картера – мне официалы поставили абсолютно внедорожную защиту (вообще без вентиляции) – это неправильно. Начало лета 2018 выдалось жаркое и т.к. с ранней весны проживали на даче, с новой маленькой Дочей, пробег до Москвы составлял 45 км и при первых остановках получал некорректные переключения коробки… Стал разбираться – замена масла в коробке и раздатке (кстати, очень вовремя в раздатке – не пластилин, но нехорошее) – помогло, но вопросы остались…  Сменил защиту на Ривал, та которая как-бы продолжение штатной – жизнь наладилась… 

10
Пассаж приглашает на презентацию в пятницу....

Товарищи, вот пугают меня светодиодные фары.... В прошлом году (писал об этом отзыв) было у меня это гамно Хайлендер2014, с светодиодным ближним - я опплевался...    Когда едешь ночью, не лунную, на трассе серии "Р"  - при переходе на ближний приходится сбрасывать скорость до 90 км/ч, т.к. дальше верхней границы света - ни зги не видно - полная мгла! (в каком-то За рулём стравнивали маленькие кросоверы - по-моему на Калеосе - такая же хрень. Очень наглядно сфоткали световые тонели)
Если здесь будет также - я лучше буду продолжать эксперементы с галогеновыми лампами....

А дальний - как у новенького построен?

11
Да.... - все дороги ведут к ксенону....

Попробовал лампы
http://www.dled.ru/products/gazonapolnennaja-lampa-seriya-evolution-white-h7
лампы - гамно (свет не самый выдающийся, границы размыты, дальний- плохой)
Единственный плюс - реально увидел последствия разного напряжения на фарах...

Далее поставил  Bosch  Plus 90 
тест  http://www.autodela.ru/main/top/test/lamp_test_h7_koito_valeo_hella_osram_philips_bosch
Ну что могу сказать - по сравнению с Осрам Анлимит - чуть менее яркая обочина (но достаточная). Чёткая верхняя граница - не будет пересвечивать и слепить встречку. Ну в общем как в тесте.

Несколько раз менял местами Bosch  Plus 90 и Osram 64218   - остановился на Osram 64218 (более сильная обочина). Дальный - одинаковый (моросил дождик) Ближний - Осрам - ярче.
Но  Bosch  Plus 90 - хороши на роль "на всякий случай в багажник"

12
Да, я тоже так подумал - посмотрел - вроде всё в порядке + это эффект на обоих фарах....
На даче более дотошно посмотрю с фонариком.

Но есть подозрения.., что это такая лампа, ведь когда сравнивают лампы - световые границы разные....
http://www.autodela.ru/main/top/test/lamp_test_h7_koito_valeo_hella_osram_philips_bosch

Кстати. тест правдивый - как написано, что Осрам анлимит пересвечивает - так и есть....
Заодно попробую поставить Бош +90  - давно куплены....

13
Поставил эти лампы....
Ставил днём. потом подъехал к соседнему гаражу.... - откровенно виден косяк напряжения на правой фаре - от правой свет намного слабее...   ??? 
Кроме того, странный рисунок (на обоих фарах) - стандарт + какая-то точка на углу рисунка....
В выходные буду на даче - увижу как светят ночью

(пока, обеспокоен - странный рисунок + откровенно плохо горит правая фара.....  блин....)

14
Надеюсь не сочтут за рекламу. www.Alex-Gri.ru

Это не реклама - это спасение утопающих, т.к. ФМК не решает проблему... К сожалению....  (замену - решением не считаю, т.к. меняют на тоже самое..)
Спасибо.

Я отписал многим компаниям на эту тему - ответили две, да и то только одна реальна, но всё не прозрачно...

15
был на ТО
У какого дилера, если не секрет?
Пассаж. Ссылался в разговоре на замены в Пассаже на Пражской...

...и добавил:
Скопирую переписку с ателье по переделке салона."С этой проблемой многие обращаются к нам для восстановления внутреннего латекса сидений,и мы знаем как правильно сделать качественный ремонт латекса используя  недешевый материал как завод производитель,а очень качественный материал и дорогой ,чтобы забыть раз и навсегда про эту проблему с сидениями.наша гарантия на такую работу от 3-х до 5-ти лет.стоимость услуги одно сидения с вентиляцией 9000 руб. одно сидения без вентиляции 6000 руб."Сам ,наверно, поспрашаю ОД про замену (для успокоения)) )  и сделаю в ателье, чтоб больше не возвращаться к этой проблеме. 
Переписка - очень правильно и интересно - а телефончик их или иные координаты?  ;D
У меня есть спец по перешивке, но они говорят именно о восстановлении паралона разными способами, а не о изготовлении из иных материалов. Очень хочется с этими товарищами пообщаться....

Страницы: [1] 2 3 ... 7