Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Техобслуживание FE4 => Тема начата: Vitaliy от 20 Март 2012, 09:37

Название: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Vitaliy от 20 Март 2012, 09:37
Всем доброго времени суток! Вчера на трассе загорелась лампочка ABS и гаечный ключ, доехал до заправки, проверил тормозную жидкость - все в норме. После заправки завел авто, но при нажатии на педаль газа стал срабатывать ABS и анти занос. Автомобиль тормозил сам по себе. Пришлось вызывать эвакуатор. В сервисе проверили, подключив комп, оказалось, что от левого датчика ABS не сигнала. Разобрали, на вид вроде целый, но по ходу полетела гребенка в подшипнике (там мне сказали у ОД). Пришлось заказывать деталь. Идет ступица в сборе с подшипником и ABS. Завтра буду менять. А пока нашли предохранитель отвечающий за интеллект авто и его выдернули. Езжу как на уазике без ABS и без системы анти заноса. По стоимости ремонта отпишусь позже. Кстати долго искали предохранитель отвечающий за ABS отдельно, но не нашли только вместе со всей системой....
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: ЧИН от 20 Март 2012, 10:01
Вопросик - где этот предохранитель стоит? (На всякий случай)
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: Vitaliy от 20 Март 2012, 15:40
Вопросик - где этот предохранитель стоит? (На всякий случай)

Место 33, предохранитель на 30А, Модуль IVD
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: WalkMan от 20 Март 2012, 16:22
Что тут такого. Ступица 7 рублей и замена рубль. Если с вас взяли больше - вас развели как лоха. (это за не оригинал. Оригинальная ступица в районе 11 рублей)
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: Vitaliy от 20 Март 2012, 18:15
Что тут такого. Ступица 7 рублей и замена рубль. Если с вас взяли больше - вас развели как лоха. (это за не оригинал. Оригинальная ступица в районе 11 рублей)


Уважаемый прошу слова типа "развели как лоха" в мой адрес не употреблять. В следующий раз буду минусовать репутацию за некорректное общение. Ступица оригинал у ОД 12800, в ФМ 11300, в эксисте 13800 (7L2Z1104A)
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: hohol48 от 20 Март 2012, 18:52
Vitaliy, Модуль под капотом?
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: hohol48 от 20 Март 2012, 18:53
На ебее подешевше будет,но ждать........
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: Gunn от 20 Март 2012, 19:12
Vitaliy,
Менял недавно эту деталь, после замены отъехал от сервиса 100м и вернулся с Вашими симптомами, при подключении компа он показал что новый датчик показывал обороты в 3 раза больше чем обороты других колёс, сняли датчик со старого, переставили и всё заработало.
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: hohol48 от 20 Март 2012, 19:14
О как. :-\
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: hohol48 от 20 Март 2012, 19:15
А ступицу где брали,производитель?
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: Gunn от 20 Март 2012, 19:23
hohol48,
Честно сказать - не смотрел. ::)
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: Vitaliy от 20 Март 2012, 19:42
Vitaliy, Модуль под капотом?

Да, модуль который под капотом...
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: Vitaliy от 20 Март 2012, 19:42
Vitaliy,
Менял недавно эту деталь, после замены отъехал от сервиса 100м и вернулся с Вашими симптомами, при подключении компа он показал что новый датчик показывал обороты в 3 раза больше чем обороты других колёс, сняли датчик со старого, переставили и всё заработало.

Спасибо за информацию...
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: hohol48 от 20 Март 2012, 19:43
Надо на всякий пожарный запомнить :-\
Название: Re: 120 000 поломка, ремонт
Отправлено: Vitaliy от 22 Март 2012, 05:52
Ремонт закончен, общая стоимость с деталью у ОД "Независимость" Форд Уфа, составило 15200 рублей. Все стало работать, продолжаю пробег... :)
Название: Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: jozef от 18 Январь 2014, 15:53
Была такая же ерунда. Покатался вокруг приятеля, тот визуально определил какое колесо подтормаживает. Снял предохранитель, пару дней поездил без ABS, благо было лето. У ОД датчики не продаются, купил на разборке за 1 тыс. руб, поставил сам за 20 мин.
Заодно хочу сказать, как-то менял менял ступицу, не оригинал, фирма Raybestos - хватило на 30 000 км. 
Название: Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: PILOT26 от 23 Март 2015, 16:20
Други форумчане, а подскажите будь ласка где меняли ступицы и есть ли смысл куда то ехать (в смысле наших клубных СТО) или можно в любом сервисе поменять и скока эта работа щас стоит(если кто в курсе).
Название: Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: 11WEST от 06 Июль 2017, 22:13
Отмечусь тут на память...
Например, все ремонты по ходовой части:
за 9,5 лет эксплуатации и до 120 тыс км потребовалась замена резинок переднего стабилизатора.

И только теперь кое-что не срочно попросила машина ... :)
Название: Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Алексей 150 от 07 Июль 2017, 11:38
Например, все ремонты по ходовой части:
за 9,5 лет эксплуатации и до 120 тыс км потребовалась замена резинок переднего стабилизатора.
и неужели не потёк ни один сальник (редукторов) ???   :o
Название: Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: 11WEST от 07 Июль 2017, 23:19
и неужели не потёк ни один сальник

Не-а... :)
Вот нашли на 121-первой  :) тыс.км  правый передний засопливил чуть
и стойка стаб одна сломалась на 120,5 тыс км
Кстати, сальник не может сам восстановиться? например, если масло в редуктор залить более правильное... с присадками... :)
Название: Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Алексей 150 от 08 Июль 2017, 13:10
Не-а... :)
Вот нашли на 121-первой  :) тыс.км  правый передний засопливил чуть
и стойка стаб одна сломалась на 120,5 тыс км
Кстати, сальник не может сам восстановиться? например, если масло в редуктор залить более правильное... с присадками... :)

С "нашими дорогами" стойки и втулки стабилизатора даже за поломку считать нельзя  :)

По сальникам редукторов: раньше  у меня зимой на задних появлялось запотевание и летом исчезало..
Но после этой зимы заменил по кругу, + спереди поставил подшипники от Э-3, т.к. замена сальника с пластиковой втулкой -  не надолго помогает  *par*
Название: Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: 11WEST от 09 Июль 2017, 19:12
С "нашими дорогами" стойки и втулки стабилизатора даже за поломку считать нельзя  :)

По сальникам редукторов: раньше  у меня зимой на задних появлялось запотевание и летом исчезало..
Но после этой зимы заменил по кругу, + спереди поставил подшипники от Э-3, т.к. замена сальника с пластиковой втулкой -  не надолго помогает  *par*

Так о том и песня, Алексей!! Сам тихо радуюсь... за столь времени по ходовой - ни-че-го

Запотевание - не поломка, как мне пояснили,... блестящая каёмка масла, разбрызгивание --- это конец  - на замену.

Вот с подшипником замечательная идея!! А где покупал?
Из аналогов вижу только Timken S268
Название: Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Алексей 150 от 10 Июль 2017, 16:00

Вот с подшипником замечательная идея!! А где покупал?
Из аналогов вижу только Timken S268
С неоригиналом не стал связываться.  Заказывал в эмексе (выгодней, но долго ждать  *par*
Название: Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: 11WEST от 10 Июль 2017, 16:19
Спасибо! и мне эмекс нравится
По клубной карте дешевле?
Название: Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Алексей 150 от 10 Июль 2017, 17:39
Спасибо! и мне эмекс нравится
По клубной карте дешевле?
Мне показалось, что там специально сделано чтоб не получить скидку..    В итоге брал по обычной цене.
Название: Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Датошка от 09 Июль 2019, 22:00
Дополню данную тему.
118799 км:
-замена мала в моторе;
-частичная замена масла в АКПП;
-замена масла в ГУРе;
-замен масла в раздатке;
-замена радиатора системы охлаждения(оригинал);
-замена передних тормозных дисков и колодок;
126825 км:
-замена масла в моторе;
-замена передней правой ступицы.
127855 км:
-замена передней левой ступицы;
-замена задних тормозных колодок.
129300 км:
-замена корпуса термостата (в сборе).

как то так  :-\