560
« : 27 Апрель 2013, 20:06 »
КХХ не при смерти. Показала бы диагностика. К тому же если снять КХХ, но не отсоединять от разъема, заткнуть в впускном коллекторе отверстия для него и завести машину то обороты будут ниже того что было при подключенном КХХ. Когда ставишь на место КХХ обороты становятся правильными.Если обороты накрутить выше регулировкой заслонки и потом поставить КХХ,то они снова станут нужными. Вывод- КХХ принимает участие в этом. Установка заслонки на EFI EEC IV по издательству HAYNES сводится к тому,что мозги ставятся в режим сервиса,отключают КХХ,и выставляют заслонкой обороты по таблице базовых. Таблица прилагается . В зависимости от авто от 700 до 900 об. Только экспа нет там в книге. Так бы выставил. А по поводу комариной писи ,может и так . Так как 1-2 оборота винта дает не значительное движение заслонки,резьба очень мелкая на винте.