Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ххалександрхх

Страницы: 1 ... 36 37 [38]
556
весело тебе Ромок ?

557
Да завести хотел,не получилось,перестарался . Слишком сильно дунул. Клапана с поршнями встретились.

558
Самое интересное что, откручивал винт полностью, то есть заслонка закрыта,один хрен медленно но работает. А подсос воздуха проверял так . Отсоединил один вакумный шланг с коллектора , курил и дул туда. Ничего любопытного не увидел,может слабо дул.

559
Рома, в том то и дело что в этой книге экспа нет . А хочется все сделать так как должно быть. Что двигло глохнет может быть , я не отключал КХХ от фишки. Я на выключенном моторе снял его, оставил висеть на проводах, а отверстия на коллекторе заткнул.После завел машину. Она работала, только обороты были примерно 500. Да и в книге, не просто написано что перед настройкой заслонки, и отключением КХХ-чтоб исключить его влияние,мозги надо перевести мультиплексором в режим сервиса. Да ладно,чего спорить. Найду выложу.

560
КХХ не при смерти. Показала бы диагностика. К тому же если снять КХХ, но не отсоединять от разъема, заткнуть в впускном коллекторе отверстия для него и завести машину то обороты будут ниже того что было при подключенном КХХ. Когда ставишь на место КХХ обороты становятся правильными.Если обороты накрутить выше регулировкой заслонки и потом поставить КХХ,то они снова станут нужными. Вывод- КХХ принимает участие в этом. Установка заслонки на EFI EEC IV по издательству HAYNES сводится к тому,что мозги ставятся в режим сервиса,отключают КХХ,и выставляют заслонкой обороты по таблице базовых. Таблица прилагается . В зависимости от авто от 700 до 900 об. Только экспа нет там в книге. Так бы выставил. А по поводу комариной писи ,может и так . Так как 1-2 оборота винта дает не значительное движение заслонки,резьба очень мелкая на винте.

561
Кузов FE2 / Re: подушки кузова
« : 27 Апрель 2013, 19:20 »
Понял. Спасибо. Просто спросил.

562
Зазор должен быть. И влияет это на старт с места,когда акселератор в пол. Читал это в какой то литературе. Сам пытался поймать нужное положение заслонки. Когда холодно было все очень хорошо когда приоткрыта на пол оборота винта. А вот когда потеплело то уже не то. И стало хорошо когда на 1-1,5 оборота приоткрыта. А заводиться она будет при любом положении. Только при одном с пол оборота,а при другом с оборота двух. КХХ частично компенсирует это.

563
Кузов FE2 / подушки кузова
« : 27 Апрель 2013, 12:34 »
Подскажите как подлезть к самым задним подушкам кузова (2 шт). Чтоб их поменять. Пол багажника разбирать?

564
Всем привет. Принимайте новенького. Эксплорер 96г. 4л.OHV. Есть вопрос по зазору дроссельной заслонки-сколько он должен быть. Машина у предыдущего хозяина обслуживалась у "баклажанов". Сами понимаете что значит звериный колхоз. Переделал уже много чего. А вот инфу по зазору заслонки найти не могу. То,что заслонку крутили - это точно. Предыдущий хозяин говорил. Может кто знает ?

Страницы: 1 ... 36 37 [38]