Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ххалександрхх

Страницы: [1] 2 3 ... 38
1
Подскажите кто что знает со штатной сигналкой. Почитал на многих форумах за них,толком не понял,все перемешано.
Машина 96 года, брелок с одной кнопкой, на ключах "висюлька" в виде пластиковой пули, прежний хозяин говорил что это иммо. Блок сигналки в багажнике, в крыле. F67F-14B207-AA BOSCH 9.330.065.179 Модель VIM150, тип VIM 179. Ключ похоже не чипованный.
Я как понимаю сигнал с нее идет аналоговый , а не цифровой. Как ее обойти? Блок сдох. Предохранитель на 20А цел. Чек не горит. Мигает красный ключ. Диагностика пишет что модуля RAP нет, или не видит его. При этом видит что прописано 2 ключа, и что можно до 8. и пишет прерывание в цепи ключа или замка,не помню. Брелков не слушает, полный ноль,их два. Сначала машину закрыл брелком, потом вместо открыть, сигналка опять закрыла,видно было по кнопкам, третий раз опять закрыла, и умерла. На дверях кнопки центрального замка работают. В какой то теме человек писал как обойти замыканием контактов. Но у него блок сигналки начинается на F77F, а здесь F67F, остальное все то же. И версия вроде,тип, немного отличается. Внешний вид тот же. Фишки те же. Цвет проводов тот же. Знает кто ,что обозначают эти первые цифры? И в чем разница? Из его слов понимается что цифрового кода на ЭБУ нет. Я верно понял? То есть тупо подача питания куда нужно.
Кто что думает ? Блок вытащил.
Мои догадки- если диагностика пишет что прервана цепь замка зажигания, а прежний хозяин говорил за "висюльку" что это иммо, значит "висюлька" есть чип, и его не считывают, а не считывает скорее всего что нет питания на приемник,отсюда прервана цепь замка зажигания, как пишет диагностика. Следовательно питание не дает сигналка. Нужно найти куда его подать. СAN шин я думаю здесь нет. Или есть? Чтоб понять прописки сигналки и иммо в ЭБУ.
А может брелки слетели? Такое может быть? Оба
Кстати этот блок на многих сайтах описывается как управление иммо, а не сам иммо. Вопрос где иммо стоит. Может кто ткнет в распиновку vim150. Найти не могу.

2
так и думал что акпп снимать. А с платы нижней , ничего такого не могло вывалиться ? Просто в одну сторону то вал крутится.

...и добавил:
Вправо вал не крутится вообще. То есть даже какого то свободного хода нет. Просто мертво стоит.

3
Наконец то приехал с командировки. В лесу не было интернета. Можно теперь дальше заняться машиной.
Может кто нибудь объяснить, механизм включения задней передачи. Еще такой момент, когда сливал масло с поддона, в масле обнаружил маленький штифт. Длиной 1-2 мм, и в диаметре 1 мм. Может кого наводит на какие мысли?

4
Оказалось все не так ,как думал. Акпп заблокировалась не паркингом. Вообщем выходной вал крутится в одну сторону. Против часовой. А по часовой не провернуть даже "собаками". Заметил это только когда ставил заднюю крышку. Сначала вал был зажат в обе стороны. Потому как машина не ехала не вперед,не назад. А когда спускал эвакуатор, передом, в одну сторону вал видимо сорвало.
Придется скидывать акпп и разбирать.
Может все разбирать не надо? Кто чего думает ? Что может там быть если в одну сторону крутится, а в другую нет.?

5
Парадокс в другом. Снял раздатку,увидел собачку эту паркинга,которая в зацепление входит,стал кулису двигать...
....все работает. Не работает видимо когда преднатяг вала колесами,не хватает силы,что ли, вытащить собачку из зацепления. Сейчас пойду снимать хвостовик,смотреть как шток приводит в движение собачку.

...и добавил:
Надо увидеть и понять как происходит снятие с паркинга. Что на что давит и приводит в движение.

...и добавил:
Снял адаптер акпп. Никакого криминала с собачкой, штоком привода ее и пружиной не обнаружил. Увидел неравномерный износ зубьев шестерни паркинга. Мое мнение что закусывать,и не сниматься с паркинга может только из за этого. Зуб выглядит как зуб у бензопилы. Клык вперед.Завтра шлифону зубья дремелем.

6
Кто знает задняя часть акпп отсоединится не разбирая коробку?

7
Понял

...и добавил:
А снять электрическую часть,которая сбоку,к которой цепляется трос переключения передач, не получится без снятия поддона. Может там что увижу.

...и добавил:
??

...и добавил:
Снял поддон. Ничего не увидел. Все там нормально, все двигается. Концы уходят в заднюю часть акпп. Надо снимать заднюю часть.
Никто не знает есть какие сложности чтоб ее снять на автомобиле ? Или придется скидывать акпп?

8
Шуруп, а ты ползал в коробку ? Скажи ,а с механизмом паркинга что то можно делать не раскидывая всю акпп. Или придется ее всю вытряхивать

9
спасибочки

...и добавил:
Только не понятно где механизм паркинга

10
А нет не у кого схемы акпп механизма включения паркинга

11
А DTR, простите, это что ?

12
Случилась такая проблема.
Ехал было все нормально, к акпп вопросов не было никаких. Остановился. Машина постояла 10 минут, завел. Не едет ни на какой передаче. Не вперед , не назад. Звоню приятелю, чтоб оттащил 3 км до дома. Потащили. А она  :D не тащится. Стоит в паркинге. Причем когда включаешь передачи , то чувствуется что они включаются. Но не едет. Ладно эвакуатор. Затащил, привез. Затащил задом форда. Стал спускать,опустил платформу . Машина была заведена. Стояла в паркинге. Когда платформа нагнулась, и стала стравливать лебедка, переключил акпп из паркинга в нейтраль. То есть машина уже поскользила вниз. Эвакуторщик кричит колеса закрутились. Ну хорошо. Машина уже соскользила. Включаю драйв ,нормально поехала. Потом нужно было назад, но сзади эвакуатор. Поставил в паркинг не подумав. И опять та же история. Колеса заблокированы. Включаешь драйв или заднюю- чувствую включается. Куда копать? Кто чего думает?

13
Вообщем обломало три зуба на пластиковой шестерне
Ищи у себя в городе "зубореза". По образцу сделает шестеренку из чего хочешь. Нужен станок специальный. на заводах есть. Я делал шестерню маленькую на привод стеклоочистителя мерседеса W210 с одной щеткой Отдал 500 р. при старом курсе за две, одну сделали из силумина, какая была, другую из капролона на запас. Привод бу тогда стоил 12 т. Для зубореза при наличии станка это не проблема.

14
Двигатель FE2 / Re: Провалы
« : 13 Декабрь 2018, 22:03 »
ЕГР заглушили правильно?
Он егр не трогал. Она до этого с заглушенной егр ездила нормально.


...и добавил:
потеки около колодцев форсунок
Подтеков и запахов не будет. Все стечет в цилиндр . Запахи когда кольца форсунок не держат.

15
Двигатель FE2 / Re: Провалы
« : 13 Декабрь 2018, 21:55 »
А фильтр топливный когда менял ?

...и добавил:
Попробуй сначала тысячи 2 оборотов дать секунд 20-30, будут провалы,нет. Потом 3000 столько же времени.

Страницы: [1] 2 3 ... 38