Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ххалександрхх

Страницы: [1] 2 3
1
Подскажите кто что знает со штатной сигналкой. Почитал на многих форумах за них,толком не понял,все перемешано.
Машина 96 года, брелок с одной кнопкой, на ключах "висюлька" в виде пластиковой пули, прежний хозяин говорил что это иммо. Блок сигналки в багажнике, в крыле. F67F-14B207-AA BOSCH 9.330.065.179 Модель VIM150, тип VIM 179. Ключ похоже не чипованный.
Я как понимаю сигнал с нее идет аналоговый , а не цифровой. Как ее обойти? Блок сдох. Предохранитель на 20А цел. Чек не горит. Мигает красный ключ. Диагностика пишет что модуля RAP нет, или не видит его. При этом видит что прописано 2 ключа, и что можно до 8. и пишет прерывание в цепи ключа или замка,не помню. Брелков не слушает, полный ноль,их два. Сначала машину закрыл брелком, потом вместо открыть, сигналка опять закрыла,видно было по кнопкам, третий раз опять закрыла, и умерла. На дверях кнопки центрального замка работают. В какой то теме человек писал как обойти замыканием контактов. Но у него блок сигналки начинается на F77F, а здесь F67F, остальное все то же. И версия вроде,тип, немного отличается. Внешний вид тот же. Фишки те же. Цвет проводов тот же. Знает кто ,что обозначают эти первые цифры? И в чем разница? Из его слов понимается что цифрового кода на ЭБУ нет. Я верно понял? То есть тупо подача питания куда нужно.
Кто что думает ? Блок вытащил.
Мои догадки- если диагностика пишет что прервана цепь замка зажигания, а прежний хозяин говорил за "висюльку" что это иммо, значит "висюлька" есть чип, и его не считывают, а не считывает скорее всего что нет питания на приемник,отсюда прервана цепь замка зажигания, как пишет диагностика. Следовательно питание не дает сигналка. Нужно найти куда его подать. СAN шин я думаю здесь нет. Или есть? Чтоб понять прописки сигналки и иммо в ЭБУ.
А может брелки слетели? Такое может быть? Оба
Кстати этот блок на многих сайтах описывается как управление иммо, а не сам иммо. Вопрос где иммо стоит. Может кто ткнет в распиновку vim150. Найти не могу.

2
Случилась такая проблема.
Ехал было все нормально, к акпп вопросов не было никаких. Остановился. Машина постояла 10 минут, завел. Не едет ни на какой передаче. Не вперед , не назад. Звоню приятелю, чтоб оттащил 3 км до дома. Потащили. А она  :D не тащится. Стоит в паркинге. Причем когда включаешь передачи , то чувствуется что они включаются. Но не едет. Ладно эвакуатор. Затащил, привез. Затащил задом форда. Стал спускать,опустил платформу . Машина была заведена. Стояла в паркинге. Когда платформа нагнулась, и стала стравливать лебедка, переключил акпп из паркинга в нейтраль. То есть машина уже поскользила вниз. Эвакуторщик кричит колеса закрутились. Ну хорошо. Машина уже соскользила. Включаю драйв ,нормально поехала. Потом нужно было назад, но сзади эвакуатор. Поставил в паркинг не подумав. И опять та же история. Колеса заблокированы. Включаешь драйв или заднюю- чувствую включается. Куда копать? Кто чего думает?

3
Не у кого нет фотографии шестерни редуктора переднего стеклоочистителя ?
Началось с того что машина неделю не ездила и стояла на солнце. Заклинило ось мотора стеклоочистителя. Щетки медленно стали подниматься и встали. Разобрал, смазал. А теперь они не работают как должны. Так как в первом абзаце вот этой темы : http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30082.0.html
Думал что неправильно поставил датчик начальной установки щеток, так нет, его по другому не поставишь.Пропали паузы, только две скорости, выключением подрулевого ,щетки можно остановить в любом месте лобового стекла. Снял крышку редуктора и соединил проводами крышку с мотором . Включил мотор и стал передвигать датчик положения щеток рукой. Попадаешь в положение где все начинает работать. Понял что рычажок датчика не возвращается на внешнюю дорожку шестерни редуктора. Если при установке крышки редуктора датчик повернуть в положение к внешней стороне шестерни, то при включении зажигания мотор отрабатывает на начальную установку щеток. А потом все как написано выше. Вообщем рычаг датчика не ходит влево,вправо , а попадает на внутреннюю дорожку и там остается. Осмотрев внутри редуктор ничего ломанного не обнаружил. Но явно должно быть что то , что будет рычаг датчика переводить с внутренней дорожки на внешнюю. Либо дорожка, но ломанной пластмассы нет, либо какая то пружина, которую я тоже не обнаружил.
Может кто сталкивался уже с этим ? Или есть фото шестерни .

4
Куплю за символическую плату или приму в дар нижний рулевой кардан Э2. Потому как они у всех убитые. Спб.
Можно закрывать. Нашел.

5
Раздатка FE2 / Раздатка или мост ?
« : 27 Февраль 2016, 19:10 »
Началось все очень давно. С момента покупки Э2. Три года назад. При езде на включенном 4AUTO была вибрация. Была и была не разбирался, т.к. не часто пользовался . Включение работало как должно, до скорости 80 км подключался передний мост, лампочка загоралась после включения примерно через 3 сек. Подозрения были на раздатку. Позже ,пол года назад, при включении 4auto , при трогании с места, если побыстрее увеличивать скорость , до скорости где то 40 км/ч. чувствовались небольшие пинки, как будто какое то зацепление проскакивает. После 40 км/ч. оставалась только вибрация. Если трогаться с вывернутыми колесами, то это то что называется как будто что то проскакивает, ощущается еще больше. Как будто пол колеса проворачивается переднего, потом как резкое подключение пинком. Снова пол колеса проворачивается и повторяется. Если ехать назад то это "проскакивание" уже не после того как пол колеса проворачивается, а как колесо повернется , наверное, минут на 10-15.  А сейчас на ходу перестало включаться 4auto. Лампа не загорается и вибрация не появляется . Включается только на полной остановке автомобиля. Лампа загорается, но по ощущениям ( появление вибрации) подключение происходит уже на скорости где то 30 км. Тронулся сегодня по снегу в гору на полном приводе, забуксовали колеса задние, и после секунд 20 пробуксовки, вилянием задом, подключился перед- машина выровнялась и поехала. Дальше . Набрав скорость 80 км., начинают мигать лампы 4LOW и 4AUTO. И по ощущениям перед отключается. В режиме 4LOW все нормально, окромя вибрации небольшой при езде.
 Умные парни какие имеют мысли ? В мост лезть или в раздатку? Или туда и сюда ?
И еще вопрос. Это мигание лампочек диагностируется или нет ? Диагностика напишет что это.

6
OHV 4 литра. Вопрос в том,что при снятии рампы, нужно ли менять паука под нижним впускным коллектором. Снимали человеку рампу, чтоб поменять форсунки. Рампу скинули не снимая нижнего впускного коллектора,под которым стоит "паук" алюминиевый. Посмотрев на "паука" видно что у прокладки по центру и по бокам отверстия. Центральные отверстия непонятно для чего . В книге, нижний впускной крепится отдельно от верхнего - шестью БОЛТАМИ и двумя ГАЙКАМИ . За шпильки ничего нет. Шпильки верхнего коллектора, вроде короткие, как бы не должны проходить насквозь нижнего впускного коллектора, то есть доходить до паука. Знаю что некоторые при снятии рампы обязательно требуют паука, что мол тоже обязательно менять его. Паук новый есть, но его не ставили так как не снимали низ. Прокладок верхних не нашли в наличии, посадили обе их стороны на Виктор Райнц. Те две прокладки ,которые с обоих сторон пластмассовой вставки между рампой и нижним впускным. Резиновые кольца в пластиковом верхнем коллекторе как новые. Выступают на 1-2 мм. Менять не стали. Машина поперла. Но! Потряхивание незначительное на холостом. На высоких оборотах все нормально. И как будто подтравливает на холостом если дать 1,5 тыс. Все проверили, все поставили. Кто чего думает. Интересует обязательно ли менять паук? Почему некоторые это делают? Или искать подсос в прокладках которые на Виктор Райнце ? На электронную диагностику не попасть - праздники. Может кто рампу скидывал без нижнего коллектора ,не трогая паука, какие результаты.

7
Кузов FE2 / Педаль газа и тормоза
« : 09 Ноябрь 2014, 14:15 »
С самого начала когда появился у меня Э2, была мысль переделать педали. Потом вроде как приспособился. Сейчас опять посетила такая мысль. По форуму пробежался- никто ничего не пишет. Может у меня что то на колхожено. Короче педали газа и тормоза очень близко. Не пойму почему. Не одну машину такую не встречал,чтоб так близко педали были. На "копейке" и то дальше друг от друга . У кого как ?

8
Вчера был на диагностике АБС. Диагностика производилась дилерским мультиплексором . Версия программного обеспечения IDS-92.05 . Горела лампа АБС. Сначала автомобиль диагностировался штатным мультиплексором, потом диагност взял какую то большую гравицапу в виде буквы "Т"( по высоте буква "Т" примерно 60-70 см.) , с кнопочками и лампочками ,включил ее в OBD-2 и в прикуриватель. Сел в машину и прокатился по двору станции ТО. Заключение - менять датчик со ступицей. В распечатке дилерского оборудования есть такие строки :
(ABS/TCS) (CMDTCs)
C1148-(ABS/TCS)- Рассогласование сигнала датчика частоты вращения правого колеса.
C1234-(ABS/TCS)- Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса.
C1259-(ABS/TCS)- Неисправность сравнения скорости правого переднего колеса.
Вроде как все ясно и понятно. Теперь как ведет себя машина. Когда заводишь лампа не горит. Если поехать сразу с интенсивным набором скорости , порог скорости 0-60 км. в час проходишь быстро, лампа не горит. Начинаешь тормозить, скорость падает до 50-60,нога на тормозе- загорелась. Если медленно набираешь скорость , загорается на 50-60 км. в час. Без нажатия на тормоз. Если тронуться и ехать 10 км. в час ,загорается через метров 15-20. И с нажатием тормоза, и без нажатия.
 Вопрос : датчик это или ротор АБС?
Просто есть датчик отдельно. Своя ступица в порядке. Покупать новую желания нет.
Кто чего думает.

9
Куплю правое зеркало на Э2 с исправным не ломанным электромеханизмом.

10
Коробка передач FE2 / Кнопка овердрайв
« : 21 Октябрь 2014, 22:29 »
Кто ответит кнопку оливер драйв пендосы сделали из за того что лень кик-даун нажать, или это сбережение акпп? Чтоб на обгонах использовать , по типу ,сбережения коробки?

11
Кто знает , при отключении акуммы на значительное время, записи ошибок акпп в памяти мозгов стираются  ?

12
Товарищи, а кто подскажет какой мультиплексор лучше для Э2. Я имею ввиду который доступен в продаже, с которым просто обращаться - легкое меню.

13
Двигатель FE2 / Паразитный ролик OHV
« : 14 Сентябрь 2014, 17:05 »
А кто знает паразитный ролик на OHV , который на самом верху,  разборный? Подшипник меняется,  или покупать целиком его надо. Не снимал еще его, не смотрел.

14
Ходовая FE2 / Верхние передние рычаги
« : 14 Сентябрь 2014, 06:11 »
Никто не знает , верхние рычаги целиковые внутри или полые. В свое время менял один рычаг. Естественно оригинал не найдешь. Купил в академии. Он такой же как и родной, только изгиб к шаровой немного другой . Из за этого при крайнем вывернутым положении колеса , колесо немного задевает за рычаг с этой стороны , с другой нет. Количество оборотов руля в обе стороны одинаковое. Думаю немного подточить его в этом месте. Где то может 3мм. И вот не знаю полый он или целиковый. Похоже что целиковый судя по его весу. Хотя может и толстостенная квадратная труба быть изогнута.

15
Коробка передач FE2 / Что то с коробкой
« : 28 Август 2014, 18:41 »
4R55е . Проблема случилась такая . При включении селектора в D , 1,2,3 передачи включаются не всегда . Если включить в любую из этих позиций, в тех случаях когда передачи не включаются, при отпускании тормоза машина не едет , если добавить газ до 1,5 тысячи оборотов , то происходит  резкое включение с рывком и машина поехала . Чтобы тронуться как должно быть , нужно сделать так : включить заднюю , подождать 3-4 секунды ( быстрее не включится) , после перевести в драйв ( при такой манипуляции драйв включается сразу) -машина поехала . На ходу проблем нет . Оливер и включение переднего моста влияние никакого не оказывают. Появилось как два дня . Иногда включаются передние передачи нормально. Привязать происходящее к горячей , холодной коробке нельзя . Может быть и так , и так. Кто нибудь чего скажет ? Может у кого было? Темы прочитал по коробу все , нужного не нашел. Только похожее.

Страницы: [1] 2 3