Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: A888 от 05 Март 2012, 14:06
-
:o
-
При замене винтов обнаружилась проблема. Когда сняли воздуховод то обнаружили внутри потёки загустевшей масляной массы. Масло частично просочилось через воздушный фильтр в нижнюю часть возухозаборника. Моторист сказал, что выброс был через трубку внутрикартерных газов. Возможно при запусках в условиях низких температур. Чек не загорался.
Почему такое было возможно? Почему масло превратилось практически в солидол, в воздуховоде? Масло на щупе и под заливной горловиной обычное. Какие будут мнения?
Возможно ли от качества бензина?
наверняка в ВКГ есть какойнить клапан, который или подклинило или он помер. другие варианты маловероятны, т.к. пробег малый.
чек и не должен загораться. с чего?
там хуже другое: масло полетело в фильтр, то оно пролетало через ДМРВ и там частично осело. со всеми вытекающими.
имхо: сначала искать пробку и промерить компрессию (на всякий пожарный). если расход топлива не полезет вверх, то про ДМРВ можно забыть, наверное.
-
Конечно это практически не возможно на новой машине, но как правило масло в воздушке появляется при "просидании" компрессионных колец. Надеюсь что у Вас не это, но проверьте компрессию. Возможно что то путаю, но давным давно этим заморачивался.
-
заглушка - это образно :) это может быть перекрытый (залипнувший) клапан ВКГ может быть ещё какой девайс (их щя много в современных моторах и я все не знаю)... это может быть тупо пробка от нагара на маслоуловителе ВКГ, что для нового мотора маловероятно.
имхо надо идти по ВКГ и смотреть всё, что на ней навешено.
масло в фильтр не течёт. оно капельками залетает и может попасть на нить ДМРВ. но современные ДМРВ, вроде как самоочищаются нагревом. не вникал :)
компрессию именно двигателя. хотя компрессионные кольца могут быть в норме, а маслосъёмные закоксованы... что тоже маловероятно для нового мотора, если только в него бурду не залили.
ИМХО я за засранную ВКГ (клапан) :)
-
Вот покури. http://www.autofaq.ru/articles/226/2014 (http://www.autofaq.ru/articles/226/2014)
-
ну что б не расслаблялся мини история из жизни Ауди:
стало лететь масло, как у тебя. при чём достаточно много. аж сливали из кулера :o
проверили ВКГ. заменили клапан, пробили сетку уловителя - уменьшилось, но всё равно летит... думали может турбина на овербусте затягивает. но потом с оказией сняли голову и... второй поршень аж болтался *pozor* поменяли весь низ мотора с блоком ::) заодно маховик и сцепление... ещё всю подвеску и тормоза :D
-
ну что б не расслаблялся мини история из жизни Ауди:
Ну Леха. Умеешь ты успокоить человека :D
Я думаю что причину можно найти просмотрев визуально все трубки идущие на воздушок. Там где будут следы масла, копать дальше.
-
Ну Леха. Умеешь ты успокоить человека :D
Я думаю что причину можно найти просмотрев визуально все трубки идущие на воздушок. Там где будут следы масла, копать дальше.
да, я такой :D
у него все хомуты и шланги новые. врядли сопливить будут. надо снимать и смотреть. дуть в клапан (ртом :D) и стучать по колесу. тем более если масло в таких кол-вах загуляло по ВКГ, то полюбасу надо вымывать. маслоуловитель/отсекатель как минимум ;)
-
. хотя компрессионные кольца могут быть в норме, а маслосъёмные закоксованы... .
При закоксованых маслосъемных, она бы дымила. Думаю что это исключено. А вот компрессионные засирают картер двигателя
-
При закоксованых маслосъемных, она бы дымила. Думаю что это исключено. А вот компрессионные засирают картер двигателя
а. ну вполне тогда компрессометр даст ответ :) у меня-то совсем поршень болтался ::)
-
Возможно забит клапан ПСВ, а если сдернуть шланг вентиляции картера с маслоналивной горловины и на горячую погазовать есть дымок? Если в воздухан летят картерные газы, то МАФ не забьется, можно не беспокоиться, а вот дроссельная заслонка и впускной коллектор с форсунками может загадиться. :)
-
Форд не имеет еще решения проблемы с выбросами масла в воздухозаборник на высоких оборотах двигателя.
Вот бляха муха, очень неприятная проблема.
-
Надеясь всё обойдёться ... :-[
-
Тут надо какой то отстойник колхозить. Просто одна мочалка может и забиться (раз масло загустевает)
-
Интересно, что ставят под клапанной крышкой?
Не понял вопроса? Ты имеешь виду какая прокладка, пробка,резинка или что по ней находится?
-
Возможно забит клапан ПСВ, а если сдернуть шланг вентиляции картера с маслоналивной горловины и на горячую погазовать есть дымок? Если в воздухан летят картерные газы, то МАФ не забьется, можно не беспокоиться, а вот дроссельная заслонка и впускной коллектор с форсунками может загадиться. :)
если ПСВ - таже хрень, что и на бмв, то она должна и стоить много денег :)
-
Имею в виду, что там должна быть какая то маслянная отсечка. Клапан PVC стоит на входе воздуха, на втором блоке.
Согласно логики должен стоять клапан, который открывается при избыточном давлении под клапанной крышкой (когда топку со всей дури топишь). Это полюбасику нужно узнавать у мотористов. А так не топи на полную.
-
Мужики, колхозить мочалку, или какой-то отстойник, не советую. Я на своем старом, примострячил, что-то типо отстойника с мочалкой между заливной горловиной и воздуховодом, хватило поездить на неделю, дальше выдавило масло через масляный фильтр. На морозе на этой мочалке скапливается конденсат и замерзает, проморгаешь и масло побежит из всех щелей.
-
Мужики, колхозить мочалку, или какой-то отстойник, не советую. Я на своем старом, примострячил, что-то типо отстойника с мочалкой между заливной горловиной и воздуховодом, хватило поездить на неделю, дальше выдавило масло через масляный фильтр. На морозе на этой мочалке скапливается конденсат и замерзает, проморгаешь и масло побежит из всех щелей.
колхозить действительно не стоит (хотя я колхозил и ничё не выдавливало) :)
1. на обычном атмомоторе лететь по ВКГ масло не должно. если летит, значит неисправность. её просто надо устранить.
2. есть проверенные фабричные маслоуловители. есть закрытого типа (масло надо сливать), а есть уловители со сливом масла в картер. есть даже со встроенными фильтрами :)
(http://qmile.ru/media/images/oil1.200x200.jpg)
(http://qmile.ru/media/images/oilcatch.400x400.jpg)
-
А чем грозит мазло в воздуховоде?
Какие могут быть последствия?
-
А чем грозит мазло в воздуховоде?
Какие могут быть последствия?
Ни каких. Главное вовремя менять фильтр, что б не забивался.
В автопроме используются воздушные фильтры, где кассеты фильтра промасливаются, для того что бы легкие частицы прилипали к фильтру. Правда на дизелях.
-
Я еще только жду аппарат, но про последствия могу сказать, если впрыск прямой то грозит засеранием впускных клапанов. А если форсунки в коллекторе то ничего небудет, масло смоет бензином. Ненашол я информации какой стоит впрыск в 5 экспе. Дроселю тоже вредно масло, быстрей засреца.
-
на ФЭ4 5W30 льют.
-
в смысле да
-
Так же официалы заменили масло на Formula F 5W30
-
Мне интересно, вентиляция у этого двигателя одноконтурная или двух, если несложно на холостых оборотах открутите крышку маслозаливную, если ее будет присасывать то двухконтурная, а если наоборот то одноконтурная. Просто если там двухконтурная, то масло у вас погнало в контур для высоких оборотов, а если одноконтурная то могло плюватьса маслом почти на любых.
-
Маслоотделитель в клапанной крышке неможет полностью отсеять масло. Гонит почти на всех машинах. Это большая проблема людей у кого моторы с прямым впрыском. Приходится часто чистить впускные клапана, так как масло на них оседает и нагорает (нечем его смывать), А чистится это только вручную. В лучшем случаи достаточно снять впускной коллектор, а так только головку снимать. В России некоторые моторы к 40-60т.км. уже требуют чистки, так как наш бензин при горении выделяет больше температуры, масло активно пригорает к клапанам. У нас бензин до евро 4 доводится присадками. А в Европе бензин выделяет меньше тепла и энергии при горении и масло менее активно обгорает. Европейский бензин машина будет больше кушать, даже в журнале зр об этом писали. А у дизелей с клапанами все в порядке, но из-за масла в вентиляции засераетса дроссель и клапана егр. Но с распределительным впрыском таких проблем нет, бензинчик все смывает с клапанов. Конечно если нелетит масло ручейком. :) Правда у этого мотора вентиляция выходит до воздушного фильтра, если его будет заливать, то расход увеличетса, но я думаю там врятли летит такое количество масла. Выше по теме человек фотку вывесил с дополнительным маслоотделителем, так тот что на фото только для гламура, а шланги вообще меня улыбнули, их сплющит сразу разрежением. Если конечно кто-то хочет полностью избавится от этой проблемы, то вот профессиональное решение фирмы MAN https://www.mann-hummel.com/mhcn/upload/doc/HBSKAwHey0s.pdf (https://www.mann-hummel.com/mhcn/upload/doc/HBSKAwHey0s.pdf) Короче как то так.
-
Вещь отличная, там человек ман 200 поставил, а стоит он в эскизе примерно 7500т.р. Цена кусачая, есть еще маслоотделитель от мерседес A 111 018 03 35 стоит он 1100р. это если сэкономить, но у него в отличие от мана нет фильтра и клапана защиты от замерзания.
-
Одноконтурная это хорошо, меньше проблем. Я невижу смысла ставить маслоотделитель, я щитаю вам надо поездить и посматривать на сколько часто и много ли будет лететь масло. Просто это случилось зимой, это мог быть конденсат, а от того, что он маслянистый и похоже на масло.
-
У меня есть Мановский 200 абсолютно новый, такой же, что человек установил по вашей ссылки, я бы отдал его в Питере за 6500т.р. и мерседесовский есть за 600р. если кому надо. Конечно если его поставить то будет только лучше. Я же когда получу машину в перюд 3х летней гарантии тюнингом небуду занимаца. Обычно масло сильно летит в вентиляцию после пробегов 100000+++, когда колечки подсядут. Кстати я первый раз вижу на современной иномарке вывод вентиляции до воздушного фильтра, обычно ставят за фильтром и люди невидят, что туда помаленьку масло летит. До фильтра обычно на наших машинах стоит. Кстати если точно решите ставить, то от штаера (волговский который) по размерам он в 3 раза меньше мановского 200, а по каталогу по мощности двигателя к форду нужен 200 https://www.mann-hummel.com/mhcn/upload/doc/HBSKAwHey0s.pdf (https://www.mann-hummel.com/mhcn/upload/doc/HBSKAwHey0s.pdf) Незнаю справитса он или нет, уж очень большая разница по мощности моторов, да и по количеству цилиндров. Да и насколько я слышал, волговский непоставляют сейчас.
-
Перечитал еще раз тему, вы описываете все таки двух контурную систему вентиляции. В двух контурной системе на малых оборотах работает отсос за дросселем, а на больших до. Но тогда на холостых должно притягивать маслоналивную горловину, так как за дросселем на малых оборотах, когда заслонка прикрыта, очень большое разрежение и клапан рсв должен его регулировать. А если как вы посмотрели, что при открывании крышки масло заливной прут газы из двигателя то получается 2 контур для малых оборотов неработает. В клапанной крышке стоят обратные клапана которые недолжны пропускать газы обратно в двигатель, при открытие дроссельной заслонки за ней разрежение уменьшается, а перед ней наоборот увеличеваетса и обратные клапана в клапанной крышке недают засасывать из выхода где меньше разрежение. Даже если заглушить контур для малых оборотов, это недолжно влиять на выброс масла со второго контура на больших оборотах, так как он и так перекрывается обратным клапаном. Такая система стоит почти на всех бензиновых турбо двигателях. Разрежение на холостых нужно для того, что бы турбина негнала масло через уплотнительное кольцо во впуск (у турбин нет сальников). А на атмосферных моторах обычно делаю один контур, а за дросcелем берут вакуум для всяких управляющих клапанов. Короче я так и непонял какая система стоит на этом моторе. И думаю замена клапана рсв ничего неизменит.
-
Замена воздушного фильтра каждое ТО, т.е. срок службы не более 15 000 вроде...
-
Во блин, мне на TO 1 меняли оба, на 4 экспе менял каждое ТО
-
Да видимо придется менять
деньги не большие, а лишний головняк снимает...