Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - zerocool451

Страницы: [1] 2
1
Продажа FE3 / Продам Ford Explorer III 360 000 руб
« : 15 Декабрь 2015, 16:39 »
Продается Эксп 3, 7 мест, состояние хорошее.
Подробное описание и фото на авто ру
https://auto.ru/cars/used/sale/1012478591-1498a8/
Кому интересно пишите в личку или звоните, расскажу все что знаю.
89851167320 Артем
Цена 360 000 рублей.

2
Добрый день, уважаемые одноклубники!

Вот и я решил продавать Бегемота... 
Ford Explorer, европеец, 210 лс, 4.0 л, 2002 г.в., Limited, черный с черной решеткой и затемненными фарами, есть штатные усиленные подножки, чистый ухоженный кожаный салон (светлый верх - потолок и стойки, темный низ - сиденья и все остальное), 7 мест, по ПТС я - 3-й владелец, ПТС оригинал, пробег 300 000 км. (родной, могу скрутить если нужно), мой пробег около 15 тыс. км.,  магнитола 2din Pioneer, с возможностью подключения камеры заднего вида, мр3, usb + саб MuDimension под средним задним сиденьем - не мешает пассажирам.
Прошлый хозяин был Taymoor (сервисмен на форуме), брал машину у него в мае 2013 с гарантией на 1 год на двигатель, АКПП, раздатку. За время моей эксплуатации, в октябре 2013 была произведена замена АКПП - по гарантии от Тимура. Сейчас коробка работает на 5 +, не пинается не дрыгается - все отлично.
Двигатель:  как часы, проблем нет, масло не жрет, от замены до замены (раз в 10 тыс. км) доливаю может грам 200. Сразу скажу что двигатель был заменен еще прошлым хозяином (поставил контрактный с пробегом 40 тыс.), общий пробег у двигателя сейчас около 130-140 тыс км.
По подвеске: за 1 год много чего поменяно, включая передние щаровые, стойки стаба, наконечники и тяги рулевые, стойки передних амортизаторов, задние пружины, ничего не стучит, не трясется не гремит. Рулевая рейка не течет, не гремит, тоже плюс. Заменены тормозные диски/колодки по кругу, колодки ручника. Крупные работы производил у Тимура (чеки нужно посмотреть есть или нет), а на все остальные работы есть чеки из сервиса, плюс есть записная книжка (от Тимура), куда сначала он записывал, а потом я тоже пытался вписывать все работы с датами, которые проводились по машине. В выходные был заменен передний кардан в сборе.
По кузову: есть некоторое количество сколов (в основном замазаны краской и лаком), в остальном по кузову вроде проблем нет, не гниет, не сыпется.
По недостаткам: сзади левое крыло помято над задней фарой и под фарой потерт и немножко (на 1 см) слетел с крепления бампер с левой стороны (результат въезда в стену задним ходом прошлым летом...) - отремонтирую в ближайшие 2 недели.
По электрике без проблем, все работает, все включается, в передних фарах какие-то хорошие лампы (из США заказывал), задние фары от Ford Exp 4 (2007 гв).
В целом машина отличная, используется для поездок от дома до метро и обратно, а также выезды семьей за город.
Цена - 530 000 руб. 
Артем, 8 985 116 73 20.

Осмотр в г. Балашиха или по договоренности около м. Новокосино, Новогиреево (желательно вечером после 20 по будням, по выходные в любое время там же).
Если что забыл, при встрече расскажу, покажу, прокачу и дам прокатиться чтобы оценить что к чему. Итоговую диагностику можно провести у Тимура или где хотите, за ваш счет).
Продаю по причине того, что хочу взять Эксп 4 или другой аналог.

Пока несколько фоток, а нормальные фото чистой машины выложу как доберусь до мойки.
 



Забыл сказать, по говнам не гонял 99 % времени на асфальте, максимум оффроуд на фото.

3
Добрый день!
Продается комплект дисков Replica на Mazda CX-7 (или схожие) . Диски без царапин и сколов, состояние отличное (типоразмер 7.0jx17 ET50 5*114.3x67.1) Цена 12000 за 4 шт.
P.s. Резину уже забрали отдельно от дисков.  ;)
 
Осмотр в г. Балашиха.




8 985 116 73 20 Артем

4
Добрый день!

Продаю новые передние амортизаторы kayaba из США, код 341302, подходят на Ford Explorer 2 (от 95 гв и выше).
Продаю по причине того, что заказывал аморты на FE3, но видимо перепутал код и купил на FE 2.
Все что в комплекте видно на фото, собственно сами амортизаторы, шайбы и гайки для крепления + инструкция по самостоятельной установке.
Цена за 2 шт. = 3000 руб (отдаю по себестоимости).
Самовывоз из г. Балашиха или от м. Новокосино, Новогиреево.
8 985 116 73 20 Артем






На упаковку не смотрите, такая пришла изначально из США.

5
Добрый день!

Машина FE3 2002 гв.
Появились такие симптомы: при резвом разгоне со 2 на 3 и с 3 на 4 идет непонятная пробуксовка, ну т.е. не совсем пробуксовка с повышением оборотов, а на секунду появляется вибрация (металлическая) похожая на пробуксовку чего-то и только потом втыкается следующая передача. Бывает такое не всегда, иногда есть иногда нет.
Также есть другой вопрос едешь на 5 никого не трогаешь 110 км/ч, обороты около 2 и появляется вибрация (мелкая), как будто АКПП хочет перекючится на 4 и не может в силу каких то причин, газ поддаешь естесно переключается на пониженную, но разгон на 3-4 идет тоже с вибрацией. Далее в процессе движения без разгона на одной скорости 5 передача как бы подпинывает тебя под 5 точку (мол добавь газу, то включается то выключается, причем двигаюсь с одной скоростью).
По первому вопросу есть догадки, что может быть масло не долито, еще где то читал что не отрегулированы тормозные ленты или может перепрошивка что-то изменит.
По второму вопросу читал, что причастна крестовина кардана (скорее всего так и есть), но может есть и другие причины ?
Подскажите что это может быть, к чему готовиться, куда смотреть, кто сталкивался ?

6
Всем привет!
18 мая 2013 в Орехово-Зуевском районе МО проходило соревнование по спортивному ориентированию З.О.В. "Майская ночь или...".
Мои друзья на Jeep и я (в качестве штурмана) принимали в них участие впервые, поэтому отчетом об участии и хочу поделиться с однокулбниками, возможно кому-то будет интересно, возможно кто-то захочет принять участие в следующих подобных мероприятиях, но на этом мероприятии, к сожалению, Экспов замечено не было...
 
Начало сорвенования было намечено на 11.00, мы прибыли с небольшим опоздание, минут за 5 до старта следующего за нашим класса "Супер-Стандарт" - мы участвовали в классе "Стандарт". Т.к. все предварительные регистрации за нас благополучно прошел организатор клуба Kolhoz4x4 (мои друзья в нем состоят), нам оставалось только получить пакет документов (карту, координаты точек, наклейки спонсоров) и выехать на трассу.

Стартовая линия:


Экипаж №1:


Экипаж №2 (я штурман):


Суть всего соревнования заключается в том, чтобы за как можно меньший временной промежуток (всего дается 9 часов), найти большее количество точек из 30, которые спрятаны в лесах на деревьях. Для взятия точки нужно зафиксировать ее взятие на фото, составив определенную композицию: докоснуться до номера точки и до машины, причем должен быть виден номер Экипажа. Точки можно брать в любом порядке.

Взятие точки №1

Взятие точки №2

Взятие точки №4


Т.к. у нас опыта в подобных соревнованиях не было, мы решили особо не спешить (времени было достаточно) и просто спокойно брать точки, какие получится. По началу было потеряно довольно много времени на поиски вокруг да около и прочие перекусы), а также созерцание весеннего леса: 

Ужик:
 

Наши экипажи на привале:
 


В целом трасса предстваляла из себя хорошие грунтовки, с примесью грязных и иногда довольно сложных участков, требующих включения пониженной и работы экипажа руками, лопатами и прочими инструментами...
 
Карта трассы:
 

Сложные участки, вперемешку:









На этом участке мы крепко засели, и выдернуть нас смог только Дефендер, который мы героически пытались спасти из лужи, где на подходах и сели сами)))





После того как нас вытащили, мы направились на другие точки, дело пошло быстрее, если в начале мы взяли 3 точки за 3 часа), то после выкапываний, часа за 2 мы прошли точек 7-8:

Вот такие машины встречались:



Наш экипаж №62 (я за кадром):










В общем вот так незметно, весело и с пользой пролетели все 9 часов отведенные на сбор точек, за 15 минут до финиша мы выдвинулись в лагерь, в 19.53 удачно финишировали, собрав 14 из 30 точек. Никто не гнался за призовыми местами, поэтому этот результат для первого раза был приемлем)
Далее была процедура передачи фоток на флешке судьям, сдача документов и прочие орг. мероприятия, после чего все отправились обсуждать гонку:



Фото из лагеря после финиша:

Экипаж 42 после финиша:


Экипаж 62 после финиша (кстати потеряли передний номер, на следующий день возращались и нашли его в грязи))):



Ну и несколько разных фото участников:








По результатам заезда мы заняли 28-е и 29-е место из 46 участников в классе стандарт, чему были в общем то рады)))
Часов в 9 вечера стартанули домой и уставшие, но полные эмоций и впечатлений благополучно до него добрались без происшествий.

Резюмируя, хочу сказать, что трасса была неплохая, ожидали гораздо худшее покрытие, поэтому я думаю что Эксп также может принимать участие в подобных соревнованиях. Конечно дорожные условия зависят от погодных условий и не все точки получится взять, но для удовольствия приянть участие можно...

офиц сайт с описанием З.О.В.: http://zov4x4.com/

7
Добрый день!

После приобретения FE3 у Тимура ;D, решил разгрести гараж. Вспомнил про прицеп, которому уже лет 15 не меньше, вот собственно от него и решил избавиться.
Прицеп в нормальном (вроде рабочем) состоянии, не ездил последние лет 6-7, тупо стоял в гараже на боку, как на фото, должно все работать. Есть ПТС и СТС, стоит на подмосковном учете (г. Балашиха). Подойдет для перевозки картохи и разных не особо крупногабаритных грузов. Использовался на машине АЗЛК 2141 Космич)
Продам или поменяю на что нибудь полезное и нужное для FE3. Желательно оформить все по доверенности т.к. не хочется заморачиваться и тратить время со снятием с учета.
Цены предлагайте - договоримся.   ;)
Осмотр в г. Балашиха, будни вечером после 20, выходные в любое время по договоренности.

Если будет нужно сделаю дополнительные фото.

8
Добрый день, уважаемые форумчане!

Собираюсь взять форд эксп 3, 2004 гв, присматриваю вариант с 4.6. (до этого был эксп на 4 л). На автору попался дешевый вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42293246-4cbac9.html переговорил с хозяином, говорит в хорошем состоянии, коробка и раздатка после ремонта, но смущают косяки, отсюда вопрос подскажите кто сможет может кто сталкивался с проблемами, насколько они просто решаются, насколько это затратно может быть:
1) не подключена какая то фишка с коробки на раздатку, т.е. полный привод не подключается, говорит что ее надо воткнуть на место и все будет работать, что это за фишка и будет ли работать ?
2) горит датчик подушки безопаности, означает ли это что машина была в ДТП или возможно просто датчик ?
3) горит датчик АБС, но он говорит что неисправен сам датчик, если это не так, то что это может быть ? Во сколько выльется ремонт итд ?

Так как до этого у меня был 4 л эксп, то по его движку я немного вкурсе, а по 4.6. информации меньше, поэтому вопрос (я знаю что где то есть на форуме, но не нашел): насколько 4.6 надежнее 4 л движка в плане цепей, удобства их замены и в целом ресурса по ходу. Где то видел комментарии что для замены цепей на 4.6 вытаскивать двигло не требуется, однако по ценнику у автолика, замена на 4.6 идет даже дороже... с чем это свзяано...

Заранее благодарен за ответы.

9
Кто нибудь знает чем и как лечиться скрип колодок, когда едешь по неровному асфальту, на тормоз нажимаешь - никакого скрипа.
И еще появился какой то неприятный шлепающий звук со стороны задних колес, причем только на медленной скорости (в пробках), как будто что-то залипло в резину (похоже на камень или металл). Осматривал - ничего не нашел.

10
Добрый день!

Прошлый раз писал о небольшом постукивании на руле, а сейчас образовалась другая проблема.
Когда едешь по прямой все нормально до 100 км/ч - машину не трясет не вибрирует. Чуть только начинаешь поворачивать руль по направлению изгиба дороги, если попадается кочка, то начинает дико колбасить руль и кажется еще весь кузов и эта вибрация прекращается только когда ставишь руль прямо и сбрасываешь скорость до 60 км/ч.
Также проявляется эта вибрация иногда и на прямых участках если попадается какая то кочка. Такое ощущение что проблема в 1) Сход-развал хреновый 2) Шаровые или рулевые наконечники.

Уважаемые опытные товарищи кто нибудь сталкивался на бегемотах с такой проблемой. И на всякий случай, где можно в короткие сроки приобрести запчасти для ремонта (если нужен ремонт).
PS Читал тему про вибрацию руля после 100 км/ч симптомы похожи, но хз ... 

11
Добрый день!

В выходный стал счастливым обладателем Экспа 3 из Самары, бывшая машина Olek. Все вроде бы ничего, но были обнаружены вот какие недочеты:

1) Стук на руле на мелких неровностях (потрясывание/побрякивание), с чем это может быть свзяано ? На форуме прочитал, что это возможно рулевая рейка или шаровые. К тому же когда забирал машину у Олега, подтекал сальник рулевой рейки (пару капель на асфальте), возможно это постукивание из-за на него, кто нибудь сталкивался ?
2) При торможении (даже при очень не значительном) пульсирует педаль тормоза, машина вроде бы тормозит, но это несколько раздражает... Возможно это работа какой то хитрой системы форда эксплорера, которую я по не знанию не определил. Но вроде не АБС, т.к. такое происходит при торможении и небольшом притормаживании  даже на сухом асфальте. В чем может быть проблема ? тормозные диски спереди, колодки по кругу новые...
3) Кто как избавляется от сверчка в центральном подлокотнике в салоне ?
4) Где в МСК можно перешить или недорого отремонтировать водительское сидение (треснутая кожа сбоку со стороны двери) ?

Вроде пока что все что вспомнил, буду рад любым ответам!     

12
Добрый день!

Вот наконец-то и я приобрел Ford Explorer 2003 гв, черный, 112 тыс пробега, комплектация ЛТД (бывшая машина Olek из Самары) ;D.
На выходных перегонял из Самары (дороги в самаре и ульяновской области - мрак полный  *pozor*) в Балашиху, все прошло на УРА, бешеный бегемот не подвел ни разу. Кстати приятно когда у машины есть запас мощности, когда на скорости 110-120 можешь запросто ускориться для обгона до 130-140 за пару секунд... Вообщем принимайте новичка, по ходу перегона авто появилось пару вопросов, связанных с техническими моментами, но дабы не засорять "эфир" - эти вопросы я задам в разделе "Ремонт и эксплуатация".

Вообщем - всем здраствуйте! Фото выложу чуть позже)

   

13
Добрый день!

Наконец-то продал свою бывшую машину, еду за Экспом 3 в Самару. В Самаре где нибудь есть сервис, на котором возможно быстро и не дорого провести диагностику, на предмет общих косяков по ходовке, движителю и коробке ?

14
Добрый день!
Подскажите собираюсь приобрести форд эксп 3 2002 гв в комплектации эдди бауэр, вроде неплохой вариант за сравнительно небольшие деньги. Ездил встречался с хозяином, смотрел авто, все вроде понравилось и как выглядит и как работает движок и коробка и подвеска, в общем без вопросов, но... Пробил его вечером по авточеку сверху написано что 2002 год выпуска, а по дате получения документов и продаже первому владельцу стоит 2001 год, как то смущает... Подскажите, кто с этим сталкивался, нормально ли это ? и в какой сервис лучше всего гнать чтобы осмотрели до покупки и сказали что нужно менять и доделывать и на какую сумму...

15
Добрый день, уважаемые форумчане!

Рассматриваю варианты покупки форд эксплорер 3,желательно 4 л 2002-2005 гв, в комлектации limited с бежевой кожей, эл.привод сидений итд без особых проблем и с пробегом не больше 250 000 желательно меньше 200. Желаемая цена покупки 500-550 если предложите хороший вариант, возможно увеличение до 600. Также возможен вариант обмена моего авто lancer x sportback 2008 гв с моей доплатой до 100 тыс.
Заранее благодарен за ваши предложения.

Страницы: [1] 2