Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Slava_HF

Страницы: [1]
1
Я снимал два раза эту бандуру, генератор снимал, правда сейчас думаю не надо было, после выкручивания шпилек коллектор должен сняться, может он присох, посильнее его потянуть нужно, или он сидит на герметике.

2
Двигатель FE4 / Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« : 18 Сентябрь 2023, 06:24 »
Но подсос если бы был, то был постоянно, а я вот сегодня езжу без проблем, в субботу с утра машина опять сама ехала, я пошевелил провода на привод дросселя и клапан откачки газов из клапанной крышки ну и все ок стало. :o

3
Двигатель FE4 / Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« : 17 Сентябрь 2023, 05:00 »
Может и с клапаном, и с подсосом. Надо данные смотреть, сколько воздуха видит, сколько заслонку, педаль, разряжение. Наугад не смочь. Заслонку можно помыть, там обычно весьма засрано, только чтоб лишних дел не наворотили. А климат и тормоза нормально работают?
С тормозами, слава Богу всё ок и климат работает. В общем нужно ждать когда начнет глючить и сразу на диагностику.

4
Двигатель FE4 / ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« : 16 Сентябрь 2023, 18:39 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть проблема. Высокие обороты ХХ 1000-1200 и это на прогретый двигатель, на холодный еще выше. Но основная проблема в том, что высокие обороты сохраняются и при езде, просто машина сама газует, переключает скорость и дальше сама газует, я иногда еду даже педаль газа не нажимаю. Есть мысли про проблему с дросселем, но я не уверен, или подсос где-то. И самое важное, что это не постоянно, иногда бывает несколько дней без проблем, а иногда целый день мучаюсь. Подскажите, в какую сторону копать.
Кстати, присутствует многолетняя ошибка по клапану вентиляции топливного бака, как то связано?

5
Добрый день форумчане. Есть проблема, необходима подсказка.
Начну с начала. Тысяч 150 пробега назад загремела цепь, поменял комплектом (CLOYES) вместе с обоими фазиками и соляноидами. И вот опять грохот при заводе мотора - цепь! Меняю опять комплектом (CLOYES), но фазики и соляноиды оставил старые. После замены грохот цепи при заводе не прекратился!!! Я начал грешить на натяжители, мол продавилась прокладка потому, что при монтаже я их перепутал и получается повторно притягивал. Проездил так полгода. Купил оригинальные натяжители, вчера поставил - ГРЕМИТ!!!
Прошу, помогите разобраться.

6
Коробка передач FE4 / Аналоги Mercon SP
« : 03 Апрель 2022, 09:59 »
Добрый день.
Пора производить частичную замену масла в АКП, но новые ценники на Mercon SP что то, мягко говоря, пугают. Думаю пора уходить от него, но на что?
Кто-нибудь, что-нибудь думал про это?

7

Возможно дело уже не в самом сальнике а в посадочном месте, половинить РК и втулить, ещё обратить внимание на опору и если деформирована то под замену, поэтому какой не поставь результат будет тот же.
А что за опора, подскажите.

8

Спасибо, посмотрю. Я еще на одном ресурсе нашел, что от KIA подходит 47314-4B000. Единственное, что это на Эксп 3. Но там вроде идентичные раздатки с э4.

9
Здравствуйте, за время владения лучшим автомобилем в моей жизни уже два раза менял сальник фланца выходного переднего вала. Думаю объяснять не нужно, что стоимость сальника - оригинала 3L2Z7B215AA гораздо меньше цены за работу по его замене. Последний раз менял данный сальник в августе этого года вместе с цепью. Но вот пришли морозы и сальник опять побежал. Нужно менять, но ставить тот же сальник нет никакого желания, найти аналог не получается. Подскажите, пожалуйста, если кто знает хороший вариант.

10
sergey080, Определяющий критерий, толщина диска. Если он в допуске- проточка очень вероятна. Не думаю, что внутрянная поверхность сточилость до ребер вентиляции :D
А какая должна быть минимальная толщина переднего диска?

11
Разобрался, нашел. Фишка датчика кислорода, который на катализаторе, упала на коллектор. Расплавилась в труху. Вот так. Спасибо всем.

12
Сегодня приехал на парковку, заглушил машину и заметил, что пошел дым из-под капота. Открыл, дым идет из-за двигателя откуда то снизу. Запах горелой резины. Среагировал быстро, завел, отогнал где нет машин, достал огнетушитель, раза 3-4 пшикнул дым прекратился. Выждал минут 15, завел, все нормально, перегнал на свое место, все нормально. Чек не горит. Снял клеммы. Теперь не знаю что делать, куда обращаться, в смысле к кому? Можно ли ездить?

13
Здравствуйте.
Выскочила у меня ошибка Р0341 Comshaft Position Sensor "A" Circut Range/ Performance (Bank 1or Singl Sensor) - как я понял неисправность датчика положения распредвала. Посмотрел его расположение на двигателе, нашел на левой голове, но посмотрев  повнимательнее нашел такой же датчик и на правой, их что два???? Какой тогда менять??? и какой номер у него в каталоге???
Помогите пожалуйста.

Страницы: [1]