Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вад11

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Но масла по факту разные.

Вот поэтому я и решил поэкпериментировать на своей машине. И могу сказать на 1000% - это удачное решение.

2
Ничего удивительного в этом нет.
В такую же раздатку на Соренто льют и АТФ и Трансмиссиоку. Там только несколько моментов в самом срабатывании раздатки и возможности работы при нагрузке. На трансмиссионке мягче подключается, но при достаточной нагрузке начинает пробуксовывать. Все это давно описано на форумах Сорентоводах и проведены эксперементы.

10 лет назад начало моих экспериментов.

3
Раздатка FE4 / Эксперимент завершен.
« : 24 Январь 2023, 23:23 »
Ну что, господа. Можно подвести итоги многолетнего эксперимента.

Итог простой - все отлично.
 Раздатка работала и в снегах и в песках. Целая, здоровая, даже сальники не текут... тьфу 3 раза. Пробег на смеси масел 100.000 км. Масло чистое и красивое... сам офигел. ))
Передний редуктор  не фига не гудит, не развалился, работает штатно.
Вывод - по мне так отличная смесь получилась!  Вот думаю может АТФки мальца в редуктора добавить?

Начало тут - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14529.0.html

4
Ну что, господа. Можно подвести итоги многолетнего эксперимента.

Итог простой - все отлично.
 Раздатка работала и в снегах и в песках. Целая, здоровая, даже сальники не текут... тьфу 3 раза. Пробег на смеси масел 100.000 км. Масло чистое и красивое... сам офигел. )) 
Передний редуктор  не фига не гудит, не развалился, работает штатно.
Вывод - по мне так отличная смесь получилась!  Вот думаю может АТФки мальца в редуктора добавить?

5
Махнул двигатель, дней 5 катаюсь, кайф.  И тут появилась проблемка.  В холоде, дав машине постоять минут 30, двигатель не запускается. Думал бензонасос опять накрылся... Постояв еще минут 20 машинка заводится как ни в чем не бывало. И тут я вспомнил что это уже было в какую то из зим на старом движке.  К делу. Если не заводится то я посыпаю снегом клапан вентиляции под капотом и ву а ля, мы едем дальше.  Но этого же не может быть в принципе!! Как так???
ПыСы  На новом (почти) двигле НОРМАЛЬНЫЕ свечи!! Без обрывающихся юбок! Алилуйя!!

6
Двигатель FE4 / Снятие двигателя 4.6
« : 04 Ноябрь 2022, 13:56 »
Приветствую всех. Вопрос такой... какие подводные камни есть при снятии двигателя 4.6?  Опоры где лучше откручивать? Что будет мешать?  Предстоит замена двигателя...((

7
ссылку не забудь мне оставить...

8
Заменил форсунки... Фсё... нет проблем...

9
Я заменил насос, фильтр, проверил что только можно... постоит 10 мин и фсё, без газа почти в пол не заведется...

10
проходит 10-15 минут и не заводится. Стартер гоняет, бензонасос работает (уже и его менял).
Странно что схожие симптомы на 4.0 и 4.6, двигуны то разные.  Я уже сразу газ в пол жму, иначе не заведется...

...и добавил:
ВадимТ, Форскан в помощь дома. Ну или сканер на сервисе. Так только гадать или случайно найти проблему. Из экзотики могу предположить проблему с датчиком температуры ОЖ. Он может давать не верную коррекцию.
Форскан  не помогает, ошибок нет. Форсканом не могу прочитать блок управления двигателем почему то.

11
были проблемы с двигателем, что то там с подсосом воздуха
С подсосом все решено, проблема с запуском была еще до него.  Я прошивку на кастом поменял... каты удалил. Думаю опять завод залить, посмотреть... хрен с ним с чеком....

12
А ошибки какие пишет? 
Ключа или чека нет, Костян занят, говорит посмотри сам пока в Форскане.... На улице уже 3 месяца -30С и около... такая жопа ковырятся... Думал мож кто с такой шляпой сталкивался.

13
Привет, друзья. Такая вот фигня последние пару - тройку месяцев. Завожу, прогреваю. Глушу. В течении 10-15 мин заводится без проблем. Потом, пока полностью не остынет, хоть убейся, без газа, причем полного, категорически отказывается заводится. Остынет полностью опять заводится без проблем. Трубку идущую из бака через клапан (видимо абсорбер) заглушил на впускном коллекторе. Не помогло. Куда копать?????

14
Друзья, может кому пригодиться мой опыт...  Морозы стояли не детские, машина на автозапуске есстестно.  Все хорошо. Тут собрался выезжать с работы, завел дистанционно и собираюсь, переодеваюсь. Бац -  заглохла через 5 минут. Сигналка прочирикала. (кстати, рекомендую Пандору - вещь!)  Выхожу, завожу, а двигло в н еадеквате, живет своей жизнью. Обороты на холостых скачут, потом падают до ноля. Заводится нормально. Озадачила ситуация. Благо есть чумачечий автоэлектронщик, еще и по совместительству друган.  Поехал к нему. На ходу все нормально, прет как обычно, но при сбросе газа на светофорах приходилось на нейтраль переходить и подгазовывать чтоб не заглохнуть...  Добрался. Подключились... беднит на холостых сильно, лямбды с ума сходят. Костян говорит - У тебя дыра в коллекторе  не меньше 5мм..  Да ну нахрен!  Купил "быстрый старт" , он же эфир, и начал обрызгивать, работающий на холостых мотор в районе впускного коллектора. И - опа, сзади коллектора эфир повышает немного обороты.... Короче 2 дня промучался пока у себя же в боксе место освободил. Сегодня снял впуск... тут можно матом? Слетела резиновая муфточка, хрен знает куда она идет, один конец на датчик давления топлива, второй хз.  Заодно прочистил вихревые заслонки. Собрал... песня... Да, убрал еще хреновину мягкую, типа может звукового демфера. Сыпаться уже начала. Крепится в нише межде впуском и развалом блока.  А сорвало видимо потому что иногда при запуске во впуск стреляло.  Каты удалены, прошивка индивидуальная, немного экономит топливо...






15
Сегодня поменял все 8 форсунок. Перед установкой проверил на стенде - все четко. Мотор на холостых как вкопанный. Брал на Алибабе. Тут https://www.alibaba.com/product-detail/DEFUS-EV14EL-fuel-Injector-motorcraft-CM5154_62020929710.html?spm=a2700.12243863.0.0.3840e1daEr24uZ

Страницы: [1] 2 3 ... 11