Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ArsKHV

Страницы: [1]
1
Итак, расскажу полную предысторию для полного понимания развития событий
Автомобиль был спасен из рук лютого петуха-колхозника: самодельные сайлентблоки из металлолома, прикрученные саморезами ветровики от ипсума прямо в железную дверь, линолеум поверх грязного салона с песком и тому подобное.

Изначально 4WD с кнопок не работал, горела ошибка ABS, а этот колхозник установил тумблер (в интернете я нашел это как "Brown Wire Mod") - в разрез коричневого провода на раздатке, который принудительно включал либо задний привод, либо 4ВД.

1. При восстановлении ходовки были установлены ступицы ILJIN с датчиками ABS (ранее хз что стояло мертвое с левыми датчиками на непонятных шайбах, поэтому абс не работал), а также при переборке мотора были зачищены все контакты на мозгах и прочем. Внезапно заработали все кнопки по управлению раздаткой, наконец появилась возможность даже включить пониженную.
Однако, дебильный тумблер явно мешал работе кнопок и в каком положении что работает было непонятно. Зачастую на полном приводе работал только задний и подняться в подъем было сложно, но в общих чертах для зимы вполне норм отъездил

2. После зимы было решено выпаять к чертям этот тумблер и вот тут появилась первая проблема - через какое-то время начала моргать лампа 4WD HI - 10 раз. Соответственно кнопки не работали, 4WD не работал. Посмотрели сканером - ошибка P1824. Т.к. лето, авто используется в городе на асфальте, я подзабил на это и проездил так до зимы.

3. С ноябрем в город пришли сугробы местами в пол метра, а также морозы, и внезапно 4WD сам заработал! Основной снежный период я проездил на полном приводе, пока ошибка также внезапно не вернулась снова. Со временем обратил внимание на странности с этой ошибкой:
- Первый запуск, 4WD работает, медленно едем со двора, буксуем, пробиваем сугробы, колею - всё ок. Как только выезжаю на дорогу, либо от скорости, либо от ледяных кочек (дороги никто уже неделю не чистит) вылетает ошибка и больше 4WD не включить
- Если остановиться, заглушить мотор и тут же запустить, 4WD возвращается и уже всю поездку не зависимо от скорости и кочек всё работает
- Если делать небольшие остановки (ну пусть будет от 1 до 30 минут), то при повторном запуске мотора всё также отлично работает и не вырубается
- Если делать длительную остановку (у меня это обычно 7-8 часов на работе, либо ночь), то при последующем запуске ошибка через короткое время поездки снова вылезет, пока не перезапущу мотор и далее всё работает отлично

Где могут быть проблемы? Куда копать? Иногда без 4WD очень печально (например, на пути обледеневший подъем) и резко глушиться и запускаться посреди дороги нет особой возможности и желания. Хотелось бы решить проблему

2
Всем привет, в общем, с приходом зимы решил заняться наконец печкой. В том году поездил, было терпимо, и занят был бесконечными ремонтами по тех. части, в этом году более-менее появилось время и возможность заняться наконец кучей проблем с печкой.
Итак, что имеем:

1. Переключение скоростей практически ничего не даёт - 1-3 практически не отличаются и дуют максимально слабо, что для наших стабильных около -30 не очень. При включении 4 скорости активируется режим реактивного самолета - ужасный гул, дуть дует помощнее, но прям сильно ситуации не помогает.
Предположу, что надо менять реостат. В таком случае как подобрать правильный? На рокавто их целая куча разновидностей, у меня самая простая комплектация с топорной печкой и кондеем на крутилках, задней печки нет, второй ряд греется исключительно от дуек в подлокотнике.
VIN: 1FMZU73K14UA18356 однако в каталоге на схемах я его найти не смог. Там, где моторчик с радиатором ничего такого нет, поэтому оригинальный OEM я так и не нашел
И как его найти в самом автомобиле? Если он в легком доступе, скорее всего проще достать и посмотреть номера на нем, ну и визуально хоть представление получить.

Какие еще могут быть неисправности помимо реостата по данной проблеме?

2. Воздух с печки идет теплый, но не прям Ташкент. В салоне довольно прохладно. Предположу, что требуется промывка/замена радиатора печки.
Его номер я нашел (6L2Z18476A), но в наличии новых или их аналогов найти не смог. В основном в продаже б/у с неизвестным состоянием внутри, по мне так шило на мыло. Видимо придется под заказ с США тащить.
Также есть на схеме испаритель 2L2Z19860AA и я про него видел в соседних темах упоминания. Как он влияет на печку и нужно ли его менять / чистить вместе с радиатором печки? Или же это относится к кондиционеру?

3. Моторчик печки в целом работает, но может ли он выдавать неполную мощность и из-за этого так плохо дуть на низких скоростях? Хотя опять же на 4 скорости дует более-менее, хотя там больше шума скорее, чем поток воздуха.
Моторчик 1L2Z19805EB, к нему нашел у нас аналог LUZAR LFH 1050 - как фирма? Можно ли ставить?

4. В случае если всё буду заказывать из США, то хотелось бы узнать на счет бренда Four Seasons - мож кто сталкивался. Он там обычно сердечками помечен как наиболее популярный товар. Хорош?
Ещё видел киты от GPD - там моторчик + резистор + фишка, но есть 2 варианта - Resistor Located In Console и Resistor Located In Dash - суть понятна, но как понять что нужно на конкретно мою комплектацию?

Ещё там приписка - w/ Automatic A/C - что в их понимании с автоматическим кондиционером? Как понять автоматический он у меня или нет?

----
P.S. А куда тему Arman'а снесли по запчастям с США? Единственный с адекватными ценами и сроками

3
Всем привет!
На неделе случилась проблема - ездил по делам, оставил машину буквально на 10 минут, ещё не успела замерзнуть даже, возвращаюсь - запускается и тут же обороты падают - глохнет. После этого вообще не запускалась несколько попыток, в конце концов кое как запустил, появилась лампа Service Engine Soon, но ехать ехал без всяких проблем до самого дома. Припарковался, оставил до утра.
Утром запустить вообще никак не удалось, мой сканер не захотел коннектиться к форду, пришлось искать сканер, машину оставил на пару дней без клеммы, дабы аккум не высадить на морозах.
Сегодня знакомый с профессиональным сканером приехал - подключили, прочитали ошибки - B1342 и B2293, насколько я понимаю это вообще с мотором никак не связано, ну или хотя бы с его запуском, найти что-то ещё не удалось.

Попробовали покрутить мотор - и о чудо! запустился с пол пинка, при чем крутили утром в очень морозный день. Заглушили, запускаем второй раз - повторяется история как в первый раз. Запускается, обороты падают, глохнет и Service Engine Soon, при этом сканер показывает снова только B2293. Крутим ещё - запускается и держит обороты, но работает не очень хорошо.
Плавно добавляем газ - ноль реакции, резко в пол даем - ноль реакции. Обороты выше холостых вообще никуда не поднимаются.

Было предложено скинуть фишку с мафа, скидываем - глохнет. Запускаем без мафа - газ в пол - ноль реакции, газ плавно добавляем - ноль реакции.

Подскажите куда копать? Просто на морозе не очень комфортно всё сразу проверять, крутить. Лучше уж сразу самые вероятные места при таких симптомах проверять

2004 год, 4 литра, 4WD, бомж комплектация без месседж центров и прочего

P.S. Что значит оранжево-желтый гаечный ключик на приборке?

4
В общем сижу на RockAuto, смотрю комплекты прокладок на 4-литровый V6
Обратил внимание, что на некоторых комплектах указаны пометки о совместимости в зависимости от года выпуска
Например:
FEL-PRO 2603153 - указано до 28 февраля 2004
FEL-PRO 2603152 - указано после 1 марта 2004
Аналогичное разделение у MAHLE
При этом у ENGINETECH вариант всего один.

Проблема усугубляется тем, что машина у меня 2004 года, а день и месяц выпуска я так и не смог определить по вину нигде (1FMZU73K14UA18356)

Какие могут быть там отличия? Что может не подойти?

И ещё, подскажите, заодно, что там нарисовано в комплекте этом?
Лично я увидел прокладки ГБЦ, клапанных крышек, поддонов, выпускного коллектора, помпы. А остальное - что это там? И что из этого может отличаться по годам, а что 100% везде одинаковое?




5
Подскажите, пожалуйста, какие лампы где стоят, под какой цоколь и какая мощность в них

Конкретно интересуют передние указатели поворота (которые в габарите), но и на будущее всё остальное - дальний, ближний, стопари, задние габариты и поворотники
По каталогу автодока выдаёт только номер оригинальной лампы за 6100руб без каких-либо аналогов

У кого какие аналоги с какими номерами где стоят, подскажите, пожалуйста
Вообще хотел Koito купить или Osram, у нас в основном такие в наличии всегда

6
Т.к. у меня течет радиатор, занялся поисками замены, и как я понял, особо хороших заменителей нет.
Очень хорошим вариантом была бы установка цельно алюминиевого радиатора, но таких я в продаже не нашел (если кто знает такие - подскажите где взять)

Работаю я в сфере автозапчастей, правда не стандартных и на спортивные авто преимущественно. Есть возможность заказать на наши эксплореры радиаторы полностью из алюминия из Китая. К сожалению, минимальная партия на изготовление - 10 штук.
Как правило, изготавливаются полностью копии стандартных, только целиком из алюминия, либо с увеличенной толщиной ядра.

Вопрос вот в чем. Наберется ли здесь 9 желающих, кто 100% готов взять такой радиатор?
Радиаторы хорошего качества, у меня с этого завода уже много лет стоит алюминиевый радиатор на второй, спортивной машине, проблем ни с перегревом, ни с течью нет.

Цена такого радиатора будет порядка 20-25тыс.

Ну и второй вопрос - нужен штатной толщины или увеличенной? Как я понял, у эксплореров проблем с перегревами особо нет и штатного будет достаточно

UPD: Оригинальный номер 3L2Z8005AA, верно? Разницы между 4.0 и 4.6 нет?

UPD2: Согласие ни к чему не обязывает, никаких предоплат. Просто изучение спроса по целесообразности размещения заказа заводу

7
Планирую заняться ходовкой, включая передние верхние рычаги.
Изначально планировал подобрать все сайлентблоки и перепрессовать, но случайно наткнулся на рычаги в сборе MV-Parts MV-ARMF01 и MV-ARMF02, каждый рычаг стоит в районе 5000руб, судя по всему должны подойти на 4-литровый Explorer 3. Стоит ли их брать? Просто большие сомнения касательно качества рычагов в такую низкую цену.
Есть ли какие-то ещё аналоги?

Касательно сайлентблоков, я так понял сейчас на него можно достать только Febest, который судя по всему не алё по качеству.
Подскажите какие варианты есть? Какие вообще туда идут сайлент блоки и шаровые? Поделитесь, пожалуйста, номерами, кто на опыте уже. Что брать, что не стоит брать? Какие варианты в среднем ценовом сегменте на него?

Заранее спасибо за ответы

Страницы: [1]