Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - dim6267

Страницы: [1]
1
Барахолка / нужна пробка поддона АКПП
« : 05 Сентябрь 2019, 11:15 »
На сервисе сломали пробку. Если вдруг у кого есть маякните.

2
Раздатка FE4 / а раздатка ли это?
« : 12 Август 2019, 17:05 »
Мужики развейте сомнения . На днях началось : при включении драйв с задержкой в 1-1.5 сек. происходит толчек , при включении задней пер. все ОК. На плавном торможении как бы догон . А сегодня включаю драйв машина стоит и снизу звук как будто цепь проскальзывает на звёздочках , задняя включается идеально. Пощелкал передачи где то-где то включилась и передняя но с ударом. На сервисе подняли слушали приговорили раздатку. Да на ходу все отлично переключается , ошибок никаких не выдаёт.

3
Началось все с прошивки  мозгов двигателя после удаления катализаторов . Прошили  так , что мозг коробки не понимал что делать . В результате на данный момент происходит следующее: если трогаешься с места и разгоняется то вроде все норм , но стоит притормозить ( например перед поворотом) и опять нажать газ , то ощущение такое как будто коробка не переключилась на пониженную передачу а осталась на той же при этом обороты поднимаются а авто не едет. Если Какое-то время поиграть педалью газа происходит переключении и авто едет :-\ :-\ :-\

4
При запуске из выхлопной трубы валит как из паровоза. Потом парит но меньше. Самое интересное, что жижа никуда не уходит, т.е. уровень и в радиаторе и в расширительном бачке  постоянный. Заезжал к мотористу ,тот посмотрел , пощупал патрубок верхний радиатора и приговорил прокладку головки блока. И я бы согласился , но ведь уровень охлаждающей жидкости не падает ( неделю наблюдаю). Я еще грешу на пробку радиатора , ведь если в системе повышается давление ( патрубок твердый) то излишний антифриз должен уходить в расширительный бачек , а этого не происходит . И еще может ли парить из за прогоревшего глушителя?

5
Много тем, где люди жалуются на то ,что нет напора воздуха из дефлекторов. И в результате никто конкретно ничего не сказал ,что делать то. Где то видел тему где мужик начал разбирать панель и все,бросил(то ли  разобрали,то ли нет).
 У меня вентилятор работает офигенно. А обдува нет. В сырую погоду стекла потеют. В мороз очумееш ждать пока салон прогреется, хотя воздух идет горячий ,но уж больно слабо. Задний контур работает как надо.
  Я догадываюсь ,что надо почистить радиаторы печки и кондея. Но с чего начать ? Разбирать? Вообще это реально? И когда доберешься до радиаторов их снимать надо?
 Воющем куча вопросов . И я думаю не у меня одного. Пожалуйста кто решил проблему, поделитесь.

6
Кузов FE4 / Где коуши для троса?
« : 12 Ноябрь 2013, 12:26 »
Прошло совсем немного времени как я прикупил экспа 4, и вот вчера первый раз залез в грязь. Ну не так чтоб очень суровая грязь, но всё же. Надо отдать должное , проехал автомобиль везде нормально, лишь в одном месте пришлось побуксовать (сам виноват). Приехав на место в голову стукнула мысля:" а если за трактором сбегать и куда же цеплять трос?" Стал смотреть и ничего не нашол. Я в непонятках. Подскажите ПЛИЗ.

7
Сам недавно стал счастливым обладателем форд эксплорер 4 двигатель 4.0.При покупке в баке было литров 30 какого то бензина(в бардачке чек на 95премиум).
Искатал его до лампочки и залил 95 под жвак. Отъездил неделю опять до лампочки, смотрю сколько проехал и о ужас 286км на 68 литрах (23.8л/100км.).Честно говоря, я в ступоре, мысль: срочно продавать. Но ехать то надо. Наливаю 93 опять полный бак и о чудо расход 17-18 по городу. В чём прикол я не знаю , но у меня такая ситуация уже второй раз. На ниссан пресаж было тоже самое. Залил якобы экспортный 98 (на нашем нпз для ВР сделан), и расход чудесным образом вырос с 14 до 19литров. Заправил 93, и всё о.к. Где то слышал что американцы делают машины под какой то свой стандарт бензина и он якобы соответствует нашему 92. Вот например в лодочный мотор Меркури нельзя заливать 95.
Так что вот , мотайте на ус.

8
Друзья! Сейчас владею Вольво хс70 2002г.Машина нравится, но видимо пришло время и начала сыпаться , причём ломается всё , и ходовая и электроника .Если по ходовке ценник ещё приемлемый , то электроника вводит в уныние. Блок водительской двери - 23000р., блок управления водительским сиденьем 27000р., панель приборов(на электронных табло рисует кавардак какой то) 5500р. Короче сейчас подчиню и буду продавать.
 Стал смотреть что же взять. Бюджет 800000-850000р. Из всего богатства выбора приглянулся Эксплорер 4 . Двигатель 4.0 только из-за экономии топлива , т.к. налог в принципе не колышет ( имею право одну машину без налога ). Но оч. сильно напрягает активное муссирование вопроса о ненадёжности коробки . Я просто уже попадал (ниссан прессаж) на ремонт этого агрегата и чё то не оч. хочется проходить вновь.
 Подскажите пожалуйста как не попасть при выборе авто . Симптомы как и везде?

Страницы: [1]