Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Чёрное Солнце

Страницы: [1]
1
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: Вопросы новичка
« : 09 Октябрь 2015, 13:12 »
Вопрос такой, а как открыть капот, если тросик растянулся, и из салона замок капота не открывается?
Как устроен этот замок, как туда подлезть?

2
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: Вопросы новичка
« : 22 Сентябрь 2015, 14:19 »
Вопрос такой: как регулируется тросик открытия капота?

Плохо стал открываться капот (последний раз совсем не смог открыть), такое ощущение,  что растянулся тросик. Дёргаешь защелку под рулём которая - ничего не происходит, хотя раньше был отчётливый щелчок, и капот открывался.

Что делать, где крутить?

3
Тестером то потыкали? На реле приходит что-нибудь?
Ага, на реле приходит, через реле проходит только плюс, минус напрямую от аккумулятора - стартер крутит.

4
В итоге снял реле, разобрал - пятаки убиты совсем. Зачистил, отшлифовал, собрал - не заводится. Простой вариант не прокатил.
Заказал новое реле - Standart SS362 2000руб, и неделю ждать.
Пока жду, всем спасибо за советы.

5
Чёрное Солнце, Реле на левом крыле смотрел ?  Замкни на нем отверткою два толстых контакта .завелась?-разбирай его и чисти .

А  где оно поточней находится на крыыле? Чтоб не сжечь чего нибудь не то... :)

6
Привет, нужно втягивающее реле стартера, OHV двигатель 95г.
Есть ли варианты?

7
Привет, нужно втягивающее реле стартера, OHV двигатель 95г.
Есть ли варианты?

8
На Академии Втягивающее реле Standard SS362 - 2610 руб и срок поставки месяц.
Неужели нет ничего подходящего от других двигателей поближе?

9
Поворачивая ключ зажигания на старт раз десять подряд, удалось запустить двигатель. Т.е. Проблема скорей всего в изношенных пятаках втягивающего реле стартера.

Вопросы такие: можно ли отремонтировать реле? (оно неразборное вроде бы, но всё же)
Где купить новое и подходят ли неоригинальные реле к моему двигателю?

10
У меня такое бывает, если селектор АКПП немного не правильно встал на паркинг, попробуй селектор пошевели на D и обратно.
Попробовал, не помогло.

Напряжение смотреть для начала. Тестером.
Стрелка на приборке очень сильно врет. К примеру у меня разница между 14.8 и 11В около миллиметра всего.
Если напряжение норма (полностью заряженная батарея 12,6-12,8 вольта при комнатной температуре)-смотреть проводку на стартер.
АКБ поставил новый, завтра попробую прозвонить провод к стартеру.

А "Check Engine" может в этом быть как то замешан?

11
Дабы не плодить новую тему, напишу в этой.

Ford Explorer 95г не заводится двигатель. Купил неделю назад, ездил, всё было ок. Позавчера стал периодически загораться чек "Check Engine" (при этом всё работало нормально). А сегодня не завёлся совсем. При повороте ключа слышен щелчок, стартер не крутит, приборка, вся электрика включается.
В чём может быть дело?

Страницы: [1]