Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Раздатка FE4 => Тема начата: А от 27 Февраль 2015, 08:12

Название: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: А от 27 Февраль 2015, 08:12
предлагают  исправную раздатку 2005 года ....была скрученна с пятиступенчатой коробкой, подойдёт ли она на автомобиль 2008года с шестиступенчатой коробкой? (4,6 л.
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: Vlasis от 20 Апрель 2017, 20:27
У меня так же возник вопрос, так как не нашел ответа на форуме. Идентичны ли внутренности раздаток на 4,6 и 4.0 двигатели. Сегодня рассматривал раздатки, одна с небольшим пробегом с Форд Эксплорер 2006 года 4,6, вторая убитая, с болтающимся валом с Форд Эксплорер 2007 года, двигатель 4.0. Визуально, передняя часть корпуса, флянец, который прилегает к коробке, разные. Разные валы, которые соединяются с коробкой. Задняя часть раздатки, совершенно одинаковые. Но что внутри, кто может подсказать?
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: Zorg57 от 20 Апрель 2017, 22:01
они совсем разные
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: Бродяга от 20 Апрель 2017, 22:08
предлагают  исправную раздатку 2005 года ....была скрученна с пятиступенчатой коробкой, подойдёт ли она на автомобиль 2008года с шестиступенчатой коробкой? (4,6 л.
Даже на один двигатель 4,6л. Четвертого Экспа, но разных годов выпуска разные раздатки.
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: IL"YA от 21 Апрель 2017, 09:18
Идентичны ли внутренности раздаток на 4,6 и 4.0 двигатели
Внутренне все одинаково, кроме фланца входного вала.
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: Vlasis от 22 Апрель 2017, 12:50
Внутренне все одинаково, кроме фланца входного вала.
они совсем разные
Спасибо парни :D
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: Vlasis от 26 Май 2017, 16:45
Внутренне все одинаково, кроме фланца входного вала.
Наконец то нашел время перебрать раздатку, докладываю что Вы были правы. Раздатка совершенно одинаковая, кроме фланца прилегающего к коробке и выходного вала. Все внутренности одинаковые, цепь одинаковой ширины, двигатель переключающий режимы, одинаковый, половинка раздатки, где крепится двигатель переключающий режимы-одинаковая. Это как раз та половинка, где есть сливное отверстие и которое имеет свойство трескаться от перетяжки, так что есть варианты подбора от шестиступки к пяти.  У меня был большой износ пакета дисков, в результате раздатка сама уходила из "авто" в режим  включения полного привода.
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: AL98RUS от 26 Май 2017, 21:53
По AllData, за время жизни Э4 с 2006 по 2010 было пять модификаций. Забугорные сайты ремонтников скрупулёзно требуют именно наименование раздатчики, указанное на шильде, к чему бы, если они одинаковые? Да и шириной цепи уже были на сайте описаны проблемы. 
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: Vlasis от 26 Май 2017, 22:30
По AllData, за время жизни Э4 с 2006 по 2010 было пять модификаций. Забугорные сайты ремонтников скрупулёзно требуют именно наименование раздатчики, указанное на шильде, к чему бы, если они одинаковые? Да и шириной цепи уже были на сайте описаны проблемы. 
Может конечно, но я могу назвать несколько модификаций, которые не влияют на работу. Так например в раздатке с шестиступки стоит шестерня датчика скорости, которого нет. В моей же раздатке, вместо шестерни, стоит уже пластиковая втулка, выполняет роль дистанционной. На моей раздатке флянец переднего кардана без грязевика, который защищает сальник, в раздатке с шестиступки стоит грязевик. В моей раздатке, нет минуса на корпус с разъема на электродвигатель, в шестиступке стоит. У меня дюймовая цепь, Дайте ссылку, у кого на четверке стоит полуторадюймовая цепь, я просто не видел обсуждения такой проблемы. Если конечно там не вискомуфта, но это совсем другая раздатка.
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: AL98RUS от 26 Май 2017, 22:49
Vlasis, это очень интересно. По оллдате проследить отличия сложно. Тему с шириной цепи сразу найти не удалось, но она где-то есть. Кто-то писал, что пришлось перезаказывать цепь.
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: Сириус от 27 Май 2017, 09:39
У меня был большой износ пакета дисков, в результате раздатка сама уходила из "авто" в режим  включения полного привода.

А как это проявлялось на ходу?
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: Vlasis от 27 Май 2017, 14:21
А как это проявлялось на ходу?
После включения полного привода, например где была пробуксовка и передний мост подключился, он уже не выключался. Первый раз заметил, когда начал разгоняться и загорелось табло, что то там про высокую скорость. Ну при поворотах начинал подпрыгивать передок. Не знаю, было как то с этим связано, мост включался рывком, не плавно. После длительной стоянки, все само приходило в норму. Ну вот, как то так.
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: Vlasis от 05 Июль 2017, 06:36
Вчера помогал разбирать аналогичную раздатку 4411 с тройки, с двигателем 4.0.  Все внутренности одинаковые, что и с четверки. Кроме наличия датчиков, которых у четверки нет. Сильно растянута цепь и большой износ дисков. Очень интересно, износ дисков не фрикционных, на покрытии которых даже маркировка видна, а металлических. Износ легко определить ногтем. Так же начало задирать упорное кольцо, которое стоит перед маслонасосом. Парни, кто специализируется на ремонте раздаток, объясните мне ) почему износ фрикционных дисков малый, а металлические вырабатываются? Точно так же было и у меня. Вчера так же видел раздатку, в которую, после водных покатушек попала вода. Фрикционные накладки просто отвалились. Учитывайте это, кто считает Форд Эксплорер проходимцем, если засосет воду во внутрь раздатки или коробки, смерть для агрегата.
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: Бродяга от 05 Июль 2017, 06:46
Учитывайте это, кто считает Форд Эксплорер проходимцем, водные процедуры, если засосет воду во внутрь раздатки или коробки, смерть для агрегата.
Это абсолютно на любой машине, если вода попала в агрегаты, то они помирают независимо от бренда.
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: Vlasis от 05 Июль 2017, 20:14
Это абсолютно на любой машине, если вода попала в агрегаты, то они помирают независимо от бренда.
Механика раздатка и коробка терпимо относится. Главное после покатушек поменять эмульсию ) С раздаткой ТОД столкнулся впервые на Исузу Бигхорн, вода стала катастрофой для фрикционых накладок на диски, хотя и поменял по приезду в гараж масло. Смесью от накладок забило фильтр маслонасоса, от масляного голодания начало задирать все что возможно, обломки разрушили магнитную катушку, провода перемешались с цепью и шестеренками...пришлось возращаться к механической раздатке, благо на Исузу это сделать было просто. Может и порядок разрушения был другим, главное последствия катастрофическими стали.
Название: Re: а раздатка с пятиступкой, идентична раздатке с шестиступкой? и год 2005 и 2008?
Отправлено: Бродяга от 05 Июль 2017, 20:28
Механика раздатка и коробка терпимо относится.
Механика тем и отличается, что кроме шестеренок, там ничего более нет, но это ведь не наш случай, верно?