Настучать по башке тому, кто пробку перекрутил, и руки обратно на изначальное место переставить. >:DА масло сливать надо будет? Варить на сухую?
Ищите аргонщика. Желательно ехать к нему с запасной пробкой, т.к. трещину варить только закрутив её на место.
А масло сливать надо будет? Варить на сухую?
Раздатку снимать, заднюю крышку и кусок аналогичного материала (алюминиевый сплав с высоким содержанием магния) везти к специалистам по сварке. В Москве могу порекомендовать "Сварка-21 век", в нескольких других местах у "аргонщиков" ничего не вышло - материал отлично горит в аргоне.Спасибо
Для сведения - материал корпуса раздатки на Э1 и Э2 другой, там такой проблемы нет.
А что за сервис такой рукожопый? >:D Так для общей информации...Еврейская, 29с1
Еврейская, 29с1:D оговорка в тему ... мне тоже так перетянули данную конусную пробку - замазал холодной сваркой (обезжирив) и езжу уже 2 года, поглядывая на раздатку раз в неделю - пока полет нормальный.
Раздатку снимать, заднюю крышку и кусок аналогичного материала (алюминиевый сплав с высоким содержанием магния) везти к специалистам по сварке. В Москве могу порекомендовать "Сварка-21 век", в нескольких других местах у "аргонщиков" ничего не вышло - материал отлично горит в аргоне.Не смог что-то найти в Яндексе "Сварку21 век", кинете ссылку или адрес?
Для сведения - материал корпуса раздатки на Э1 и Э2 другой, там такой проблемы нет.
Sawa77, [url]http://sfera-lazer.hut.ru/svarka.html[/url] ([url]http://sfera-lazer.hut.ru/svarka.html[/url])
Не смог что-то найти в Яндексе "Сварку21 век", кинете ссылку или адрес?
Претензии предъявить не получилось, авто не новый... типа так и было.Всё чаще думаю о том, что заявляя определённый ремонт сервису, нужно фиксировать отсутствие повреждений соответствующего узла (и соседних, а лучше - всех) и работоспособность.
[url]http://www.svarkavodoy.ru/[/url] ([url]http://www.svarkavodoy.ru/[/url])
Находятся рядом с нами, если потребуется, то снять раздатку, крышку, подобрать материал и собрать все на место можно у нас.
Всё чаще думаю о том, что заявляя определённый ремонт сервису, нужно фиксировать отсутствие повреждений соответствующего узла (и соседних, а лучше - всех) и работоспособность.
А то как в медицине: одно лечат, другое калечат *pozor*
Вообще у меня регулярно берут раздатки (цеп растягивается, подшибники, муфта сгорает, короче внутренние повреждения), мне кажется что у народа должно навалом лежать старых ломаных раздаток с целым корпусом. Если бросить клич, то реально найти его за пиво и переставить. ИМХО конечноДал объявление, пока тихо
Холодная сварка у меня не продержалась более 2 тыс км.Я посадил не герметик, пока держит. До моей замены масла в раздатке прошлый хозяин, оказывается тоже сажал на герметик, т.к. следы его были на резьбе пробки.
Столкнулся с аналогичной проблемой, и решил её следующим образом в сервисе с мастером:
1. Слили масло (что бы не скапливалось на стенках резьбы при открученной пробке).
2. Аккуратно пропилили не большое углубление по всей длине трещины (не сквозное, а именно углубление).
3. Зачистили
4. Обезжирили
5. Наложили эпокситку с марлей на трещину (так что бы потом можно было выкрутить)
6. На пробку нанесли герметик
7. Закрутили и дали засохнуть
Итог:
Эбокситка с марлей стала как камень, а течи и признаков её, уже не видно более 20 тыс км. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ
А изначально сервисмены говорили, что надо снимать раздатку и ехать к аргонщикам.
Еврейская, 29с1Да....Адм и дядя Миша спецы *pozor*
Да....Адм и дядя Миша спецы *pozor*А ADM,Форд-европа и Еврофордсервис это одна и та же контора? Или у них там гнездо (несколько сервисов на одной территории?
А ADM,Форд-европа и Еврофордсервис это одна и та же контора? Или у них там гнездо (несколько сервисов на одной территории?Автоклондайк-клуб, форд-европа в другом здании