16
Двигатель FE3 / Re: Цепи ГРМ на 4.0
« : 03 Март 2017, 17:42 »их кстати далеко не всегда при замене цепей меняют.
Тут без вариантов, всё делал сам.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
их кстати далеко не всегда при замене цепей меняют.
Насколько я помню оно не с торца а сбоку.
вобщем все проверил , все разобрал еще раз выставил 1й горшок в ВМТ при этом циферка 0 на шкиве КВ установлена по метке , ослабил шестерни на распред валах и выставил строго паралельно ГБЦ ( кулачки на 1м и 5м цилиндре вверх , клапана закрыты), все собрал на место...Не с первого раза но мой паровоз ожил, подрыгался и заглох , и так 3-4 раза , потом и заводиться перестал , и когда заводишь , отчетливо слышно шум цепи у 4го цилиндра , в другой ГБЦ все тихо. вскрываю очередной раз. Шкив опять на 0 при этом распред вал как и надо стоит паралельно головке, натяжитель заряжен, цепь , если приложить некоторое усилие , прожимается пальцем на 2-3 мм.
короче руки отпускаются сил нет , что делать? почему шумит почему не заводится , ума не приложу...
Сколько раз многие на форуме говорили- грм нужно ставить только оригинал
А нельзя ли подробнее. Почему решили чистить соленоиды и есть ли результат после чистки.