Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CEMEHbI4

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
Двигатель FE3 / Re: Цепи ГРМ на 4.0
« : 03 Март 2017, 17:42 »
их кстати далеко не всегда при замене цепей меняют.

Тут без вариантов, всё делал сам.

17
Двигатель FE3 / Re: Цепи ГРМ на 4.0
« : 03 Март 2017, 14:53 »
Насколько я помню оно не с торца а сбоку.

Сбоку входное, а сливное как раз посередине поршня что упирается в башмак натяжителя.

18
Двигатель FE3 / Re: Цепи ГРМ на 4.0
« : 01 Март 2017, 15:07 »
Я вот думаю из за чего он может не держать масло? Нет даже не так, из за чего он держит масло? Там ведь отверстие с торца и оно направлено в низ. Тоесть масло по идее самотёком должно все равно выливаться из натяжителя.

19
вобщем все проверил , все разобрал еще раз выставил 1й горшок в ВМТ при этом циферка 0 на шкиве КВ установлена по метке , ослабил шестерни на распред валах и выставил строго паралельно ГБЦ ( кулачки на 1м и 5м цилиндре вверх , клапана закрыты), все собрал на место...Не с первого раза но мой паровоз ожил, подрыгался и заглох , и так 3-4 раза , потом и заводиться перестал , и когда заводишь , отчетливо слышно шум цепи  у 4го цилиндра , в другой ГБЦ все тихо. вскрываю очередной раз. Шкив опять на 0 при этом распред вал как и надо стоит паралельно головке, натяжитель заряжен, цепь , если приложить некоторое усилие , прожимается пальцем на 2-3 мм.
 короче руки отпускаются сил нет , что делать? почему шумит почему не заводится , ума не приложу...


Думаю стоит проверить компрессию. У меня после перескока положило клапана в 2х цилиндрах.

20
Двигатель FE3 / Re: Цепи ГРМ на 4.0
« : 01 Март 2017, 14:58 »
Проверять заменой на новый не совсем бюджетно )

21
Двигатель FE3 / Re: Цепи ГРМ на 4.0
« : 28 Февраль 2017, 19:14 »
Сколько раз многие на форуме говорили- грм нужно ставить только оригинал

Я Вас умоляю. Поставил оригинал все Фордовское. Через 7 тыс. начали "Рыкать" при запуске. Езжу и думаю когда накроется.

22
Коробка передач FE3 / Re: Проблема с АКПП
« : 01 Декабрь 2016, 16:08 »
Ну тут вопрос насколько коробка приехала, потом решать чинить или менять )

23
Гонял на Камазе с метаном, лютая штуковина. Там при переключении на газ остается треть хода педали газа а мощность регулируется подачей газа во впуск, поджиг за счет оставшейся трети впрыска топлива. А самыи прикол что когда переключаеш на газ и при этом нажать педаль в пол то остается и газ и дизель, моща нереальная, главное не перестараться так как клапана горели на раз :)

24
Странно у меня с педалью газа в пол совсем не заводиться это типа продувка цилиндров, отключает подачу топлива.

25
Был шкив со старого гены завтра могу посмотеть если остался, могу отдать в Балашихе.

Р.S. Шкив в наличии )

26
Может выкрутить трубочку по которой уровень выставляется? Мож обломилась или еще чего?

27
Раздатка FE3 / Re: Удар из-за раздатки?
« : 27 Октябрь 2016, 11:09 »
Попробуйте прочистить блок соленоидов, тут на форуме в теме про акпп есть и видео и описание процесса, у меня тоже люто пиналась назад после этой процедуры включается мягко без ударов.

28
если с фильтром все нормально посмотрите разьём к коробке. чистка блока соленоидов как происходила?

29
воняют как раз каталики,

30
А нельзя ли подробнее. Почему решили чистить соленоиды и есть ли результат после чистки.

были пинки при включении драйв и реверс, догон при сбросе газа на 2й передаче, сейчас пинки пропали стало мягче переключатся на ходу единственно что остался догон. Пробег конечно ещ маленький после чистки коробка еще не адаптировалась но результат определенно есть.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6