Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE3 => Тема начата: АлександрПАР от 11 Январь 2018, 07:49
-
Ситуация такая, на холостых печка дует еле теплым, с добавлением оборотов начинает дуть горячим воздухом, система промыта(при промывке вылетали какие то светло коричневые хлопья), воздушной пробки вроде как нет, но ничего не помогает, где рыть, где копать, 3 день машина на сервисе и я с ней прописался)
-
Самое простое - забит радиатор печки снаружи. Ввиду отсутствия салонного фильтра.
Соответственно, радиатор просто не в состоянии отдавать тепло.
Либо все остальные варианты:
1. Неисправен термостат
2. Мало жидкости в системе
3. Неисправна помпа
4. Неисправны краны отопителя
и так далее
-
где рыть, где копать,
2. Мало жидкости в системе
и не забывайте не заливать в систему всякое непонятное антифризное. по допуску у нас льется Motorcraft Premium GOLD
допуск VC-7-A, Ford WSS-M97B51-A1
а то потом появятся вопросы, почему начало булькать, почему давит антифриз через радиатор, почему воздушные пробки и тд.
Хотя многие действительно заливают наши российские антифризы. и "типо все нормально". Решать Вам
-
и не забывайте не заливать в систему всякое непонятное антифризное. по допуску у нас льется Motorcraft Premium GOLD
допуск VC-7-A, Ford WSS-M97B51-A1
а то потом появятся вопросы, почему начало булькать, почему давит антифриз через радиатор, почему воздушные пробки и тд.
Хотя многие действительно заливают наши российские антифризы. и "типо все нормально". Решать Вам
а чем так оригинальный антифриз примечателен? какие характеристики у него отличаются от обычных?
-
До лейте хотя бы в радиатор антифриза и будет Вам счастье. ;D ;D ;D
и не забывайте не заливать в систему всякое непонятное антифризное. по допуску у нас льется Motorcraft Premium GOLD
допуск VC-7-A, Ford WSS-M97B51-A1
а то потом появятся вопросы, почему начало булькать, почему давит антифриз через радиатор, почему воздушные пробки и тд.
Хотя многие действительно заливают наши российские антифризы. и "типо все нормально". Решать Вам
Я в 2012 году залил Нордикс и по сей день на нем катаюсь. По армии знаю, что наш антифриз не хуже. Возможно лучше. Мы с And32 в те годы спорили. Думаю пробег в 250 000 подтверждает мою теорию, причем перекрывая практикой.
-
пробег в 250 000 подтверждает мою теорию, причем перекрывая практикой.
250 тысяч - хороший пробег.
но двигатель этот по идее тысяч 600-700 пробегать может.
возможно ваш от коррозии при нестандартном антифризе помрет на 300-400 тысячах.
а на оригинальном поездил бы до 600.
но проверить это невозможно, так что каждый решает сам, лить ему наш антифриз, или тот, который рекомендован производителем.
-
Ой ну прям волшебная жижа повышающая ресурс в полтора раза. :) Супротек отдыхает.
И масло, конечно, все тоже льют только оригинал.
-
возможно ваш от коррозии при нестандартном антифризе помрет на 300-400 тысячах.
Ага. Прогниёт до самых поршней. Вы сами то поняли какой бред написали?
-
Ага. Прогниёт до самых поршней. Вы сами то поняли какой бред написали?
Бред ни бред , а куча движков бмв умерли именно от реакции на добавки в топливе , покрытие разрушилось и ффсё .
-
Бред ни бред , а куча движков бмв умерли именно от реакции на добавки в топливе , покрытие разрушилось и ффсё .
О как. А вот это насторожило. Нужно срочно переходить на американский бензин.
Но я не исключаю пагубность Российского воздуха на Баварский автопром. Как мы знаем горючая смесь состоит из бензина и воздуха (кислорода). Возможно он и дает реакцию окисления. Генетическая память, видишь ли.
-
О как. А вот это насторожило. Нужно срочно переходить на американский бензин.
Но я не исключаю пагубность Российского воздуха на Баварский автопром. Как мы знаем горючая смесь состоит из бензина и воздуха (кислорода). Возможно он и дает реакцию окисления. Генетическая память, видишь ли.
ржём дальше и собираем статистику )
-
О как. А вот это насторожило. Нужно срочно переходить на американский бензин.
чудак ты, человек =) прогниет не до поршней, а до прокладок.появляется коррозия, потом текут соединения, потому в сех вдруг куда то антифриз начинает пропадат, потом он вдруг в коллекторах оказывается и тд. можете и воду заливать туда, тоже вариант. раньше же так делали. каждый сам себе командир.
сливать только перед морозами не забывайте, а то там другой эффект вас встретит - не коррозия, а моррозия. сразу обнаружите )
-
Согласен бывает гемор из-за этого. Но это было раньше из-за некачественного тосола . Про антифриз вроде проблем не было. *par*
-
Гемор может быть из за любого некачественного продукта. От колбасы, до презерватива. А нормальный заводской продукт хаять не к лицу образованному человеку. Там всего лишь разница в процентном соотношении присадок и их изготовителей, но одно и то же. Причем некоторые наши компании используют буржуйские присадки:
Техноформ Havoline XLB (CLOO) производства бельгийской компании Arteco (карбоксилатная технология)
Тосол-Синтез Glysantin производства Basf (гибридная, карбоксилатная технологии), Penray
Завод органических продуктов Антифриз: карбоксилатные производства Clariant Produkte GmbHТосолы: Росси
Химпром Антифризы: Сибо (Швейцария), Basf (Германия)Тосолы: Россия
Солитон Присадки своего производства Есть (основа – 2-меркаптопетрозол, карбоновая кислота, натриевая кислота)
Орника Антифризы: импортные присадки турецкого, немецкого, французского производства.Тосолы: российские присадки (Пермь, Нижегородская обл.)
Тэксхим Бытовые антифризы. Присадки своего производства Есть. Марка Гелитэкс – для бытовых антифризов (Основа: аминофосфаты. Бура, нитрит-нитратные соединения отсутствуют)
НПП Спецавиа Присадки своего производства
ГК Импульс (Импульс-пром, Гелис) Присадки своего производства
-
Бред ни бред , а куча движков бмв умерли именно от реакции на добавки в топливе , покрытие разрушилось и ффсё .
это вообще не показатель
топливо в цилиндры попадает, а антифриз нет
да и сама технология (алюсил/никасил) была косячная на этих моторах
-
вот интересно что дилер льет в эти движки?нашу отечественную жижу или суперамерикосовский санкционный антифриз, или как масло?
-
250 тысяч - хороший пробег.
но двигатель этот по идее тысяч 600-700 пробегать может.
возможно ваш от коррозии при нестандартном антифризе помрет на 300-400 тысячах.
а на оригинальном поездил бы до 600.
но проверить это невозможно, так что каждый решает сам, лить ему наш антифриз, или тот, который рекомендован производителем.
не испытывайте иллюзий и не вводите людей туда же, место производства не имеет никакого значения, при условии, что это действительно производство с соблюдением технологии и стандартов, что действительно имеет значение, так это поколение антифриза, для вашего сведения часть именно Российского Sintec идет на сборочный конвейер Фольксвагена, уверен что и другие марки отечественного антифриза не хуже. А вот то, что его мешать с другими не следует это точно, перед заменой следует промыть систему.
Что касается основного вопроса, первый пункт который следует проверить, как написали выше наши одноклубники, это уровень антифриза, далее работу термостата и вакуумный клапан печки, полагаю он такой же как и на четверке, последнее что не очень доступно это засор пылью и всевозможными семенами и т.д. радиатора печки, это конечно удобнее делать летом.
Да кстати, а слева и справа одинаково теплый воздух?
...и добавил:
вот интересно что дилер льет в эти движки?нашу отечественную жижу или суперамерикосовский санкционный антифриз, или как масло?
дилеры себе голову сильно не ломают, лично мне пытались раза два налить европейского, при чем без тени сомнения, именно того с которым мешать категорически нельзя, так что полагаться на дилера я бы не рекомендовал.
-
это вообще не показатель
топливо в цилиндры попадает, а антифриз нет
да и сама технология (алюсил/никасил) была косячная на этих моторах
да вообще ничего не показатель , всё фигня , катайтесь с удовольствием )
-
надо поробовать (https://ok.ru/video/529757835747)
-
я смешивал тосол и антифриз, и разные антифризы, ничего не произошло... :D
и вообще это одно и тоже...
присадки да, у всех разные... цвет вообще ничего не значит...
так что фигня это все...
-
VinC, со мной служили МВТУ-шники (им. Баумана), у них было два постулата: 1. Все хня, кроме пчёл. 2. Пчёлы тоже хня. Не знаю достоверно, но думаю, что ничего не изменилось.
А вот с антифризами нужно быть осторожнее.
-
вообще это одно и тоже...
присадки да, у всех разные... цвет вообще ничего не значит...
так было в восьмидесятых, а сейчас, мягко говоря, все по другому, составы кардинально разные, а вот цвет действительно ничего не значит, в том смысле, что одинаковый цвет вовсе не означает,что одинаковая основа, я уж не говорю о составе. Или я извиняюсь вы имели ввиду физические свойства, в смысле, что не замерзают и являются теплоносителями? Если да, то тут с вами не поспоришь.
-
А вот с антифризами нужно быть осторожнее.
я все понимаю, но...
при нашем утилитарном использовании авто это ни к чему, просто происки производителей...
в спорте, в космосе и прочих специфичных областях это работает, на критических краях...
понятное дело, гамно всякое лить не надо :D
в 99% проблемных случаях скорее всего заливали откровенную подделку...
...и добавил:
так было в восьмидесятых, а сейчас, мягко говоря, все по другому, составы кардинально разные, а вот цвет действительно ничего не значит, в том смысле, что одинаковый цвет вовсе не означает,что одинаковая основа, я уж не говорю о составе. Или я извиняюсь вы имели ввиду физические свойства, в смысле, что не замерзают и являются теплоносителями? Если да, то тут с вами не поспоришь.
цвет это просто колор, к составу и даже присадкам не имеет отношения...
основа одна, этиленгликоль+H2O
-
основа одна, этиленгликоль+H2O
Это большая ошибка, так было, но достаточно давно, просто почитайте, сильно удивитесь.
-
дилеры себе голову сильно не ломают, лично мне пытались раза два налить европейского, при чем без тени сомнения, именно того с которым мешать категорически нельзя, так что полагаться на дилера я бы не рекомендовал.
т.е. льют все без тени сомнения- по их утв- все антифризы - похрену,
-
т.е. льют все без тени сомнения- по их утв- все антифризы - похрену,
Мне пытались налить европейский красный, который у них в избытке, в допуске с буквой D в конце, про который написано, что с этим категорически нельзя смешивать, так как субстанция которая образуется в результате, губит алюминиевые радиаторы только в путь. Когда останавливал сию процедуру, делали удивленные глазки и только после жёсткого внушения начинали изучать вопрос, что там залито и т.д. Они и с маслом поступают ровно так же, это вообще принцип их работы походу. Так что, жёсткий контроль и никак иначе.
-
http://autogener.ru/antifreeze/ford/explorer/v_3-2002-2006.php (http://autogener.ru/antifreeze/ford/explorer/v_3-2002-2006.php)
-
[url]http://autogener.ru/antifreeze/ford/explorer/v_3-2002-2006.php[/url] ([url]http://autogener.ru/antifreeze/ford/explorer/v_3-2002-2006.php[/url])
Данные о том какой должен быть залит, брать следует из официальных источников, хотя бы из того же мануала или вы иное имели ввиду?
-
да вообще ничего не показатель , всё фигня , катайтесь с удовольствием )
катаемся с удовольствием
и на любителей качать колеса воздухом с американским допуском смотрим с насмешкой и презрением 8)
-
и на любителей качать колеса воздухом с американским допуском смотрим с насмешкой и презрением
чуть больше адекватного восприятия действительности и- насмешки , а тем более презрение (Презре́ние — отрицательно окрашенное чувство, возникающее по отношению к объекту, демонстрирующему качества или поведение, которые субъект не позволяет себе демонстрировать, так как воспринимает их социально неприемлемыми.) обязательно пройдут , вы подумайте над этим ;)
-
чуть больше адекватного восприятия действительности и- насмешки , а тем более презрение (Презре́ние — отрицательно окрашенное чувство, возникающее по отношению к объекту, демонстрирующему качества или поведение, которые субъект не позволяет себе демонстрировать, так как воспринимает их социально неприемлемыми.) обязательно пройдут , вы подумайте над этим ;)
С себя начните, после поговорим, адекватный вы наш ;)
-
С себя начните, после поговорим, адекватный вы наш
ну детский сад ) ,аргументация -"сам дурак" , говорит об отсутствии полновесных аргументов.
...и добавил:
и на любителей качать колеса воздухом с американским допуском смотрим с насмешкой и презрением
какие колёса ? какие насосы ?(с) вы о чём ? вспомните тему поста для начала .
-
ну детский сад ) ,аргументация -"сам дурак" , говорит об отсутствии полновесных аргументов.
...и добавил:
какие колёса ? какие насосы ?(с) вы о чём ? вспомните тему поста для начала .
Качать колеса американским воздухом - это литературный оборот под названием метафора, слыхали про такой?
В противовес любителям американского антифриза с американскими допусками *pozor*
-
Качать колеса американским воздухом - это литературный оборот под названием метафора, слыхали про такой?
В противовес любителям американского антифриза с американскими допусками
нет такого литературного оборота , если только в очень узких кругах ограниченных лиц, в кои я не вхож ). А вот допуски (причём любые) крайне важный аспект в правильной работе абсолютно любых механизмов .
-
нет такого литературного оборота , если только в очень узких кругах ограниченных лиц, в кои я не вхож ). А вот допуски (причём любые) крайне важный аспект в правильной работе абсолютно любых механизмов .
Хосспади, и эти люди что-то рассказывают про допуски? :-\
МЕТА́ФОРА
Женский род
Оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-н. аналогии, сходства, сравнения.
Задам наводящий вопрос (он же пример): если в ДВС залить масло, не обладающее допуском производителя, но при этом данному допуску соответствующее или (как часто бывает) этот допуск превосходящие, то как это отразится на работе ДВС?
-
Задам наводящий вопрос (он же пример)
вот тут извините , не согласен : наводящие вопросы задают люди , желающие пустить беседу по своему сценарию , но это надобно уметь , у вас пока не получается , презрение поди мешает.
п.с. про метафору в курсе ) и за вас рад , что глянули значение термина )
-
А что тут спорить. Ну хотят люди переплачивать за название жидкости, которую разливают с одной бочки в 100 канистр с разным названием и ценами увеличивающимися в зависимости от бренда. Ну и пусть платят. Они свято верят, что все эти бренды, сами перерабатывают нефть, изобретают присадки, делают их и т.д.
Не стоит их разочаровывать.
-
Смешные вы. Допуск говорит о том, что данную жижу точно можно использовать. Отсутствие допуска - на ваш риск. Тосол А40 и М8В1. Очень бюджетнинько получится.
-
Один вопрос: запчасти у всех все оригинал? И резина только такая же как в комплекте шла?
-
vopros123, ответ на вопрос. Есть вещи, которые совершенно безболезненно, а иногда и с повышением надежности, можно колхозить или заменять на неоригинальные. Наиболее яркий пример - тройник печки двигателя 4,6. Чуть слабее, но не менее надежно - стойки стабилизатора передней подвески для Э4. Но жижи - я применяю только с допуском.
-
Один вопрос: запчасти у всех все оригинал? И резина только такая же как в комплекте шла?
а вы к чему этот вопрос задаете? Если таким образом пытаетесь что-то доказать, так это глупый подход, если вы не понимаете, то скажу и все здравомыслящие поддержат, заменить можно и масло и антифриз и прочие жижи, но при условии соответствия требований они должны быть такими же или выше, а место производства дело не такое важное, при условии соблюдения техпроцесса. И я и Александр ездим на ином масле, не на Моторкрафте, равно как и антифриз у нас залит отечественного производства, но при этом обе эти использованные жижи превосходят по требованиям родные рекомендованные производителем. Именно это и говорит Александр и я придерживаюсь ровно такого же подхода.
-
Ну так о том и речь, что головой думать надо, а не по принципу "нет надписи Motorcraft - значит не годится".
Или уж можно пойти до конца и брать запчасти и жидкости только оригинал, обслуживать только у официалов и т.п.
-
а не по принципу "нет надписи Motorcraft - значит не годится".
А об этом никто и не говорил, мы говорили о соответствии допускам, т.е. выполнении определенных стандартов, а не лить или менять все по наитию , просто читайте внимательнее, а то что следует думать головой, вряд ли кто это станет оспаривать.