6
« : 08 Апрель 2019, 11:29 »
Поменял 2014 на 2019 Lim+
Скажу, что к плюсам, описанным выше, был готов
Но вот некоторые минусы перечислены не были
1 Приборная панель на заведенном авто издает высокочастотный звук, похожий на привод CD-ROM
Его хорошо слышно, если выключить кондей и музыку.
Это у всех так ?
2 Кожа и вентиляция сидений...
Пока еще начало апреля, а спине прижиматься к этой ЭКО-коже жарко
Раньше кожа была другая. Да и вентиляция, мне кажется, раньше в спину дула, а теперь я не чувствую
3 Крепление дуг багажника
Изменены реллинги. Теперь есть 1 передняя точка для крепления дуг и 2 задних
Для установки бокса и велокреплений по расстояниям подходит только передняя из 2 задних точек.
Между дугами оказывается 65 см, что маловато для больших боксов (на второй точке получается 105, что слишком много)
При этом передняя точка излишне смещена назад - на 15-20 см от оптимальной точки
Итого, поскольку таскаю много великов, боксы и спортивные лодки, то в новом варианте оказывается, что не могу совместить лодку и велики, что большая грусть
4 Как я понял, подогрев от розетки решили выбросить. Т.е. кабеля в розетку и разъема под капотом, куда его втыкать, я не нашел
Жаль, иногда раньше этим пользовался, особенно в Финляндии
Про давление в колесах
Показывает 2.35. Это, вроде, соответствует табличке
Но колеса выглядят очень продавленными
Кто-сколько советует качать ?
Я в в 2014 R18 качал 2.5