Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - west

Страницы: [1] 2 3 ... 140
1
Поставил в АТТ24 на улице Кольской. Друзья, может кто сталкивался? Обещают дня за 2 . Посмотрю.
И как сервис?

3
Ходовая FE3 / Re: Амортизаторы
« : 21 Май 2023, 14:12 »
И как они вживую хоть выглядят? Нигде найти не могу.
ну посмотри... странно что не нашел... :D


4
В оригинале не бывает.
1L247828345AF  задний левый
1L247828344AE задний правый

5
 обычно под бампером окисляется датчик удара... если окислен на фишке - только замена.

6
Наши путешествия / Re: Крым 2022
« : 15 Октябрь 2022, 20:13 »
boris*hs* Весту привет  *resp*
передал :D :D :D

...и добавил:
ещё есть желающие...

7
Дык знал бы я, что то west, так сгонял бы за коньяком, и дожидался бы возле машины.  *beer1*
Таки ужо усё. *par* Я там мост строил через Яузу. Уже туда не ездю.

8
Во, блин!  :o
Воистину, надо. Кстати, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,26241.0.html  ;)


Там уж года три как поляну застроили. :'(  У прошлом годе на Оке зависали.

9
Кого это я такого красивого срисовал во дворах своих:

?

 :) *cap*

Не узнал что ль? Да, надо чаще встречаться.  *beer2*

10
У воздушного фильтра Patron PF1756  бумага не промасленная, хотя спрей маслянный продается. Им можно пропитать. На диски  Patron цена конская. Кусок  белорусского (союзного) чугуна, на токарном станке обработанный  в exist -  25000 руб. *pozor*

...и добавил:
С разборки ставить диски тормозные нет смысла ставить?
Где вы эти цены смотрите? В exist диски Patron стоят 2 т.р


11
Может и втягивающее залипать. Проверь стартер,прежде чем замок трогать.

12
Капиталил свою тыщ 90 тому назад. От старой остался только колокол. Изначально то же не хотел менять блок соленоидов, но когда после переборки прокатился на старом и проблема не совсем ушла - заменил и всё стало ОК. Можно конечно было промыть и старый,но эта работа подвластна только сильным спецам,так как точная настройка клапанов без спец инструментов невозможна. Обкатка коробки - не,не слышал. Прокатился 5-10 км с мастером и сканером, потом проверка уровня масла - и в путь. Эксплуатирую машинку в разных условиях и в городе и шлифую в полях по говнам и езжу за несколько сот верст и т.д. Периодически заскакиваю к парням, понюхать масло и помыть радиатор коробки.  *par*

13
Блок соленоидов меняли? Бублик ремонтировали?

14
У меня трос динамический - рывковый (лента зеленая) 10т 8м.на шаклах. Ни разу не подводил.  *par*

15
я не спец в этом вопросе но версия интересная , то есть если каты забиты на 2/3 то тоже происходит жер масла ? а как же там стоячие волны и прочая лабуда в выхлопе

не знаю насчет 2/3...но когда я себе каты вырезал, мне наглядно и доходчиво эту тему разъяснили и предупредили про масло. Я как то не особо поверил, а потом убедился  лично что на старых колпачках, что после переборки масло у меня лично подъедает. Если езжу мало и по городу - не заметно. На больших пробегах и в активном режиме расход есть.

Страницы: [1] 2 3 ... 140