Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: Marik-ars от 15 Август 2019, 13:05
-
Приветствую всех владельцев данной модели Авто,решил написать небольшой отчёт по установке передних амортизаторов от Прадо на свой Эксплолер.В июле месяце стал обладателем Эксплолера,при езде обратил внимание что машина с мертвыми передними стойками.Решил их поменять,а они у нас только под заказ и цена около 6000 за одну,плюс ждать их.Одним словом чутка огорчился я и стал думать как н...ть судьбу.В очередной раз просматривая и сравнивая стойки,попалась мне похожая стойка от Прадо 120 KYB341340,но был у неё один нюанс нижнее крепления не подходило,мною было принято решения взять и по пробовать установить :DЧто в конечном итоге и получилось.Чтобы поставить стойки надо вытачить две втулки под нижнее крепления
(https://i.postimg.cc/v81WnwDf/IMG-20190812-091550.jpg) (https://postimg.cc/s1rQF8Yg)
Поставить пружины от Прадо 120 и всё, в итоге что мы имеем :D клиренс поднялся примерно на 5 см(но я ставил усилиные пружины)без каких либо проставок,цена за две стойки и комплект пружин вышел 9000,машина стала более собранной.Упустил один момент стойки стабилизатора надо ставить длиньше на 3-4 см.Вот итог что получилось
(https://i.postimg.cc/RVBypRks/IMG-20190814-124819.jpg) (https://postimg.cc/rzffKSFx)
На прадовских стойках ход больше, с фордовскими пружинами не пойдут.Резина у меня стоит 265/75/16
(https://i.postimg.cc/nLD1J87v/IMG-20190814-124827.jpg) (https://postimg.cc/SXm96vgs)
(https://i.postimg.cc/D0MW003m/IMG-20190814-160024.jpg) (https://postimg.cc/XB9NDVJ0)
-
а как этот увеличенных ход подвески скажется на приводах, шаровых?
Не спроста видимо есть ограничение в данных моделях на ход амортизатора, такая конструкция.
Даже проставки большие не ставят.
-
Привода не в критическом состоянии,они почти прямо стоят.Да и машины лифтуют приставками,тоже самое получается
-
перед поднял на 5 см, а что с задом?
-
С задом пока не решил 😀если стойки не мёртвые, проставки,а если мёртвые буду думать.
-
Как подвеска стала, мягче или жестче стала. Со стоковой пружиной думаю помягче должно чем с усиленной. Пишите впечатление.
-
Машина стала чутка по жёстче, крены в поворотах меньше стали,более собранная что ли подвеска стала.Вот только что с задком делать,или ставить приставки или так же колхозить.Вроде как можно задние от аутлендера поставить😀.Пока думаю.Все спросят для чего такой колхоз, во-первых у нас купить родные стойки это такой гемор,да и цена не ахти,во-вторых для меня самому интересно получиться или нет☺,да и в стоковое состояние всегда можно машину вернуть.
-
Машина стала чутка по жёстче, крены в поворотах меньше стали,более собранная что ли подвеска стала.
колхоз дело добровольное, а Вы на нормальных амортизаторах от фирмы форд пробовали машину , о каких кренах идёт речь? Это на крузаке 200 крены в повороте, форд повороты рисует офигенно, а родная подвеска такая зубодробилка , порой кажется что в Х5 мягче
-
Вот то что Вам нужно, если решили отказаться от стока :
KAYB -341326 передние, задние- 341327. А то что Вы творите- прямой путь в кювет. (Не дай Бог)
Что касается пружин, если вы не знаете точных параметров, не надо экспериментировать. Может плохо закончится. Расчет подвески авто довольно специфическая задача и часто зависит не только от голых формул но и от интуиции :)))). Но это не Ваш случай. Ну а вообще вот.( См. вложение, не случайные люди писали.) ;)
-
Я ни кого не заставляю делать как я,это личный опыт,просто поделился может кому будет интересно.По поводу что можно улететь в кювет,так это и на родной подвески можно сделать.Тут многие лифтуют машины,делают разборные передние ступицы-это тоже риск уйти в тот же кювет или что конструкция развалится.Тот же свап ДВС это колхоз,да и замена АКПП на МКПП тоже самое,но люди делают,делятся опытом и эксплуатируют свой автотранспорт и горя не знают.Может где-то в своих мыслях не прав и рассуждениях,за ранее извиняюсь.
-
,за ранее извиняюсь.
не извиняйтесь , зачем ? Сделали зачёт!! Но вот выводы делать не стоит, форум читают автоВалеры,и для них Ваши выводы могут быть серьезным гвоздиком в мозг, ведь подшипник сделать могут 0,001%от поситателей данной избы читальни ,а вот с амортизаторами тут процент сильно возрастает , выводы делать не стоит , сделал молодец !
-
Так я и не призываю делать как я☺даже больше скажу,пускай люди по думаю раз 100,стоит им делать или нет,нужно им это и для каких целей.Понимаю что я сделал это большой риск.По мере эксплуатации буду описываться в эту тему,а так конечно стоковый Авто это очень хорошо☺
-
Нормальная затея, ничего ужасного не вижу.Не понял только,зачём Т-образные втулки,можно обычные цилиндрические мм30 Ф поставить.
А то что Вы творите- прямой путь в кювет. (Не дай Бог)
Что касается пружин, если вы не знаете точных параметров, не надо экспериментировать. Может плохо закончится. Расчет подвески авто довольно специфическая задача и часто зависит не только от голых формул но и от интуиции :))))
Ещё один теоретик.С чего в кювет,от заводской детали?На разных версиях авто,не имею ввиду фе3, пружины разной жёсткости бывают,что дальше?
Давай,Марик,продолжай.Ждем продолжения с задними.
-
Вот то что Вам нужно, если решили отказаться от стока :
KAYB -341326 передние, задние- 341327.
Жёсткие и недолговечные. Монро помягче, но тоже долговечностью что-то не блещут...
-
Жёсткие потому что газовые,отсюда и не долговечные.Масляные мягче и дольше ходят.Насколько знаю,с завода почти везде масло.Потому и ходит оригинал долго.
-
Жёсткие потому что газовые,отсюда и не долговечные.Масляные мягче и дольше ходят.Насколько знаю,с завода почти везде масло.Потому и ходит оригинал долго.
Родные тоже жесткие и даже слишком. Вот вы постоянно в городе ездите и не замечаете. Я в провинции, захолустье 99процентов дороги грейдер и гравий, гребенка ещё та. Хочется по мягче аморты найти. По трассе в гребенка 80 идешь, мимо тебя буханки как самолет пролетают, да и хайсы 120 держат.
-
Жёсткие потому что газовые,отсюда и не долговечные.Масляные мягче и дольше ходят.Насколько знаю,с завода почти везде масло.Потому и ходит оригинал долго.
опять бред пишите , погуглить и все поймёте
-
Где бред?В теории газовые должны быть мягче,по факту производитель делает их жёстче масляных.Что я должен гуглить?Почитай отзывы на любом форуме,установивших газ,потом тыкай.
-
Ничего не имею сказать против, но не сторонник экспериментов с авто :-\
-
Albert, фамилия у тебя случаем не Кац? :D
-
goffin, нееееее, ещё хуже :D я когда-то в советское время числился хохлом, хоть и не долго и непонятно почему, так как к этой древней нации не имел никакого отношения :-\
-
Т.е. предлагаешь сдаться и ставить оригинал? :)
-
goffin, было бы кому выгодно сдаться, таки у меня бы уже давно случилось, но никто не нападает *par* Поэтому мы только в атаку ;D Но не спеша, всегда готовы уступить место, пропустить вперёд :D
-
Кац всё таки присутствует, витиевато и без конкретики :D
-
goffin, а как в наше смутное время *par* :D
-
Вячеслав51, я с Вами пока на брудершафт не поднимал ,поэтому Вы зеркалу тыкайте, и разберитесь в конструкции амортизаторов , а то несёте Чушь, газовые, масляные , они все газовые и масляные, в одном флаконе ,чисто газовые я за все время на машине видел один раз и то это был балид для рали , одна стойка стоила 150 т рубле и система к ней ещё 600 т рублей,а на Эксплорере с переди стоят масляные ,газонаполненные амортизаторы , причем с прямым и обратным клапаном , хотя для Вас это ...
-
Приветствую вас! А давайте помогать друг-другу, а не критиковать переделку. Поможем другому- помогут и вам, не звери же. Может всем форумом придем к консенсусу. Подберем амортик помягче, не зря же KYB аморт сделал для экспа. И разные по-жесткости есть у производителей. Да и пружины разные производят. Искать будем - помогать советами, а не кюветами стращать автора.
-
Ньукулай, довести весь форум до консенсуса - это утопия *par* А помогать друг дружке- это хорошо, это правильно
-
Albert форум на то и создавался чтобы помогать и советоваться, а не конфликтовать. 99 процентов по горду и асфальту ездят и не замечают что подвеске приходит конец. Доезживаются до конца пока не отвалится, Я тоже когда на асфальт выезжаю, такая тишина и комфорт от езды, но приходится 95 процентов на грейдере и по гребенкам ездить.
-
Простите,сударь,не хотел ранить вашу ранимую душу.Бла- бла про амортизаторы.Вы наверное в курсе,что есть однотрубные и двухтрубные.Чисто газовые, масляные,газомасляные.Про цену 150,600 тр,вы наверное имели ввиду белорусских рублей? Устройство аммо я представляю.
В другой ветке я уже высказывался про помощь на форуме.Он для того и нужен, чтобы помогать,подсказать чем можно что-то заменить.Не везде Москва,не везде запчасти в шаговой доступности.Да и цена завышена.Логично,хочется обмануть маркетологов-продаванов.Не надо только предлагать купить Жигули ,ниву и т.д.Надо как-то экспериментировать,делиться.
-
Ньукулай, я прекрасно помню период становления форума, сам в некотором роде в этом участвовал. Банальности про цели и задачи в принципе можно было и не писать. А без срачей тоскливо :'( Просто необходимо, что бы переодически кто то с кем то срался, в срачах рождается истина :D Просто сраться надо умело, весело, остроумно, с огоньком, на потеху остальным пацанам и непременно с положительным результатом ;D
-
Точно,без срача скучно.
-
без срачей тоскливо
иной раз читаешь чушь которую пишут тут и волосы в подмышках дыбятся ,
В курилке пусть пишут, хоть до поноса, но в технических разделах нужно писать технически грамотные вещи , а то однотрубные двух трубные , прокачал не прокачал , а задай вопрос, какой амортизатор стоит на ф3 с переди ? , и какой будет ответ ? Ни какого ответа , набор общих фраз из инета
-
дмитрий 62, любой форум рано или поздно приходит к этому *par*
Умных и смышлёных в стране хоть жопой кушай, вот и пишут почем зря. Тут в этом разнообразии главное не упустить что то полезное :-\
Я все равно не сторонник всякого колхоза, но и отговаривать никого не стану. Каждый сам кузнец своего несчастья *par*
Есть ребята, которым я доверяю и это главное.
-
Пока думаю.Все спросят для чего такой колхоз, во-первых у нас купить родные стойки это такой гемор,да и цена не ахти
Все без проблем покупается через интернет хоть в тайге. Сейчас Каяба газовая стоить 5000. Оригинал около 8000. Монро 10000.
...и добавил:
Жёсткие и недолговечные. Монро помягче, но тоже долговечностью что-то не блещут...
Монро по мягкости похожи на оригинал. У меня четыре пары было использованно, каждая по сотке отходила.
...и добавил:
Потому и ходит оригинал долго
Спорно. Оригинал на наш форд ходит примерно 40000, я про запчасть а не заводской.
...и добавил:
В теории газовые должны быть мягче
Не знаю что там в теории, но газовые всегда были есть и будут жестче масляных.
...и добавил:
Родные тоже жесткие и даже слишком
Даже не знаю что сказать :-[.
...и добавил:
А вообще я не могу всего этого понять: ступицы переделывать, амортизаторы переделывать, стойки стабилизатора от соболя, сайлент от всякого хлама, муфту вентилятора на электро вентилятор и т.д.. Люди, если у вас нет денег на содержание данного авто, зачем вы его покупаете?
-
Так ведь он стоит дешево , а выглядит ,солидный и большой джип , понты впереди разума бегут, а про подшипник я тоже не понимаю , обсосали все до милиметра , но колхозить все равно будут, только мне не понятно как они заправляют Форды ведь он же бензин жрет как .....
-
Они себя успокаивают тем что расход с горки 10л.
-
А вообще я не могу всего этого понять: ступицы переделывать, амортизаторы переделывать, стойки стабилизатора от соболя, сайлент от всякого хлама, муфту вентилятора на электро вентилятор и т.д.. Люди, если у вас нет денег на содержание данного авто, зачем вы его покупаете?
Ну про ступицу соглашусь.А вот чем вам не нравятся стойки стаба,вентилятор?
В курилке пусть пишут, хоть до поноса, но в технических разделах нужно писать технически грамотные вещи , а то однотрубные двух трубные
Б..н,это что,один человек под двумя именами здесь сидит?Сам-то хоть понимаешь о чем пишешь,технически грамотный человек?Я колхозил и буду колхозить.Мог бы по тихому,но выкладываю здесь,чтобы подразнить задротов,которым лень думать головой,руки из ж.....пы и только могут воду лить и ставить псевдооригинал.
-
Мог бы по тихому,но выкладываю здесь,чтобы подразнить задротов,которым лень думать головой,руки из ж.....пы и только могут воду лить и ставить псевдооригинал
я и не думал что вы по другому напишите, когда у человека заканчиваются весомые аргументы, он переходит на личные оскорбления. Т.к. единственным способом в такой ситуации остается возвысить себя на фоне своего оппонента путем оскорбления. Но, как и любой довод, оскорбление должно иметь тоже свои доказательства. Иначе это пустые, хоть и обидные, слова, которые абсолютно ничего не доказывают.
Оскорбления — это доводы неправых. (Жан-Жак Руссо)
Про Ваш колхоз уже все все поняли, не стоит оно внимания, к тому же и на рокавто и на Амазоне ,за тежи деньги можно заказать ОЕМ запчасти
А про амортизаторы советую почитать , для самообразования , хоть в другой раз не будете писать всякую чушь
-
Согласен,выразился резковато, прошу прощения.
А про амортизаторы советую почитать , для самообразования , хоть в другой раз не будете писать всякую чушь
А вот тут прошу поподробнее.
-
В поиске сделайте запрос, двутрубные автомобильные амортизаторы. Будете удивлены.
...и добавил:
И пожалуйста, общайтесь вежливо.
-
А вот тут прошу поподробнее
ну во первых все амортизаторы можно разбить на две большие группы: амортизаторы гидравлические (масляные) и амортизаторы газонаполненные (газовые), так вот в чистом виде гидравлические амортизаторы, на гражданские машины, производители перестали ставить в годах 80 ,прошлого века, уже даже на ваз 2107 были газонаполненные амортизаторы , по простому объяснить почему нет чисто гидравлических сложно, ну хотя бы потому что масло при гашении колебаний нагревается , ведь закон сохранения энергии пока не отменяли, а при нагреве с маслом происходит расширение и разжижение, соответственно меняются характеристики гидравлического амортизатора, а в -20 оно замерзает, и ...... Ну надеюсь понимать начали?
-
1. Я вроде бы извинился.
2. Ув. Дмитрий и Каха,зачем столько пафоса.Упуская детальное устройство амортизатора я написал тоже самое.Не надо тыкать меня в поиск.
-
Жёсткие потому что газовые,отсюда и не долговечные.Масляные мягче и дольше ходят.Насколько знаю,с завода почти везде масло.Потому и ходит оригинал долго.
вот что вы писали
...и добавил:
Вы наверное в курсе,что есть однотрубные и двухтрубные.Чисто газовые, масляные,газомасляные
Вы наверное в курсе,что есть однотрубные и двухтрубные.Чисто газовые, масляные,газомасляные
только газомасляные по вашей терминологии , а чисто газовые на Ваш форд будут стоить столько же сколько и сама машина, и переделок с подвеской ещё на столько же
-
Господа,а кто-нибудь,когда-нибудь видел в живую чисто газовые амортизаторы? Я сколько лет машины ковыряю нет,ни разу . А все потому что за газовые принимают газомаслянные . Если кто то захочет доказать обратное .то пускай покажет хоть один .
в чистом виде гидравлические амортизаторы, на гражданские машины, производители перестали ставить в годах 80 ,прошлого века
Навалом производят еще . Вчера только ставил новые .
Я за колхоз если он необходим ,но грамотный . В случае с подбором амортов надо быть очень осторожным . Амортизатор сам по себе в определенных условиях служит ограничителем хода подвески . Если неправильно подобрать длину вылета ,то есть хороший шанс получить разобравшийся ШРУС.
Смысл конечно трудноуловим покупать амортизаторы от другой машины ,затем тратить время на внедрение их если можно за те же деньги купить родные -заменителей тоже много . Если только форс мажор конечно ,то да можно заняться . К примеру развалился (ухо порвал или согнул его ) ,заказывать некогда ,а ехать надо и в наличие есть только то,что есть .
-
Навалом производят еще . Вчера только ставил новые .
модель озвучьте машины ?
-
На ПАТРИОТа
-
На ПАТРИОТа
гидравлический,4 -х клапанный, газонаполненный. Как Вы определяете что он масляный? Шток не возвращается сам? Так это не признак чисто гидравлического
-
На ПАТРИОТа
На патры с завода стоят газонаполненные, двухтрубные. Даже на новых буханках тоже газовые
-
Марик-арс, ждем отзывов. Достаточно времени прошло для сравнения.
-
Извините что долго не появлялся,менял впускной коллектор.По амортизатором,машина не жёсткая,проезжая лежачих полицейских подвеску не пробивает,ямы и неровности проходит мягко,на гравийке тоже ведут себя достойно,так что пока я доволен ими.Чтобы я поменял,наверное поставил не усилиные пружины,а стоковые.С домой ни чего не делал там стойки оказались живые.Да и развал-схождения на машине вывели почти в ноль.Будут какие изменения в работе стояк,отпишусь.
-
Будут какие изменения в работе стояк,отпишусь.
Ну и как оно, по прошествии полгода.
-
Извините что не отвечал в данной теме.Аморты прошли у меня примерно 30000 эксплуатация 60%город 40% лес и грунтовка.Машину продал,но когда делал диагностику аморты оказались живыми.По ощущением лично для меня они оказались вполне достойными,неровности проходили мягко,в поворотах не кренило.Ход подвески нормальный.Вообщем почти за год ни чего не оторвались и не отвалилось
-
А какие ты болты поставил ?если есть номерок скинь
-
Болты я так понял родные остаются, вам нужно только втулки поставить, так как салент уже, можно банально шайб напихать.