Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: Hmm от 27 Август 2011, 18:13

Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Hmm от 27 Август 2011, 18:13
Машина расхотела заводиться, приехал с работы, оставил на полчаса, хотел поехать обратно - и абдристунг.
На днях было уже такое, машина постояла и завелась. Щелкали релюшки, но завелось.
Сейчас просто не заводится.
Автолик пока не знает, сможет ли принять в понедельник, буду звонить. Может посоветуете, куда стоит везти на выходных?

DSCF1815.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=HbWOV9An-9o#)
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: TransLab от 27 Август 2011, 18:16
Hmm, попробуйте завести в нейтрали. Похоже на блокировку стартера датчиком парк\нейтраль или нештатным иммобилайзером.
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: KomRomanAl от 27 Август 2011, 18:17
это аккумулятор, там даже при заводе стрелка зарядки ложится.
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Hmm от 27 Август 2011, 18:19
Попробую, отпишусь по результату.
Ещё хотел бы добавить - когда неделю назад уже подобное было, громко щелкали релюшки, и был какой-то звук, как будто что-то взорвалось,типа лампы. Но я посмотрел, найти это не смог и машина потом ещё неделю ездила нормально.

P.S. АКБ вне подозрений, мотор горячий, плюс неделю назад было похожее.
Втягивающее?
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: KomRomanAl от 27 Август 2011, 18:20
прошу прощения только увидел что там тухнет все! но все равно я посмотрел бы аккумулятор
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Hmm от 27 Август 2011, 18:33
Снимать-ставить на сигналку пробовал, не помогает.
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: IceMaN от 27 Август 2011, 18:38
проверь провод управляющий на стартер (доступен из под днища)...было такое же когда гнал авто из Самары...оказалось он отлетел и все...приехали...
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: west от 27 Август 2011, 21:27
однозначно батарейка....проверь крепление...напряжение ...возможно банка коротнула...
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Kostey от 27 Август 2011, 22:15
Совершенно правильные варианты вам приводят - либо дохлый аккум, либо провод на втягивающем отвалился. Загляните под машину, сам так однажды разминался ночью под нави около дома.
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Hmm от 27 Август 2011, 22:17
Обновление: машина стояла сутки, приехал сегодня к ней- поставил на нейтраль, завожу- стартер бордо крутит секунд 10, двигатель стреляет в глушитель, я отпускаю ключ. После этого все, как на видео, НО - в любом положении селектора идет одинаковая реакция, как на видео.

Ребят, у кого Эксп3, попробуйте у себя- поставьте в драйв, и попробуйте завезти- будет ли гаснуть пробег на приборке?

По поводу того, что было неделю назад - то же самое, двигатель в какой-то момент крутил, я поддал газку- машина завелась и я неделю ездил нормально.

Про АКБ, дома лежит запасной, Оптима, завтра попробую её для успокоения совести. Но клеммы я смотрел, АКБ пыльный, но контакт хороший, и сам АКБ без подтеков.
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: TransLab от 27 Август 2011, 22:25
Hmm, мне показалось, что на видео стартер даже не включается. Показалось?
[mergedate]1314472952[/mergedate]
Ребят, у кого Эксп3, попробуйте у себя- поставьте в драйв, и попробуйте завезти- будет ли гаснуть пробег на приборке?

В Драйве стартер должен быть заблокирован.

Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Lineykin от 27 Август 2011, 22:25
Ребят, у кого Эксп3, попробуйте у себя- поставьте в драйв, и попробуйте завезти- будет ли гаснуть пробег на приборке?

А это вообще нормальная процедура в положении Драйв заводить авто?
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Hmm от 27 Август 2011, 22:35
В том-то и дело, что стартер заблокирован. И мне интересно, у других, если в драйве попробовать запустить- не будет ли такая-же картина, как на видео. Когда что-то щелкает, и гаснет пробег на время поворота ключа на приборке.
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: IceMaN от 28 Август 2011, 06:30
В том-то и дело, что стартер заблокирован. И мне интересно, у других, если в драйве попробовать запустить- не будет ли такая-же картина, как на видео. Когда что-то щелкает, и гаснет пробег на время поворота ключа на приборке.

вот тебе и разряженный аккум и старт на нем и старт на D...токо что снял...
Севший аккум.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=SKMdiyESap0#)
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Berk от 28 Август 2011, 07:07
В начале весны была такая фигня... Заправился на заправке, после заправки, в течении дня заводился через раз. Доехал до дома, ночь бегемот постоял, а утром отказался заводится вообще. При повороте ключа стартер сначала пытался мослать, в результате почти села АКБ, попытки пуска двигла стали сопровождаться щелканьем всех релюшек в обоих блоках. На эвакуаторе уволок в сервис. Лечили заменой всех свечей и чисткой бензобака. Когда слили жидкость (это нельзя было назвать бензином), то при попытке ее зажечь - ничего не получилось. Как потом оказалось на 45 литров почти 40% содержания всякой гадости...... как-то так.
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Hmm от 28 Август 2011, 10:59
Айсмен!Спасибо! Вот у меня тоже самое, как у тебя в D. Т.е. машина считает, что я все время в драве пытаюсь её запустить.

berk, идея плохого бензина тоже не снимается. Т.к. все началось после заправки на Роснефти, где я залился вынужденно...

Не могу понять вот чего, почему машина "стреляет", если все-таки можно её завести и как это связано с драйвом...
Толи это связанные явления, то ли просто совпадение?
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: IceMaN от 28 Август 2011, 15:49
да, пожалуйста! не забудь проверить провод на стартере!:)
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Hmm от 28 Август 2011, 16:12
Обновление:
Сегодня стартер соизволил помаслать, но через 10с двигатель не запустился.
Я подождал, и ещё раз попробовал. Машина завелась сразу.
Я обрадовался, долил до полного бензина на BP, теперь вроде бы все ок, но .... При включении ближнего света фар гаснет панель приборов и климата... Эффект стабильный.
Ехать на работу на машине не рискнул, поехал опять на женином Фокусе.
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: IceMaN от 28 Август 2011, 16:42
мдя...электрика че-то глюкает...а если поиграть регулятором яркости подсветки? дает что нибудь? ...неприятно все это...по мелочи, по мелочи...а мнение об авто портиться :( то тут косяк, то тут...теперь мы с тобой братья по несчастью..я с АБС борюсь, а ты со стартером начал :)
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Hmm от 28 Август 2011, 17:24
Попробую поиграться регулятором яркости, пока немного грешу на провода в рулевой колонке, т.к. подобное было на Жигулях.
А так мы все тут братья по несчастью, я 3й год с Экспом любовью занимаюсь, в позе он сверху.
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: IceMaN от 28 Август 2011, 17:33
кстати...я удивлен, что он у меня заводится при 10 вольтах на аккуме...видимо 1 банка сдохла:( завтра придется вместо обеда аккум покупать:(
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Hmm от 28 Август 2011, 22:25
А на клеммах тоже 10В? То место, откуда берет напряжение БК, может уже быть с падением напряжения.
[mergedate]1314544073[/mergedate]
Очередное обновление - покрутил регулятор яркости подсветки приборки и ... заметил что все работает. Вообщем, это я когда пытался выключить свет в машине сбил регулятор, потом забыл об этом, и вот принял за неисправность не то.
Проехал 50км, посмотрим как будет себя вести машина. На неделе ехать в Рязань, если больше признаков умирания не будет, то поеду на Экспе.
Одно не могу понять, если бензин плохой, то стрельбу в глушитель и плохой пуск при вращающемся стартере можно понять, но почему он иногда вообще не включался? Как будто селектор в драйве.
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: IceMaN от 29 Август 2011, 07:14
у меня и 2й борт комп ругается...грит check chargering system ...или около того:) заводится тяжко...с утра было 9.8 вольта уже:)
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Лось от 29 Август 2011, 09:20
О! У меня была такая бодяга с машиной! Аккумулятор был дохлый. Вроде показывал полный заряд, но... Новый аккумулятор поставили и все стало замечательно  :D
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: IceMaN от 29 Август 2011, 09:53
купил 100 А/Ч, Атлас....вошел как родной :)
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Leha*** от 29 Август 2011, 10:35
Hmm, перед поездкой в Рязань купи новую батарейку или провода для прикуривания  ;)
у меня когда умирал аккум иногда даже крутить разрешал, но не заводился. я так понял, что мозгам напряжения не хватает и он тупо крутит, отбирая последние амперы, но не запускает.

по первому видео прям точно батарейка дохлая или пропадает масса.
если батарейка полная, проверь точку массы на двигателе.
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Hmm от 30 Август 2011, 10:20
Итак, вчера выхожу с работы... Стартер секунд 10 посмаслал почем зря, а дальше все так же, как на первом видео.
Оживить машину не получилось, дозвониться до Автолика тоже.
Вообщем, так и стоит внизу под окнами на работе, напоминая о вечном =)))
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: KomRomanAl от 30 Август 2011, 12:05
но машину-то делать надо! есть и другие сервисы, зачем автолик ждать?
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Hmm от 30 Август 2011, 12:40
До Автолика с 20й попытки дозвонился, Вадим сказал что они смогут сделать не раньше пятницы, это когда я уже должен в Сибирь лететь.
Посему обратился в сервис, в котором долго до этого чинил другие свои машинки, в Мытищах.
Вообщем, жду эвакуатор, он уже едет, и сервис надеюсь ещё ждет.
Может быть Эксп сжалится и все-таки соизволит меня свозить в Рязань. А то жена Фокус на такое расстояние мне не доверяет =)
[mergedate]1314697053[/mergedate]
А вообще, толковые и вменяемые по цене сервисы посоветуете какие-нибудь?
С Экспом я был только в Рольфе, у Егорыча, в Амавто и Автолике.
Рольф- дорого и некачественно.
Егорыч - ощущение, что я ему денег должен.
Амавто - средне по цене, но далековато.
Автолик - вроде как максимальная скидка, но по цене дороговат для меня.
Название: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: KomRomanAl от 30 Август 2011, 12:41
уверен что сделают, только вопрос цены. :)
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Hmm от 30 Август 2011, 18:39
Вопрос цены и сроков. Эвакуатор 3р, с Юбилейного в Мытищи, сервис сказал 4р запустить, если не потребуется ничего менять. Недешево, но один плюс - за 2 поездки в Мск можно 3р за эвакуатор по страховке вернуть.
[mergedate]1314697495[/mergedate]
Итак, 8тр и все исправлено.
Оказалось пропала масса между двигателем и стартером.
Если Автолик не освободится, то и исправление работы стеклоподъемников тоже поручу им.
3тр по страховке можно вернуть, но для этого 2 раза надо ездить на Дербеневскую набережную.
Таки не зря Ресо дороже Ренессанса, там эвакуатор подается без лишних телодвижений.
[mergedate]1314718685[/mergedate]
Рязань на день отложил, завтра покатаюсь, посмотрю что и как, и поеду на день знаний. Заодно там со старым другом встречусь =)
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Denwer от 30 Январь 2013, 19:24
слушай вопрос не потеме а у тебя я гляжу АБС горит и 4х4 мигает ты эту проблемму не решил если да то как???
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: IceMaN от 04 Февраль 2013, 07:59
вопрос мне?
если мне, то я решил заменой блока АБС.
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Denwer от 05 Февраль 2013, 18:20
и скоко это по деньгам встало если не секрет
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: IceMaN от 06 Февраль 2013, 12:16
около 3 тыс рублей. Я брал БУ, но в этом случае АБС не работает. Если брать новый то около 12-15 тыс руб выйдет блок, ну и замена не знаю тыс 2 наверно.
п.с. но у меня была специфика двигатель уходил в аварийный режим, каждые 4ре минуты. (FailSafe Mode), если у Вас это не происходит, то возможно проблема в ступицах, контакте на раздатке...
Почитайте вот эту тему...
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4897.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4897.0.html)
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: Denwer от 06 Февраль 2013, 13:46
а почему после замены блока абс неработал???
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: IceMaN от 06 Февраль 2013, 17:50
а почему после замены блока абс неработал???
потому что блок АБС привязан к VIN коду автомобиля, и когда ставишь БУ (бывший в употреблении товар, они же контрактные запчасти), он определяет, что блок не родной и АБС перестает работать. Если купишь новый блок, то его прошивают у Оф. дилера и он становится жестко привязан к твоему VIN коду.
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: plut81 от 10 Март 2018, 16:31
потому что блок АБС привязан к VIN коду автомобиля, и когда ставишь БУ (бывший в употреблении товар, они же контрактные запчасти), он определяет, что блок не родной и АБС перестает работать. Если купишь новый блок, то его прошивают у Оф. дилера и он становится жестко привязан к твоему VIN коду.
Бред сивой кобылы.
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: vopros123 от 10 Март 2018, 21:26
В AsBuilt (байты конфигурации) блока ABS лежит VIN. Прям в открытом виде, начиная с первого байта, в виде обычного ASCII (скопируйте вычитанный из модуля асбилт в любой hex-редактор и всё увидите). Собственно поэтому асбилт блока АБС такой длинный. Можно поменять как вздумается тем же Форсканом (он сам считает контрольные суммы), официалы для этого не нужны. Достаточно таблицы кодов символов ASCII (чтобы знать какому символу соответствует какое шестнадцатеричное число).
Там правда есть и другие параметры. Самое лучшее - зайти на motorcraftservice.com, запросить там по ВИНу AsBuilt для своей машины и забить его ручками в блок АБС с помощью Форскана.
Название: Re: Эксп 3. Определяем поломку по видео >
Отправлено: IceMaN от 12 Март 2018, 17:22
В AsBuilt (байты конфигурации) блока ABS лежит VIN. Прям в открытом виде, начиная с первого байта, в виде обычного ASCII (скопируйте вычитанный из модуля асбилт в любой hex-редактор и всё увидите). Собственно поэтому асбилт блока АБС такой длинный. Можно поменять как вздумается тем же Форсканом (он сам считает контрольные суммы), официалы для этого не нужны. Достаточно таблицы кодов символов ASCII (чтобы знать какому символу соответствует какое шестнадцатеричное число).
Там правда есть и другие параметры. Самое лучшее - зайти на motorcraftservice.com, запросить там по ВИНу AsBuilt для своей машины и забить его ручками в блок АБС с помощью Форскана.
ух! Лет на 8 бы пораньше:)