Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VladimirK71

Страницы: [1]
1
Продажа FE4 / Re: Продаю Ford Explorer IV 4.0L XLS 4x4
« : 05 Декабрь 2016, 20:57 »
Продан.

Тема закрытаю

2
Продажа FE4 / Продаю Ford Explorer IV 4.0L XLS 4x4
« : 14 Сентябрь 2016, 23:07 »
550 000 Руб.


Автомобиль находится в МИНСКЕ

Снят с учета. Регистрация РБ.

Explorer IV
XLS 4.0L 4x4

VIN: 1FMEU72E96UA80469


Дата производства 24.12.2005
Газовое оборудование 4-го поколения BRC. Сервисная книжка на газ. Тороидальный баллон 85л.
Кондиционер
Сигнализация с пейджером до 2 км.
Автомат
Полный привод, межъосевая блокировка, пониженная передача
Датчики давления в шинах ( TPMS )
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Центральный замок
6 подушек безопасности
Электропривод зеркал
Эл. стеклоподъемники
Навигационная система Pioneer,(Navitell Содружество)
DVD
CD/MP3
USB
SD Card
Громкая связь через Bluetooch
Парктроник
Велюровый салон Camel
Цвет серый металлик
Релинги (багажник на крыше)
Тонированные стекла AS3
1 хозяин. Покупался у диллера в Майами США, целым. Не с аукциона.
Ржавчины нет.
Есть фото до покупки, во время покупки, при загрузке в контейнер и т д.
CarFax
Реальный пробег. 333 тыс км
В придачу легкосплавные диски с остатками резины.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_explorer_2006_817853398

...и добавил:

3
Все таки не понятно можно ли с FE3 поставить мотор 4,0L V6  на FE4 без каких либо механических доработок. Вопрос интересен в практической области. Моторы 4.0 для FE3 есть, а к 4-м еще из Штатов не подвезли
СПС.

4
Подскажите как измерить давление масла на FE4 4.0l v6. Какие значения ложны быть.
Есть подозрение, что из-за недостатка давления не работают натяжители цепей. Грохот стит неимоверный. Цепи меняны 20 тыс. Км назад. Использован комплект Cloes. Или как-то так....

6
Привет други.
Умер шрус на переднем кардане в 4-м Экспе. Может кто знает чем можно заменить его.
Не хочется покупать всю байду в сборе, как рекомендует производитель.
Заранее Спасибо.

7
VladimirK71, Прошу разъяснить ситуацию и ценники на блок соленоидов (ремонт акпп) в ближнем зарубежье! 
Лично я понял что вы ничего не понимаете в терминах и коробках и говорите что вам сделали капремонт, хотя все ограничилось заменой блока соленоидов и масла?

Бесполезная дискуссия.
Я про капитальный ремонт ни слова нигде не писал.
А уж делать выводы о том,что  кто-то что-то понимает или нет, не ваша привилегия.

8
Признаться я был несколько удивлен, и даже раздражен, когда приехав к означенному времени выяснил, что Вы приехали, поговорили о чем-то с моим компаньоном, и уехали "не попрощавшись". Скажу прямо - я тоже Вами не доволен. Я потратил половину своего выходного (по факту - весь, но к Вам это уже не относиться). Так нельзя с людьми, Владимир, так нельзя... *pozor*

А уж как я был недоволен! Вы себе просто не представляете.... >:D

9
Рассказываю всю историю сначала.

После удачных переговоров с Avtolik и уверения в том, что на сервисе продиагностируют неисправность и попробуют устранить, выезжаю в Москву. Путь не совсем близкий - 600 км. В Автолике (так было договорено) меня уже должны были ждать. С этой радостной мыслью и надеждой прибываю в конечный пункт.

Не буду расписывать как я искал хоть намёк на то, что где-то там по адресу, указанному мне, находится фирменный сервис. Ни вывески, ни указателя, вообще ничего. Мало того, сей чудесный сервис открылся с опозданием на 35 минут. Где он находится я узнал после нескольких телефонных звонков Антону (Avtolik). Оказывется! На остановке общественного транспорта есть ларек. Рядом с ларьком - холодильник с колой. А вот уже за холодильником заветная дверь в глухом каменном заборе.

Ну да ладно, пойдем дальше. Естественно меня никто не ждал и о моем приезде никто ничего не слышал. С ходу было заявлено - "Заполняйте документы, оставляйте машину".
"А как же диагностика?!" - спросил я. На что получил вполне ожидаемый (к тому времени) ответ - Какая диагностика? Она ничего не даст. Нужно снимать коробку, разбирать и уже потом мы вам все расскажем.
На вопрос о том, что предварительно якобы разговор шел о том, что коробку продиагностируют не снимая, мне предложили подключить сканер ( 1500руб.)
Конечно большое спасибо, но сканером я и сам умею пользоваться. И мне не надо ехать за 600км. что бы почитать коды ошибок (которых не было, потому как  это то, что можно сделать в любом сервисе).
Несколько расстроившись из-за открывшейся "радужной перспективы" я все же окончательно не оставил мысль о том, что тут мне помогут. Уже, практически, заполнив бумаги у приемщика, поинтересовался возможной окончательной стоимостью работ.
И вот оно!!!
Не моргнув глазом, мне заявляют от 100 000 до 150 000 тыс. И это при том, что ремонтная коробка (восстановленная) в сборе у них стоила 102 000. Только на замену ее они хотели потратить, почему-то, 3 дня!

Ну что же. За 5000$ я могу купить не одну восстановленную коробку. Пришлось попрощаться с этим "чудесным" сервисом и поехать назад, домой.

А вот результат обращения в Литовский сервис. Причем этот сервис занимается только ремонтом АКПП.

Доставка запчастей - 24 часа (если они есть в евросоюзе). 2 недели - если из США.
Ремонт - 3-5 дней.

Никто не сказал, что коробку нужно разобрать. Объяснили, что в их интересах найти причину неисправности. Что с успехом и сделали.
Итог ремонта:
причина неисправности - блок соленоидов
Работы - диагностика двигателя, диагностика коробки, промывка коробки и гидроблока, замена блока соленоидов (оригинал), замена фильтра.
915$.

Есть о чем задуматься?

P.S.
Не претендую на объективность. Но это лично ощущения, оставшиеся после посещения двух сервисов.
http://www.daivanta.lt/

10
Доброго времени суток!
Сам столкнулся с проблемой АКПП.
Кому надо могу подсказать где и как сделать ремонт. В Москве просто развод на деньги. С меня просили от 100 000 до 150 000 тыс. Ремонт обошелся в 30 000. Запчасти оригинальные.
 ;D

11
Куда обращаться-то? Телефоны какие написали бы.

12
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 29 Июль 2012, 14:46 »
Avtolik,
Добрый день!
Как можно записаться к вам на ремонт коробки 5r55 Эксп 2006г 4х4 4.0L ?
В коробке дергание при переключении всех передач и на четверной (вроде) при переключении легкое проскальзывание.
Сам не из Москвы, поэтому хотелось бы минимально времени вложить в ремонт.  Спс.

13
Доброго времени суток!!!
Стал вопрос замены радиатора охлаждения на FE IV.  Внизу радиатора две гайки. В них торчат трубки масляной магистрали АКПП. На новом радиаторе вижу, что резьбы там никакой нет - защелки. Как их правильно отсоеденить.   Кто знает?
Спасибо заранее!

14
Доброго времени суток!!
Ошибка P0191. Поставили эмуль. Сбросили чек. Загорелся снова через 60 км. Ошибка та же Р0191. Топливный насос отключается после полного перехода на газ.
Вопрос: Может кто знает какое напряжение нужно выставлять на эмуле для того что бы блок считал давление в рампе в пределах нормы?
Сейчас стоит 2.65v.

оборудование:
Блок управления  - BRC Sequent Plug & drive.
Редуктор-испаритель   - BRC Genius Max
Газовый клапан          - BRC ET-98 super.
Газовые инжекторы   - BRC IN-03 super max.
Mультиклапан класс Евро - BRC Europe 2 multivalve.

15
Доброго времени суток!!
Ошибка P0191. Поставили эмуль. Сбросили чек. Загорелся снова через 60 км. Ошибка та же Р0191. Топливный насос отключается после полного перехода на газ.
Вопрос: Может кто знает какое напряжение нужно выставлять на эмуле для того что бы блок считал давление в рампе в пределах нормы?
Сейчас стоит 2.65v.

оборудование:
Блок управления  - BRC Sequent Plug & drive.
Редуктор-испаритель   - BRC Genius Max
Газовый клапан          - BRC ET-98 super.
Газовые инжекторы   - BRC IN-03 super max.
Mультиклапан класс Евро - BRC Europe 2 multivalve.

Страницы: [1]