Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Bless70RUS

Страницы: [1]
1
Неспешно ищется альтернативная задняя оптика на ФЭ4.





2
Здрассти всем!
Есть желание приобрести ФЭ4, с 4-литровым движком, дабы не разориться на налогах за двиг 4.6.
Смотрю объявы уже месяца три - в радиусе 800км от меня есть всего 4 машины на продаже (+ одну быстренько продали за недорого). У всех пробеги 260-280 тысяч, т.е. та критическая цифра, когда коробка (да и цепи движка) должны быть уже либо ремонтированы либо заменены на контракт.
А посему вопрос - что можно ожидать от машины при таком пробеге? Сколько ещё ходят двиг после замены цепей и сколько коробка после капремонта?
А то недавно одна объява исчезла из виду, потом появилась но уже с рекламацией, мол, коробка сдохла, покупайте со скидкой 200 тысяч...(а ведь я мог её купить больше чем за миллион и сейчас попасть на бабки)
Другой продаёт свой Эксп дороже всех, но при этом треть объявы уделено тому, что коробка у него стоит новая. Хотя при этом у него вся жопа мятая.
Третий на вопрос про коробку многозначительно подняв палец вверх ответил: -"Коробка от Транслаба!!", но не пояснил что это значит. Транслаб лечит эти коробки от родовой болячки и они ходят дольше чем с завода? Или если он после ремонта проехал уже 100 тысяч то мне всё равно тоже вот-вот корячится её ремонт?
А сколько потом ходят движки после замены цепей и этих пластиковых натяжителей? Тоже 150 тысяч?
То есть мне, покупая машину ~300тыс. пробега даже после ремонта коробки и движка нужно быть готовым в любой момент вложить ещё по ~150 тыр в коробку и в движок?
ПыСы: 9 последних лет езжу на Додже и прекрасно понимаю все "прелести" непопулярных в Сибири американских автомобилей. Готов терпеть некоторые неудобства, но не готов после покупки машины за миллион вкладывать в неё ещё 300 тысяч только чтобы ездить.
Но не хочу быть как все, поэтому не хочу покупать какого-нибудь РАВчика, Дастера, Аутлендера и т.д.

Страницы: [1]