Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Albert

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Всего каких-то два с половиной часа с Курского вокзала на комфортабельном электрическом подвижном составе и мы с Аллой Юрьевной в Туле  ;D

Первым делом с дороги дегустация произведений местной пивоварни в одноименном заведении, а культурная программа на завтра









2
Наши путешествия / Казань
« : 31 Март 2024, 08:38 »
Давненько никуда не выбирались, а тут и повод подходящий, ДР у Аллы Юрьевны. Думаем четвертого апреля махнуть в столицу Татарстана город и окрестности поглядеть, да по новой трассе прокатиться.

3
Кузов FE4 / Уплотнители дверей
« : 29 Январь 2024, 10:51 »
Всем привет! Совсем уплотнители на всех четырех калитках распоясались, вываливаются со своих штатных мест, провисают, образуются щели, звуки наружные прорываются в салон, сквозняки  :'(   Боюсь как бы Аллу Юрьевну не продуло  :o  Нагрет чихать и кашлять, сопли пойдут, а оно мне надо.
Помню давным давно кто то тут выкладывал как фиксировал концы уплотнителей под пластиковой накладкой внизу, но теперь не могу найти эту тему  :-\  Да и опасаюсь, что раз они так легко сходят со своих мест, то крепеж их внизу может не решить проблему, будут провисать.

Мысль пришла сделать по аналогии с уплотнителем стекла задней двери. Его (по совету Ильи Lee) посадил на герметик и все ОК.

Кто чего посоветует?


4
Другие транспортные средства / Хонда
« : 06 Октябрь 2023, 10:42 »
Похоже, что Хонда в условиях санкций оказалась самая хитрожопая . До введения санкций Аояма Моторс кое как торговала фактически уже одной моделью СиЭрВи  *par*. Была уже при смерти. А теперь, когда у всех проблемы, эти барбосы тащут сюда даже те модели, которых не было в России. Шоурум забит под завязку, правда сейчас машины с завода Хонды в Китае, но это всеж таки Хонда. Да и ХондаМоторРус перерегистрировалась по бырому

5
Коробка передач FE4 / О чем звоночек
« : 19 Сентябрь 2023, 12:05 »
   Братва матросики, соотечественники и прочие сочувствующие! Хочу поведать вам жуткую историю, которая правда закончилась вроде как хорошо. Но душевная шуганина осталась.
   Катается значит Алла Юрьевна на моем древнем Экспе из дома на работу, с работы по магазинам харчей прикупить, а из магазинов газ в пол домой дабы меня накормить и спать уложить. И все вроде путем  ;D  Моторчик заводится, все калитки открываются и закрываются, автомобиль движется во всех необходимых хозяйке направлениях  ;D
   А тут, как на грех, нас опять понесло в Красную Поляну. В наш любимый отель в горах. Туда, где в горку умерла в прошлом годе крестовина переднего кардана.
   По трассе машинка бежала как литерный. Но заметил я некоторую странность в ее поведении на затяжных подъемах. На круизе все прекрасно. Начался подъем, скорость падает и коробка переключается на переточку вниз, машинка в разгончик и пошла пока опять не переключится на пятую в нужный момент.
  А вот без круиза пару тройку раз заметил поведение автомобиля, неподобающее представителю славного американского автопрома.  Идем на D, начинается тягучий подъем, прибавляю газу, а машинка продолжает неохотно тянуть на 5 передаче пока не придавишь чутка увереннее педальку. Тогда короба врубает 4, машина разгоняется, а дальше по классике. Думал показалось. Но вспомнив поведение машины каких то лет пять шесть назад, когда я еще на ней передвигался, задумался  :-\ Ощущение, что коробас тупит при принятии решения понизить передачу  >:D
   Серпантин от Джугбы до Адлера прошли на D нормально. Но там не до пятой передачи  *par*  Там больше газу и машина идет максимум на 4 или 3, а то и на 2. Если это имеет значение, то было жарко за 30 градусов и в пробках постояли. Последняя пробка на 6 км перед уходом на трассу до Красной Поляны.
   Короче, вкатываемся на финишную прямую злосчастную горку крутую до отеля (опять же на D). Идем уверенно, на какой передаче сказать не могу, но особо не газуя.
   И тут  :o машинка дерг дерг как в припадке, как будто на механике выбрал не ту передачу и мотор сейчас заглохнет. В этот момент на приборке на дисплее загорается гаечный ключ кроваво красным цветом  :o 
   Остановил авто. Стоим мордами в небо. Мотор работает. RESETом вернул зелененький цвет на приборку.
   Воткнул 1 и поехали. Машина едет. Втыкаю 2 и машина едет. Втыкаю 3 - тяже картина. Добралась до отеля, заглушил мотор, вывалили шмотки. Дай думаю перепроверю.
   Запустил мотор. Все путем, ничего лишнего не горит. Повтыкал передачи - все норм, все работает. Полный привод во всех режимах включается.  ;D
   Спустился с горки, развернулся, врубил опять D, газу и в горку. Влетел как молодой пингвин  ;D
   Машину больше не трогали.
   На обратном пути серпантин (на всякий случай) проходил в ручном режиме. На 2 или 3 передачах в самых тяжелых местах. Все путем.
   Вернулись благополучно домой без приключений с оповещением о штрафах за превышение скорости  *par* 
   По приезду, на всякий случай заехали в Автономию почитать ошибки, а их и нет  *par*
   Я еще вспомнил старую поговорку бывшего моего опера (давнего поклонника Эксплореров) про то, что Эксп до дома довезет, а по дороге сам отремонтируется  :)
   Но осталось ощущение, что коробка все таки стала как то не так переключаться на передачу ниже  :-\
   Отсюда вопрос - к чему готовиться.

6
Имеем Шикарный автомобиль Мерседес он же Бенц модификации Спринтер Классик  ;D  Покупался новым в пафосном салоне Панавто, что на МКАДе. Стоял там на продажу сиротливо промеж собратьев по эмблеме, тока седанов, купе, кабрио, кроссоверов, вседорожников и прочих пузотерок.

Проехал, пробежал, прокатился, местами прополз по России Матушке ужо 430 тысяч километров   ;D

Так, к чему это я, собственно  :-\. А, вспомнил  ;D про уровень моторного масла  ;D

Етот шикарный автомобиль оснащён вполне обычным скромным турбированным дизелем объемом 2,2 литра, как и многие его собратья по цеху мелкого коммерческого транспорта, но, падла, вмещает этот моторчик в себя масла моторного аж 9,6 литра  :o. Почему то сервисмены постоянно норовят масла перелить при замене, видимо количество их приводит в состояние очарования. Как только я не уследил, так точно перелив  *par*

А тут, как на грех, у авто полезная функция есть - показывать уровень масла в моторчике на дисплее бортового компьютера  ;D

Он выдаёт сообщения HI, шо по нашему означает высокий, - 1 литр, - 2 литра, во как.

При запуске мотора после очередного ТО на дисплее чисто  ;D   И так же никаких истерик в течении нескольких дней   ;D   А потом вдруг на дисплее появляется значок Hi  :o
Замер уровня масла старым дедовским методом, путём выуживания мерного щупа, показывает, что и правда мать его - Hi  :o

Причём, это происходит на хорошем ходу, при хороших оборотах двигла на трассе на скорости  :-\   А при запуске мотора - тишина.

На сколько я соображаю в свежести говядины, то за тихую безлунную ночь масло должно было стечь в картер и при излишках уведомить водителя кобылы  :-\.  А на ходу, когда масло уходит из поддона на смазывание всяческих трущихся деталей, его уровень вроде как должен наоборот пониже быть.

Сразу оговорюсь, что когда заставляю сервесменов (при очередной моей оплошности проследить) откачать литр масла из мотора, все беды проходят  ;D. Уровень масла в норме, бортовой компутер молчит, уровень масла убывает по мере наматывания километров на колёса вполне в соответсвии с нормами  ;D


7
Братва! А что у нас находится в багажнике сзади слева под обшивкой, там где две решеточки под боковым стеклом? Алла Юрьевна завела сейчас машину, а там чего то щёлкает. Разбирать было некогда, поэтому поехала домой.

8
Чем и как напидорить бежевые ремни безопасности  :-   Может кто чистил или мыл, может стирал. Со снятием или без.

9
Ходовая FE4 / Колесные диски
« : 27 Январь 2023, 12:12 »
Наверно сюда, если нет, то поправьте.
Сидю и думаю. Автомобильчику уже 16 лет, соответственно и родным дискам тоже 16. По внешнему виду понятно, что не новые. В эксплуатации вроде без нареканий.
Так вот вопрос созрел в моей бестолковой голове. Имеет ли смысл их поменять не по эстетическим соображениям, а чисто по старости.  :)

10
Задача вроде не сложная. Заменить нашу родную розетку на так сказать европейскую на семь штырьков и прицепить кемпер массой 750 кг. Отсюда пара тройка вопросов.


На сколько это хлопотное дело?
Можно ли довериться пусть грамотному автоэлектрику, но увидевшему Эксп4 впервые?
Были ли случаи проблем из области внесения изменений в конструкцию авто?
Какой крюк лучший?
Как 4 литра едут с прицепом? Просто помню разговоры на тему 4 или 4,6. Подозреваю, что 4,6 веселее  :D

11
Непонятные звуки и запахи FE4 / Тёплый пол
« : 08 Сентябрь 2022, 19:47 »
Смех смехом, но через 16 лет эксплуатации возникла ситуёвина. После долгой поездки остановились и давай шмотки из авто доставать. И тут Алла Юрьевна мне и говорит человеческим голосо, что у нас пол в салоне в ногах заднего левого пассажира тёплый   :o Я пошшшупал и правда тёплый, а в остальной машине не тёплый  :-\

12
Наши путешествия / Горы, горы
« : 31 Август 2022, 19:25 »
Чет мы с Аллой Юрьевной засиделись в Столице  :-\  Ща покурю и стартуем в сторону юга  ;D

13
Наши путешествия / Петрозаводск
« : 14 Июль 2022, 06:54 »
Не изменяя традициям, решили махнуть куда нибудь отметить день рождения. На этот раз Петрозаводск и окрестности.

14
Наши путешествия / Углич
« : 05 Апрель 2022, 16:12 »
Пока шенгены киснут чаво бы нам не махнуть в прекрасный город Углич  :-\  Отдохнуть развеяться ДР Аллы Юрьевны отметить  ;D

15
Едем в Ярославль   ;D   Погулять, город поглядеть, себя показать, местного пивка отведать.


Страницы: [1] 2 3 ... 7