Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - андр

Страницы: [1] 2 3 4
1
считал через осциллограф - показал неправильную работу переднего правого колеса ( значение 0 км ) до этого была ошибка по переднему левому колесу. Остальные норм ( значение 5 км ). блок АВС при этом ошибку не выдает. блин чудеса.

...и добавил:
победа. форд едет без глюков и ошибок. я отключил систему стабилизации ( СС ) и авс и проехал так примерно 50 км. приехал подключил АВС и СС и всё заработало. Осциллограф показал что все датчики АВС работают правильно.

2
привет. Менял сальники переднего редуктора, сам. После замены катался неделю и вдруг загорелся значок АВС машина перестала ехать, при нажатии на газ срабатывает система стабилизации и машина встает. Причитал ошибку - проблема с датчиком скорости переднего левого колеса. Купил датчик скорости поменял, сбросил ошибку АВС. Завел, поехал а машине не едит при нажатии на газ срабатывает система стабилизации. Считал сканером ошибки - их нет . Подскажите куда дальше копать.

...и добавил:
Отключил систему стабилизации и авс машина поехала. Прочитал в интернете что не все не оригинальные датчики авс мозги форда читают правильно. может быть такое ? что делать в этом случае ? И кстати по левой передней ступицы ( где была считата ошибка датчика АВС ) нет ни каких симптомов что она умирает ( ни гула ни подклинивание ) . Ступица оригинал стоит почти 30 000 руб, не оригинал от 4000 руб. Если ступица умирает и проблема именно в ступице а не в датчика авс какую ступицу купить что бы все заработало правильно. Подскажите советом. СПС.

3
код не знаю, заказывал через ебей

привет.вопрос -  вам эти шпилько подошли

4
андр, с высокой степенью вероятности у вас лопнула шпилька выпускного коллектора, это известная болезнь двигателей V8. Поищите тему была по этому вопросу.
я правильно понимаю что цоканье это и есть облом шпильки. а дым это тоже от обломанной шпильки или это друга история. она сколько это критично для эксплуатации.

5
всем привет. 1  вопрос - двигатель начал цокать с права  / по ходу движения / при заводке . по звуку как будто в одном горшке стучит клапан или еще что то. по времени около 15 секунд с каждой секундой цоканье становится тише и тише  потом вообще исчезает . если машина стоит больше 10 минут при новой заводке цоканье появляется но длица уже примерно 5 - 10 секунд. если остановился и заглушил движок и завел через 5  мин цоканье нет. 2 вопрос если машина стоит 3 дня и более то при заводке на холодную выхлоп идет облаком сизого дыма / лето или зима не имеет значения / не более 2 секунд потом выхлоп чистый. если машина используется каждый  день то выхлоп всегда чистый. ребята подскажите где капать. спасибо

6
что бы заменить сальник на заднем диффе нужно - открутить 3 болта которые держат ступицу. один болт от продального рычага и 2 болта от поперечных нижнего и верхнего рычага. потом поддеть задний внутренний шрус монтажкой одновременно стукая по нему молотком. шрус выскачет на 5 см потом отодвинуть поперечные рычаг от машины который останется висеть на салем-блоке. отодвинув продольный рычаг задний внутренний шрус полностью выходит из диффа и появляется возможность заменить сальник. кстати сальник пришёл другого вида нежели тот который стоял изначально. смазываем сальник герметиком и по тихоньку забиваем молотком по кругу .

7
подключил другую  магнитолу звука нет только сауббуфер бухает. может есть еще разъёмы которые идут на колонки кто знает

8
Могу отдять для экспериментов штатную голову.
Чейнджер там того, но радио работало хорошо.
было бы не плохо. мой сотовый 8 951 905 55 71

9
Все ? Начать с разъема на магнитоле.
добрался до разъёмов магнитолы потыркал их результат нулевой.

10
димамики перестали издавать любые звуки работает только сауб. куда копать подскажите

11
ребята подскажите. можно ли снять задний дифф не разбирая заднии ступицы. те открутить 4 болта которые держат дифф и опустив его выдернуть с него полуоси. или что бы заменить сальники полуосей нужно демонтровать задние ступицы вместе с полуосями.

12
Вопрос с запуском на горячую решился? Или так и катаетесь?
Так и катаюсь

13
О каких экранах речь идет? У меня почему стал сильно греться пол под ногами. Раньше такого не замечал. Я так понимаю между катализатором и полом должен быть тепловой экран - про него речь?
Нет. Речь веду об экранах которые стоят на штанах ( выхлопная труба которая идет сразу от цилиндров двигателя )

14
А я уже года полтора езжу без них.
Я по этому и спросил совета. После вашего ответа есть понимание что можно и не ставить новые и не колхозить со старыми  :)

15
Хомуты - хороший вариант крепежа

Страницы: [1] 2 3 4