lomm, Единственное условие это наличие ямы или подьемника , да, только их и найти осталосьеще утилизация отработанных ГСМ, потому что на землю или в канализацию их сливать нельзя
ammiak, правильно, каждый должен делать свою работу , а так мелкий бизнес придет в упадокну сделай-сам тоже хорошо, когда для этого есть все условия.
а я на днях поменял масло, ушло 5 литров ;D, пробег 64000, коробка стала мягче работать! ;)у вас там полную замену не делают? :-\
Gene51, Саша Красноярский, Все слить не получится ни как, кроме разборки коробки, но тут речь о другом есть замена методом замещения, т.е. включают некий компрессор в разрыв между коробкой и радиатором и соответственно закачивают масло с одной стороны, а с другой забирают отработанное. Такой метод позволяет заменить большее количество масла.Про это я знаю( делал на прошлых авто), но и здесь масло чистое как слеза было- так форума начитался решил поддержать парней уже заменивших масло в акпп :D :D :D
С уважением Бродяга.
Помогите пожалуйста, тока ненадо говорить что поиск рулит...именно это тебе сейчас и скажут. точнее напишут
... в 5-ти ступке простое, а это 30 000 км без фильтра, а на 60 000 с фильтром, не затягивайте процесс в коробке частичная замена, поэтому Вы просто добавляете свежего, не более того.+1
С уважением Бродяга.
ливной пробки у меня на поддоне нет, но масло слил....??? не понятки :o Автомобиль какого года ,двигатель какой?
HaN646, ??? не понятки :o Автомобиль какого года ,двигатель какой?Да все вполне тут понятно.Человек же ясно пишет,что сливной пробки у него нет,а по щупу не разбирается.Следовательно у него не Э3 и не Э4.
Михрютка, Маленький ответик,доливать и заливать надо только на заведённом двигателе и в положении Р 8) Причём тут N :-[ . Не вздумайте пробовать на D и завести ещё ;) (шутка) :D
Михрютка, Да по моему на всех на Р меряют :-\
:-[ что-то я блин засомневался... а ведь и правда!!! АКПП прогрета, масло везде плещется в режиме N и в поддоне должен оставаться нужный резерв(нормальный рабочий режим любой АКПП) для циркуляции жижи... а мы на P заливаем когда происходит сброс масла... Может поэтому наши АКПП после замены масла не грамотным способом и начинают погибать при 150000 пробега из-за масленного голдания??? :o А у кого-нить есть умная книга где сия процедура и в каком режиме происходит описана??? .по моему Вы чего то не того... думаете о работе АКПП. ^-^ какой сброс? куда? какая разница для АКПП между P и N? спите спокойно, все у Вас есть
P и N два совершенно разных режима работы АКПП и разница между ними существенная. На каждом из этих режимов внутри АКПП происходят разные действия. В режиме N автомат закачивает масла из поддона больше. И разница в уровне составляет 1.5-1.7 литра.да? чем же они разнятся? можно подробно с обоснованием - мне интересно, я любопытный и только познаю этот мир :)
Я вернулся в Мск., но на работу пока не заезжал. Признаться, мысль искать другие положения селектора для замены масла в АКПП мне в голову пока не приходила. На днях заеду на работу и поизучаю гидросхемы - попробуем разобраться почему в N в коробку входит больше масла.
А ведь когда у меня масла больше было, до слива лишнего в режиме Р, машинка мягче работала. :-\
Чем объяснить случаи, когда при замене в N в АКПП входит больше масла даже не представляю :-[
Зауралец, А как ты лишнее сливал, может оно не лишнее было?Поменял, покатался, потом заехал не глуша, поставил на Р и открутил пробочку, слилось литра 1,5.
Поменял, покатался, потом заехал не глуша, поставил на Р и открутил пробочку, слилось литра 1,5.Не буду настаивать на своей правоте, тем более у тебя 4-ех литровый, но в пятиступке однозначно уровень в заливной горловине смотрится при комнатной что называется температуре т.е. +20-30с, сам видел технологическую карту и процесс, а по поводу 5-ти ступок коробочники говорили, что в них часто недолив от того они и дергают и удары при включении передач. Я бы на Вашем месте этот вопрос дополнительно провентилировал бы.
Не буду настаивать на своей правоте, тем более у тебя 4-ех литровый, но в шестиступке однозначно уровень в заливной горловине смотрится при комнатной что называется температуре т.е. +20-30с, сам видел технологическую карту и процесс, а по поводу 5-ти ступок коробочники говорили, что в них часто недолив от того они и дергают и удары при включении передач. Я бы на Вашем месте этот вопрос дополнительно провентилировал бы.
Бродяга, мне иногда кажется, что Вам вообще на все наплевать. На все инструкции, на спецификации... Не верь глазам своим, как говориться, верь Бродяге. Сервисмены официального дилера мне уровень сами смотрели по этому щупу, только хотели вывести его на 40°С. Я попросил коробку догреть до рабочей температуры.Игорь, вы когда читаете мои сообщения, только буквы смотрите или как-то пытаетесь понять какой в этих буквах смысл заложен?
ЗЫ. Без обид, но пока во всех дискуссиях не видел от Вас ни одного аргумента кроме "Я знаю". Мое мнение простое - производитель коробки предусмотрел щуп, указал на нем условия проверки уровня и выпустил соответствующую инструкцию для сервисных центров, этим и нужно руководствоваться.
ЗЗЫ. Было бы очень интересно увидеть хоть какой-то документ, определяющий иной порядок проверки уровня масла в АКПП.
С уважением, Игорь.
Не буду настаивать на своей правоте, тем более у тебя 4-ех литровый, но в шестиступке однозначно уровень в заливной горловине смотрится при комнатной что называется температуре т.е. +20-30с, сам видел технологическую карту и процесс, а по поводу 5-ти ступок коробочники говорили, что в них часто недолив от того они и дергают и удары при включении передач. Я бы на Вашем месте этот вопрос дополнительно провентилировал бы.И аргументы, на которыя я ссылался, никоим образом к 5R55 не относятся. Честно, интересуюсь только свои случаем, на другие не имею времени.
Зауралец, Прошу прощения, но мы сейчас обсуждаем 6R60, а не 5R55. То есть следующее сообщение БродягиИ аргументы, на которыя я ссылался, никоим образом к 5R55 не относятся. Честно, интересуюсь только свои случаем, на другие не имею времени.В том то и оно, что короб пинаться перестал. Видимо этих граммов и не хватает для чего то ( для мягкости хода что ли?)
Почему Вам поллитра масла помогли избавиться от проблем с коробкой... По идее, поллитра в минус от нормального количества - это не критично, это запас (в процессе эксплуатации нельзя полностью исключить потери от утечек, дыхания и пр.). Главное, чтобы заборное отверстие фильтра было погружено в масло на достаточную для исключения образования воронки (захвата воздуха) глубину. Причем забор масла должен надежно осуществляться при работе коробки в машине, стоящей на поверхности под определенным уклоном (в горку или с горки, боковой уклон).
Fuel, На счёт щупа пожалуй соглашусь, сам не пойму, неужели тяжело было его сделать? Да и на вашей КПП я так понял он тоже где то вНе, скорее под брюхом этого крупного бензинопитающегося. Неудобно в том плане, что нужна яма или подъемник. Но если телосложение позволяет, то можно и так изловчиться, подлезть под брюхо Бегемота и посмотреть.задницев неудобном месте стоит?
А как вообще узнать какой модели у меня АКПП, и какую марку и объем масла нужно лить при замене? VIN код я оставил в сообщении выше. Заранее благодарен.5R55W/S, Mercon V. При замене потребуется от 6 до 7 кварт.
Зауралец, А вообще, описанная Бродягой проблема с недоливом масла в 5R55, по-моему обусловлена как раз непрактичностью способа выставления уровня с помощью переливного клапана. Как он там по высоте выставлен, как открывается и спускается это все лишнее масло... А вот щуп уровень всегда точно покажет, здесь как-бы ломаться нечему.Там нет ни какого клапана, там заливное отверстие, автомобилей, а особенно внедорожников с отсутствием щупа вагон и маленькая тележка, и ни чего в этой схеме убогого нет, надо просто правильно выполнять процедуру замены и проблем не будет.
1. Какие возможны нюансы при замене масла в мостах и раздатке? Планирую все поменять сам, я так понимаю: открутить сливные пробки, слить, закрутить, потом открутить заливные (они же служат для проверки уровня) залить до уровня, закрутить. Через какое то время надо проверить уровень как при замене в АКПП?
2. При замене масла в АКПП поддон прикручивается по какой схеме (имеется ввиду закручивание болтов)? Можно ли обойтись обычным ключом или нужен обязательно динамометрический ключ?
VAN, А лучше довериться тем,кто уже делал эту процедуру 8) Думаю так будет лучше :-\Вот к вам и обращаюсь, вам я доверяю 8). А то на сервисах сразу спрашивают литературу по машине, от таких специалистов я держусь подальше, могу по книжке и сам все сделать, техническое образование имеется. Но букваря на машину нет, поэтому интересуюсь информацией у вас. Если не найду яму придется ехать на сервис, там хоть мастеру покажу ваши пожелания и с умным видом буду подсказывать что делать ;). Большое спасибо за информацию!
2. При замене масла в АКПП поддон прикручивается по какой схеме (имеется ввиду закручивание болтов)? Можно ли обойтись обычным ключом или нужен обязательно динамометрический ключ?Подскажите пожалуйста номер сливной/заливной пробки. Заливная не выкручивается из сливной, рисковать не стал, лучше при замене иметь запасную. Остальные жидкости поменял, самое грязное масло с отложениями на пробках было в заднем мосту (пробег 62000 км.)
Если рука набита, то можно и без динамометрического ключа. Если не уверены, что сможете "выдать" 12-15 Н.м. (момент затяжки нужно уточнить, у меня под рукой справочника нет), то лучше будет взять соответствующий инструмент. Схема затяжки обычная - "от центра к краю". Сливную пробку поддона (большая гайка) не перетягивайте, может потечь или еще хуже - провернуться втулка в поддоне. Если заливная пробка не выкручивается на автомобиле, то снимите её вместе со сливной пробкой и попробуйте сделать это зажав всю конструкцию в тисках.
Подскажите пожалуйста номер сливной/заливной пробкиЗаливная пробка - W707919-S437
Цитата: VAN от 10 Декабря 2011, 22:55Пришел сегодня комплект, в субботу планирую масло в коробке поменять. Возникли вопросы:
Подскажите пожалуйста номер сливной/заливной пробки
Заливная пробка - W707919-S437
Комплект (заливная+сливная) - 6L2Z 7A010-AA
Пришел сегодня комплект, в субботу планирую масло в коробке поменять. Возникли вопросы:
1. нужно ли масло заливать в новый фильтр при установке?
2. я правильно понимаю, что поддон ставиться на новую прокладку без герметика?
Масло в фильтр заливать не требуется. Впрочем, как и менять прокладку - она многоразовая. При установке поддона герметик также не понадобится. Главное, не перетягивайте болты поддона. Момент затяжки болтов поддона - 11 Н.м.Спасибо! Как говорится: всё в наших руках!
Люди добрые подскажите мне убогому. Для того чтобы долить жижу в коробку, как я понял, нужно выкрутить центральный болт под торекс - Так? Если так, то отсюда вопрос: Закатил на яму, пристроил ключик... усилия практически не прилагал, но теперь зацепится практически не за что. Как быть? Свой гараж железный без ямы, за бортом -36, а долить, судя по изученному на форуме, необходимо... ну или заморозить на недельку другую пока фильтр с Питера не приедет и делать частичную замену жижи.При условии что нет диких ударов я бы подождал фильтра и поменял бы масло, тогда и уровень выставил бы правильно. Для получения правильного уровня масла главным является температура масла и процедура.
P.S.: У ОД чувачек пытался проверить уровень и при этом усилинно крутил длинную шпильку под четырехгранник на боку коробки слева если смотреть по направлению к двигателю. Сначала выкручивал но увидев ее длину вкрутил на место, но немного не до крутил (слабенки видать кончились). Что это он мог крутить и чем это может грозить?... ну про то что они мне для начала в раздатку 80W90 налили вместо положенного меркона я просто молчу - упыри безграмотные...
В общем кто чем может.
Sharkov,то есть на Аляске сплошь новые автомобили на механике ездят? :-\
что-то мне подсказывает, что -36, автомат и старая жижа - несовместимые понятия. Да и вообще -36 и автомат... Лучше подождать ... весны :) ... фильтр и поменять жижу, а там смотришь и потеплеет немного, а пока не насиловать агрегат.
что-то мне подсказывает, что -36, автомат и старая жижа - несовместимые понятия. Да и вообще -36 и автомат... Лучше подождать ... весны ... фильтр и поменять жижу, а там смотришь и потеплеет немного, а пока не насиловать агрегат.Сегодня -40 - полет нормальный. Как говорят у нас: июнь еще не лето - август уже не лето. Фигли!? Лед с Байкал к концу мая сходит. Поэтому насилуй не насилуй а ездить нада. Ну да ладно - по теме: Пробку вывернул, высверлил вколхозил болт (вышло добротно и надежно). Слил что вытекло, влил можно сказать на глаз пока не пропала пробуксовка и пенки. Но вот вопрос: если так важна температура при проверке уровня то как быть? У меня когда ровная струйка превратилась в брызги, при этом кстати выбежало меркона с литр (756 рупий), ехать невозможно, моячит овердрайв, комп орет что все пропало. Короче - если уровень завышен чего можно ждать? Читал тут - там сапун есть. Выплюнет лишка?
Сегодня -40 - полет нормальный. Как говорят у нас: июнь еще не лето - август уже не лето. Фигли!? Лед с Байкал к концу мая сходит. Поэтому насилуй не насилуй а ездить нада. Ну да ладно - по теме: Пробку вывернул, высверлил вколхозил болт (вышло добротно и надежно). Слил что вытекло, влил можно сказать на глаз пока не пропала пробуксовка и пенки. Но вот вопрос: если так важна температура при проверке уровня то как быть? У меня когда ровная струйка превратилась в брызги, при этом кстати выбежало меркона с литр (756 рупий), ехать невозможно, моячит овердрайв, комп орет что все пропало. Короче - если уровень завышен чего можно ждать? Читал тут - там сапун есть. Выплюнет лишка?С пробкой там все нормально, так же как и с ее расположением, дело в том, что менять масло в автомате и механике две большие разницы, если в механике достаточно просто залить по уровню, то в автомате нет в силу ее конструкции.
P.S.: Посмотреть бы на этого мудака инженера, что заливное отверстие СНИЗУ!!! сделал. По моему они машину придумали потом сделали, а когда решили жижу залить поняли что некуда:) Ну не разбирать же теперь - снизу просверлим, а в мануале напишем - на весь срок службы авто:)
Ни чего я не понимаю - оно бежит постоянно. Если дать сбежать - загорается чек. Еще раз переспрошу - если уровень завышен чем это грозит?Быть такого не могёт. Ладно не поленюсь (коли вам лениво тему юзать) и напишу МНОГАБУКВ :D
есть способ проверить недолив на ходу, едете со скоростью 70 км резкое торможение(читаете про себя 21,22) и сразу газ, если будет удар, то недолив.
Еще раз спрашиваю, Вы глушили двигатель когда проверяли уровень масла? Если да, то это и есть ответ, так же возможны варианты с перегревом масла.Нет двигатель конечно не глушил. Езжу аккуратненько, "вожу воздух". В пятницу залил обратно слитые 700 и 100 сверху - работает так как надо, практически без нареканий (редко небольшая задержка при переходе с R на D). По поводу процедуры не беспокойтесь сделаю как описано. Фильтр 6-го выехал из Питера - должен уж скоро быть... А вообще спасибо за помощь.
Дождитесь фильтра и выполните процедуру замены точно как я описывал (сливайте масло на полностью прогретой), а пока пользуйтесь аккуратно и без надрывов.
Вот нашел описание того, что мне покрутили у официалов. Кто что мыслит по этому поводу?Не надолго может помочь. Или привести к обрыву лент(-ы) или штока сервопоршня. Или эту коробку уже делали, и они считают, что ленты не отрегулированы при ремонте?
Или эту коробку уже делали, и они считают, что ленты не отрегулированы при ремонте?Я заехал к О/Д поменять масло в раздатке так как вместо меркона мне туда 75W90 набодяжили и при этом уверяли, что всем такое льют, но поменяли без заминок и за свой счет. На следующий день поехал к другому О/Д заменить жижу в раздатке еще раз - так сказать смыть "следы позора". Пока машина висела на подъемнике попросил померить уровень в коробке - вот они и решили, что это заливная пробка. После того как выкрутили сантиметра на 2, сказали что это явно не пробка и вкрутили обратно (судя по следам грязи миллиметров 5 не докрутили). Я честно говоря и не думал, что они могут быть настолько некомпетентны. Идти им чего то доказывать - гиблое дело...
Ну так то я в а......е . Тебе просто сломали машину. КапецДумаешь вообще надежды нет? Может если его снова выкрутить и далее по инструкции завернуть до 13,56 Нм, отвернуть на два оборота и дотянуть до 54,23 Нм. С переводом (цифрами) могу ошибаться. Ну хоть чем нить обнадежте:(
С Антоном (Автолик) проконсультируйся.Могу ошибаться читал сегодня... то ли он писал, то ли советы давал... каша в голове уже если честно... симптомы те же были, ну кроме того, что кое кто ручками покастными залез - дык там вообще скинули клему с АКБ и все прошло (произошло сразу после замены масла).
Господа. Прошу подсказать Эксп 2005 года 4 литраменять при таком пробеге надо везде.
пробег 70000. Ни где масло не менял. Подскажите где стоит поменять?
Г. Волжский Волгоградская обл
Виктор111, Масла в агрегатах разное 8)Хм, я лил одно и то же. :-\
Т.е. в АКПП и раздатку одно и тоже?Да, в раздатку то же , что и в коробку
Вот, как и обещал....
([url]http://i39.tinypic.com/1zxws3q.jpg[/url])([url]http://i43.tinypic.com/biks2d.jpg[/url])([url]http://i39.tinypic.com/5jsbo8.jpg[/url])([url]http://i39.tinypic.com/1z6tv1z.jpg[/url])([url]http://i43.tinypic.com/eitza.jpg[/url])
Vitaliy, Все ответы есть - дальше решать владельцу :-[
Vitaliy, сегодня загнал машину к официальному дилеру на диагностику и замену масла в ДВС и АКПП - отзвонились и сказали, что производитель не предусматривает замену масла в АКПП и лучше не менять
Вот теперь тоже голову ломаю менять-не менять?
завтра поеду забирать авто - попрошу показать рекомендации форда.
Поменял масло в акпп (6r60), судя по состоянию, это была первая замена. Коробка однозначно стала работать лучше- пропали все зависания, переключения заметны только с 1Й на 2ю- дальше их можно отследить только по тахометру :) однозначно рекомендую менять масло раз 40-50 тыс.
Зауралец, Красный цвет масла это меркон до 5-го включительно, в 6-ти ступке меркон СП он не красныйНо уже чёрный - точняк :D
Подскажите где есть в Питере грамматные люди по замени масла в коробке и мостах?Нигде!
Думаешь вообще надежды нет? Может если его снова выкрутить и далее по инструкции завернуть до 13,56 Нм, отвернуть на два оборота и дотянуть до 54,23 Нм. С переводом (цифрами) могу ошибаться. Ну хоть чем нить обнадежте:(буржуи считают что это выглядит таким образом,
KONSTANTIN,буржуи считают что это выглядит таким образом,
Я три раза прочитал письмо и ничего не понял... :-[
Красный цвет масла это меркон до 5-го включительно, в 6-ти ступке меркон СП он не красныймеркон сп- то-же красный.
меркон сп- то-же красный.Подтверждаю. Я не претендую на идеальное цветовосприятие, конечно, но на мой взгляд меркон 5 и меркон сп имеют одинаковый цвет. То есть по цвету выбирать из них тот, который мне нужен, я бы не рискнул.
Подтверждаю. Я не претендую на идеальное цветовосприятие, конечно, но на мой взгляд меркон 5 и меркон сп имеют одинаковый цвет. То есть по цвету выбирать из них тот, который мне нужен, я бы не рискнул.*2up* уж лучше по баночкам ориентироваться.
догадываюсь кто его не положилА всё таки кто? 8)
думаю не засосетДумаю,тоже будет всё нормально :-\
DeXplo, А всё таки кто? 8)
Ну там сосало не настолько могучее, не засосёт... В первых и вторых Э эти магниты так просто и лепятся к поддону, без каких–либо штырей.
Вот и я думаю что не должно засосать, пылесос не засосал :D, да если и засосет, то дальше фильтра не усосется ::
Да, в этой ветке перепутались мнения владельцев машин от 06-09 г.выпуска там со щупом коробка там без, плюс коробки пятиступенчатые и шестиступенчатые. В итоге ничего непонятно, мнений много практики не очень. Я сегодня третий раз делал частичную замену масла в АКПП 2008 год, 4,0 объём, пятиступка.*pozor*
У меня два америкоса Escape со щупом Exp без щупа делал частичную замену не Эксплорере. Перед заменой, проверкой масла на автомобиле надо проехать не менее 25 км так пишет мануал. Я делал эту продцедуру сегодня третий раз. Итак:
1) Проехал до СТО примерно 27 км, подняли на подъёмник, открутили на поддоне сливную пробку, подставил чистую канистру на три литра-слилось 2,750 литра Меркон 5.
2) На следующем ТО буду менять фильтр в коробке и масло всё которое сольется,это уже темноватое и попахивает;
3) На больше выдумки нехватило, для того чтоб заливать новое масло, в пробку поддона большие спецшприцы не подходят для меня, разлазятся манжеты. Я покупаю в аптеке медицинский шприц на 20 кубиков и капельницу, отрезаю капельницы сантиметров десять, надеваю на шприц и мучительно примерно минут 10 по двадцать кубиков набираю и выдавливаю в заливную (контрольную дырку в пробке).
4) Влазит примерно грамм 700-800.Потом завожу машину и на каждой передаче гоняю коробку секунд по 15. В Это время мастер дальше мучительно набирает и выдавливает шприц.
5) Через минуты полторы глушу машину влазит еще примерно литр, опять завожу машину и уже на включёной задней передаче поскольку по моей практике только она максимально поднимает масло из поддона вверх коробки доливаю остальное масло, но на грамм 200 больше чем слил из расчёта что при езде оно угорело, пробег уже 97000км, менял третий раз ,толчков и ударов ниразу не испытывал. Всё.
Не критикуйте что можно легче и т.д. вся частичная замена вдвоём с перекурами занимает минут 50.
C MerconV Motorcraft раза в 2 бы дешевле было :-\
более 1,5 мла что эксп так дорого стоит? я грешным делом полагал ну 900 тыс максимум.
заменили 9,5 литров.блин а чтож в книжке написали 12.3 литра на 5 ступку? :o
Vitaliy, Молодца, надо. Как ощущения после замены?
а что эксп так дорого стоит? я грешным делом полагал ну 900 тыс максимум.
блин а чтож в книжке написали 12.3 литра на 5 ступку? :o
Vitaliy, Самое главное масло свежее в коробке ;)
у официалов нет ни у кого.
у официалов нет ни у кого.Всё верно, есть. Только не используют или не умеют :-[
обзвонил несколько официалов, никто не делает :-[ мало того рекомендуют некоторые вообще не менять.я спросил у ОД форд в Пскове, сказали масло в вашей коробке навесь срок , я говорю а в сервисной не навесь написано .... сказали сломается приезжайте поменяем , а так не будем. странно..
я спросил у ОД форд в Пскове, сказали масло в вашей коробке навесь срок , я говорю а в сервисной не навесь написано .... сказали сломается приезжайте поменяем , а так не будем. странно..Хорошая позиция у дилера :o Так можно и в моторе масло не менять. У меня в Минске никаких вопросов с ОД не было по замене масла в АКПП. Процедуру знают, периодичность замены знают.
сказали сломается приезжайте поменяемЕсли не менять, то именно так и будет, и поменяют с радостью, клиентов готовят однако.
обзвонил несколько официалов, никто не делаетЗвони остальным. Аппараты то у них есть. Вдруг где попадется и специалист.
рекомендуют некоторые вообще не менять.Такие рекомендации от ФМК действительно были + в сервисной книжке написано, что замена на 300 000 км (стр. 28).
Японский бог!!! Так какое же масло льют на заводе в экспы 4.6 07 года?? меркон 5 или сп? как узнать? Какой фильтр идет в оригинале? Мотокрафт два выдает 161 и 171.Сверить применимость з/ч по ВИН можно тут: www.fordparts.com (http://www.fordparts.com)
Японский бог!!! Так какое же масло льют на заводе в экспы 4.6 07 года?? меркон 5 или сп? как узнать? Какой фильтр идет в оригинале? Мотокрафт два выдает 161 и 171.
У Вас в книжке, которая должна быть вместе с авто все написано. Если нету я осканирую странички и выложу сюда
вот, нашел на стр. 311:http://www.motorcraftservice.com/pubs/content/~WO6EXP/~MUS~LEN/41/06expog1e.pdf ([url]http://www.motorcraftservice.com/pubs/content/~WO6EXP/~MUS~LEN/41/06expog1e.pdf[/url])
Японский бог!!! Так какое же масло льют на заводе в экспы 4.6 07 года?? меркон 5 или сп? как узнать? Какой фильтр идет в оригинале? Мотокрафт два выдает 161 и 171.
фигос под нос .... регится просит.
2006 - переходный год.третий и четвертый кузов.две разные машины.ни чего подобного, по факту 2005г, 2006 модельный т.е. четвертый эксп выпускается со второй половины 2005г, но коробка одна 6R60, я имею ввиду которая устанавливалась на 4,6л мотор, там менялся вроде только поддон и фильтр, а вот в двигателе перемен больше.
Какой фильтр идет в оригинале? Мотокрафт два выдает 161 и 171.
Хорошая позиция у дилера :o Так можно и в моторе масло не менять. У меня в Минске никаких вопросов с ОД не было по замене масла в АКПП. Процедуру знают, периодичность замены знают.Fuel, приветствую вас! Подскажите плиз, где в Минске нормально делают все то, о чем я честно читал и изучал все 18 страниц в этом весьма интересном и полезном сообщении.
ManSon, я так понял, что замена будет способом закачки нового масла. Знаю только что коробка 5 ступка ::) :-\ На ней снизу есть какие-то маркировки?Способ одновременного слива старого и залива нового масла на заведенном двигателе? Это конечно эффективный способ, но не гуманный по расходу масла. Так как для этого потребуется литров 20 нового масла.
Андрей, есть у Valvoline для старых АКПП масло MaxLife с допусками Форд,
но на ~50% дороже обычного меркона V.
А эта штуковина сколь стОит?примерно 500 рублей
не уверенподходит... *par*
Что это за сеточка в АКПП и можно ли её заменить? Есть ли у нее номер?
TransLAB (ex.Avtolik), а то, что она порвана, насколько критично для работы АКПП, если не секрет?
Торкс там по моему, в форме звёздочкиквадраты там скорее, но какие.
залейте оригигальное Моторкрафт...его тоже не он сам делает.
Звездочка (torx) номер 27 или 30 сейчас не вспомню точно.
Купи оба, пригодится.
Можно ли заливать Mobil D/M в АКПП 5r55sЕсли есть допуск, то почему бы и нет.
Допуски mercon 5 и остальные все как и у ликви моли toptec 1200
Единственное исключение mobil - синтетика, ликви - полу
Mobil D/M
В допусках на банке указаны ..mercon и mercon v 100% инфа
Да она самая
В общем не рекомендуется. Но не значит нельзя
Судя по данной теме, никто из отписавшихся не меняет жидкость подобным образом.Объяснение добрый человек, простое, если менять вовремя, то достаточно делать классическую замену, т.е. частичную со сливом из поддона, это и более бюджетно и вполне достаточно чтобы поддерживать масло в хорошем состоянии, масло в Вашей коробке меняется раз в 30 т.км. через раз меняется фильтр, масло на смену уходит порядка 6 литров, как-то так однако.
Почему?
...до этого момента, все мои автомобили имели щуп АКПП, через который и осуществлялась доливка.Так щупа же нет.
Судя по данной теме, никто из отписавшихся не меняет жидкость подобным образом.
Почему?
dzhedai, раз Вы делаете все сами, я бы на Вашем месте сделал бы так, без смены фильтра поменял эти самые 6 литров, поездил бы дня 3-7, поменял бы еще раз без смены фильтра, поездил бы 2-4 недели, а потом поменял бы с фильтром.Так как сейчас временно безработный, то пробег разный :) За последние три недели проехал 2500.
Сколько у Вас дневной пробег?
Так как сейчас временно безработный, то пробег разный За последние три недели проехал 2500.А что у Вас залито?
В моем случае частичная замена не подойдет.
Ибо в коробке не меркон V.
Так щупа же нет.так пробка же есть, можно (нужно) через неё... *par*
А что у Вас залито?
Добрый день! Подскажите, может кто знает! У меня эксплорер 2013 года 3,5 294 лс, пробег 29 000, при езде на 100 км/ч слышен шум, думаю коробка, если ехать 80 или 120 то его нет, на круизе он тоже особо не слышен, что это может быть? Масло собираюсь поменять сейчас. Так коробка сама по себе не пинается, работает без рывков, передачи включаются плавно. При езде кроме этого шума нечего нет, набирает скорость как положено. Спасибо.Вы про замену масла в чем говорите, если в акпп, то рановато, а вот в раздатке есть смысл как минимум проверить учитывая печальный опыт нескольких одноклубников.
И еще - стоит ли снимать крышку заднего редуктора, чтобы полностью его прочистить, или не париться этим?
для не понятливых Типа я , объясните , масло разное идёт в коробку и в раздатку ?
Скидываю поддон, меняю фильтр, заливаю приблизительный уровень. Далее снимаю шланг, который выходит из радиатора. Завожу машину, сливаю со шлангаили какие то проблемы слить с радиатора ?
...интересно, с какого места поступает масло в радиатор акпп и куда потом сливается ?
11WEST, аааа ,Миша....прикольный перец :)Сильно прикольный, его принцип простой - Этого нет, пойдет и то, момент затяжки - и так пойдет, объем приблизительно такой, но нальем столько, единственно в чем ему не откажешь, так это в беззаветной смелости, но это скорее от не обременения себя лишними мыслями и знаниями.
общий объем заливания подходит к 10 литрам вместо 5-6 можно ли так делатьА чего вы собственно хотите добиться? Если заменить больший объем масла, так съездите и поменяйте методом замещения, а вообще никто не запрещает вам поменять классическим способом только чаще.
поменять классическим способом только чаще
Привет всем !
Блуждаю на просторах сетей напал масло АТФ от Лукойла.
Лабораторные анализы прилагаются. Допуск на Меркон V., так же имеется.
Что скажете, пробовал кто нибудь ?
Сайт [url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/28347-lukojl-atf-synth-multi-svezhee/[/url] ([url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/28347-lukojl-atf-synth-multi-svezhee/[/url])
Радуюсь за отечественного производителя и цену !это правильно.
дядя Вася из соседнего гаража сказал...это к чему написано?
Но самое важное: это наши, земляки, может с кем то из них встречались за пивком с рыбкой... - значит га..но !!! И все тут !!!
Помнится как-то был на мерседесовском форуме, так там его лили спокойно, нахваливалиВ бмв 750в 32 кузове в мотор лил м612г и нормально - могу похвалить ;)
Вот товарищ работает в лукойле на хором месте--че то не льет лукойл в свой мерспотому и не льёт , что в хорошем-то ) а уж если месте... то прям правильно - не хер экономить , пока сбываются мечты )
Всех приветствую!
Уважаемые форумчане, подскажите, я приобрел FE5 3,5л 2013 год. Хозяин брал новую и обслуживался точно по регламенту, пробег 122 000 км. Нареканий по работе коробки и раздатки нет, но стоит ли поменять масло в этих агрегатах на таком пробеге? Не будет ли хуже после замены? Если да, то к кому можно обратиться, что бы знали все нюансы (может клубный сервис, дайте ссылку на него пожалуйста).
Заранее всем спасибо за ответы и помощь!
- частичная замена масла в АКПП каждые 30, полная каждые 60
- полную замену в раздатке планирую каждые 60
Михаил Ток, В АКПП нормально, а в раздатке нужно уменьшать.рекомендуешь в раздатке каждое ТО, т.е. каждые 15 или всё-таки каждые 30?
Раньше, когда производители писали правду, было так, во всех агрегатах (раздатка, дифференциалы) предписывалось менять там масло раз в 25 т.км или раз в год, не более, потом когда концепция изменилась, рекомендация стала гласить, что в агрегатах пожизненный запас смазки и менять его не к чему. Самое главное, они ведь и не врут, агрегат действительно работает на заводской смазке до своей смерти, так что даже предъявить не чего.
Не надо полную замену, как профилактическая мера она скорее вредна, чем полезна https://www.drive2.ru/o/b/472171800604705415/ (https://www.drive2.ru/o/b/472171800604705415/)
есть куча мнений, кто-то говорит полезно
https://youtu.be/hjDvDGfeN7I (https://youtu.be/hjDvDGfeN7I)
День добрый. Предыдущим хозяином авто была замучана сливная/заливная пробка АКПП. При замене масла месяца полтора назад в Транслабе ребята поменяли и пробку.Ну если вам поменяли пробку в Транслабе , то не логичней ли выставить претензию к качеству выполненных работ ? Почему вас должны волновать моменты затяжки ? Почему вы самостоятельно должны доделывать оплаченную работу ?
Некоторое время наблюдал запотевание маслом около пробку, недавно перешедшее в редкие капли атф на асфальте.
Существует какой-то регламентный момент затяжки? Или просто залезть и немного дотянут?
А непосредственно по сути вопроса есть информация?конечно , номер телефона Транслаб , наберите и уточните какой должен быть момент затяжки.
рекомендуешь в размотке каждое ТО, т.е. каждые 15 или всё-таки каждые 30?Ну 15-то незачем, хотя смотря, сколько вы собираетесь ездить на автомобиле
Ну 15-то незачем, хотя смотря, сколько вы собираетесь ездить на автомобилепланирую от 3-х лет )))
При замене масла месяца полтора назад в Транслабе ребята поменяли и пробку.Metawis, нужно посмотреть, что именно течет. Вряд ли это заливная пробка (маленькая, внутренняя), скорее подобная проблема может быть по большой пробке - она вкручивается в резьбовую втулку, которая в свою очередь развальцована в поддоне АКПП. Толщина стенок поддона очень небольшая, на 15 летних машинах зачастую корродированная, и втулка может провернуться в развальцовке, что повлечет необходимость замены или ремонта самого поддона. Знающие об этой особенности механики обычно затягивают большую пробку очень осторожно, с минимальным, но достаточным усилием. Запотевание или даже подтекание могут появиться спустя какое-то время и количество циклов перепада температур. Сейчас, возможно, потребуется подтянуть пробку, но если вы будете делать это самостоятельно - учтите особенности, которые я описал выше. Лучше всего, конечно - загляните к нам в любой из филиалов, и мы все сделаем сами.
Могу я надеятся, что этот факт будет учтён, если поддон всё-таки потребует замены?Ну, не знаю..., тут надо как-то управляющего коррумпировать. Печеньки там, или еще чего :D
чистое масло и прозрачное, на магните есть опилки,опилки не смутили ? они могут навредить работе блока соленоидов например , а его замена предприятие далеко недешевое( простой чисткой не всегда удаётся победить ).
нет, не смутили, на то магнит и естьНа магнит попадает далеко не всё , то что задерживается в других полостях (порой очень труднодоступных) там и остаётся , особенно если не менять масло . А цвет масла , меняется только при его подгорании , что напрямую не связанно с наличием продуктов износа, а скорее с условиями эксплуатации.
при спокойной езде у меня 80-84 градуса, при толкании по пробкам доходит до 95 градусов