Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Стас ФЭ3 от 01 Март 2013, 13:22
-
Всем привет, не подскажите где на 3 экспе 4,0 стоит клапан PCV и как часто его нужно менять, а то в руководстве по эксплуатации он вроде как в расходниках, и есть сомнения, что предыдущие владельцы моего коня его меняли.
-
на шланге принудительной вентиляции Картера
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=258087 (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=258087)
тута подробно расписано...
(http://i46.tinypic.com/153tnar.gif)
-
на шланге принудительной вентиляции Картера
[url]http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=258087[/url] ([url]http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=258087[/url])
тута подробно расписано...
Спс большое
-
Вот, что нашел:
Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае масло начнет давить из под всех прокладок, бывает выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.
-
Мерикосы предписывают его менять на пробеге 100 т. миль. взято тут (http://www.edmunds.com/car-maintenance/guide-page.html?styleId=100893182&engCode=6VNAG4.0&transCode=AUTOMATIC&mileage=150000&zip=23432&type=&serviceType=)
Да и в сервисной книжке тоже самое вроде написано.
-
Мерикосы предписывают его менять на пробеге 100 т. миль. взято тут
Да и в сервисной книжке тоже самое вроде написано.
Поеду покупать, спасибо.
-
А ещё ему можно улучшить условия труда, через одну замену масла, например, доставая его и купая в ацетончике... :-X
-
Гаврик, Только проблемно его доставать,Но попробую на следующей замене пальцы поломать :D
-
Гаврик, Только проблемно его доставать,Но попробую на следующей замене пальцы поломать :D
Да ну... что–то как–то проблем с его выниманием ещё небыло... :-[
-
Гаврик,
(http://www.usa-auto.ru/ill/fe212571e6e1a2adc8d885e1be5c7f510.png)
Он стоит у меня как на верхнем рисунке,долезть тяжело :(
-
долезть тяжело
никто не обещал лёгкой жизни... ;)
-
А на 4.6 э3 он есть и где?)
...и добавил:
Сам нашел) 6а666 оно?(http://i66.tinypic.com/2mc625g.jpg)
-
Он самый, тока сверяйтесь со своим VIN, я так понял бывают 2 варианта один с электроподогревом и без оного.
-
Я новенький.
Explorer 3 4.6 2005 стоит ГБО. Пару раз ловил ошибку (P0174) бедной смеси... вычитал, что виной может быть клапан PCV. Полез чистить. И как то не заметил, что это клапан... Продувается в обе стороны ртом))) (Да, люблю свою машину и в каждую дырочку...) Так и должно быть?
PS: Отвертку вытащил)))
-
Дуется в одну сторону на вход. В обратную должен держать.
-
В обратную должен держать.
Не должен, это популярное заблуждение :-[
-
Не должен, это популярное заблуждение :-[
:o *pozor* Тогда просвети заблудших ::)
-
Насколько я помню там зависит от степени разряжения, когда надо стравливает, когда не надо то перекрывает.