Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Raptor

Страницы: [1]
1
Столкнулся со странной утечкой антифриза.
 Вообще на этой машине постоянно с утечками проблема. Но тут неожиданно убывание из расширительного бачка ни как себя стандартно не обозначала и была пермонентна.
 После долива уровень в расширительном бачке  мог и неделю стоять на отметке, а мог и за одну поездку убежать на сантиметр по уровню в бачке после остывания. Почему так происходило Х.З. Видимо все под настроение машины, могу только догадываться. *pozor*
Развал блока , корпуса термостата, радиатор - основные места протечек сухие. :D Уже думал что попал на печку. Виновник выявился случайно и по началу решили что как обычно проблема в тройнике, там был максимальный налет. Но засада скрывалась в хомуте крана печки. Из-за того что протечка была со стороны блока двигателя, визуально, из под капота, это ни как не диагностировалось а антифриз, стекая вниз по задней части патрубка на тройник быстро высыхал у стенки горячего блока и визуально из под капота ни чем себя не проявлял. Даже рукой, если щупать шланг перед поездкой, на холодном двигателе -будет сухо.
 Вылечилось малой кровью, отрезанием примерно сантиметра патрубка у крана и новым пружинным, штатным хомутом. Увидеть проблему можно или с ямы или зеркалом или снятием "паука". Ну или на горячую, рукой на маслянистый налет на тройнике. Но тут под личную ответственность :D

2
Сорока на хвосте принесла :D (Источники,  ну очень близкие к ГУ ГИБДД МВД России.) :D :D :D

После учащения случаев взрыва незаконно и некачественно установленного ГБО в ряде регионов России включая Москву  и особенно - южных регионов (в Крыму под руководством Запорожского региона Лексус рванул, фото в низу) , будет проведен месячный рейд на ГБО (в том числе у такси и малотоннажного грузового транспорта) .

Будут проводиться как сплошные, так и выборочные проверки автомобилей  (в том числе у газовых АЗС) на легальность установки ГБО - то есть наличие:
— сертификата на ГБО,
— положительного заключения сотрудника техосмотра о проверке оборудования,
— СТС с внесенными изменениями,
— паспорта на баллон.

В случае отсутствия документов, будет выдаваться предписание на демонтаж или регистрацию ГБО, а при его неисполнении в течение 10 дней - аннулироваться регистрация автомобиля.  (особенно - южных), как ожидается, будет проведен месячный рейд на ГБО (в том числе у такси и малотоннажного грузового транспорта)



url=https://postimages.org/]



Сегодня  в Москве на Фестивальной рвануло ГБО.


19 июня в Симферополе.



3
Мир 4х4 / Фалькатус ЦСН ФСБ
« : 22 Март 2021, 21:14 »

5
Три фактически новых колеса. Пробег 2 т.км, 0,5 сезона. Четвертое колесо есть, но после хранения плохо балансируется . Почему Х.З. Повреждений на нем нет.
Цена 18000 руб.


6
Собственно все в названии. Цена 10 т.р. Шипы более 90 %. Забирать в районе Таганки. Отправлять куда либо сам не буду. Можете заказать Грузовичкофф или т.п. , но в этом случае претензии не принимаются.
Фото по ссылке. https://yadi.sk/d/nK7adNcs466Nwg
Есть еще липучка 265/50/20 Данлоп грандтек.

7
Уже продано.

8
Срочно нужен натяжитель приводного ремня на Ф4 4.0 2009 г.

9
Собственно вопрос в названии темы.
Возможен ли допустимый продольный / поперечный люфт хвостовика заднего редуктора?
Если есть, то в каких пределах?

10
Копался сегодня под торпедой. Нашел полуотключенный блок.
По названию понятно для чего он нужен,  но состояние и подключение такое, чтт явно не штатно засунут,
 часть разъемов пусты, подключенный светодиод не горит не при каких режимах, присутствует кнопка программирования или режима валет как на обычных сигнализациях, да и бесключевой доступ, если имеется ввиду штатно с брелка- работает. Или это
что то типа "подхожу - открывает"?


11
 Куплю ШТАТНЫЕ (ОЛЕД)  17,18,20 "диски FE4 в отличном/очень хорошем(не облезлые, без сколов и вмятин) состоянии, ценой выше рынка с доставкой до гаража. Фото в личку или на почту, дабы время свое и чужое не терять.
Датчики давления в стоке приветствуются, но не обязательно и влиять на цену не будут.
Штатные гайки в хорошем/отличном состоянии (20 шт) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ  и должны быть включены в цену.
Диски 17 и  20" предпочтительны.

12
Ну собственно она ездит и водитель очень и очень не плохой ( признавать что женьщина хорошо ездит, трудно, но в этом случае факт - исключение из правил, бывает) но так получается, что происходит это не часто и не долго и  часто на моей машине.
Самое интересное, что машинка, известной немецкой марки из большой тройки, в отличном состоянии, с пробегом менее 40т.
стоит в теплом гараже и зимы особенно не знает.( Зимой моя благоверная предпочитает нечто полноприводное. Умная женьщина :D) Вы будете  удивлены, но машина до конца этого года еще и застрахована по КАСКО.
Если продавть, уйдет в лет, очередь уже стоит из знакомых несколько лет, причем двое из них с родины авто. :)
Но  возраст уже пугает -14 лет.  И цена по рынку будет не высока, даже на запчасти мне не хватит.  *pozor*  Да и продавать под страхом смерти не дают.( как же с няшу предать можно и все устраивает, да и действительно тогда еще машины делали а не конструктор как сейчас) Покупить новую в подарок то же, не дают, отлично понимает что тогда старую надо было бы продать. В общем засада.
Единственно что утешает, что еще чуть-чуть и тогда можно будет рассматривать машину как раритет и выезжать по выходным на сбор раритетных авто  :D
Вот такая засада.

13
Кузов FE4 / Крепление кузова к раме.
« : 03 Сентябрь 2015, 23:03 »
Собственно вопрос о креплении кузова к раме.
Вопрос возник при осмотре днища авто на предмет ревизии подушек кузова.
В задней и средней части кузова крепежные болты не имеют гаек и выходят из
подушек на 2.5 см. Собственно это и смутило. Можно навернуть еще аж две самоконтрящие гайки :D
Это нормально?
Т.е болт крепления ввинчивается в нижнюю подушку и гайкой не контрится?
Спереди гайки присутствуют. Я так понимаю там крепится "телевизор".

Посмотрел на FordParts - гаек сзади и в центре рамы нет, но спереди, по рисунку, головка болта стоит снизу а гайка сверху пяты рамы. У меня наоборот - гайка внизу
У всех так или виноваты пьяные негры в понедельник или у меня "телевизор" менял предыдущий хозяин
и перепутал способ крепления?

14
Добрый день. Поиск по форуму результата не дал.
При очередном плановом осмотре обнаружилось маслянное пятно  на коробке 5R55 в районе механизма переключения передач и болтов регулировки тормозных лент, левая сторона. Аналогия, как при потении сальника. Причем основной сгусток масла и грязи именно на болте регулировки ленты, ближнем к механизму переключения. Такое ощущение, что сочится по резьбе болта. Есть ли какие мысли по этому поводу? С таким сталкиваюсь впервые, да и вообще течь в этом месте маловероятна.

Проблема решена.
Подтекание возникло из-за  задубевшей прокладки в стопорной гайке болта регулировки
тормозной ленты.
Спаибо ребятам в ТрансЛабе.

Страницы: [1]