Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Scorpovod_34 от 24 Январь 2015, 18:42

Название: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: Scorpovod_34 от 24 Январь 2015, 18:42
Что то задумался о увеличенном поддоне АКПП. :-\

Изготовить на заводе его нет особых проблем.

Хотелось бы выслушать мнение Эксплорероводов. Надо оно или нет  :-\

Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: - Илюха - от 24 Январь 2015, 18:49
Пашка,сначала перечисли зачем? Типа охолождаться лучше будет?  :-\
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: Шуруп от 24 Январь 2015, 19:28
Пашка,сначала перечисли зачем? Типа охолождаться лучше будет?
А вот почему никто не предлагает увеличить поддон ДВС? Тогда туда больше масла налить можно ;)
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: - Илюха - от 24 Январь 2015, 21:20
Тогда туда больше масла налить можно
У мерсов у дизелей большое количество масла всегда,у СЙ тоже в 2л. двигатель,там по 9 литров идет  :D Плюсы,оно не так стареет и охолождает дополнительно,минус - цена.
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: TransLab от 25 Январь 2015, 01:00
Scorpovod_34, Павел, вот если бы алюминиевые поддоны была возможность изготавливать, да с ребрами для охлаждения...типа таких http://www.jegs.com/i/Hughes-Performance/512/HP3780/10002/-1?parentProductId=969796 (http://www.jegs.com/i/Hughes-Performance/512/HP3780/10002/-1?parentProductId=969796) , но по нашим эскизам.
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: ASV от 25 Январь 2015, 01:15
У алюминиевого поддона есть один небольшой недостаток - при повреждении ломается, в отличие от штампованой железки. С учетом патологической любви владельцев данных моделей лазить по какашкам и буеракам - это не совсем практично.
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: uar3000 от 25 Январь 2015, 09:58
Может задумано второй поддон на первый надеть? :D
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: Roki89 от 25 Январь 2015, 09:59
по  мимо увеличенного  поддона, мы  с Пашей  загорелись  установить  еще  доп  вентилятор на  доп.радиатор и  сделать  два  вида  его  работы, принудительное и  автоматическое  от  заданной  температуры, к тому  же установить  датчик  давления  масла  и  температуры  для  коробки. Сие  должно и  обязано  продлить  жизнь  коробки  и  увеличить  надежность  лазанья  по  говнам.
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: - Илюха - от 25 Январь 2015, 10:11
по  мимо увеличенного  поддона, мы  с Пашей  загорелись  установить  еще  доп  вентилятор на  доп.радиатор и  сделать  два  вида  его  работы, принудительное и  автоматическое  от  заданной  температуры, к тому  же установить  датчик  давления  масла  и  температуры  для  коробки. Сие  должно и  обязано  продлить  жизнь  коробки  и  увеличить  надежность  лазанья  по  говнам.
Просто поставьте тогда  радиатор на АКПП и не изобретайте велосипед с вентиляторами,датчиками и поддонами. За основу конструкции можно взять "усовершенствованного"  Мурано американца,ну и что то под Форд переделать.  ;)
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: Roki89 от 25 Январь 2015, 10:15
радиаторы  есть у  обоих, датчики все равно хотца, доп  информация  о состоянии  лишней  не  будет! :)
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: TransLab от 25 Январь 2015, 10:29
к тому  же установить  датчик  давления  масла  и  температуры  для  коробки. Сие  должно и  обязано  продлить  жизнь  коробки  и  увеличить  надежность  лазанья  по  говнам.

Температуру проще с OBD-II взять, ведь датчик температуры в коробке уже есть. А где и зачем вы хотите измерять давление? В каком контуре? И как будете интерпретировать полученные результаты?
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: Шуруп от 25 Январь 2015, 11:44
TransLAB (ex.Avtolik), наверное за основу хотят взять "коробку Франкенштейна"  http://www.ford-trucks-club.ru/articles.php?c=50, (http://www.ford-trucks-club.ru/articles.php?c=50,) ну и датчики соответственно врезать в крышки сервопоршней.Не знаю насколько целесообразно это Практически, но приборка как в истребителе-это здорово.(У самого такие проекты вызывают "слюни до полу",разумом понимаю ,что "понты галимые",но ничего не могу поделать с эмоциями).
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: TransLab от 25 Январь 2015, 12:04
"слюни до полу",разумом понимаю ,что "понты галимые",но ничего не могу поделать с эмоциями

Очень точное описание, браво!  :D
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: Scorpovod_34 от 25 Январь 2015, 12:16
А вот почему никто не предлагает увеличить поддон ДВС? Тогда туда больше масла налить можно ;)


Можно и это сделать.

Scorpovod_34, Павел, вот если бы алюминиевые поддоны была возможность изготавливать, да с ребрами для охлаждения...типа таких [url]http://www.jegs.com/i/Hughes-Performance/512/HP3780/10002/-1?parentProductId=969796[/url] ([url]http://www.jegs.com/i/Hughes-Performance/512/HP3780/10002/-1?parentProductId=969796[/url]) , но по нашим эскизам.


Экскиз можно в лс.  На работе по размышляю. :-\

Пока все опыты пробую на своих Экспах . Дальше видно будет.

У алюминиевого поддона есть один небольшой недостаток - при повреждении ломается, в отличие от штампованой железки. С учетом патологической любви владельцев данных моделей лазить по какашкам и буеракам - это не совсем практично.


Можно и из дюралюминия сделать. Да и защиту поддона не сложно придумать.

Roki89, Пока на счет датчиков сомневаюсь в их нужде.

...и добавил:
наверное за основу хотят взять "коробку Франкенштейна" 


Нет .  ;)
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: anics от 07 Февраль 2015, 14:18
Видел сайт про АКПП, помимо запчастей у них есть запчасти для тюнинха АКПП, в частности дополнительные масляные радиаторы для АКПП (чем никого не удивишь) и масляные термостаты (что интересно) чтобы это самое масло дополнительно охлаждалось только тогда когда это действительно нужно. Вот эта сайтина:
http://www.transakpp.ru/232/main/ (http://www.transakpp.ru/232/main/)
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: anics от 21 Февраль 2015, 19:03
и еще момент: ползая по интернету видел картинки коробок 5R55S, мне кажется или у них поддон действительно больше?
(http://www.moveras.com/images/transmissions/5R55/5R55_transmission_right.jpg)
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: Scorpovod_34 от 21 Февраль 2015, 19:10
anics, ага , больше.
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: anics от 21 Февраль 2015, 19:22
ага , больше

ну так они наверное подойдут хотя бы на 5R55E? можт разборки нам помогут?
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: Scorpovod_34 от 21 Февраль 2015, 20:08
в общем ждем.

скоро тему прикрою.
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: Chicha66 от 23 Февраль 2015, 22:13
У алюминиевого поддона есть один небольшой недостаток - при повреждении ломается, в отличие от штампованой железки. С учетом патологической любви владельцев данных моделей лазить по какашкам и буеракам - это не совсем практично.
Я-б ещё добавил, что в рёбрах будет грязюка собираться и нарушать теплообмен.
Честно сказать не вижу смысла в увеличении объёма масла в коробке. Кстати, в A4LD масла больше помещается, а поддон вроде такой-же.
Просто поставьте тогда  радиатор на АКПП и не изобретайте велосипед с вентиляторами,датчиками и поддонами. За основу конструкции можно взять "усовершенствованного"  Мурано американца,ну и что то под Форд переделать.  ;)
За основу можно взять того-хе Э2 изготовленного для южных стран, в котором этот радиатор уже есть в стоке. А на Э1, помнится, в стоке на этом радиаторе ещё и карлсон стоял. ;)
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: Scorpovod_34 от 23 Февраль 2015, 22:18
Тему можно удалить.
Название: Re: Увеличенный поддон АКПП для 4R55E - 5R55E .
Отправлено: vd66 от 24 Февраль 2015, 07:11
 У меня доп.радиатор стоит, и датчик температуры АКПП есть (руки никак не доходят поставить). Тоже думаю доп вентилятор с принудиловкой поставить. Ведь основной причиной кончины АКПП бывает ее перегрев. Думаю для тех,кто ползает по какам это (доп радиатор, датчик температуры,доп. вентилятор) это будет совсем не лишним. А вот если делать увеличенный поддон, то нужно врезать в него датчик недостаточного уровня масла,как на дизельных ДВС японцев.