Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Scorpovod_34 от 24 Январь 2015, 18:42
-
Что то задумался о увеличенном поддоне АКПП. :-\
Изготовить на заводе его нет особых проблем.
Хотелось бы выслушать мнение Эксплорероводов. Надо оно или нет :-\
-
Пашка,сначала перечисли зачем? Типа охолождаться лучше будет? :-\
-
Пашка,сначала перечисли зачем? Типа охолождаться лучше будет?
А вот почему никто не предлагает увеличить поддон ДВС? Тогда туда больше масла налить можно ;)
-
Тогда туда больше масла налить можно
У мерсов у дизелей большое количество масла всегда,у СЙ тоже в 2л. двигатель,там по 9 литров идет :D Плюсы,оно не так стареет и охолождает дополнительно,минус - цена.
-
Scorpovod_34, Павел, вот если бы алюминиевые поддоны была возможность изготавливать, да с ребрами для охлаждения...типа таких http://www.jegs.com/i/Hughes-Performance/512/HP3780/10002/-1?parentProductId=969796 (http://www.jegs.com/i/Hughes-Performance/512/HP3780/10002/-1?parentProductId=969796) , но по нашим эскизам.
-
У алюминиевого поддона есть один небольшой недостаток - при повреждении ломается, в отличие от штампованой железки. С учетом патологической любви владельцев данных моделей лазить по какашкам и буеракам - это не совсем практично.
-
Может задумано второй поддон на первый надеть? :D
-
по мимо увеличенного поддона, мы с Пашей загорелись установить еще доп вентилятор на доп.радиатор и сделать два вида его работы, принудительное и автоматическое от заданной температуры, к тому же установить датчик давления масла и температуры для коробки. Сие должно и обязано продлить жизнь коробки и увеличить надежность лазанья по говнам.
-
по мимо увеличенного поддона, мы с Пашей загорелись установить еще доп вентилятор на доп.радиатор и сделать два вида его работы, принудительное и автоматическое от заданной температуры, к тому же установить датчик давления масла и температуры для коробки. Сие должно и обязано продлить жизнь коробки и увеличить надежность лазанья по говнам.
Просто поставьте тогда радиатор на АКПП и не изобретайте велосипед с вентиляторами,датчиками и поддонами. За основу конструкции можно взять "усовершенствованного" Мурано американца,ну и что то под Форд переделать. ;)
-
радиаторы есть у обоих, датчики все равно хотца, доп информация о состоянии лишней не будет! :)
-
к тому же установить датчик давления масла и температуры для коробки. Сие должно и обязано продлить жизнь коробки и увеличить надежность лазанья по говнам.
Температуру проще с OBD-II взять, ведь датчик температуры в коробке уже есть. А где и зачем вы хотите измерять давление? В каком контуре? И как будете интерпретировать полученные результаты?
-
TransLAB (ex.Avtolik), наверное за основу хотят взять "коробку Франкенштейна" http://www.ford-trucks-club.ru/articles.php?c=50, (http://www.ford-trucks-club.ru/articles.php?c=50,) ну и датчики соответственно врезать в крышки сервопоршней.Не знаю насколько целесообразно это Практически, но приборка как в истребителе-это здорово.(У самого такие проекты вызывают "слюни до полу",разумом понимаю ,что "понты галимые",но ничего не могу поделать с эмоциями).
-
"слюни до полу",разумом понимаю ,что "понты галимые",но ничего не могу поделать с эмоциями
Очень точное описание, браво! :D
-
А вот почему никто не предлагает увеличить поддон ДВС? Тогда туда больше масла налить можно ;)
Можно и это сделать.
Scorpovod_34, Павел, вот если бы алюминиевые поддоны была возможность изготавливать, да с ребрами для охлаждения...типа таких [url]http://www.jegs.com/i/Hughes-Performance/512/HP3780/10002/-1?parentProductId=969796[/url] ([url]http://www.jegs.com/i/Hughes-Performance/512/HP3780/10002/-1?parentProductId=969796[/url]) , но по нашим эскизам.
Экскиз можно в лс. На работе по размышляю. :-\
Пока все опыты пробую на своих Экспах . Дальше видно будет.
У алюминиевого поддона есть один небольшой недостаток - при повреждении ломается, в отличие от штампованой железки. С учетом патологической любви владельцев данных моделей лазить по какашкам и буеракам - это не совсем практично.
Можно и из дюралюминия сделать. Да и защиту поддона не сложно придумать.
Roki89, Пока на счет датчиков сомневаюсь в их нужде.
...и добавил:
наверное за основу хотят взять "коробку Франкенштейна"
Нет . ;)
-
Видел сайт про АКПП, помимо запчастей у них есть запчасти для тюнинха АКПП, в частности дополнительные масляные радиаторы для АКПП (чем никого не удивишь) и масляные термостаты (что интересно) чтобы это самое масло дополнительно охлаждалось только тогда когда это действительно нужно. Вот эта сайтина:
http://www.transakpp.ru/232/main/ (http://www.transakpp.ru/232/main/)
-
и еще момент: ползая по интернету видел картинки коробок 5R55S, мне кажется или у них поддон действительно больше?
(http://www.moveras.com/images/transmissions/5R55/5R55_transmission_right.jpg)
-
anics, ага , больше.
-
ага , больше
ну так они наверное подойдут хотя бы на 5R55E? можт разборки нам помогут?
-
в общем ждем.
скоро тему прикрою.
-
У алюминиевого поддона есть один небольшой недостаток - при повреждении ломается, в отличие от штампованой железки. С учетом патологической любви владельцев данных моделей лазить по какашкам и буеракам - это не совсем практично.
Я-б ещё добавил, что в рёбрах будет грязюка собираться и нарушать теплообмен.
Честно сказать не вижу смысла в увеличении объёма масла в коробке. Кстати, в A4LD масла больше помещается, а поддон вроде такой-же.Просто поставьте тогда радиатор на АКПП и не изобретайте велосипед с вентиляторами,датчиками и поддонами. За основу конструкции можно взять "усовершенствованного" Мурано американца,ну и что то под Форд переделать. ;)
За основу можно взять того-хе Э2 изготовленного для южных стран, в котором этот радиатор уже есть в стоке. А на Э1, помнится, в стоке на этом радиаторе ещё и карлсон стоял. ;)
-
Тему можно удалить.
-
У меня доп.радиатор стоит, и датчик температуры АКПП есть (руки никак не доходят поставить). Тоже думаю доп вентилятор с принудиловкой поставить. Ведь основной причиной кончины АКПП бывает ее перегрев. Думаю для тех,кто ползает по какам это (доп радиатор, датчик температуры,доп. вентилятор) это будет совсем не лишним. А вот если делать увеличенный поддон, то нужно врезать в него датчик недостаточного уровня масла,как на дизельных ДВС японцев.