Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тема начата: azbuka72ru от 19 Сентябрь 2012, 12:37
-
Прошу помочь владельцев эксповодов с мотором 4 литра OHV и АКПП 4R55E. Сколько оборотов по тахометру у ваших моторов при скорости 100 км\ч?
-
2000-2100 где-то
-
У меня машина долго стояла. Мне кажется, что раньше у меня было в районе 1500. Или только кажется?
-
наверное кажется. у меня 2000
-
При 1500-80км, 2000-100км ,2500-120км,3000-140км у меня так :D
-
При 1500-80км, 2000-100км ,2500-120км,3000-140км у меня так :D
Есть такое подозрение, что у вас бублик не блокируется. 3000-140км многовато.
-
Или тахометр врёт. :-\
-
Есть такое подозрение, что у вас бублик не блокируется. 3000-140км многовато.
Прошу пояснить :-[
-
Прошу пояснить :-[
Гидротрансформатор на скоростях свыше 60км/ч должен блокироваться, обороты падают тогда.
Попробуй так. Когда машина едет на 4ой передаче +-90-100 в спокойном режиме, немного прибавляешь газ, должна разгоняться, но тупова-то. Если отпустить газ и опять его слегка надавить, то должна перейти на 3ю и через 1-2 сек вернуться на 4ю с разблокированным ГТ. Обороты при этом прилично повышаются.
-
Гидротрансформатор на скоростях свыше 60км/ч должен блокироваться, обороты падают тогда.
Попробуй так. Когда машина едет на 4ой передаче +-90-100 в спокойном режиме, немного прибавляешь газ, должна разгоняться, но тупова-то. Если отпустить газ и опять его слегка надавить, то должна перейти на 3ю и через 1-2 сек вернуться на 4ю с разблокированным ГТ. Обороты при этом прилично повышаются.
Замечал такое.Есть такое подозрение, что у вас бублик не блокируется. 3000-140км многовато.
Много оборотов или км.
-
Много оборотов или км.
Соотношение скорости к кол-ву оборотов высоковатое.
-
Соотношение скорости к кол-ву оборотов высоковатое.
А как должно быть? :-\
-
А как должно быть? :-\
Я думаю где-то 2400-2600, не больше.Хотя, конечно, могу и ошибаться...
-
Я думаю где-то 2400-2600, не больше.Хотя, конечно, могу и ошибаться...
Это на 140 км/ч *car*?
-
Это на 140 км/ч *car*?
Ну да. Мотор, коробка какие?
-
Есть такое подозрение, что у вас бублик не блокируется
Все там нормально. Если бублик не заблокировался, обороты под 3000 будут уже на 105-110 кмч. Ездил так, знаю. Связка OHV-4r55
-
Все там нормально. Если бублик не заблокировался, обороты под 3000 будут уже на 105-110 кмч. Ездил так, знаю. Связка OHV-4r55
Ну... Дай бог. Я по этому и спросил мотор и коробка какие. На 97году уже может быть связка SOHC-5R55E как у меня,например. ;)
-
Ну да. Мотор, коробка какие?
Мотор OHV, коробка честно не знаю.
-
У меня 2000 об\мин при 100кмч по стрелке. Как нужно поднять обороты на холостом ходу, т.к. у меня 500-550, а это (по словам форумчан) маловато и вредно для коробки?
-
Мотор OHV, коробка честно не знаю.
Если мотор OHV, значит коробка 4R55E. У меня 2000 об\мин при 100кмч по стрелке. Как нужно поднять обороты на холостом ходу, т.к. у меня 500-550, а это (по словам форумчан) маловато и вредно для коробки?
Вот и я про то. 2000 при 100км/ч, 3000 при 140 многовато. Возможно ГТ уже подустал.
500-550 оборотов именно на холостых или в пробке, когда машина на передаче, а тапка на тормозе?
-
Кочерга в драйве, нога на тормозе, т.е. при остановке например, на светофоре....
-
Кочерга в драйве, нога на тормозе, т.е. при остановке например, на светофоре....
Чуть-чуть малова-то, где-то на 50. В нейтрали проверяют обороты или в паркинге. При таких оборотах на драйве, в нейтрали будет 800-900 - норма. ;)
-
Чуть-чуть малова-то, где-то на 50. В нейтрали проверяют обороты или в паркинге. При таких оборотах на драйве, в нейтрали будет 800-900 - норма. ;)
У меня тоже 600 об на паркинге,после промывки заслонки поднялись до 900 показалось много с непривычки :-\ ,взял убавил.И заметил что джеки чан стал загораться при сбросе газа.
-
(http://i49.tinypic.com/3129ugi.jpg) такая была :o
-
([url]http://i49.tinypic.com/3129ugi.jpg[/url]) такая была :o
Ууууу... Как всё запущено... *pozor* Мотор не дымит?
-
Слабо сказано :D
-
Андрей Волков,
ж-жесть грязь! :o После промывки этого, да заменив фильтры, должно заметно лучше все работать и ехать.
-
Слабо сказано :D
Кошмарный сон моториста.... :D Или его мечта...
-
Ууууу... Как всё запущено... *pozor* Мотор не дымит?
Да нормально работал.Промывать стал когда форсунки менял вот и обнаружил энту каку.А оборотов теперь добавить надо опять регулировочный винт заслонки покрутить?
-
А оборотов теперь добавить надо опять регулировочный винт заслонки покрутить?
Ну... Если его уже крутили, то желательно его вернуть на место. Технология где-то описывалась, ток ща не помню точно где. Этот винт вообще лучше не трогать. Нарушается заводская калибровка датчика ДЗ.
-
Завтра исправлюсь *ok*
-
:Dтема развилась очень бурно. А всего то хотел узнать про обороты. Впринципе узнал. Всё в порядке оказывается у меня. 2000 при 100 км\ч. При бльших скоростях может незначительно меняться.
-
Этот винт вообще лучше не трогать. Нарушается заводская калибровка датчика ДЗ.
- поясните, пжл, мне доступно: почему "низя!" трогать этот винт? Как еще на Э2 регулировать обороты?
Я энтот винт крутил на заведенном движке, чтобы поднять холостые. Поднял где-то до 700, вроде :-\ Почему "вроде"? Отвечу: потому, что на следующий же день эти обороты опять "нормализовались" до прежних - 500-550. Я ничё не крутил больше. :D :-[
-
- поясните, пжл, мне доступно: почему "низя!" трогать этот винт? Как еще на Э2 регулировать обороты?
Я энтот винт крутил на заведенном движке, чтобы поднять холостые. Поднял где-то до 700, вроде :-\ Почему "вроде"? Отвечу: потому, что на следующий же день эти обороты опять "нормализовались" до прежних - 500-550. Я ничё не крутил больше. :D :-[
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Обороты двигателя регулируются мозгами. Это-же не курбюраторый таз в котором винтик покрутил и обороты прибавил. На ДЗ стоит датчик, который калибруется на определённый угол открытия заслонки. Если мы изменим этот угол, значит датчик будет давать не корректную информацию со всеми вытекающими. ;)
Потом. Мы ведь определились уже, что 500-550 об. у тебя когда кочерга на драйве, а нога на тормозе. Скинь кочергу в нейтраль и глянь на обороты. Они повысятся но нормы. Так и должно быть. ;)
-
Ладно, не буду больше занудствовать, но на нейтрали, в паркинге и в драйве обороты неизменны. У меня. :D В прочем, на скорость не влияет и не глохнет.
-
на нейтрали, в паркинге и в драйве обороты неизменны.
:-\ Странно.... Даже и не знаю что на это ответить. Так быть не должно... :-[
-
А на холостых оборотах заслонка разве не должна быть закрыта.
-
Винтом на ДЗ регулируется сама заслонка. Она должна находиться в определенном положении. И с ней ничего не может случиться чтобы трогать этот винт, потому это делается один раз в жизни, на заводе. А датчик ДЗ должен регулироваться отдельно, не этим винтом точно. А если не чем регулировать, то и не надо этого делать. Холостой ход регулируется отдельным датчиком, не зависящим от датчика ДЗ. Если обороты низкие. то надо искать причину в другом, в датчике холостого хода в первую очередь.
-
Если обороты низкие. то надо искать причину в другом, в датчике холостого хода в первую очередь.
Совершенно верно.А на холостых оборотах заслонка разве не должна быть закрыта.
Должна. А для поступления дозированного воздуха, в ней сделано одно или два отверстия.