Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: Crawler от 09 Октябрь 2023, 13:04
-
При нажатии на педаль тормоза не разблокируется рычаг АКПП. Добрался до рычага, отжимаю соленоид, двигаю рычаг, но режимы не переключаются. Мог ли оторваться тросс? Можно ли визуально проверить? Пробег 220к
-
Если привод тросовый как на тройках/четверках, то как вариант взять помощника, посадить его в салон и попросить пощелкать рычагом АКПП,а самому заглянуть под машину и посмотреть происходят ли перемещения троса и переключения селектора на коробке.
А вот если трос оборвался в салоне, или механизм рычага в салоне крякнул, то я х.з. как на пятом этот механизм устроен.
-
У всех тросовый привод. Не тросовый только у меня на машине ;D
-
Разобрался. Слетело крепление, которое держит трубку внутри которой ходит шток переключающий коробку. Недавно чинили стартер, видимо плохо закрепили. Собственно вся байда находится под воздушным фильтром.