Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вячеслав 123

Страницы: [1]
1
Привет! Нужна передняя левая ступица и правая рулевая тяга

2
Подскажите!!! При включении коробки не разблокируется рычаг включения передач, приходится несколько раз нажать на педаль тормоза тогда сработает, а бывает с первого раза все включается
                     
               
                  
                     
                     
                     
                        
А у троек и четверок одинаковая система с этими лягушками? И лягушки одинаковые??? Если одинаковые, то у меня есть старая от тройки (заколхозили - работает), хватит покататься пока новую привезут, если в магазинах не будет   

3
Привет всем!
Я так понял в субботу едем. А во сколько и где встреча для старта?

4
Под рулевой колонкой щелкает и тишина
Была подобная история на тойоте - в первый раз такие симптомы были при плохом контакте на самих клеммах на аккум, второй раз в сильный мороз на сто сказали, что залипают пятаки на стартере.

5
Именно на скоростях от 90 и выше биение ИМХО следствие дизбаланса колес.
Вот-вот, такая история была не на одной машине. После 90-100 км/ч било в руль, всегда лечилось банальной балансировкой.

6
Все, я на машине!  :) Всем спасибо за советы  :) Выточили подобную пластину, что сломалась внутри лягушки, снабдили ее контактом (или как это называется правильно), изогнули по оригиналу и воткнули внутрь и вуаля - стопы загорелись  ;D ;D
Вот теперь думаю - заказать оригинальную (а это 2 700,00 в академии) или довериться этой?? Функций у нее не много - сгибайся да разгибайся  :) :)

7
author=TimohaNSK link=topic=2380.msg461311#msg461311 date=1376405917]Набери на петухи, в Америка Европа, у них есть б/у на фордов, узнай может есть, если нет....да и вообще выложи фотку как выглядит, может подберём от чего-нибудь, хотя бы пока, на время доставки оригинала! [/quote]
Ок, завтра позвоню им. Выложить фотки постараюсь опять же завтра

8
Короче нигде нет этой лягушки - придется тащить под заказ, а на это время (3-4 недели) чего-то колхозить  >:D
В общем требуется коллективный разум  ;)

9
Накрылась "Лягушка"!
Сейчас ребята на СТО посмотрят - менять или просто контакты почистить

10
Всем привет! Вот и съездил впервые на Экспе на Алтай  ;D. Мои подозрения сбылись - очень комфортно на нем ехать на дальняк (даже несмотря на проблемы с автоматом). Все - заказываю ремкомплект коробасу. На встрече в кабаке говорили, что можно где-то заказать запчасти значительно дешевле, чем в Академии+. Подскажите - куда идти/писать/звонить?

to rednikov:  ага, я там каждый день

11
По ценнику (без блока соленоидов) получится в районе 40тыс. Если ездить до "отказа" коробки, то ремонт может быть существенно дороже, железо начинает сыпаться.

Ок! Спасибо!

12
Брать контрактную коробку, по моему, брать кота в мешке. После ремонта знаешь что у тебя все чистое-целое-рабочее, и ресурс коробки полностью в твоих руках 

Конечно, про контрактную такие же мысли. А по ценнику тебе еще не озвучивали?

Я 22-го буду отмечать свой день рождения ))) (сам он 17-го, но это понедельник  :-[)
Где и как пока не определился ...
В общем тут еще какой-то кружок именинников получается )))

13
Как правило при таких симптомах замена масла и фильтра результатов не дает. Если при снятии потдона коробки не было на дне ни каких механичиских отложений и масло не воняло горелым то подобная болячка лечится заменой блока солиноидов. А конечно лучше записать на диагностику в нормальный сервис по коробкам. Посмотри http://www.multidiagnostic.ru/ тебе сюда надо.


Ок! Спасибо, дождусь Сета, если наши с ним симптомы различные, поеду к мультидиагностам.

P.S. Два месяца не мог ничего найти по решению своей проблемы, а за последний день (т.е. после регистрации в клубе) получил кучу рекомендаций.
Всем огромное СПАСИБО за участие!!!

14
Вячеслав,вроде как у Сета с такой проблемой ща Эксп на ремонте.Он должен сегодня его забрать,расскажет что было.Он в новоматике делает.Я в мультидиагностке делал(Толстый про неё ссылку тебе дал),забрал пару недель назад,результатом доволен.Могу с уверенностью сказать,что без снятия коробки не обойтись.Я себя тоже поначалу обнадеживал,что дело всего лишь в электронике.

Спасибо!
Буду весь день сидеть на форуме, ждать Сета )))

15
Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой АКПП: на ровном месте замигал значок О/D и компьютер пишет CHECK TRANSMISSION. Переключаться с первой на вторую стала в районе 3000-3500 об. с сильным пинком под зад. Остановился, заглушил, завел поехал нормально, через пару минут опять тоже самое... Главное - все эти безобразия происходят только в режиме D. Если включаю 3 - то едет нормально до 60 км.ч. после 60 включаю D и еду спокойно дальше без каких-то намеков. Но если в режиме D скорость опустится ниже 60 км.ч. и начинается разгон, то все по-новому. Был на диагностике - пишут ошибки 1, 3, 4 передачи. Отправился к знакомым на СТО (хотя они ремонтом КПП не занимаются)- посоветовали поменять масло, фильтр - поменял, проехал 150 км. - ничего не изменилось. Отправили меня к другому мастеру - тот снял поддон, снял плиту соленоидов, все почистил, проверил, говорит видимых проблем нет и судя по симптомам проблема электрическая. После этой разборки пропали ошибки 3 и 4 передачи, но через 2-3 дня снова появились. На этом все, где что искать никто не знает.
Кто-то наверняка сталкивался с похожей проблемой - где в Новосибирске можно решить эту проблему? Желательно чтобы при этом совсем не разорили )))
Если честно, то я морально уже готов заказать контрактную коробку - но поможет ли???????

Страницы: [1]