2
« : 17 Декабрь 2022, 23:19 »
Доброго времени..., детали заказал у очень хорошего и проверенного человека, нашего товарища, форумчанина Shaman, вышло относительно не дорого для оригинала да и детали заказал все сразу..., почему возбудился проблемой замены подшипников?.... еще в июле, перед дальней поездкой на авто в отпуск заезжал в сервис на яму, как обычно посмотреть, пошатать, подкрутить..., ну и возникло желание так, просто, взяться за кардан и машинально его пошатать..., и я был очень удивлен тому, что кардан может иметь такой люфт (взялся за кардан в районе хвостовика заднего привода и попробовал его двигать вверх, вниз), на свой страх и риск я поехал в отпуск проехав за месяц 8 тысяч километров, машина не подвела, съездил прекрасно... редуктор задний при крайней замене масла показал эмульсию (с сапуном еще буду разбираться), он не издавал никогда ни каких посторонних звуков, подвываний, уровень масла всегда в норме, лил и лью всегда во все агрегаты и в редуктора тоже только оригинальные жижи, за все время эксплуатации задний редуктор маслом не сопливил, сальники не бежали, не потели, вообще все хорошо...плюс в 2021 году в ТрасЛабе мне капиталили коробку (это отдельная история)..., в итоге все хорошо, машина радует каждый день в любую погоду и время года, но заметил я при переключении передач еле заметный непостоянный подгон (пиночек еле заметный) и мне так кажется, что это как раз так проявляет себя тот самый люфт, коробка тут не причем, просто есть еще и осевой люфт, плюс возможно еще и крестовины кардана заднего привода нужно было давно поменять, они не стучат, не издают звуков, но внешне в непотребном виде, да и мне показалось, что и они как то подвижны при шатании кардана руками, в общем затеялся поменять..., жду детали, идут они не быстро, данных по настройке подшипников пока не нашел, но работаю над этим...