Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - pups

Страницы: [1] 2
1
Всем привет! Возможно такая тема уже где то имеется на форуме, ребята, прошу не закидывать тухлыми помидорами...
Прошу консультации по поводу предстоящей замены подшипников хвостовика заднего редуктора на ФЭ4 2008 г.в., пробег 217 тысяч, никогда не заглядывал в задний редуктор кроме замены масла, попав на яме под машину, взявшись руками за кардан в районе хвостовика и попробовал его подвигать вверх вниз, обнаружился заметный люфт в районе 3 мм, крестовины на заднем кардане ни разу не менялись и при движении руками кардана не понятно, то ли это крестовины просятся под замену, (что и хочу сделать), то ли еще и подшипники хвостовика надо бы обновить (что скорее всего)...
Прошу знающих опытных ребят, кто выполнял уже процедуру по замене этих деталей, проконсультировать по тонкостям, нужна ли какая то регулировка после замены внешнего и внутреннего подшипников, обязательно ли менять сминаемую втулку и сальник хвостовика, какие моменты затяжки нужно соблюсти, нужны ли приспособы какие то для съема и установки подшипников..., мужики, детали еще не покупал, хочется сначала собрать всю инфу по данному вопросу, прошу помощи у знающих матерых эксповодов, буду признателен любой информации... 

2
Очень нужна выдвижная живая оригинальная антенна на Форд Эксплорер 2008 Лимитед...

3
Доброго времени суток мужчины и не только! Имеется мысль попробовать починить 5R55S а Питере..., может кто то владеет честными обновленными сведения по сервисам этого города, все подобное, что уже тут обговаривалось, порядком устарело..., нашел сервис "Агрегатика", как он вам Питерцы, отзовитесь пожалуйста..., Спасибо!

4
Мужчины, всем привет! Возможно уже достопочтенные эксповоды обсуждали подобную тему, но пока ничего не нашел похожего, поэтому пишу..., в чем может быть причина? при вывернутом руле влево и движении задним ходом (и только), авто дергается, как будто двигается по очень не ровной поверхности..., у кого такое было и как решить данную проблему...? правый шрус может быть виновником...?, по прямой едет, как по рельсам...

5
Доброго времени суток! Куплю новые оригинальные втулки переднего стаба 6L2Z5484AA и гайки к передним стойкам стаба 6L2Z5C491-AA на ФЭ 2008 4L...., Спасибо за предложения!

6
Куплю Б/У пыльник кардана рулевой рейки ФЭ4 Limited 4L

7
Кузов FE4 / Про лобовое стекло...
« : 21 Октябрь 2018, 23:13 »
Доброго времени суток уважаемые! Решило лобовое стекло начать протекать, покупал машину 6 лет назад, машине 10 лет, лобовое стекло меняное еще первым хозяином, сказал, что ловил камень...,ставил стекло купленное в Эмиратах.... мужики, может кто нибудь решал как нибудь такую проблему, сервисмены не хотят париться с такой проблемой, хотят переклеивать целиком, но переживают, что может не получиться у них, а посему новое стекло по ходу нужно...., даже и не знаю...., протекает сверху над стойкой водителя, начало мокреть месяц назад, герметики под резинку не помогают пока...

8
Братцы! Доброго времени суток! Край, как надо ремкомплекты суппорта тормозные задние на ФЭ4 2008 г.в. F5TZ2B321AA, ...., ну нигде не могу найти..., какое то наказание, может кто знает, где есть?...., спасибо...!

9
Доброго времени суток, уважаемые Эксповоды! Продаю комплект зимних шипованных шин  cooper discoverer m+s 245/65 R17, состояние хорошее, 85% шипов на месте и не просятся никуда. Доставка транспортной компанией. Цена 10 килорублей.






10
Привет всем дорогие Эксповоды! У меня проблема, она конечно решаема, но непонятно, что стало причиной её появления, не понятно по какой причине, стало рвать металл экрана (на котором крепится радиатор охлаждения) по краям, ближе к крыльям, при этом края трещины при боковой качке цепляют друг друга и раздаётся жуткий звук трущегося и щёлкающего металла. По водительской стороне трещина длиннее чем по пассажирской, металл не гнилой, ударов и травм машина не получала, что это может быть? у кого нибудь такое было? как лечили? решит ли временно эту проблему монтаж металлических пластин с фиксацией трещины и засверливанием, посадкой на болты ?(до того, как доберусь до сварки) Схему проблемы выкладываю, трещины отмечены красным... Ваши мысли?
  http://s019.radikal.ru/i619/1512/0f/46946c48b3e3.jpg

11
Выхлопная система FE4 / Про Адсорбер
« : 17 Август 2015, 20:15 »
Привет дорогие эксповоды! Помогите с проблемкой! В июне съездил с Архангельска на юга и обратно, пока там катался загорелся значок двигателя, немножко подиагностировал ошибку у местных мастеров, комп. выдал ошибку P0442 и прописал, что мол (малая пропускная способность адсорбера), ошибка сбросилась, но потом появилась снова, пробовал скидывать клемму аккумулятора и чего только не делал уже, сам адсорбер находящийся сзади слева под бампером не течёт, может есть смысл посмотреть трубки на герметичность? кто нибудь решал такую проблему? На движение и расход вроде влияния не заметил, эксп едет как и всегда хорошо, какие мысли парни?

12
Всем огромный привет! Дорогие форумчане, вопрос пожалуй риторический и злободневный для многих, но всё же, у меня, как и у многих, думаю, ржавеет выхлопной коллектор, кто нибудь сталкивался с установкой или предложением поставить коллектор из нержавейки....? Спасибо за внимание! 

13
Доброго времени суток уважаемые эксповоды! Есть у меня некоторый вопрос к вам, если у кого было подобное подскажите... Поехал я в августе этого года на юга в отпуск, стартовал 1 августа из Плесецка, за три дня до этого машина стала подозрительно плохо заводиться и вскоре сел аккум. Бош (95Ач), заряд не берёт практически совсем, ну думаю я, старый уже, 4 года,  поменяю перед дорогой дальней, купил новый такой же, всё стало хорошо, мозгов не хватило тщательно проверить электрику, в общем поехал. Проехал километров 600-700, неожиданно на ходу стала машина сигнализировать "Service RSC now" зажигая при этом значки подушек безопасности, АБС и скользкой дороги, до этого я ничего подобного не видел, километров через 40 стал замечать, что падает яркость экрана компьютера и постепенно вообще потухла на ходу, ну думаю "каюк", всё приехали, заехал в ближайший населённый пункт "Сокол", Вологодской области, сервисов естественно там никаких, до ближайших гаражей дотянул, мужики распивали в одном из них беленькую, я к ним, за копейку выпросил паяльник и розетку с зарядкой, аккум. зарядил, он сел, хоть и новый, снял генератор и реле-регулятор, не знаю как, но обе щётки на реле были оторваны, припаял их на место, поставил всё на место и поехал дальше, всё было хорошо далее. Отпуск и дорога были проведены без проблем, даже штрафов не наездил, месяц катаясь по югам и морям. Вернулся назад. Так вышло, в ноябре заболел, лёг в госпиталь, машина стояла долго не заводясь на улице, холода у нас давно уже начались, не так давно добрался до машины, открыл капот, аккум. вздулся, просто кусок льда, я его в магазин (на него есть гарантия - год) ну думаю, поменяю сейчас, а комерсанты его чудом реанимировали, зарядили, в общем не поменяли, поставил его назад в машину, завёлся, погрел её минут 10 и опять злосчастный  "Service RSC now"   со всеми сопутствующими значками вылезли и начал тухнуть экран компа и вся электрика. Прошу прощения за долгую предисторию, вопрос в следующем, аккумулятор скорее всего буду менять, но не могут ли щётки снова хандрить, может подтёрлись,  может есть смысл реле заменить или генератор целиком?

14
Кузов FE4 / Про пластик салона....
« : 07 Ноябрь 2013, 23:01 »
Доброго времени суток, уважаемые эксповоды! Пластик в багажнике за лето потёрся малость, потёртости и царапины вроде не глубокие, но выглядит не очень хорошо. Кто нибудь самостоятельно (без участия сервисменов) такие вопросы решал и как? Поделитесь пожалуйста мыслями...... Спасибо!

15
Доброго времени суток уважаемые эксповоды! Завтра в ночь уезжаю в свою первую дальнюю поездку на своём экспе.
 ( Плесецк - Ростов-на-Дону - Анапа и обратно ). Как специально перед дорогой, начал выкоблучиваться генератор (это мои мысли, возможно и не он) не даёт подзаряда на новый аккум. 95 Аh, вернее как-то не очень качественно, при заглушенном двигателе тестер показывает 11.70 В, при заведённом, на низких оборотах 12.45 В.  Контакты все перешевелены, почищены, паразитных утечек питания нет (бывает, что заводимся мы не всегда) Мысль моя о реле-регуляторе, кто нибудь знает каталожный номер данного узла?, данная тема возможно уже была оглашена неоднократно, но у меня нет времени на поиски. Может вообще как то временно можно что-то поколхозить? Спасибо за внимание!

Страницы: [1] 2