Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: ххалександрхх от 02 Май 2015, 16:43

Название: Нужно ли менять паук
Отправлено: ххалександрхх от 02 Май 2015, 16:43
OHV 4 литра. Вопрос в том,что при снятии рампы, нужно ли менять паука под нижним впускным коллектором. Снимали человеку рампу, чтоб поменять форсунки. Рампу скинули не снимая нижнего впускного коллектора,под которым стоит "паук" алюминиевый. Посмотрев на "паука" видно что у прокладки по центру и по бокам отверстия. Центральные отверстия непонятно для чего . В книге, нижний впускной крепится отдельно от верхнего - шестью БОЛТАМИ и двумя ГАЙКАМИ . За шпильки ничего нет. Шпильки верхнего коллектора, вроде короткие, как бы не должны проходить насквозь нижнего впускного коллектора, то есть доходить до паука. Знаю что некоторые при снятии рампы обязательно требуют паука, что мол тоже обязательно менять его. Паук новый есть, но его не ставили так как не снимали низ. Прокладок верхних не нашли в наличии, посадили обе их стороны на Виктор Райнц. Те две прокладки ,которые с обоих сторон пластмассовой вставки между рампой и нижним впускным. Резиновые кольца в пластиковом верхнем коллекторе как новые. Выступают на 1-2 мм. Менять не стали. Машина поперла. Но! Потряхивание незначительное на холостом. На высоких оборотах все нормально. И как будто подтравливает на холостом если дать 1,5 тыс. Все проверили, все поставили. Кто чего думает. Интересует обязательно ли менять паук? Почему некоторые это делают? Или искать подсос в прокладках которые на Виктор Райнце ? На электронную диагностику не попасть - праздники. Может кто рампу скидывал без нижнего коллектора ,не трогая паука, какие результаты.
Название: Re: Нужно ли менять паук
Отправлено: Romann от 03 Май 2015, 08:44
Зачем разбирать полмашины для замены форсунок ?
Прокладки можно вырубить из паронита за полчаса пятнадцать штук .
Что ты обзываешь пауком?
Паук у всех -это впускной коллектор с воздуховодами .У тебя же думаю -это прокладка .
Название: Re: Нужно ли менять паук
Отправлено: андрэ от 03 Май 2015, 09:11
ххалександрхх, Проверь фишки на форсунки все нормально оделись?
Название: Re: Нужно ли менять паук
Отправлено: ххалександрхх от 03 Май 2015, 09:40
ххалександрхх, Проверь фишки на форсунки все нормально оделись?
Да все. На высоких оборотах не работал бы какой нибудь цилиндр.
Название: Re: Нужно ли менять паук
Отправлено: Romann от 03 Май 2015, 09:42
Да все. На высоких оборотах не работал бы какой нибудь цилиндр.
Обрати еще раз внимание на фишку форсунки первого целиндра . Она крайне неудобно одевается и бывает не с первого раза застегивается
Название: Re: Нужно ли менять паук
Отправлено: ххалександрхх от 03 Май 2015, 09:52
Зачем разбирать полмашины для замены форсунок ?
Прокладки можно вырубить из паронита за полчаса пятнадцать штук .
Что ты обзываешь пауком?
Паук у всех -это впускной коллектор с воздуховодами .У тебя же думаю -это прокладка .
Правильно будет прокладка нижняя, нижнего впускного коллектора. Имеет форму "паука". Я как понял на Э1 эта прокладка прижимается шпильками рампы . Может не прав. А на Э2 OHV ? Мне ,когда меняли форсунки в сервисе, зима была не сам делал, требовали прокладку паука. И ставили ее. Сейчас, стали человеку делать вдвоем, сняв рампу поняли что ее шпильки прокладку нижнюю паука не прижимают. Или прижимают ? Проблема написана выше. На что думать. На верхние прокладки (подсос) , или прокладку паука. Смущает,что мне где меняли , сказали перед заменой, прокладка нижнего коллектора (паук)  обязательна, потому как в свое время с этой прокладкой они нае... Они этими машинами в старые года долго занимались.


...и добавил:
Обрати еще раз внимание на фишку форсунки первого целиндра . Она крайне неудобно одевается и бывает не с первого раза застегивается
Одета. Их одевали когда верхний пластиковый воздуховод был снят и с рампы регулятор давления. Доступ ко всем форсункам был хороший.
Название: Re: Нужно ли менять паук
Отправлено: Romann от 03 Май 2015, 10:47
Этим "мастерам" якорь в анус . Снимать нижний впускной для замены форсунок  :o .Оригенально . если бы было не прижато ,то ссал бы тосол в масло ,а само масло во впуск напрямую и наружу . А эти мастера разве не знают ,что по по мануалу нижний впускной притягивается вместе и одновременно с головками ?
Название: Re: Нужно ли менять паук
Отправлено: ххалександрхх от 03 Май 2015, 11:03
если бы было не прижато ,то ссал бы тосол в масло ,а само масло во впуск напрямую и наружу
Ну да, там же в нижней прокладке паука каналы для антифриза. Мне кто то рассказывал что на Э1 , тоже OHV, но видимо несколько другой модификации, рампа прижимается конусными шпильками насквозь через паука. Сразу говорю что сам этого не видел .
Название: Re: Нужно ли менять паук
Отправлено: Romann от 03 Май 2015, 11:08
там такие же двигателя . Абсолютно конструктивно одинаковые . Тому кто рассказывал передать пламенный привет .
Cам посмотри туда и увидишь . Все болты и так видать .
А прокладки надо сделать,купить -но поставить .
Лично считаю неприемлимым применение герметика в виде прокладок на двигателе
Название: Re: Нужно ли менять паук
Отправлено: ххалександрхх от 03 Май 2015, 11:46
Лично считаю неприемлимым применение герметика в виде прокладок на двигателе
Мы старые обмазали с двух сторон.