Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Arkadiy13 от 09 Сентябрь 2018, 21:05
-
Приветствую форумчане. Требуется небольшая консультация. Сразу просьба не писать о том что кирдык кпп и тебе надо на ремонт к супермастерам. Я и так уже морально готов к капитальному ремонту. И так по теме:
Сегодня застрял в песке. Попыпатлся вылазить ну мах мин 5. Вкл понижайку и понемногу вроде полз но было понятно что чем дальше в лес... короче остановился, вылез и увидел дымок. Масло через сапун потихоньку лилось. Щуп пах горелым маслом но оно не темное вроде.Заглушил, вытекло на вид с пол литра. Оставил на часок и пошел думать ка вылазить отсюда с мыслями как буду снимать коробку итд.
Далее история как меня вытаскивали...
Перед тем как выдергивать Машину из песка долил баклажку масла( была в багажнике так как недавно делал частичную замену). Далее завожу, попереключал d и r. Трогается и включается туда и сюда без рывков, ударов, в общем нормально. Вытащили тачку. И поехал до дома.
Ехал все хорошо, ровно перекльчается, обрадовался, лумаю просто поменяю масло с филтром и гуд но, разгоняюсь до 60 и далее должна вкл 4я но она не вкл. Ьыстрее не разгонял особо. А на подъезде к дому заморгала лампа od и присбрасывании почти при остановке скорости удар. По ощущению толчки при переходе на нейтраль. В общем толчки при ттпускаеии гашетки на скорости менее 30км.
Соответственно вопрос: что делать малой кровью?
Завтра считаю ошибки и закажу масло, фильтр, прокладку. Просто может было у кого такое или есть какие мысли что произошло и что сломалось, что под замену?
...и добавил:
Приветствую форумчане. Требуется небольшая консультация. Сразу просьба не писать о том что кирдык кпп и тебе надо на ремонт к супермастерам. Я и так уже морально готов к капитальному ремонту. И так по теме:
Сегодня застрял в песке. Попыпатлся вылазить ну мах мин 5. Вкл понижайку и понемногу вроде полз но было понятно что чем дальше в лес... короче остановился, вылез и увидел дымок. Масло через сапун потихоньку лилось. Щуп пах горелым маслом но оно не темное вроде.Заглушил, вытекло на вид с пол литра. Оставил на часок и пошел думать ка вылазить отсюда с мыслями как буду снимать коробку итд.
Далее история как меня вытаскивали...
Перед тем как выдергивать Машину из песка долил баклажку масла( была в багажнике так как недавно делал частичную замену). Далее завожу, попереключал d и r. Трогается и включается туда и сюда без рывков, ударов, в общем нормально. Вытащили тачку. И поехал до дома.
Ехал все хорошо, ровно перекльчается, обрадовался, лумаю просто поменяю масло с филтром и гуд но, разгоняюсь до 60 и далее должна вкл 4я но она не вкл. Ьыстрее не разгонял особо. А на подъезде к дому заморгала лампа od и присбрасывании почти при остановке скорости удар. По ощущению толчки при переходе на нейтраль. В общем толчки при ттпускаеии гашетки на скорости менее 30км.
Соответственно вопрос: что делать малой кровью?
Завтра считаю ошибки и закажу масло, фильтр, прокладку. Просто может было у кого такое или есть какие мысли что произошло и что сломалось, что под замену?
Дымок кстати от масла капающего на выхлопную.
-
Все решилось. Как удалить пост?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Опишите, что было?
-
Опишите, что было?
Заменил масло, фильтр. Все заработало как положено. Масло чуть подгорело. Никаких осадков не было в поддоне.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Заменил масло, фильтр. Все заработало как положено. Масло чуть подгорело. Никаких осадков не было в поддоне.
А ошибки считали? Какие были?
-
А ошибки считали? Какие были?
Ошибок не показал...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Заменил масло, фильтр. Все заработало как положено. Масло чуть подгорело. Никаких осадков не было в поддоне.
Не долго будете радоваться!