Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Denred

Страницы: [1]
1
вообщем решил заказать сею штуковину  www.sctflash.com/products.php?PID=2  кто нибудь юзал сей дейвас? интересует что он может и нужен ли он вообще для экспа? пишут что есть предустановленные прошивки и функция отключения вторых лямбд. просто хочется удалить их. так как новые стоят безобразно дорого а  аналоги от фирм магнафлоу тяжело достать даже если их купить в штатах доставка ко мне в казахстан нереально дорогая, обходятся в три дорого!

2
Доброго времени суток всем форумчанам нужен совет или пинок в правильном направлении. Суть вопроса такова ..... Начал или начали греметь катализаторы как я понимаю скоро загнутся удалить у нас их никто не берется да в принципе не мешают хотелось заменить на новые но!!!!!!!!! новые стоят безобразно дорого !  Смотрел на EBAYее аналоги от фирмы MAGNAFLOW вринципе щитаю альтернативной заменой по адекватной цене да и хотел заказать вместе с катбэк выхлопом от этой же фирмы....... Но тут встал вопрос как быть все каты идут для КАКОГО 49 и еще чета там штата а у меня машина с КАЛИФОРНИЙСКИМ выхлопом. Во общем как быть что делать Да каты с калифорнийским допуском не нашел!!!! тыкните куда надо пожалуйста. Да совсем забыл ЭКСП 4 поколения 4.0 V6 2007 года.

3
Всем горячий привет и жаркого казахстана. стали обладателем ford Explorer 2007 4.0 limited вродебы все хорошо да прекрасно.... Но спустя два месяца езды на машине стал замечать что при движении задним ходом если придавить педаль газа и начать поднимать обороты в район 1500-2000 коробка начинает буксовать и машина перестает двигаться в этот же момент происходят толчки складывается впечатление что машина хочет подключить передок а не может и останавливается! если педаль держать в районе 1000-1500  движется без проблем.

Страницы: [1]