Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: Zzion от 08 Сентябрь 2014, 09:25
-
Всем доброе утро!
Вчера возвращался из Москвы в Санкт-Петербург и начались проблемы с электрикой. Загорелся чек на генератор, как я в дальнейшем понял он перестал заряжаться. Так как я был на трассе то все равно продолжал ехать в поиске по пути сто. Далее у меня вырубилась полностью панель (я с дуру не подумал выключить свет и музыку чем быстрее разрядил аккумулятор), но все равно продолжал ехать. Двигатель начал подчихивать особенно когда пытаешься резко набрать скорость, а потом машина вообще заглохла и вся эта печалька случилась на трассе в 200 км от дома. Машину еще ни кто не смотрел так как это все произошло глубоким вечером, но спецы говорят, что проблема с генератором.
-
щеточный узел скорее всего под замену. у меня иногда выскакивает ошибка заряда, но я прикупил уже узел для замены.
Вот номерок UTM 02-007, стоит 500 руб
-
Возможно износились токоприемные кольца- у меня было так- нашел спецов которые восстанавливают их, но генератор все же заказал и поменял когда новый пришел,
-
Сегодня спецы должны посмотреть и сказать смогут ли отремонтировать. А вы думаете что стоит заказывать новый генератор?
-
Сегодня спецы должны посмотреть и сказать смогут ли отремонтировать. А вы думаете что стоит заказывать новый генератор?
да нет, там все ремонтируется, не слушай если приговорят, ищи спецов именно по генераторам...
-
Просто мужики выше писали что ремонтировали и сразу новый заказывали. Я вот и думаю что скорее всего сделают. Но стоит ли озаботиться вопросом покупки нового генератора или можно так будет ездить?
-
Просто мужики выше писали что ремонтировали и сразу новый заказывали. Я вот и думаю что скорее всего сделают. Но стоит ли озаботиться вопросом покупки нового генератора или можно так будет ездить?
не знаю, мне сделаи, все работает, все нормально тьфу-тьфу, зачем новый заказывать, если заменили выработанные детали должен работать и работать. Мот я писал: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19276.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19276.0)
-
Да, я читал темку. А интересно какой срок службы генератора?
-
Да, я читал темку. А интересно какой срок службы генератора?
х.з ну если у меня проходил 10 лет (200.000), сейчас перетрясли его, щетки даже не меняли, сказали что эти еще 100000 свободно пробегут, надеюсь что сто тыщ жить будет))
-
Генератор сделали сказали что какая-то фигня между щеточками протерлась аж до пластика. надеюсь теперь все заработает.
-
Генератор сделали сказали что какая-то фигня между щеточками протерлась аж до пластика. надеюсь теперь все заработает.
ну и хорошо!