Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: Rtr777@mail.ru от 08 Февраль 2017, 20:24
-
Всем привет! Похоже у меня потек радиатор отопителя, кто нибудь сталкивался с похожей проблемой? Насколько сложно заменить радиатор?
-
Если потёк передний то это тот ещё геморр, если руки не оттуда лучше самому не лезть т.к. есть риск много чего поломать.
-
А есть пошаговая инструкция как снять ?
-
Rtr777@mail.ru, Всю панель разбирать готовы? Вы уверены что потекла печка? Вода по ногами может быть и от забившегося слива люка и от слива кондея. Точно житкость маслянистая с характерным запахом? Если уверены, на форуме есть книжка про обслуживание. Не найдете - стукнитесь в личку скину. А вообще скачайте с торрента Ford Etis по обслуживанию.
-
Если слив люка то на потолке следы остаются...
-
Rtr777@mail.ru, уверены, что это не конденсат от кондиционера?
-
там с дренажа течет красная жидкость, я думаю что ничего кроме радиатора печки красным течь в этом месте не может.
-
там с дренажа течет красная жидкость, я думаю что ничего кроме радиатора печки красным течь в этом месте не может.
Как знать, вы машину новую покупали или с рук? Почему-то кажется, что уже юзанную, потому одного красного цвета для уверенности недостаточно, для того чтобы заниматься столь грандиозной работой, необходимо быть однозначно убежденным в диагнозе. Именно поэтому, не только я, но и все откликнувшиеся, настоятельно рекомендуем однозначно убедиться в подозрение или же их отвергнуть. Хотя конечно подозрения в вашей правоте растут.
-
я на своей проехал уже 230 км и владею 7 лет уже 3 раза полностью менял антифриз, так же как и другие жидкости, вопрос был в том реально ли что бы поменять разбирать тарпедо или можно как то иначе.
-
Иначе ну ни как... :-X
За одно и радиатор кондиционера почистите....
-
я на своей проехал уже 230 км и владею 7 лет уже 3 раза полностью менял антифриз, так же как и другие жидкости, вопрос был в том реально ли что бы поменять разбирать тарпедо или можно как то иначе.
Сам я радиатор не менял, Бог миловал, но приходилось ремонтировать актуатор заслонки тепло-холод, так из моих наблюдений следует, что иного пути нет.
-
из моих наблюдений следует, что иного пути нет.
Абсолютно правильные наблюдения. Вся процедура описана в Ford ЕTIS, до 2008 г. FORD TIS.
Течь радиатора печки достаточно редкое явление даже на больших пробегах.
Основная причина брак или не соответствующий спецификации антифриз.
Ну или шаловливые ручки желающих почистить ее изнутри. :D