Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - dvo

Страницы: [1]
1
Вопрос в том, что страховая не хочет ставить оригинальное стекло
Ставят стекла AGC без лейбла Ford
Эти стекла делаются на заводе Борского стекла в СПб

Вопрос, а на моем авто 2019 года стекло FORD / AGC Automotive делалось там же ?

Вижу, что оригинал в Exist стоит 43 - те не дорого

2
Сегодня при похоодании (-23) возникло сообщение:
Давление в шин. низкое
Ярко подсвечены 2 колеса в диагональ
Давление на одном из них 220

После накачивания всех одинаково до 250 надпись не исчезает (даже если авто поставить на охрану и обратно)

что это ?

3
При движении в сильной загрузке
- аларм ошибка системы помощи при спуске
- ошибка системы АБС
- противопробуксовочной
-стабилизации
- селектор выбора не работает

Прошло через км и через 10 возникло и не проходит

Ехать еще 2 ткм по северам
Чем грозит ?
Есть ли идеи, отчего мб ?



...и добавил:
Черезпол дня при очередном пуске проблемы исчезли...

4
В штатном менуале тоже найти не смог

При полной загрузке и при минимальной

Спасибо

5
На скорости 120 отлетел молдинг от передней левой стойки (и сломался в 2 местах)

Машине 3,3 года, на расширенной гарантии
Со стеклом / молдингом никогда ничего не делалось.
Т.е. это некачественная начальная установка

Вопрос - можно ли потребовать замены от Форда ?
Дилер говорит, что гарантия на эти элементы только 2 года

По-моему, отлетающие от машины на скорости запчасти должны подлежать гарантии завода

Не говоря о том, что это опасно для окружающих...

6
Машине вот-вот исполнится 3 / пробег 70

Сейчас она перестала быть основной. Предполагаемый пробег 15-20

Вот и вопрос - брать ФСК до 100 тыс или до 150 ??

Другой вопрос - когда оптимальная точка продажи ?

Если продавать на 4 годах, то дорогой ФСК точно будет зря выброшенными деньгами

Кто - что посоветует ?

Спасибо

P.S. Насколько я понимаю, платного upgrade 100 до 150 не существует ?

Да... удалось выбить на ФСК дополнительную скидку 20%.
Так что разница вариантов 15 тр

7
На FE5 - 11 мне у дилера просто ставили соответствующую галочку и все работало
А теперь говорят, что с последними прошивками такого делать не получается ?

Кто сталкивался ?

8
Слышал такую информацию:
С нового модельного года (производство с середины августа) появится новая версия:

Тот же двигатель (3.5л 294HP), но в варианте 249 HP (с возможностью чипования обратно)
С опциями Lim+, адаптивного круиза, подогревом второго ряда и т.д.

Может, кто-то еще что-то слышал ? Если правда - я подожду до сентября с заменой



9
FE 11 года Limited  60 ткм - пришла пора менять
Да и цены сейчас очень удачные - есть надежда, что доплатить нужно всего 500 тр - по-моему, это интересно

Вопрос к общественности, стоят ли опции сегодняшнего Limited+ 100 тр ??

Адаптивного круиза, как я понимаю, сейчас нет. Есть автопаркинг, вентиляция, предупреждение в зеркалах, электро-3-й ряд, вентиляция сидушек

Хотел бы услышать комментарии общественностио том, насколько полезны эти опции
Мне что-то кажется, что кроме переднего парктроника, который, видимо, появляется вместе с системой автопарковки, особо ничего интересного нет...

Ну... наверно, предупреждение слепых зон, т.к. справа обзор ограничен...

Кстати, вопрос:
электроскладывание 3-го ряда позволяет использовать пространство под 3-м рядом, как я это делаю сейчас, дозагружая машину при частично сложенных задних сиденьях ?

Еще интересует... А какие отличия нынешнего Limited от моего первого Limited американской сборки ?
Например, задний подлокотник у меня есть. Выключение потребителей есть.


Спасибо





10
Поменял лобовое
На дилере, на оригинальное
Сразу не заметил - в области прямого обзора есть какой-то микродефект - где-то 5мм на 1 см - изображение плывет (ощущение, что стекло со стороны салона шероховатое)
На трассе обратил внимание, что меня этот дефект раздражает

Вопрос: есть какие-то допуски на стекла ? И можно ли предъявить притензию через несколько дней после установки ?

Спасибо

11
ТО15 проходил месяц назад с пробегом 14000
Сейчас 15500 и стало выскакивать сообщение: cкоро потребуется замена масла двигателя (или как-то так)
Сообщение выскакивает при каждой заводке двигателя и иногда при езде

К чему бы это ?
Если сообщение по пробегу, то, видимо, дилер при ТО не выставил его в авто ? Но тогда бы возникало сообшение о скором ТО

Слышал, что у нас умный масляный фильтр с диагностикой качества масла. Но каким образом оно за 1.5 ткм попортилось ?

На завтра и так был записан на диагностику - буду спрашивать

Возможно, у кого есть мысли ? :-\

12
Пользую полгода аэродинамические поперечины Thule

Сейчас заметил, что в местах крепления поперечин к реллингам, эти реллинги приплюснуты (зазор в пазу реллинга стал неравномерным)

У меня универсальные крепления Thule, охватывающие реллинги и сжимающие их
( видимо, такие http://bagazniki.ru/Complect6.html )

У кого есть опыт - какие правильно использовать крепления, не убивающие реллинги, т.к. утверждается, что у thule нет рекомендаций для FE5

13
Вчера после долгой езды на постоянной скорости (!!) 80+ кмч по Финляндии, остановившись в пробке на границе с удивлением увидел дымок над капотом
И сразу появился знакомый противный запах в салоне

Я успел только выйти на улицу и принюхаться - запах похож на выхлоп

Возможно, это что-то, похожее на тему, которая уже упоминалась:
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=323597

Откуда шел выхлоп я не обнаружил (не хотелось демонстративно открывать капот)

После того, как машина была заглушена и постояла 15 минут выхлопа впереди капота больше не было видно и запаха не чувствовалось

инструкция по устранению: http://www.explorerforum.com/forums/showpost.php?p=3078681&postcount=13

14
Не нашел тему про опыт эксплуатации. Напишу здесь

Эксп 11, пробег 3+ ткм
Последние 2 ткм по финским дорогам в полной загрузке
Сравниваю с прошлым Экспом и Субарой Аутом

- багажник по ощущению стал чуть больше. По крайней мере, беговые лыжи 188 теперь можно положить по диагонали. Отчасти, за счет зазора между задним сиденьем и бортом
Однако, погрузка стала однозначно неудобнее, т.к. задняя дверь не дает забить багажник и с размаху его закрыть. Да и открывающееся стекло сзади раньше помогало
Тем не менее, в багажник поместились 4 комплекта лыж, МТБ велосипед, шмотки на 4 человек цивильные, лыжные, велосипедные. Еда на неделю

- динамика на трассе - меня не устраивает пауза в работе автомата и последующий толчок с завыванием. Пару раз при выезде на автостраду не успевал разогнаться перед фурами - приходилось тормозить...

- расход при езде 90-110 получается 10.2  (по СПб 17-18)

- запах масла в салоне, который досаждал первую ткм при езде по трассе не мешал. Но не уверен, что проблема ушла

- !! после заезда на 7-10% подъем длиной 1 км со скоростью 50 кмч и остановки от машины запахло паленой трансмиссией !!
  Тест не повторил, но очень напрягло...

- поперечины на крышу... Не ставьте универсальные адаптеры Thule с ремешком - они сильно обжимают дуги и дуги теряют форму, т.к., видимо, достаточно хлипкие
- Погрузка велосипедов на крышу - с одной стороны крыша чуть ниже, чем раньше. Но с другой - нет подножки (и нет желания устанавливать ЭТО). Крыша широкая - встает 4 велосипеда спокойно. Даже если средние не валетом
- шум от багажника большой. Это реальный недостаток (отсутствие шумоизоляции крыши)

- поворотник. Так и не привык к нему. Часто продолжает мигать после маневра. При этом для отключения приходится мигать в другую сторону !!

- свет плохой. Ощущение, что в правой фаре корректор не работает (кто-то уже писал об этом) - буду смотреть внимательнее

- пару раз за поездку Synс с 11 прошивкой все-таки перезагружался. Обычно это происходит после попытки повторно завести авто после остановки

- свесы - больное место данного авто. После подрезания юбки стало сильно лучше. Но при залезании/соскакивании с паребрика все время цепляюсь брызговиками

- поиски зимней резины штатной размерности 245x60 R18 - это песня...
Хотел Хакку 7 Suv
Я так понял, что в силу дороговизны и редкости данной размерности, ее практически никто не держит на складе. И не только у нас. С трудом нашел точку в финляндии, в которой нашлось 6 колес...

- посадка за рулем. Так и не нашел удобной точки, куда можно пристроить левый локоть и рулить. В дальних поездках без этого мне сидеть неудобно

- со временем обнаружил, что зазоры неправильные не только по низу передних дверей. Стеклянная внешняя накладка на левую заднюю стойку у моего авто выпирает за плоскость заднего стекла в середине ну очень сильно. Где-то на 4-5 мм


И тем не менее....
машина нравится


Страницы: [1]