...и добавил:
Обновление какого блока они смотрели? Нужно было РСМ и ТСМ, что-то мне подсказывает, что они посмотрели в лучшем случае, только ТСМ и то все это под большим вопросом. Что касается почитал у других, здесь не тот случай, ПО блока управления у всех разное, соответственно и проблемы в значительной части будут разными. Ситуация с ударами при торможении и догоны хорошо известна и лечится в абсолютно большем числе случаев именно обновлением прошивки и у Форда по этому вопросу есть соответствующее TSB 08-24-4. Работники у дилеров нынче с уровнем познаний ниже плинтуса. На Витебском есть шикарный диагност по имени Леонид, вот он во всем разбирается и неоднократно выполнял в частности и эту процедуру.
[/quote]
Я не хочу оправдывать наших сервисменов, но прошивка обновляется целиком сначала PCM и следом TCM. Это процедуру я делал еще в октябре с тех пор новые прошивки не появились
Я покупал машину с пробегом 158к. Я привык верить людям, но сильно сомневаюсь, что с коробкой что-то делали, кроме замены масла. Так же думаю, что пробег где-то ближе к 200 всё-таки. К чему это я - а к тому, что какой-бы крепкой не была 6HP, болезни гидроблока у всех этих коробок одни и те же. Я не знаю, что там придумал Форд в прошивке, но 160-200к пробег не кислый, и усталость металла имеет место, особенно с учетом того, что коробка эта делалась уже не только на надежность, как старые прожорливые автоматы, а на динамику и минимизацию расхода. К слову, подобные нашим симптомы на 7ках бмв начинаются сильно раньше, чем на форде.
бмв и ауди начинают точно так же пинаться при переключениях 2-1, лечат это переборкой гидроблока. Логика мышления у меня следующая:
Вобщем, живя в Оренбурге (это где-то между Башкирией и Казахстаном), искать специалистов по конкретно фордовской 6R60 - дело гиблое. Есть люди, которые "100 раз делали бэхи", но сказать, подойдет ремкомплект от бмв-шной 6HP26 на 6R60, разумеется, не могут. А тем более искать тех спецов, кто имеет соответствующее оборудование для прошивки и диагностики фордовских мозгов. Ну не буду же я заламывать руки сервисмену из официального диллера и объяснять ему, что он идиот.
Теоретически я могу поехать в Питер "к Леониду на Витебском", но путь этот займет примерно 2000 километров в одну сторону...
Так что, как говорится, пройдись по базару - приценись.
На сайте Sonnax есть дока, в котором они объясняют, что и почему изменено и допилено в их ZIP-ките для 6HP (и в частности 6R60) - в частности гидроаккумуляторы представляют из себя не резиновые втулки с круглым шариком на конце (именно эта резинка в том числе виновна в недостаточном давлении масла в плите гидроблока), а аналогичную штуку только не на резиновой втулке , а на металлической пружине.
Цена вопроса за кит 9000р
Цена ремонта ~6000 + масло .
...и добавил:
и лечится в абсолютно большем числе случаев
Из меньшинства на форуме таких уже человек 5, я 6-й. А сколько просто забило и ездит с пинками?