Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - restpoint

Страницы: [1] 2
1
Бродяга! ПО такое же, как и выкладывали Вы. Было одно отличие в какой-то букве. А дата одна и та же. Сейчас машина у ремонтника. Через пару дней заберу, сделаю скрины.
А чего делаете, если не секрет?


2
При чем надо отметить, что догоны возникают не в 100%. Иногда накатом катишься, катишься, ожидаешь привычного удара однозначно портящего настроение, а он и не возникает))   И на холодную догон грубее и сильнее. А после интенсивной езды и особенно после езды по трассе, он мягкий или же не возникает совсем.
Абсолютно те же самые симптомы.

3
В модуле ТСМ выбираете RPM, TSS_SRC, OSS_SRC, GEAR включаете запись лога и моделируете ситуацию удара.

Понял попробую
А что значат эти параметры? RPM, видимо, обороты?

4
Сравните графики скорости вращения двигателя, турбинного и выходного вала. Такой удар непременно себя покажет, а там уже появится направление поиска причины.

Каким образом это сделать в ForScan ?

5
Вот, что кстати пишет Sonnax на свой zip-kit. :



Что в переводе на великий и могучий означает, что в 2010 году проблема пинка при переключении была устранена производителем, но способа решения этого пинка на машинах, произведённых ДО середины 2010 нет - Sonnax не знает.

P.S.
В статье на сайте ZF Сервис (http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=15) описывают, что причиной пинка может быть износ втулок и изношенный физически мехатроник, который уже не может додавить нужное давление масла. Но если износ втулок имеет место, то пинки должны быть и при переключении вверх.

Доктор Хаус какой-то ...ей богу... *pozor*

6
restpoint, У вас ПО ТСМ и РСМ такое же, как на скрине который я выложил?
Так точно. Один в один.
Что сделал сейчас: скинул калибровку коробки и потом скинул общие настройки. И минут 30 катался по деревне в режиме старт до 40км/час - остановка. Потом проехал по трассе ~10км в крейсерском режиме, потом опять старт стоп.

Что в итоге:
Пинок не то, чтобы совсем пропал, но стал проявляться значительно реже, грубо говоря, если раньше каждый второй оствнов сопровождался пинком , то теперь примерно каждый 20й.

Справедливости ради - раньше(до переборки гидроблока) сброс модуля ТСМ ничего не давал. Но! Я не делал общий сброс самообучения.
Сейчас я это сделал. Результат на лицо. Учитывая состояние гидроаккумуляторов, ремонт гидроблока был всё-таки необходим. А теперь на нормальном режиме работы гидравлики мозги сбросились и начали работать корректно (ну или почти корректно)

Продолжаю наблюдение...

7
Вобщем, перебрали мне гидроблок с ремкомплектом Sonnax: https://www.sonnax.ru/news.php?id=97

 Поменяли "очки", новую прокладку поддона, и заодно корпус разъёма электропроводки. Вскрытие показало, что гидроаккумуляторы были сплющенные все, кроме одного:


Разделительная пластина в полном порядке. Визуально никаких задиров на каналах клапанов нет.
В масле наблюдалось очень незначительное количество алюминиевой пыли.
Ну и масло залили новое, разумеется.

Что же в итоге? а в итоге - фактически ничего. По началу все было плавно - но как только воткнулся в пробку, все повторилось. И дёргания и догоны "со второй на первую" и тд. Вобщем, ситуация не изменилась. Хз, попробую скинуть адаптацию сегодня вечером, но что-то подсказывает. что "дело было не в бобине"  :-[ :-[


8
Проехал 200кm после проделанного-тычки вернулись

Жаль...не долго музыка играла

9
Вот видео, в котором проявляются рывки, имитация езды в пробке-при добавлении газа дергает, как на механике
https://www.youtube.com/watch?v=keMMdCAdYlE&feature=youtu.be
Очень знакомо.

10
К сожалению самолечение в плане диагностики осложняется тем, что ЕЛМ для диагностики процессов в коробке практически не пригоден. Точнее не вполне пригоден способ обмена данными, используемый Форсканом в его нынешней версии (и думаю практически любым более универсальным ПО). Там изрядно искажается картина. До такой степени, что уже был поставлен совершенно неверный диагноз.
Я задолбавшись и поняв что на официалов надежды нет был вынужден тупо купить клон дилерского сканера (к счастью, он стоит не очень дорого). И вот тут-то очень многое стало проясняться. При всей ублюдочности дилерского софта, достоверность и детальность данных там совсем иная.
Да, собственно ELM ничего полезного не показывает в моём случае. Все тесты, которые там есть - проходят, ошибок по коробке нет.
Выбор пал на ремкомплект соннакса исходя из изучения опыта лечения подобных симптомов на коробках 6HP26 на BMW и ягуарах. Опять же, в виду отсутствия диагноза, но по совпадающим симптомам в большинстве случаев на БМВ лечится переборкой гидроблока с заменой всего того, что предлагает соннакс в своем ките.  Так же у стоковой коробки (и у бмв и у форда и других 6HP) есть некоторые болезни (то самое официальное TSB от форда - есть ни что иное как попытка временно вылечить болезни дабы клиент уехал за гарантийный срок, ну а дальше ясно :) ) , на которые форд забил в своё время, а например та же бмв, ленд ровер или ягуар не забили. В итоге есть кит от Sonnax, в котором детальки уже имеют некоторые (но очень важные) доработки, которые должен был бы сделать форд, но он выпустил TSB

11
К сожалению ввиду неимения близких друзей в вашем регионе, подсказать ничего не смогу.
Да, справедливости ради, перед вами и так снимаю шляпу. Вы много полезной информации принесли на форум. За что спасибо.

12
Это через дилерский сканер делается?
Мне у дилера делали
Вот я люблю свой город :) даже очень! и даже вернулся после учебы в институте обратно из Москвы, но вот в такие моменты, а еще в моменты выбора "куда поехать отдохнуть", за державу (в смысле за город) становится обидно...к тому что в столицах дилеры и педаль газа настроят и прошьют, и зашьют и запчасти все и всегда есть и тд. а еще вопрос - у Вас у дилеров кофе бесплатный или автомат "нескафэ" стоит?))))

Теперь по делу: вчера был еще в одном сервисе по ремонту АКПП: сели, покатались, и так и сяк и быстро и медленно и передом и задом и боком.
Господа сервисмены с умным видом рассуждали на тему задиров в каналах клапанов (при условии, что масло при замене в ноябре было чистым и на магните не было стружки). Ну я теоретически могу предположить, что это могло произойти.
Далее предложили снять почистить мехатроник. За эту услугу просят 15к рублей с применением промывочной жидкостьи стоимостью 500р (к слову, промывочная жидкость это обычный бензин :) ), и надо обязательно заменить масляный фильтр строго на оригинальный (они за него хотят 7000, когда оригинал стоит 2800, нынешний масляный фильтр проехал 5тысяч км), а на вопрос - есть ли у вас Меркон СП, ответ - да пофиг, "можно с шеловским декстроном мешять". Подход замечательный. Фильтр обязательно оригинальный, а масло - похер, главное приезжай прямо сейчас с баблом.

Мне вот интересно, почему никто(ну ладно у доморощенных мастеров нет оборудования, но почему дилер этого не делает) не подключает никакие диагностические приборы? не смотрит, что происходит в момент пинка: какое давление (и карты давления адаптации) на соленоидах, открыты/закрыты и тд... *7* Разумеется, нахрен это всё надо, когда "да мы вчера бэху с такими же симптомами вылечили".

Мне эта игра в пинки напоминает лечение насморка, который в одном случае вызван аллергией, в другом случае ОРВИ, а в третьем ещё Бог знает чем. В общем,я, конечно, хотел бы найти вменяемого человека в Оренбурге, который точно может поставить диагноз. Но таковые в наших широтах не водятся. Поэтому было принято решение заниматься самолечением. Если переборка мехатроника с установкой комплекта от Sonnax не поможет - то я китайский лётчик  :-[ :-[ :-[

P.S. Машина, видимо, испугалась)) Сегодня утром ехал на работу - ни единого догона)

13

...и добавил:
Обновление какого блока они смотрели? Нужно было РСМ и ТСМ, что-то мне подсказывает, что они посмотрели в лучшем случае, только ТСМ и то все это под большим вопросом. Что касается почитал у других, здесь не тот случай, ПО блока управления у всех разное, соответственно и проблемы в значительной части будут разными. Ситуация с ударами при торможении и догоны хорошо известна и лечится в абсолютно большем числе случаев именно обновлением прошивки и у Форда по этому вопросу есть соответствующее TSB 08-24-4. Работники у дилеров нынче с уровнем познаний ниже плинтуса. На Витебском есть шикарный диагност по имени Леонид, вот он во всем разбирается и неоднократно выполнял в частности и эту процедуру.
[/quote]

Я не хочу оправдывать наших сервисменов, но прошивка обновляется целиком сначала PCM и следом TCM. Это процедуру я делал еще в октябре с тех пор новые прошивки не появились
Я покупал машину с пробегом 158к. Я привык верить людям, но сильно сомневаюсь, что с коробкой что-то делали, кроме замены масла. Так же думаю, что пробег где-то ближе к 200 всё-таки. К чему это я - а к тому, что какой-бы крепкой не была 6HP, болезни гидроблока у всех этих коробок одни и те же. Я не знаю, что там придумал Форд в прошивке, но 160-200к пробег не кислый, и усталость металла имеет место, особенно с учетом того, что коробка эта делалась уже не только на надежность, как старые прожорливые автоматы, а на динамику и минимизацию расхода. К слову, подобные нашим симптомы на 7ках бмв начинаются сильно раньше, чем на форде.

бмв и ауди начинают точно так же пинаться при переключениях 2-1, лечат это переборкой гидроблока. Логика мышления у меня следующая:

Вобщем, живя в Оренбурге (это где-то между Башкирией и Казахстаном), искать специалистов по конкретно фордовской 6R60 - дело гиблое. Есть люди, которые "100 раз делали бэхи", но сказать, подойдет ремкомплект от бмв-шной 6HP26 на 6R60, разумеется, не могут. А тем более искать тех спецов, кто имеет соответствующее оборудование для прошивки и диагностики фордовских мозгов. Ну не буду же я заламывать руки сервисмену из официального диллера и объяснять ему, что он идиот.
 

Теоретически я могу поехать в Питер "к Леониду на Витебском", но путь этот займет примерно 2000 километров в одну сторону...
Так что, как говорится, пройдись по базару - приценись.

На сайте Sonnax есть дока, в котором они объясняют, что и почему изменено и допилено в их ZIP-ките для 6HP (и в частности 6R60) - в частности гидроаккумуляторы представляют из себя не резиновые втулки с круглым шариком на конце (именно эта резинка в том числе виновна в недостаточном давлении масла в плите гидроблока), а аналогичную штуку только не на резиновой втулке , а на металлической пружине.

Цена вопроса за кит 9000р
Цена ремонта ~6000 + масло .

...и добавил:
и лечится в абсолютно большем числе случаев
Из меньшинства на форуме таких уже человек 5, я 6-й. А сколько просто забило и ездит с пинками?

14
Съездил ещё раз в Форд. Убедил ещё раз подключить фордовский сканер и проверить обновку. Обновок нет.
Потом поездил по разным "мастерам по АКПП", а так же много курил интернет на предмет эксплуатации коробки 6HP26 на других авто (бмв, ауди и тд).
В итоге, все сходятся к тому, что подобное поведение есть износ гидроблока. Либо клапана, либо гидроаккумуляторы.

Заказал zip-комплект для гидроблока 6HP26 (6R60) от Sonnax. Ждемс. как приедет будем ставить.




15
Друзья, у кого 4,6 2008 года? не покажете скрин главной страницы с ForScan ?

Страницы: [1] 2