Андрею- зачёт!На каких это прежних? У нас на 3-ем экспе все так же.............герметик и скобы.
Если бы не нужно было разбирать фару...
Кстати, на прежних Фордах стекло крепилось на резиновый уплотнитель через пружинные замки...
Биксенона хватило на 2.5 года. Поэтому надо быть готовым через это время повторить эту работу.Что конкретно случилось?
А я наоборот поставил билинзы и в ПТФ ксенон до кучи, пусть ругаются.Линзы как у топик стартера? И в какой эксп?
Светом доволен, встречных не слепит(сам проверил) а с гаи разберемся, безопасность и комфорт важней.
Я вчера зашел в автосалон в Астане там есть би ксенон готовый на 3 эксп ,блок фара цена 210$Что они линзу туда поставили+ксенон? Цена нормальная, но у нас смысла пока нет в этом. На фаре есть маркировка и любой гаишник докопается до истины, какая лампа должна стоять.
Готовая фара и маркеровка нормальная . Китай но на вид выглядит суперА можно поподробнее ? Марка, партнамбер, etc ...
Фотки бы и подробности в студию!Да-да, попросим-попросим
Ребята нет больше времени отец в анкологии не могуОтцу скорейшего выздоровления.
... в ПТФ вставить линзы чтобы не слипить встречки. С гайцами проблем не будет, т.к. ПТФ включать только при необходимости...А как попросят включить ? Скажешь не работают ? Я б не стал морочиться, ибо если в фарах головного света ксенон еще как-то можно отбрехать у ГАЙцов, то ксенон в ПТФ вряд-ли ...
Nakamoto, Рожки - без вариантов 8)
ТО Nakamoto: Как успехи? Поставил? Озвучь где ставил и почем?Alm@zoff, миленький, сегодня же еще четверг, пятница-завтра, "расслабляться" еще рано. :D :D :D :D :D Я же написАл - в Понедельник еду :D :D :D :D. Как сделаем - сразу отпишусь и как и где и почём... А то вдруг не получится.... :-[ :-[ :-[
Алексей9830, На Хонду вообще без проблем,фара хорошо разбирается ;)Андрей,разбирал парогенератором?грел феном?резал?Зачернил?
ТО Nakamoto: Как успехи? Поставил? Озвучь где ставил и почем?
Nakamoto, Лучше сразу акуменовские поставить,или есть ещё шоу-ми,тоже с трёхуровневой обманкой.Да,цена примерно такая была,ну может на 500 руб. дешевле,но они стоят того.Ошибку выбивает сразу при включении света фары,отключив её нажатием кнопки одометра,можно ехать спокойно.Но стоит снова выключить фары или заглушить двигатель(с включёнными фарами) - снова выскочит...раздражает. Покупал на Южке...если не найдёте,брал 6-ть штук,ещё два осталось в наличии :-\
Nakamoto ну а теперь рассказывай: где ставил, сколько стоит, есть ли ошибки на компе?
Ну вобщем рад за тебя ;D и соответственно тоже хочу такую оптику. Кстати : маркировку поменяли? или как...
все экспериментальные лампы, в т.ч. яповские по 3 тыр. это в лучшем случае полумеры и сравниться с ксеноном(имею ввиду -"правильным, линзованным а не с просто установленными корейскими ксеноновыми лампами) ну никак не могут.
Вот-вот,по установке -молодцы ;D
1.Каким способом разобрали фару?
2.Куда вставили двигатель омывайки?
Nakamoto,
Всё Гуд.А где оставил боковой отражатель фары(жёлтый или белый)?Когда был 4 Exp,то сам искал омыватель Hella.Только бы я поставил всего одну форсунку как можно ближе к углублению под поворотник в бампере(напор больше),на трассе струю сносит в стороны и крайняя форсунка бесполезна,как не настраивай,+надо было замутить доп.бачёк(есть фотки Андрея и мои).А свет супер.
Вот как было на 3 Expе,но там ближний,дальний отдельно и можно было бы внутреннюю фосунку поставить ближе к решотке,но всё приходит опосля,после эксперементов.А на 4 Expе лампы "всё в одном",т.е максимально ближе к решотке и одну форсунку.
([url]http://i53.tinypic.com/i3xdzd.jpg[/url])
Nakamoto, На фокусе(заводской ксенон и омывайка) был такой алгоритм,на четвёртый раз брызгаю на стекло и фары срабатывали - считаю оптимально :)
молодец. отлично смотрится, а самое главное,что свет теперь есть нормальный ;)Да, и что очень важно - на "ближнем", при очень эффективной освещенности(если так можно выразиться)НЕ ОСЛЕПЛЯЕТ ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ. Зато на "дальнем"...погасит любого встречного слепилу >:( >:(
Nakamoto, Но фары всё равно надо отрегулировать 8)
(Изменено) Да, "ступенька" не так резко выражена, но все равно - встречных не слепит - проверено. Ну ладно - проверю еще раз, если что-отрегулирую.[mergedate]1297109551[/mergedate]
Спасибо за подробный отчет по установке. Молодца.... ;D
Пойду деньги копить однако ::)
Молодец.Понравилась чёткая линия ближнего,без засветов.А на ролике с 45сек по 1мин10сек идёшь с дальним? Мне показалось,что дальний не айс,хотя в живую может и нормально.
доволен результатом?Конечно! Появилась чёткая галка. Овсещаеться не только небольшой пятачок перед капотом,как было раньше, но и обочина. Да и встречку не слеплю ;)
а какие лучше линзы брать на ФЭ-4 ? G3, G5, бывают даже G8 :oЯ общался на южке. В принципе - ничем они не отличаються....Если только диаметром линзы и пластиковой обечайкой. На мой взгляд - просто рекламный ход. ^-^
цоколь, если не ошибаюсь, на ФЭ-4 идёт Н13?
Серг-energizer, Если машина дилерская то цоколь Н4, а если американка то Н13.5 баллов *good2*
Тоже поставил глазки-лупоглазки :D от Range Roverа фото поближе плиз, этих глазок-лупоглазок !
а фото поближе плиз, этих глазок-лупоглазок !К сожалению нет под рукой.
Серг-energizer, Сейчас идут только G5,G3 и G1 уже не продаются.и G1 есть, есть даже G8,
Имхо всю эту мишуру-глаза не нужно, не мальчики на тазах.
Лампы 4300, с 6000 в дождь света не будет, черный асфальт не отразит голубой спектр.
4. "балласт надо будет менять на трёх уровневые" - это значит что этот балласт не подходит?
Вот такие моримото мини отлично встают в фары эксплреров
([url]http://img-fotki.yandex.ru/get/5823/65120151.26/0_a7eab_fdd65021_XL.jpg[/url]) ([url]http://fotki.yandex.ru/users/stasyan788/view/687787/[/url])
([url]http://img-fotki.yandex.ru/get/4614/65120151.26/0_a7eb3_7b739cf0_XL.jpg[/url]) ([url]http://fotki.yandex.ru/users/stasyan788/view/687795/[/url])
именно в этом комплекте есть переходные шайбы под н1 и под н4По установке отчет не делал,и до меня все более чем подробно описали.
мне в сервисе сказали что их ставили на экслорер и они нормально подошли по длине и так далее
а глазки можно и не подключать вообще
под н4 там лампа д2с они получаются длинее чем эти
могут и не встать
если вы вставили выкладывайте отчёт думаю многим будет интересно
почитал отчёт на 7,8 странице там по фоткам как раз ставили моримото мини н1Я знаю, что я моримото н1 ставил....
а по ценам так это нормально что цена 2.900-5.500 всё от жадности продавца зависит
если места сзади в фаре хватает то можно и д2с ставить
просто туда же и лампы надо д2с и переходники под них ну или блоки уже с разъёмом д2с
опять же из за этого переходника(разъёма) задняя часть немного длинее получается
сама лампа+на неё не маленький разъём надевается
с лампой н1 длина поменьше будет
phill64, Да поставить всё можно ;) ,было бы желание :)Просто оригинал, как правило, лучше светит:) я имею ввиду лампы. А блоки можно и китай хороший. Ну, это мое мнение:)
спс)))Саша, расскажи как дела? Что со светом?
Да дела хорошо)свет сделали) там оказывается все таки дело в проводке было))) поставил ксенон в противотуманки,это конечно вообще зло,настроил их низко вроде но есть все равно один такой кто да поморгает,вот щас заказал ксенон н13 в головной свет) жду теперь,как придет, противотуманки еще ниже опущу)))
А можно ли купить только линзу и поставить свой ксенон?да можно купить только линзу и поставить ваш ксенон,но только если он подойдёт.
есть так же китайские линзы моримото,их ещё называют моримото мини
там так же есть под цоколь н4 линзы с лампой д2с или под цоколи н1 н7 и н4 с лампой н1.
на мой взгляд именно эти линзы предпочтительны-нет проблем с заменой лампы!!! самая простая лампа ксеноновая н1 продаётся практически в любом магазине автозапчастей.
как то так.
н13 это что за цоколь?Это на авто с америкосовского рынка.
И сколь денег сие удовольствие?надеюсь за рекламу не сочтут?
показали бы фото лампы или отверстия в фаре,а лучше диаметр отверстияЯ могу сфотографировать лампу Н13 со штангелем. Это поможет?
вот к примеро моримото мини под лампу н1
Схемы обмана электроники скинул отдельной темой - работает на +100Прошу прощения, не нашел :(. Может ссылку кинете?
Денген, вот тут ;) ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1304.0.html[/url])
рискованно)-а риски все за мой счётДа,знакомая ситуация 8), а почему резать ?Не легче стекло помучать :-[
технология проверенная.всё работает))Понял,попробую :)
....конкурентов...Да какой там конкурент :D ,два десятка машин сделал и то беру работу в удовольствие и под настроение ;)
Предлагаю вариант на немецких элементах-HELLA NEW или BOSH AL -что намного лучше китайских аналогов.конечно дороже но люди которым переделывал-говорят оно того стоит.[url]http://ksenonspb.ru/index.php/ford/explorer[/url] ([url]http://ksenonspb.ru/index.php/ford/explorer[/url])
Не. Передумал:) Хела конечно авторитет, но курочить фару не заставите...:)
Нафиг, нафиг такое удовольствие.
Тогда другой вопрос.
Линзу под какую лампу предпочтительней выбрать? Всю ветку прочитал, но так мнения и не составил..
D2S или H1?
Если D2S то как я понял можно собрать на в доску брендовых компонентах, на H1 только китай.
Зато в случае перегорания в линзу теоретически временно можно ткнуть H1 лампочку, а в случае D2S придется ехать подслеповатым..
Это что сумел понять.
Есть какие подводные камни? Может к примеру какую из ламп хрен найдешь, или с производства снимают.. Или кого то из них есть какие преимущества?
В общем хотел бы вдумчиво выбрать а не от балды.
если линза под Н1 это значит только что она встаёт вместо лампы Н1 -но галоген туда в жизнь не засунете!!!Я имел ввиду цоколь ксеноновой лампы, а не под какой цоколь идет линза. Вроде мы тут одну машину обсуждаем, в URL даже написано какую. Тут либо H13, либо H4.
а как вы себе представляете вставить линзу без разбора фары? :oРазбор не равен распилу. Обратимые последствия.
Как ксеноновый комплект (блок розжига, лампа) отнесутся к включенной на машине функции скандинавского света?Хороший вопрос :-\
P.S. Туманок нет.Рекомендую. И стоковые лампы (42W) сразу заменить.
Линзы приехали. Фен найден, духовка почищена:)
В общем все готово к инсталляции. Щас только храбрости наберусь:))
([url]http://s16.postimg.org/ex4mfztgx/2013_08_13_15_30_17.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/ex4mfztgx/[/url])
([url]http://s16.postimg.org/fl8vl72sx/2013_08_13_15_30_31.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/fl8vl72sx/[/url])
Но возник 1 вопрос.
Как ксеноновый комплект (блок розжига, лампа) отнесутся к включенной на машине функции скандинавского света? Это когда свет включается сам при включении любой скорости на АКПП, но при этом (что и вызвало вопрос) работает в пол накала...
Не вызовет ли такой режим работы у ксенона хандру и деградацию, а может и преждевременный выход из строя?
Как уважаемые соклубни используют ксенон для обозначения себя на дороге? Пофиг и не паритесь или все таки экономите ресурс ламп/блоков розжига??
В общем есть какие рекомендации по эксплуатации?:)
P.S. Туманок нет. Пока что..
Линзы приехали.Где заказывал и по чем ?
очень хорошая идея и очень жалко ваших усилий
Кстати для обозначения себя на дороге особенно в дневное время на порядок эффективнее и стильней всё таки ДХО 8)
Где заказывал и по чем ?
([url]http://s16.postimg.org/ex4mfztgx/2013_08_13_15_30_17.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/ex4mfztgx/[/url])
rednikov, в своё время дилер решил эту проблему двумя ударами молотка (обернутого тряпкой) по мешающей части телевизора. Мне сказали "не бояться": он крепкий и железный.Вот жешь.
Другой вариант - пилить его (телевизор), но это гемор.
Стоит би-ксенон в головных фарах и ксенон в ПТФ, собираюсь на следующей недели тоже пролинзоваться!Нельзя так поступать с другими участниками движения.
По поводу скандинавского света - опцию не отключал, фары горят так же, блоки не шумят, разницы не заметил, 2 года как стоит ксенон!!! Так что не грузись по этому поводу.
решил эту проблему двумя ударами молотка (обернутого тряпкой) по мешающей части телевизора. Мне сказали "не бояться": он крепкий и железный.
тем более наши ПТФ настраиваются по углу наклона.ИМХО бесполезно. Конструкция рефлектора ПТФ такова что свет будет бить в "космос", не создавая направленного пучка. Ну функция у ПТФ другая, ну не заложено изначально их постоянное использование..
включаю ПТФ только при очень плохой видимостиВот оно предназначение ПТФ. Дай бог что так, и вас никто добрым словом не провожает:)
ИМХО бесполезно. Конструкция рефлектора ПТФ такова что свет будет бить в "космос"Это не так. Почитайте на форуме темы про ПТФ на Э-4 и отзывы довольных клубней, которые поставили себе ПТФ.
Это не так. Почитайте на форуме темы про ПТФ на Э-4 и отзывы довольных клубней, которые поставили себе ПТФ.тут речь про установку ксенона в ПТФ, с галогеном все нормально.
Все оказалось очень просто. Пара несильных ударчиков через деревянную проставку и все:) Даже краска не оцарапалась. Больше боялся.
Отчитываюсь о полученном результате.
([url]http://s18.postimg.org/yydi8y21h/2013_08_21_11_59_23.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/yydi8y21h/[/url])
([url]http://s18.postimg.org/57qdn6h1x/2013_08_21_11_59_38.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/57qdn6h1x/[/url])
([url]http://s18.postimg.org/dr9rkxped/2013_08_21_11_59_55.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/dr9rkxped/[/url])
Фотки полученного света пока нет. Сегодня отрегулирую фары и постараюсь вечером зафотать.
Да ступенька! Плохо, но всеравно видно что есть. Это хорошо, значит правильные линзы для ксенона :)А разница в чём?
А разница в чём?Я так понимаю, что спупенька в заводских ксеноновых фарах сделана, чтобы отсечь лишнию паразитную засветку и этим уменьшит ослепление встречных. Если свет будет галкой как у галогена, то будет лишняя засветка вверх. Обратите внимание насколько высоко уходит "крыло" галки, у ступеньки эта часть света срезана. Учитывая что интенсивность света у ламп Н4 около 1000 люминов, а у ксеноновой 35 ватной лампочки около 2800 люминов, это вероятно критично для ослепления и освещенности в определенных точка.
Други, а в Н13 что можно поставить?можно биксенон можно бигалоген.щас много чего можно-уточните задачу
можно биксенон можно бигалоген.щас много чего можно-уточните задачуВ Н4 линзы вставляют в штатное место, а с цоколем Н13 есть подобное? Что бы фару не резать...
В Н4 линзы вставляют в штатное место, а с цоколем Н13 есть подобное? Что бы фару не резать...это заблуждение.в Н4 никто не вставляет линзы не разобрав фары
В Н4 линзы вставляют в штатное место, а с цоколем Н13 есть подобное? Что бы фару не резать...Вроде как есть такие линзы и под Н13, только у нас врядли найдешь, надо на заказ везти из штатов или на ебей заказывать
Вроде как есть такие линзы и под Н13, только у нас врядли найдешь, надо на заказ везти из штатов или на ебей заказывать
это заблуждение.в Н4 никто не вставляет линзы не разобрав фары- Против этого я не возражаю, я имел ввиду посадолчное место (цоколь), фары мои не Н4, а Н13... Я применительно к этому спрашивал.
к примеру
[url]http://www.aliexpress.com/item/HOT-SALE-NEW-35w-hid-projector-lens-2-inch-Bi-xenon-Projector-Lens-AC-Ballast-Angel/843591443.html[/url] ([url]http://www.aliexpress.com/item/HOT-SALE-NEW-35w-hid-projector-lens-2-inch-Bi-xenon-Projector-Lens-AC-Ballast-Angel/843591443.html[/url])
[url]http://www.aliexpress.com/item/3GQL-3-0-inch-35W-H1-H7-H4-H13-9004-9007-HB3-HB4-HID-Bi-xenon/959309415.html[/url] ([url]http://www.aliexpress.com/item/3GQL-3-0-inch-35W-H1-H7-H4-H13-9004-9007-HB3-HB4-HID-Bi-xenon/959309415.html[/url])
Наш соклубень ставил себе подобные на 3ку с американческими фарами. Делали вместе. Светят. Не жалуется пока.
Переходников несколько, так понимаю под разные цоколи.
И сама лампа ксеноновая с непонятным мне цоколем, т.к. идентифицировать не смог. Узким таким, чуть толще чем сама лампа.. Видно специально сделали чтоб в большинство фар линза влезла..
Правда сейчас Бурый будет негодовать:)))
- Против этого я не возражаю, я имел ввиду посадолчное место (цоколь), фары мои не Н4, а Н13... Я применительно к этому спрашивал.Давайте маленький ликбез проведу 8)
Опять же всё кЫтайские.... А Хелла есть в Н13, товарищ Бурый?
Бурый, феном,но только аккуратно :-Xя вроде спрашивал-у вас оригинал фары или нет?
Оригинальная фара спокойно разбирается при нагреве, как написал выше.значит мне попалось исключение на резине
Конечно герметик задубевший, и первый разбор трудноват. Но все делается, и не нужно ни какой команды
А неужели не достаточно ксенона в птф?
А неужели не достаточно ксенона в птф? У меня стоит и свет офигенный, только вот надо еще в ближайшее время поставить омыватель.Недостаточно. Билинзы дают совершенно другой пучек света. Из ПТФ ты никогда не получишь нормальный дальний свет. Если их просто приподнять, то они будут постоянно слепить и встречку, и попутку.
С ксеноном ПТФ превращается из противотуманки в просто прожектор.С ксеноном унылые светлячки превращаются в нормальные ПТФ.
А неужели не достаточно ксенона в птф? У меня стоит и свет офигенный, только вот надо еще в ближайшее время поставить омыватель.1-птф раз в 10-то есть на порядок будут чаще покрываться грязью.с этим спорить бесполезно-это факт.а значит по трассе вам придётся останавливаться чтоб протирать фары(да можно поставить омыватель-но может быть побочный эффект.из-за маленького размера противотуманок они сильно нагреваются а значит постоянное омывание холодной водой приведёт к негативным последствиям)
Менее затратный способ на данных фарах-грамотный распил.при хорошем дримере и небольшом опыте всё менее геморойно.
Дремель есть. Прямо по герметику пилить?мне кажется прежде чем пилить подумайте как будете собирать-тогда вопросов будет меньше.
ставим в основном немцев-есть машины которые прошли уже по 6-7 лет.полёт нормальный.Добрый вечер. Полностью с Вами согласен, поставил линзы моримото Н4, прошло немного времени яркость пропала, с биксеноном без линз намного ярче было... Вопрос, сколько будет стоить работа + линзы у Вас. Фары сняты, разберуться легко...???
при установке китайцев-в основном идёт потеря клиентов по причине жалоб через время на ухудшение света.в результате практически стараемся не ставить дешёвые линзы чтоб не портить репутацию.
так что выводы делайте сами
Добрый вечер. Полностью с Вами согласен, поставил линзы моримото Н4, прошло немного времени яркость пропала, с биксеноном без линз намного ярче было... Вопрос, сколько будет стоить работа + линзы у Вас. Фары сняты, разберуться легко...???выставлять всё равно правильно на авто))
выставлять всё равно правильно на авто))Приветствую земляк) перечитал вроде все сообщения, но так и не осмыслил во сколько точно хела с установкой обойдется? И что можешь сказать про эти линзы: комплект биксеноновых модулей J-Power 3-го поколения (3G)? это вроде не китаёзы....
а так линзы от 19000 с работой и бленды -но всё точно после осмотра.это точно бесплатно
Приветствую земляк) перечитал вроде все сообщения, но так и не осмыслил во сколько точно хела с установкой обойдется? И что можешь сказать про эти линзы: комплект биксеноновых модулей J-Power 3-го поколения (3G)? это вроде не китаёзы....а кто если не китаёзы?
bilinza, а кто если не китаёзы?Какие варианты возможны для иногородних, без приезда в Питер?
если комплект полностью-билинзы-лампы -блоки-всё оригинал плюс работа 29000.
если билинзы установить с работой то 19000 -вопрос что к линзам нужен оригинальные лампы плюс блоки плюс работа.
А насчёт 1G-3G-5G я их часто снимаю.Из моримото у нас хорошая подставка для паяльника вышла :D
На этой неделе три прадика подряд приехали снимать биксенон и ставить линзы-все три уехали с очень положительными эмоциями
bilinza, а кто если не китаёзы?
если комплект полностью-билинзы-лампы -блоки-всё оригинал плюс работа 29000.
если билинзы установить с работой то 19000 -вопрос что к линзам нужен оригинальные лампы плюс блоки плюс работа.
А насчёт 1G-3G-5G я их часто снимаю.Из моримото у нас хорошая подставка для паяльника вышла :D
На этой неделе три прадика подряд приехали снимать биксенон и ставить линзы-все три уехали с очень положительными эмоциями
не совсем понял тебя... под ключ хелла с работой - 29000, а 19000 - это о каких линзах речь? если о китайцах то им красная цена в питере 15 рублей с учетом блоков и оригинальных ламп.... или я просто что-то не догоняю? А насчет биксеноновых модулей J-Power то вот эти ребята: [url]http://www.tuning-spb.ru/[/url] ([url]http://www.tuning-spb.ru/[/url]) их мне предлагали как альтернативу хелле мол это корея и не плохого качества....
Давайте разберёмся что в вашем понятии би линзы.
Могу просто поставить биксеноновые линзы без ксенона(переделываю многие машины типа субару форестер ниссан кашкай) где уже есть ксенон-соответсвено доделываю установкой просто линз.18000-19000 тыщ.
А есть установка би линз с полным боекомплектом( лампочки и блоки оригинал)ютак вот это 29000(10000 2 оригинальных блока плюс 2 оригинальные лампы и установка с правильным подключением)
Насчёт китайских билинз не буду отговаривать-если вы решили то так тому и быть.Мой опыт их установки проверенный временем говорит о том что сперва хорошо-а потом не очень.если делаете на полгода-максимум год.то вариант для вас.если надолго то лучше вообще не делать или делать хорошо.
P/S.-на прошедшей неделе три прадика три дня подряд на переделке линз-все снимали голимый биксенон.На один вопрос я так и не знаю ответа-а почему это продают и ставят если толком не работает?
P/S.-на прошедшей неделе три прадика три дня подряд на переделке линз-все снимали голимый биксенон.На один вопрос я так и не знаю ответа-а почему это продают и ставят если толком не работает?потому что все всегда вначале клюют на цену *pozor*
потому что все всегда вначале клюют на цену *pozor*Согласен-я практически перестал ставить корейцев.Репутация дороже моментально принесённой прибыли.Только если ооочень сильно просят и после нескольких предупреждений о соотвествии цены-качества
А кто-нибудь ставил линзы но с обычными галогеновыми лампами? Бывают вообще такие варианты тюнинга (на некоторых авто сейчас так с завода)?да, конечно бывают - у той же Hella есть и галогеновые и ксеноновые модули света.
Ну чтоб к ксенону не возвращаться (+омыватель, автокорректор) но свет улучшить. Или там тоже линза вскоре помутнеет ипр.?
А кто-нибудь ставил линзы но с обычными галогеновыми лампами? Бывают вообще такие варианты тюнинга (на некоторых авто сейчас так с завода)?
Ну чтоб к ксенону не возвращаться (+омыватель, автокорректор) но свет улучшить. Или там тоже линза вскоре помутнеет ипр.?
Бурый, они так же достаточно просто вставляются, как у and032 в первом посте? Линзы на дешевых темнеют со временем? Какой цоколь ламп?Всё что легко вставляется хорошо не работает-ибо китай.А всё что хорошо работает легко не вставляется.вот такой вот порадокс
Hella не встанет так просто
Всё что легко вставляется хорошо не работаетСпасибо *resp*
Бурый, и всё же, какие варианты возможны, если просто прислать фары? Насколько грамотно и качественно?Возможно вскрыть фары и переустановить нормальные линзы.Если в основу брать качественные элементы то всё будет качественно долговечно и сила света и форма светового пучка соответствовать ГОСТу.
что по времени будет если фары отдельно привезу? (в варианте хелла)
что по времени будет если фары отдельно привезу? (в варианте хелла)Один день.
..реально: завтра готов привезти фары, послезавтра приехать на установку блоков... нормальный свет нужен в пятницу - далеко ехать и в ночь.... Скидки для клубней предусмотрены?)))) ;)пока вы ведёте переговоры-щас ночью едет человек из Москвы.Будет с утра в среду.его беру на три дня-там целый список.если всё идеально срстётся-только в пятницу и сделаю или на следуещей неделе.
..реально: завтра готов привезти фары, послезавтра приехать на установку блоков... нормальный свет нужен в пятницу - далеко ехать и в ночь.... Скидки для клубней предусмотрены?)))) ;)упс-не заметил-у вас 4 эксплорер?
упс-не заметил-у вас 4 эксплорер?он самый :)
Блин-запутался в ветках.на 4 экплорере ещё комп надо побеждать-так что ссори раньше следующей неделе не могу.расписано всё ::)А если ставить би-галоген Хелла, комп не надо перешивать (побеждать)? И можно ли в них вставлять лампы повышенной мощности типа АйПиЭф, PIAA и т.д.? Линзе ничего не будет? И корректор работать будет? Всё на Эксплорер-4...
в качестве скидки могу комп переделать дешевле-ибо его не перешить.только аппаратным методом
А если ставить би-галоген Хелла, комп не надо перешивать (побеждать)? И можно ли в них вставлять лампы повышенной мощности типа АйПиЭф, PIAA и т.д.? Линзе ничего не будет? И корректор работать будет? Всё на Эксплорер-4...чутка придётся переделать проводку-у вас две нити накала на одной лампе а в би галогеновом модуле одна лампа.Всё остальное будет работать в штатном режиме.А насчёт ламп-надо смотреть на них характеристики в смысле рабочей температуры(нагрева)-чтоб слишком сильно не выходили за пределы обычной лампы
Всё остальное будет работать в штатном режиме.А штатные ходовые огни? (ближний на 80% при переводе селектора из "D")?
А штатные ходовые огни? (ближний на 80% при переводе селектора из "D")?те машины что у нас были не имели данную функцию :-[
би-галоген Хелла
Блин-запутался в ветках.на 4 экплорере ещё комп надо побеждать-так что ссори раньше следующей неделе не могу.расписано всё ::)
в качестве скидки могу комп переделать дешевле-ибо его не перешить.только аппаратным методом
Кто пользовал такой модуль?У меня стоЯт линзы биксенон со шторкой, хелла или нет, не знаю. Свет ближний офигенский, дальний - более-менее, если сравнивать с бмв, где и шторка в линзе, и отдельный галоген под дальний, то хуже, а так вполне годный свет.
Судя по описанию в режиме ближнего он отрезает часть светового потока шторкой.
Будет ли выйгрыш по сравнению со штатной оптикой?
Есть ли опыт установки двух модулей: дальний/ближний отдельно в фару Э4?
Можно ли установить модуль ближнего, а дальний оставить на штатной лампе?
Есть ли опыт установки двух модулей: дальний/ближний отдельно в фару Э4?опыта нет наверное ,но мысли есть, правда стеклышко новое заказывать придется ,а вот где? это вопрос !
Бурый, какие линзы Вы используете (Модель ,марка) ,новые , бу ,
опыта нет наверное ,но мысли есть, правда стеклышко новое заказывать придется ,а вот где? это вопрос !а зачем два отдельных элемента-для машин где используется только один элемент и дальний и ближний стараюсь ставить бошш ал так как фокус смещён слегка в область дальнего и этого хватает за глаза.Поверте мне-лучшее враг хорошего и принцип разумности ни кто не отменял.
Я бы с удовольствием не заморачивался с компом просто поставил биксеноновые линзы если вы где то на стороне сделаете чтоб форд не ругался на ксеноновые блоки и перегоревшие лампы. а так я писал в [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14606.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14606.0.html[/url]) в первом посту-была спец цена 30000 с компом.
Щас цены на многие комплектующие подскачили да ещё и сезон когда все как один(не только форды) очнулись и поехали на переделку.В результате наблюдается дефицит линз и запись заранее.
Так что пути щас два 1-линзы полностью с немецким обвесом(блоки лампы) -29000 плюс переделка компа 3000 с учётом всех скидок(если ко мне приедет человек просто согласовать комп то меньше 6000 не возьмусь-гемор ещё тот).
или второй вариант пробуем подбирать корейские блоки с обманками и если всё идёт укладываемся тыщ в 27000.просто в этом варианте нужны переходники на немецкие лампы да и ксенон эти блоки разжигает помедленнее.
Из опыта: фары ГС в экспе засираются гораздо меньше по трассе, то ли за счет высоты, то ли еще чего. Нет проблем поставить, для себя не вижу необходимости....живу сейчас за городом, до работы и домой - Мурманка+кольцо..... домой на дальнем иду, и то не моргают))) с двумя остановками на несте для промывки фар))) ... зима однако Питерская
Бурый, с битых авто ?или ремы заказываете новые?Я занимаюсь как это модно щас называется*ретрофитом* фар с 2001 года.Каналов разных хватает.
А лампы какие стоят?усиленные осрам, точно не помню модель... у меня дело не только в лампах, само стекло уже не прозрачное, но самое странное что оно изнутри как будто подгоревшее, возможно у бывшего хозяина какие-то левые лампы стояли...
Я занимаюсь как это модно щас называется*ретрофитом* фар с 2001 года.Каналов разных хватает.ААА на оф сайте хела что продают? :o тоесть у Вас бу, ОК.
ремов не бывает
ААА на оф сайте хела что продают? :o тоесть у Вас бу, ОК.Если 13 год 10 месяц б.у значит б.у. ОК.
Я пытаюсь восстановить - процесс долгий
усиленные осрам, точно не помню модель... у меня дело не только в лампах, само стекло уже не прозрачное, но самое странное что оно изнутри как будто подгоревшее, возможно у бывшего хозяина какие-то левые лампы стояли...научились отмывать налёт на стёклах изнутри при разборке фар.сразу говорю-механические действия там противопоказаны(царапины даже от мелких неровностей на коже рук-очень мягкое покрытие изнутри).но это спец химией и только при разборе фар.
Стало намного лучше с освещением спереди,чуть ещё приподнял (но не сильно !!!)и был полностью удовлетворён.Если всё равно что людей слепишь и на них наплевать тогда да выход..
Если всё равно что людей слепишь и на них наплевать тогда да выход..Читайте тему полностью, уважаемый.
... в фары дорогие лампы помоему койета, ну или как то так называется...
вставил в противотуманки ксенон 5000
а электрику пробовали уже подключать?
а кондуктор реально помогает?
Очень впечатлило.для переделки? можно и в ваши поставить
Всем огромная благодарность за информацию.
Может подскажите комплект фар америка за 8 тыр.где взять.За одну просят 8.
Сергей.
Может подскажите комплект фар америка за 8 тыр.где взять.За одну просят 8.
К сожалению я в Москве.Попробуйте съездить в автолик, отремонтировать фары. У меня тоже одна фара была мутная (говорили сеточкой покрылся пластик из нутри) сейчас как новая. 1000 рублей за штуку.
Делать планирую сам(делал на tahoe) пластик на моих фарах совсем не айс.
Сергей.
Попробуйте съездить в автолик, отремонтировать фары. У меня тоже одна фара была мутная (говорили сеточкой покрылся пластик из нутри) сейчас как новая. 1000 рублей за штуку.Саш, т.е. у тебя фары были снаружи гладкие, но с сеточкой внутри? И в Автолике расклеить, снять
Полировка фар в среднем - штука за две... А с разбором :-\ я представляю... Но на год полировки не хватает всё равно))Прошел год. С фарами все пучком, а с противотуманки что то типа пленки облезло. Проехал 50000 км.
Прошел год. С фарами все пучком, а с противотуманки что то типа пленки облезло. Проехал 50000 км.а вот противотуманки долго держатся :-[
Сегодня подключил все по постоянной схеме ошибок ни на дальнем ни на ближнем нету[/u]к сожалению я разбирал блок управления светом и правил там.но это чисто электроника
Доброго всем.
Установил билинзы, но ни как не могу победить ошибку компа при переключении на дальний (указанная ссылка на схему не работает). Помогите...
Прошел год. С фарами все пучком, а с противотуманки что то типа пленки облезло. Проехал 50000 км.плёнка на противотуманках работает только если они не греются.езжу два года-плёнка и фары как новые именно на противотуманках. туманки светодиодные
В фарах у меня стандартные лампы. В противотуманки ксенон.если в противотуманках галоген или ксенон они всё равно перегреваются.если это конечно не противотуманки от 200 крузака.
от 200 крузакаНа четверке не на много меньше.
Подскажите, а возможно ли отделить стекло фары от хромированного декоративного элемента, того, на котором горизонтальные полосы и оранжевый катафот (маской, по-моему называется)? Планирую перекрасить в черный цветДа, если разобрать фару (снять стекло). Там два самореза.
Да, если разобрать фару (снять стекло). Там два самореза.Спасибо большое за ответ! А то было бы обидно разобрать фару, и не суметь отделить.
Евгений.
Добрый день, зачудила левая фара, когда включаю ближний начинает трещать что-то под капотом пару секунд, а потом правая разгорается а левая нет. Менять блок розжига? попробовать перекинуть с правой? беда что к левой доступ ограничен.Трещит-это высоковольтный прострел. Может и лампочка-может и разъём. Точно можно определить добравшись до лампочки.
А если по существу вопроса?По существу заданного вами вопроса могу сказать, что если бы вы прочитали предыдущие страницы, то этот вопрос вы бы не задали, тут люди профессионально занимающиеся автомобильным светом писали по этому поводу, купить что-нибудь стоящее за пятнадцать копеек и к тому же китайского производства не представляется возможным в итоге это не будет дешевым и хорошим.
По существу заданного вами вопроса могу сказать, что если бы вы прочитали предыдущие страницы, то этот вопрос вы бы не задали, тут люди профессионально занимающиеся автомобильным светом писали по этому поводу, купить что-нибудь стоящее за пятнадцать копеек и к тому же китайского производства не представляется возможным в итоге это не будет дешевым и хорошим.Вопрос не в тему, а возможно ли обратная переделка с би-линз в сток? запарил меня это би!
Если вы о моей ремарке, то опять же все уже было расписано и ничего нового я не скажу, купите Koito Whitebeam Premium в головные фары и в противотуманки и будет вам счастье.
запарил меня это би!простите,а что именно запарило?
Бродяга, Вопрос не в тему, а возможно ли обратная переделка с би-линз в сток? запарил меня это би!Я думаю есть смысл задать этот вопрос Бурому, хотя он скорее всего скажет, что смотреть надо и будет прав.
Бродяга, Вопрос не в тему, а возможно ли обратная переделка с би-линз в сток? запарил меня это би!Непонятно-что именно вас не устраивает и какого рода переделка была?
Непонятно-что именно вас не устраивает и какого рода переделка была?Не могу побороть ошибку на дальнем, ближний вылечил обманкой для форда.
Не могу побороть ошибку на дальнем, ближний вылечил обманкой для форда.Всё элементарно. Снимаем блок управления светом(или что там у форда) и *подправляем* выходные электронные ключи.
Всё элементарно. Снимаем блок управления светом(или что там у форда) и *подправляем* выходные электронные ключи.Если не знаете, что там у Форда, лучше не коментировать. Блок блоку рознь и одним ключом можно не отделаться.
Но это к сожалению не все могут.
так-то и нагрузочное сопротивление можно впаять.Нельзя. Греться будет. Надо будет радиатор колхозить.
driver19-69, всё легко исправляется добавлением в косу питания ксенона диодной сборки. Схема тут выкладывалась неоднократно, есть в сообщениях уважаемого and032. Работает у многих соклубников, в том числе и у меня. В мозги автомобиля лезть не надо.Не работаю Шотке у меня, видимо с моими обманками не прокатывет схема.
Не работаю Шотке у меня, видимо с моими обманками не прокатывет схема.
Значит, неправильно собрана схема. Должно быть так:
([url]http://i41.tinypic.com/104g8hw.jpg[/url])
На шторку управления дальним светом соответственно провод должен идти напрямую с колодки.
Диодная сборка может быть заменена на одиночные диоды. Ничего необычного в этой сборке нет, Пара мощных диодов Шоттки, развязывающих ключи БС и ДС. Конденсатор не фильтрует напряжение на шторке, его задача обеспечить повышенный ток в цепях питания ламп в момент включения, чтоб "обмануть"схему контроля исправности.Видимо не так подключил. А нет полной схемы от колодки на лампу до биксенона? Красный провод это какого блока?
А нет полной схемы от колодки на лампу до биксенона?
Конденсатор не фильтрует напряжение на шторке, его задача обеспечить повышенный ток в цепях питания ламп в момент включения, чтоб "обмануть"схему контроля исправности.
Конечно же есть! Пожалуйста! :)
([url]http://i68.tinypic.com/312erdx.jpg[/url])
...и добавил:
У конденсатора есть ещё одно полезное свойство. Многие блоки розжига (в том числе хвалёная Хелла) создают много шума в бортсети, конденсатор эти помехи гасит. Без него радио и телевизор хуже ловить будут.
16-вольтовый мало, лучше на 25 вольт взять.спасибо.
Конечно же есть! Пожалуйста! :)
([url]http://i68.tinypic.com/312erdx.jpg[/url])
...и добавил:
У конденсатора есть ещё одно полезное свойство. Многие блоки розжига (в том числе хвалёная Хелла) создают много шума в бортсети, конденсатор эти помехи гасит. Без него радио и телевизор хуже ловить будут.
Всем привет! Вот и я добрался до фар. Моя первая работа так что не судите строго.А что в этой работе можно увидеть? чтобы осудить? Где описание? что и как ставили, как настраивали? ;)
врезал кольцо которое шло в комплекте и зафиксировал его с помощью эбоксидки и стекловолокна
Как и говорил выше: завалил правую фару
Настраивал дома на столе.
врезал кольцо которое шло в комплекте и зафиксировал его с помощью эбоксидки и стекловолокнаОднозначно будет бить в глаза встречному, а обочина останется в темноте, это варварская установка и наплевательское отношение к людям. Вам ещё бутылку в лобовое стекло на трассе никто не кидал? Лучше переделайте по-человечески, это будет правильно.
Как и говорил выше: завалил правую фару
Настраивал дома на столе.
Однозначно будет бить в глаза встречному, а обочина останется в темноте, это варварская установка и наплевательское отношение к людям. Вам ещё бутылку в лобовое стекло на трассе никто не кидал? Лучше переделайте по-человечески, это будет правильно.
Поздно советы раздавать. Когда я задавал вопрос про то что влезут эти линзы без пиления фар или нет вы ничего по заданному вопросу не ответили.Так мил человек, если что-то делать, то делать надо правильно, а не как попало, вы понимаете, что обочина при таком раскладе тоже ни как не освещается, т.е. вы не будете видеть идущих или стоящих там людей, а про ослепление встречных я уже написал. Подумайте об этом на досуге.
врезал кольцо которое шло в комплекте и зафиксировал его с помощью эбоксидки и стекловолокнаПросто ужас. Извините это моё мнение
Как и говорил выше: завалил правую фару
Настраивал дома на столе.
Просто ужас. Извините это моё мнение
Не думаю что ваш первый ретрофит был без косяков.Да конечно сейчас бы я сделал все по другому. Тем более это был 2001 год и это был гелентваген. Но таких конкретных кривых косяков даже на первой работе точно не было.
Да конечно сейчас бы я сделал все по другому. Тем более это был 2001 год и это был гелентваген. Но таких конкретных кривых косяков даже на первой работе точно не было.
Кстати сам гелентваген стал ставить линзы в базовой комплектации только в 2007 году. Мы немного пораньше -лет на 5-6.
сейчас есть первый гелек на светодиодных би-линзах. Тоже наш. Других пока не видел(именно на би-лед които)
https://www.youtube.com/watch?v=bW3m3nm4D2M (https://www.youtube.com/watch?v=bW3m3nm4D2M)
Себя не похвалишь никто не похвалит ... :DМнение о нашей компании есть и в этом форуме и в интернете. Но разговор мне кажется тут не обо мне))
наш одноклубник Игорь на драйве выложил свой отчетик.(За работу 5
https://www.drive2.ru/l/467621471733153977/ (https://www.drive2.ru/l/467621471733153977/) )
вот видео.
https://www.youtube.com/watch?v=6K3GgM3nABU (https://www.youtube.com/watch?v=6K3GgM3nABU)
наш одноклубник Игорь на драйве выложил свой отчетик.(Супер
https://www.drive2.ru/l/467621471733153977/ (https://www.drive2.ru/l/467621471733153977/) )
вот видео.
https://www.youtube.com/watch?v=6K3GgM3nABU (https://www.youtube.com/watch?v=6K3GgM3nABU)
За работу 5Подскажите что за линзы под галоген?
за глазки-ну любит наш народ всякие блестяшки. Для себя не делал бы именно это
линзы-тогда уж ставить современные линзы под лампу HIR2 -это и галоген и намного ярче. И главное не китай
Спасибо за схему, собрал - всё заработало! ;Dкамрады . а при использовании схемы с диодами шоттки обманка не нужна? любой биксенон заработает?
камрады . а при использовании схемы с диодами шоттки обманка не нужна? любой биксенон заработает?обманка нужна, ставил от фокуса
ps. чуть позже распишу в деталях, если интересно, как из мутных, ломаных в кронштейнах фар с корректором получились свеженькие с корректором, чистыми стеклами и рабочими кронштейнами. я более, чем доволен, чего желаю каждому бегемотоводу!Выкладывайте с фотографиями, а то букв много, а посмотреть не возможно и поконкретнее, что за модуль и т.д.
По ошибке: если не включать дальний, ошибки нет.лукавите ;) может и по ближнему выскочить
Александр, который устанавливал, обещал эту проблему устранитьа контакт можете скинуть :-\
38 000 только за работу считаю много.Тоже считаю, что много, поэтому у меня 38 за все. (Линзы, блендеры, обманки, переработка старых и новых фар).
Тоже считаю, что много, поэтому у меня 38 за все. (Линзы, блендеры, обманки, переработка старых и новых фар).стоимость новых фар внутри?
Для информации по обманкам: проверка исправности ламп головного освещения производится на Э4 однократно после включения зажигания и включения фар. Т.е., если нить перегорит не в момент включения или на момент включения будет исправна, то ошибка не появится. С одной стороны это плохо, можно и не заметить, что фара вдруг погасла. С другой - можно сделать обманку, которая не потребляет энергии и не греет воздух попусту. Обманка должна лишь в момент включения фар кратковременно подключить нужную активную нагрузку, затем отключить ее. При этом можно легко обойтись без больших по габаритам электролитических конденсаторов. Как-то так :)
castor troy, я уже писал про это,надо поставить диод на шторку и будет всё хорошо *par*
А что, есть еще герои на установку не штатного светового оборудования. В воскресенье на каширке наблюдал как проводится выездной тех.осмотр с эвакуацией.
уж и не знаю чем вас не устраивает штатный свет , стёкла отпесочились так полирните - помогает , влага и дерьмо всякое попадает внутрь так проклейте нормально . Я часто катаюсь ночью , меня оптика устраивает .
Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста 🙏 как бороться с ошибкой отсутствия ламп. Горит ошибка 2 ближних 2 дальних лампочки. После установки билед линз.съездить к нормальному электрику, который знает, что светодиоды имеют + и - контакты
Кто ставил руками разводит. Говорит не должно быть так. Я сам пытаюсь своими силами у устранить. Купил на алиехперсее канбусты филипс вообще не пашут 🥺. Ставил резисторы они очень греются провода поплавил. Сегодня снял 🤯. И незнаю как решить. Если схемы или варианты устранения этой проблемы 😔. За ранее благодарю 🙏