Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fr_omsk

Страницы: [1]
1
Выбор и приобретение / Re: Ford Explorer V
« : 28 Сентябрь 2020, 18:17 »
Это просто ахтунг!

2
Добрый день! Прошу помочь с номерами запчастей.
Зеркало боковое заднего вида левое и правое.
Форд Эксплорер 5 рест SPORT 2015г.в., VIN Z6FBXXESWBFM38570

Актуально.

3
Цена, конечно, - конь! И мне пришлось её заплатить - 42 т.р.. Причем сама трубка даже в дилерском прайсе стоит недорого - 11 т.р. Всё остальное - это работа. Якобы они там полднища разбирают, чтобы эту трубку снять/установить. Я слишком поздно узнал про шланги - машина, как и практика её ремонта, были новы для меня, и я после покупки решил исправить все косяки у дилера. Так бы шланги поставил.  Поизучал инфу в инете. Кто-то ещё колхозит какую-то защиту металлическую, кто-то эти трубки чем то покрывает типа антигравийки. Видимо, не зря. Ведь на сервисе мне не зря сказали, что каждые 2 года будете менять у нас эти трубки, это больное место у этой машины для Москвы. Пока не заглушите задний контур.

4
Как раз значит. Вы же машину не в Омске покупали а в Москве

Ну я тогда сброшу вам видео, где слил масло с редуктора лодочного мотора, на котором 3 года не катался. Оно просто вылилось оттуда простоквашей, как будто пахало как негры в ж@пе  афроамериканцы в Якутии. Тоже, наверное, московский воздух повлиял. Хотя до этого с иртышской водичкой было как янтарь при ежегодной замене.  :D А вот как в Москву привёз, так и плавать негде, и масло сворачивается на лету...  *pozor* *par*

ПыСы. Про реагенты знаю и вы конечно же правы по их влиянию на коррозию.
ПыСыСы. А что с автоподборщиками не так? По салону, износу элементов управления, и истории машины - всё так. Третья машина в семье что у прошлых хозяев, что у нас - обречена на мизерный пробег.

5
Последние 3 года Омск травят газами какие-то неизвестные заводы и мэрия не может найти виновных, возможно, это сказалось на адекватности цены. Ибо других причин обосновать такой ценник тоже не могу. Ибо сам 1,5 мес назад купил здесь в Москве FE 5 рест СПОРТ 2015 г.в. (в ПТС продажа с автосалона в 2016) с пробегом 62 тыс за 1450. И да - у него были сгнившие трубки заднего контура и я их восстанавливал за 42 в мэджоре. Пробег реальный по заключениям 2х независимых автоподборщиков. Так что про трубки - это ещё ничего не значит.

Но всё равно земляку удачи в продаже! Как говорится, "на рынке два дурака - ...", а дальше сами знаете.

6
Добрый день! Прошу помочь с номерами запчастей.
Зеркало боковое заднего вида левое и правое.
Форд Эксплорер 5 рест SPORT 2015г.в., VIN Z6FBXXESWBFM38570

7
Уважаемые форумчане! Посоветуйте где экономичнее приобрести зеркала заднего вида на FE 5 Рестайлинг СПОРТ? При покупке машины одно было подразбито на уголке, второе - складывается со скрипом и по заключению дилера - менять в связи с внутр мех повреждением (с ценой 25 за 1 шт).

8
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Обновлю тему.
Дано: FE 5 Рестайлинг. Интегрированные рейлинги.
Присмотрел автобокс TERRA DRIVE 600. Большой и красивый. А так как у меня крыша у моего белого спорта залита черной плёнкой, то автобокс в глянце "черный низ - белый верх" будет смотреться просто супер. Путешествуем большей семьёй, с раскладкой 3-го ряда, поэтому автобокс актуален.
Теперь основное - способ крепления автобокса к замечательным интегрированным рейлингам. Как в итоге я сделал вывод - интегрированные рейлинги сильно сужают выбор автобагажников из-за способа крепления.
На изучение вопроса убил часа 4. Потом всё подытожил и получается два варианта автобагажника:
1) Штатные поперечины. Плюс - встают как родные. Ну и цена вроде как за 7,5 можно купить. Да и красиво - не нравится когда выпирают свесы поперечин за рейлинги, а штатные утыкаются гармонично в рейлинг. Минус - нагрузка 45 кг.
2) Неродные поперечины. Практически все продавцы уверяют, что на интегр рейлинги FE подойдут только Туле. А они по цене начинаются от 19 за комплект. Можно ещё попробовать LUX (за 7500), но там с креплениями какие-то вопросы.
P.S.) Есть ещё вариант PS, я его так назвал. Тоже мне насоветовали. Купить отдельно профиль аэродинамический (тысячи в 4 обойдусь) и уголок на строительном рынке и присобачить уголок к рейлингу на штатные места, а у уголку - профиль. И будет счастье. Правда в этом варианте я не вижу отличий от штатных поперечин, разве что может быть более широкий профиль будет крепче и увеличится грузоподъёмность.

Что-то мне подсказывает, что не один я ломал голову над этой темой и может быть - есть более продуманные решения? Прошу поделиться, если не жалко. Повторюсь - основное требование, ради чего вообще всё это и чем вызван отход от штатных решений - их малая грузоподъёмность (45кг). При большом автобоксе вся затея теряет смысл.

9
Был приятно удивлен уровнем!

Были удивлены уровнем чего? Можно поподробнее раз уж завели тему?

10
а сколько денег сиё мероприятие потребовало?
А что за мероприятие? Подскажите!

11
Как-то в 2016 году попался мне в пользование Крузак 100й и в мою первую поездку с пассажирами на заднем сиденье чуть их не зажарил, когда ребяткам захотелось прохлады. Это потом уже объяснили мне, что на этой машине заглушен задний контур. Как я ругал и костерил этих скупердяев, что сделали это. Всё думал - покупают джипы за многие лимоны, а денег отремонтировать трубки несчастные - нет.
И вот буквально 2 недели назад сам попал в подобную ситуацию. Жара в Москве. Кондёр не пашет. Диагноз - сифонит длинная трубка кондея под днищем. Стоимость ремонта с запчастями в мэйджоре = 42т.р. И вот тут крепко подумаешь - а нужен ли тебе в багажнике холод? Хотя я тогда не знал и про то, что трасса идёт только в багажник (3й ряд), т.к. беспокоился о 2м ряде, и про то, что нынче в моде замена трубок на шланги и всё это стоит с работой 20т.р. Вообщем, не захотел я себе плохой кармы и восстановил так как есть. Хотя понимаю, что всё зависит от дохода - кто-то и за полтора месяца не зарабатывает на хлеб столько, сколько я потратил на холод в багажнике с перспективой попадания туда людей (конечно же на сиденья 3-го ряда, а не коконом в связанном виде) раза 3 в год...

12
Аксессуары FE5 / Re: Ключ для ФЕ5
« : 15 Июнь 2020, 21:46 »
Спасибо. Обратился.

13
Аксессуары FE5 / Re: Ключ для ФЕ5
« : 15 Июнь 2020, 17:53 »
Доброго времени суток! Купил машину только с одним ключом (второй продавец так и не смог найти):






Сейчас озадачился восстановлением. Во-первых, непонятно где второй ключ болтается для машины с бесключевым доступом (у меня кнопка запуска), во-вторых, резервные варианты открыть и завести машину тоже должны быть. Не говоря уже о том, что страховщики не страхуют с 1 ключом.

Официальный сервис озвучил 18,5 за ключ и 3 т.р. за работу по прошивке. Это вообще нормально?!

14
Всем привет! Принимайте в свои ряды. Земля круглая и учит нас ничему не удивляться и ни от чего не зарекаться. Так было 10 лет назад, когда потерялся для fordfocusclub, продав машину. Теперь вот вливаюсь в другой ford...club. Никогда бы не подумал, что вернусь в синий овал, но есть у Генри реально две хорошие машины и я оба раза не устоял  :D

Страницы: [1]