Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тормозная система FE3 => Тема начата: Real Madrid от 14 Ноябрь 2011, 15:40
-
Поменяли мне ступицу в сборе справа... Загорелась ABS и иногда мигает 4х4 high... Провод датчика АБС отсоединили и присоединили обратно как и было раньше... Всё равно горит. Может можно скинуть клемы с аккумулятора и сбросить настройки или нельзя сбрасывать клемы? Помогите, что делать?.. Спасибо.
-
Привет земляк :) У меня в задней ступице левый подшипник меняли, так нечего было отсоединять, не было датчиков АБС сзади ни справа, ни слева...отсоединяли только ручник. При сборе все ОК было.
-
Поменяли мне ступицу в сборе справа... Загорелась ABS и иногда мигает 4х4 high... Провод датчика АБС отсоединили и присоединили обратно как и было раньше... Всё равно горит. Может можно скинуть клемы с аккумулятора и сбросить настройки или нельзя сбрасывать клемы? Помогите, что делать?.. Спасибо.
После отключения\подключения провода датчика АБС нужно прокатиться на скорости больше 20 км\ч. Катались?
-
Ездил по городу и 50, и 60, и 70 и более км/ч, но ничего не поменялось, горит АБС, скользкая дорога и мигает 4x4 high...
-
Ездил по городу и 50, и 60, и 70 и более км/ч, но ничего не поменялось, горит АБС, скользкая дорога и мигает 4x4 high...
Хмм, а датчик поставили новый (он в комплекте со ступицей идет) или переставили со старой ступицы?
-
Хмм, а датчик поставили новый (он в комплекте со ступицей идет) или переставили со старой ступицы?
Датчик поставили новый, который шёл в комплекте, всё проверили вроде как, но блин... горит всё равно(((
-
Снимите со старой ступици датчик и поменяйте,проверьте приходит ли питание на разьем датчика под капотом. Желательно сделать ком .,диагн там всё будет видно.Если ошибка не гаснет значит в данный момент существует неисправность.
-
Снимите со старой ступици датчик и поменяйте,проверьте приходит ли питание на разьем датчика под капотом. Желательно сделать ком .,диагн там всё будет видно.Если ошибка не гаснет значит в данный момент существует неисправность.
Попробую, отпишусь...
-
Привет! у меня такая же проблема. Поменял левую переднюю ступицу. проехал около 200 км после замены. Все было норм. И вдруг, тоже загорелась ошибка ABS и несколько раз поморгал режим 4х4 high. Real Madrid, решил свой вопрос. Если да, расскажи что было?
-
Привет! у меня такая же проблема. Поменял левую переднюю ступицу. проехал около 200 км после замены. Все было норм. И вдруг, тоже загорелась ошибка ABS и несколько раз поморгал режим 4х4 high. Real Madrid, решил свой вопрос. Если да, расскажи что было?
Ок, отпишусь...
-
Avtolik, Прошу совета. Перед тем как загорелась ABS, я услышал небольшой хруст со стороны левого переднего колеса. Такое ощущение что сломалась какая-то пластмассовая деталь или может быть наехал на ледяной камушек. Всю голову уже сломал. 200 км назад поставил новую ступицу в сборе, правда неоригинал. Нужно было срочно, а оригинал пришлось бы долго ждать. Да, хотел уточнить, при горящей лампе ABS, сама система не работает? Осуществляется обычное торможение. Правильно?
-
Avtolik, Прошу совета. Перед тем как загорелась ABS, я услышал небольшой хруст со стороны левого переднего колеса. Такое ощущение что сломалась какая-то пластмассовая деталь или может быть наехал на ледяной камушек. Всю голову уже сломал. 200 км назад поставил новую ступицу в сборе, правда неоригинал.
Если датчик АБС переставляли со старой, оригинальной ступицы, то это скорее всего он сломался. Оригинальные датчики чуть длиннее, чем датчики поставляющиеся с неоригинальными ступицами.
Да, хотел уточнить, при горящей лампе ABS, сама система не работает? Осуществляется обычное торможение. Правильно?
Всё зависит от характера неисправности. Иногда при горящей лампе сама АБС продолжает функционировать.
-
Новая ступица была с датчиком. Хруст произошел при торможении, после чего и загорелся ABS
-
Привет! у меня такая же проблема. Поменял левую переднюю ступицу. проехал около 200 км после замены. Все было норм. И вдруг, тоже загорелась ошибка ABS и несколько раз поморгал режим 4х4 high. Real Madrid, решил свой вопрос. Если да, расскажи что было?
Решил вопрос... Хотя у меня ситуация совсем другая... Снял клеммы аккумулятора на полчаса, проехал 20 метров, настроил заново время на магнитофоне, перевёл показания компа с миль на км... и всё!!!
-
Всё зависит от характера неисправности. Иногда при горящей лампе сама АБС продолжает функционировать.
согласен:) У меня горит АБС, но работает:) Проблема в том, что Вин блока АБС не соответствует вину автомобиля:)
-
У меня, к сожалению, АБС не работает...
-
Аргументированно кто нибудь может сказать АБС на работает передний привод будет срабатывать на автомате?
-
у меня АВС не работает, привод включается
-
Когда у меня сломалась АБС, привод не подключался и пониженную нельзя было включить...АБС не работал...Проверь если понижайка включается, то полный привод автоматом тоже включается...по крайне мере я нашел только такую закономерность:)
п.с. по теме сколько раз мигает 4х4H?
-
п.с. по теме сколько раз мигает 4х4H?
Восемь раз...
-
Перед подключается...
-
последний раз когда у меня мигало 8 раз, я сменил блок управления АБС...с тех пор не мигает:) ...но еще у меня авто через 4ре минуты уходило в FailSafe mode...
-
Заменил ступицу. Поставил родную. Когда выезжализ бокса, лампа abs горела. Решил дать кружочек около сервиса. Отъехав метров 50 все погасло. ;D
-
была такая же беда. через какое то время после замены ступицы брал китайскую самую дешевую (других небыло) загорелась лампа абс периодически мигала лампа 4х4 по восемь раз, в автоматическом режиме передок не подключался (только в ручную) в режиме 4х4 auto машина фактически была заднеприводной, абс неработала. На компютерной диагностике комп ругался на левый передний датчик и неполадки с раздаткой, пробовал подключать старую ступицу с заведомо рабочим датчиком лампа не гасла, потом вытащил датчик из новой ступицы и поставил из старой, снял клемму, подсоединил и проехал несколько метров лампа погасла и все заработало в штатном режиме.
-
У меня те же симптомы. Горит лампа ABS и периодически мигает 4х4H (потом гаснет). ABS не работает. Передок на АВТО тоже похоже не подключается. На остальных режимах привода ездить не пробовал но на месте включал, небольшой удар чувствуется (я так понял что включается), но это я еще подробней проверю. Клемму скидывал на пол часа, не помогло. Только я как все ступицу не менял. У меня началось после того как я утром на парковке немного по буксовал назад и вперед (снегу было дахрена), через несколько минут по дороге это все зажглось. В чем может быть проблема?
-
у меня подключение полного привода не ощущается никак :-\
-
Это проблема всех не родных ступиц!!! Лучше потратить 8 000 рур на родную ступицу!!! При ближайшем рассмотрении родной и неродной, было видно, что зубчатое колёсико внутри ступицы, которое овечает за передачу сигнала на датчикАБС, у не родной находится очень далеко от датчика и поэтому он не считывает инфу и поэтому горит лампа АБС и поэтому же моргает 4х4 high!!! Т.К. вся инфа по автоматическому подключению передка идёт с датчиков АБС!!!!!
-
БМВ,
+1. Покупал китай, дурью маялся. Потом один добрый человек, с нашего форума, прислал оригинальную ступицу с датчиком и проблема забыта.
-
Если лампа АБС не горит а лампа 4х4 high 8раз моргает это что такое может быть.
-
Если лампа АБС не горит а лампа 4х4 high 8раз моргает это что такое может быть.
может быть контакт массы на раздатке?
-
Залез проверил масса впорядке. На погодные условия такая байда может вылезти. Один раз так мигала с одной стороны сухой асфальт бал с другой лёд покрытый тонким слоем воды. Больше не мигает.