Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Тема начата: Камень от 02 Июнь 2011, 21:58

Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: Камень от 02 Июнь 2011, 21:58
Собственно суть:
Пора проходить ТО 50 000. Все предыдущие ТО делал в Дженсере, что в Ясенево. Каждое обходилось порядка 10 000 руб за посещение. Сегодня озадачился анализом: "А не наё... дурят ли меня? Залез на форум почитать, что знающие люди по этому поводу говорят. Почитал, посмотрел свои наряды ... и офигел...обувают по полной программе. Один раз даже фильтр воздушный за 3 000 р. впарили. >:(
Раньше не проверял и был доволен  ??? Сейчас же хочется сатисфакции  >:D
Посоветуйте: боятся ли они всяких письменных претензий, куда писать, если что, как оформлять и т.п.?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

ЗЫ. Поиском пользовался, подобной темы не нашёл.
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: and032 от 02 Июнь 2011, 22:08
Камень, Обувают...... куда писать.....- нет рецепта :-\
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: Александер от 02 Июнь 2011, 22:16
Сам являюсь представителем ОД.
Что Вам посоветовать, пишите, ибо любая претензия неприятна для нас.
Самым назойливым клиентам "ёлочка-вонючка" в подарок.
                               (http://wwwimage.cbsnews.com/images/2010/02/26/image6245948g.jpg)
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: and032 от 02 Июнь 2011, 22:18
Александер,
Цитировать
назойливым клиентам "

А это правда!!!!! :D
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: Камень от 02 Июнь 2011, 22:21
Александер,

А кто диллерство раздает? Может туда? >:(
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: Александер от 02 Июнь 2011, 22:29
ГК Рольф.
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: TransLab от 02 Июнь 2011, 23:07
Собственно суть:
Пора проходить ТО 50 000. Все предыдущие ТО делал в Дженсере, что в Ясенево. Каждое обходилось порядка 10 000 руб за посещение. Сегодня озадачился анализом: "А не наё... дурят ли меня? Залез на форум почитать, что знающие люди по этому поводу говорят. Почитал, посмотрел свои наряды ... и офигел...обувают по полной программе. Один раз даже фильтр воздушный за 3 000 р. впарили. >:(
Раньше не проверял и был доволен  ??? Сейчас же хочется сатисфакции  >:D
Посоветуйте: боятся ли они всяких письменных претензий, куда писать, если что, как оформлять и т.п.?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

ЗЫ. Поиском пользовался, подобной темы не нашёл.

Странные они какие-то... У ОД есть рекомендованные цены на ТО, от которых, как правило, они не отклоняются. За этим следят. К слову, цены для самого ОД довольно невыгодные, поэтому обычно в наряде появляются "доп.работы" и использованные при них материалы. А вот, чтобы "впарить" воздушный фильтр за 3000 руб....даже интересно. Непохоже на ОД :-[ Впрочем, может я слишком давно с этим сталкивался, и всё теперь поменялось? Можете выложить скан заказ-наряда?
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: Albert от 02 Июнь 2011, 23:24
Камень, Ну во первых я опечален, что Вы столько времени доверяли ОД и не задумывались о происходящем. Такое впечатление, что Вы не часто бываете в нашей любимой стране. Писать уже никуда не стоит, ибо ОД Вам всегда найдут объяснения своих действий - они давно подсуетились на этот счет. Не сочтите за нравоучения, но оглянитесь и постарайтесь понять нашу окружающую действительность, хрен с ним с фильтром за 3000 рублей, забудьте, фильтровал так ему и спасибо. Сделайте правильные выводы и не совершайте больше таких ошибок.
Моя жена работает в одной очень уважаемой фирме по продаже автомобилей, они тоже ОД разных марок авто. Но она работает в отделе расчета зарплат, учета налогов, пенсий ну и прочего (бухгалтера поймут). Так вот глядя на личные дела вновь прибывающих на работу в автосалоны работников у нее волосы встают дыбом и она сама уже не хочет отдавать свою новую машину (пробег 9000 км) в лапы ОД. Плюньте на тех ОД, которые Вас нагрели - вернете на копейку, а здоровья потратите на рубль, а просто впредь пользуйтесь по советам друзей услугами нормальных пацанов. В этом плане я шибко благодарен Форду за то что дал гарантию на авто всего на год, не было соблазнов ее три - пять лет обслуживать у ОД.
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: Камень от 02 Июнь 2011, 23:59
Да сколько угодно:
(http://i54.tinypic.com/2po9ter.jpg)
[mergedate]1307046788[/mergedate]
Albert,
Чувство унижения сможет исправить только адекватная сатисфакция >:D Здоровья я не потеряю ни капли, поскольку отнесусь к этому как к игре, но нервы им уж очень хочется потрепать и, если, получится, то хоть копеечку :) Времени у меня достаточно, юристы тоже под рукой. Нужно лишь направление - где болевые точки ОД вообще, а Ясеневского в частности.

...но как они обходительны, заразы... :D
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: ammiak от 03 Июнь 2011, 01:25
пардон, а 6.5 литра масла 5W30 - это в какую машину?  :o
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: Камень от 03 Июнь 2011, 01:50
пардон, а 6.5 литра масла 5W30 - это в какую машину?  :o

В мою, 4-х литровую :)
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: Саша Красноярский от 03 Июнь 2011, 04:53
выкупи рекламный банер перед этим ОД и на нём всё напиши, что ты про него думаешь на фоне этой заказ накладной, денег не вернёшь зато на душе будет спокойно да и других отвадишь туда обращаться!!! 8)
[mergedate]1307065843[/mergedate]
у меня навигатор из авто украли пока обслуживался у ОД, так теперь у меня пожизненная скидка 20% на работы у них!!! 8)
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: филипп от 03 Июнь 2011, 07:54
выкупи рекламный банер перед этим ОД и на нём всё напиши, что ты про него думаешь на фоне этой заказ накладной, денег не вернёшь зато на душе будет спокойно да и других отвадишь туда обращаться!!! 8)
А вот это точно будет хороший "рекламный ролик" для них. Глумиться, так глумиться. :D
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: vsh61 от 03 Июнь 2011, 09:00
Забавные "цифири ..."
Пробег: 10032 км
Причина обращения (со слов клиента):ТО15000
Замечание механика: интервал между ТО не более 20 тысяч км пробега ...
==================================================
А порядок действий может быть такой.
1) обращаетесь в отделы запчастей 2-3х ОД и спрашиваете сколько стоит воздушный фильтр для вашего автомобиля. Как вариант - вам вписали (как бы по ошибке) в накладную СУПЕР-ПУПЕР ДОРОГОЙ ФИЛЬТР. Нужно проверить по номеру, который стоит в накладной - F4056771.
2) обращаетесть к руководству ОД за объяснениями. Если не путаю, то максимальная озвученная на форум цена фильтра у ОД - 1700 руб (что тоже дорого). Могут извиниться, сославшись на тысячу причин за ошибку в накладной. Если вас это не устроит, см.п3
3) пишите претензию на работу ОД в Представительство.
==================================================
Вот только Albert, как старый Танкист и действительный Таможенник, прав.
Проехали. Все живы здоровы. Машина на ходу. Жизнь продолжается. ;D
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: ammiak от 03 Июнь 2011, 09:17
В мою, 4-х литровую :)
и это никого не удивляет?  :o
или Вам постоянно переливали масла?  :-\
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: TransLab от 03 Июнь 2011, 09:29
Фильтр FA-1695 (насколько я понимаю, речь о нем) по Европе финис 4056771 :D

http://www.fordspare.ru/_project_fs/external/spares.aspx?number=4056771 (http://www.fordspare.ru/_project_fs/external/spares.aspx?number=4056771)
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: vsh61 от 03 Июнь 2011, 09:31
Поздно он попал на форум
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1066.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1066.0.html)

(http://i53.tinypic.com/315zaep.jpg)
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: TransLab от 03 Июнь 2011, 09:39
Только сейчас обратил внимание, что мы обсуждаем заказ-наряд двухлетней давности.
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: Камень от 03 Июнь 2011, 10:27
и это никого не удивляет?  :o
или Вам постоянно переливали масла?  :-\

Уже не удивляет, поскольку в других нарядах, как оказалось, дофига такого...
[mergedate]1307085950[/mergedate]
Avtolik,

мы обсуждаем: как и куда эффективнее подать претензию или другим способом наказать ОД >:(
То, что я лох - за ночь практически смирился :)
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: Dasparts от 03 Июнь 2011, 10:32
Фильтр за 3К?
Ну этож официал... в стране рыночные отношения, как им претензию выкатишь?
Насчет масла согласен - как минимум литр лишний.
И на сколько я знаю у ОД нет рекомендованной Ford'ом цены на ТО экспа
Название: Нужен совет: касательно претензии к ОД.
Отправлено: Albert от 03 Июнь 2011, 21:20
ну парни! о чем спич? Человек на протяжении 50 000 км обслуживался у ОД и только потом, как "Сокол - ясное око" заметил, что его ная...бы...ва..ю...ть, ну так бросить эту затею и делов то. Все давно знают, что ОД обслуживают строго по инструкции, а на деле обслуга Экспа сводится к замене масла и фтльтров, ну и контрольный осмотр, ну так и сделай это в дружеском сервисе, хоть у Автолика или еще где, а искать вчерашний день у ОД - зачем, потешить себя, что бы вечером лежа на подушке и смотря в потолок улыбаться одной только мысли, что я их наказал на 53 рубля 37 копеек - НАХРЕНА????????? не надо бороться с ОД - надо их по возможности игнорировать и обслуживаться в свое удоводльствие у нормальных пацанов.