Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: holeg от 19 Август 2016, 13:53
-
4.0 4й эксп. Давно начались симптомы. На холодную заметно меньше удар. Причем, если на горячую переключаться не на месте, а так: двигаясь накатом включить Нейтраль, и сразу задний, двигаясь вперед совсем чуть-чуть, то переключение происхолит идеально. Смотрел накардан в момент переключения. При переключении он напол оборота минимум в редукторе прокручивается, а колеса стоят. Редуктор или кпп??
-
Эх блин.. если не ругаться матом!!!!! сделаете пиздец коробке.... читайте РЭ внимательно, там четко написано переключение на заднюю только при полностью остановленном авто , про какой накат разговор.
R (Передача заднего хода)
Когда рычаг выбора передач установлен в положение R (Передача заднего хода),
автомобиль двигается назад.
Перед переключением в положение или из положения R (Передача заднего хода)
автомобиль обязательно должен полностью остановиться.
-
Тут главное, чтобы машина продернула преред на нейтрали. Потом на месте нормально включается.
-
крестовины смотреть...крестовины (очевидно переднюю на заднем кардане)
-
Сегодня включил 4х4 фулл тайм и попробовал погонять селектор. Толчки заметно слабее стали. Я бы сказал, почти исчезли... может и правда крестовина? На пепеднем кардане я ее меня. На льду при подключении перкдка пиналась будь те нате. Примерно как сейчас.
-
Поднял сегодня машину. Очень сильный люфт заднего вала внутри раздатки. Оттуда и звук с лязгом.
-
Такая же беда, при включении задней передачи пауза в секунду и резкий толчек в центральной или задней части автомобиля, эксп 4 4 литра . Есть информация по такому случаю?
-
Думаю подтянуть тормозную ленту на коробасе и полную замену масла с фильтром есть смысл?
-
Мне меняли блок соленоидов, и масло. Пока полет нормальный. Были такие же симптомы, и со 2 на 3 пиналась .
-
На нудном ходу гдето 1000-1500 оборотов на скорости 50 км в час есть неприятные переключения, я думал что с 3 на 2, может и наоборот, блок соленоидов наверно дорого менять:( самому реально?
-
Меняли в сервисе на Лосиноостровской ул. Поставил бу, парни проверенные, вместе с маслом и блоком около 14 р. Здесь есть мастера, этого дела, можно попробовать поиском найти . Как я понял сливается масло,снимается поддон, фильтр, и блок в доступе( могу ошибаться , не присутствовал ), наверное ещё клемму надо снять. Имхо. Точно знаю , что у них есть ещё , надо звонить узнавать в каком состоянии( я не про свой). Там разбор. Есть их сайт.
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=9867
-
4.0 4й эксп. Давно начались симптомы. На холодную заметно меньше удар. Причем, если на горячую переключаться не на месте, а так: двигаясь накатом включить Нейтраль, и сразу задний, двигаясь вперед совсем чуть-чуть, то переключение происхолит идеально. Смотрел накардан в момент переключения. При переключении он напол оборота минимум в редукторе прокручивается, а колеса стоят. Редуктор или кпп??
решил проблему? если решил помоги пожалуйста! как решил? у меня тоже также проблема точно такой, при 3-4 тоже также талчок удар спасибо заранее watsapp+996707301353