Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Maverick

Страницы: [1] 2
1
Суть: в сырую погоду Форскан показывает около 25-30 пропусков в час. Только на холостых. Что странно-никогда не показывает пропусков в шестом цилиндре.
Свечи стояли моторкрафт оригинал, пробег около 10 тыков. Внешне чистые. Поставил NGK TR55-разницы никакой.
На слух и по ощущениям пропусков не замечаю. Правда холостые низковаты, иногда падают ниже 600, до 520.
Катушку менял на бэу исправную-эффекта никакого.
Провода им тоже где-то тысяч десять пробега?
Или врет форскан?
Да, чек энджин не горит, ЭБУ проблем не видит никаких.

2
С планшета и в опе мира, прошу  извинить.
Суть:внезапно(1100 км подряд все в норме было) на трассе обнаруживаются потеки на правом подкрылке и вокруг. Следы привели к воздушному фильтру, с которого буквально течет масло моторное. То есть капает с корпуса вниз.
Жирная и в масле только S  образная трубка, которая идет от хобота под РХХ.
Думаю, что засасывает масло через нее.
pcv  проверил, как мог. Потряс брякает, заткнуть пальцем-щелкает и сильно присасывается на заведенном движке. Трубка, которая идет на правую клапанную крышку из хобота при снятии и прогазовке слегка дымит, на салфетке от нее нет следов масла никаких. При сдернутом клапане pcv  с оставленной открытой трубой в картер, клапан висит на трубках ресивера машина иногда резко дергалась на оборотах около 3000 и под нагрузкой. Вернул на место симптом исчез.
Масла ушло около литра за 400 км.
А теперь самое смешное-оно самопроизвольно прекратилось.
Масла у меня остался литр. Если повторится то его точно не хватит.
Итого-куда рыть и чего смотреть?

...и добавил:
Подумав: разница в том, что до и после инцидента было около +16 и дождь, а главное не было пробок.А появилась проблема при плюс 24 и толкании в течение двух часов с перерывами.
Температура двигателя выше 90  не поднималась.
Значит, проблема в низком вакууме, который бывает на ХХ?  Или наоборот, на ХХ давление картерных газов ниже?
Блин, лажа какая то

5
Идиотский вопрос, конечно, но забыл, как он стоял, а по схемам непонятно.
Он ставится "горбами" на центральной части кверху, а "лапы" к стойкам стабилизатора смотрят немного вниз или наоборот?

6
Как проще всего для проверки стравить воздух из задних стоек?
Ощущение, что их как накачало до максимума, так они всегда и стоят, вне зависимости от положения датчика уровня.
Хотелось бы проверить.
Отворачивать магистрали от самих стоек боязно-там все ржавое довольно, если сверну нафиг, то будет печально.
Может как-то через компрессор можно, нет там штатной пипки?

7
Ходовая FE2 / Кастер-продольный угол.
« : 17 Апрель 2015, 03:48 »
Искал поиском-не нашел.
Можно его выставить на U2 или только менять рычаг? После удара правым колесом об бордюр оно ушло назад на градус с копейками, машину тянет вправо, развалом исправить не смогли.
В теории можно поправить или нет?

8
Читал буржуинские форумы и нашел Ford TSB 03-22-10 который рекомендует замену separator plate при моих симптомах (ошибка p1762 и по мелочи).
При капиталке в местном сервисе пластину не меняли, как все же удалось выяснить через полтора года пыток.
Собственно вопрос-возможно ли ее поменять не снимая коробку с машины?
Или же дело муторное и стоит его отложить до визита к профи в Мск, где я бываю не чаще раза в год.


9
Двигатель FE2 / Масло на впуске
« : 11 Апрель 2015, 17:41 »
Масло потеками на MAF, немного на заслонке. Не отложения, жиденькое.  После протирки появляется опять на следующий день. Гофра воздухозаборника тоже вся масляная изнутри.
Вентиляцию картера сзади мотора проверил-не забита. На заведенном движке и снятой пробке маслозаливной-дыма нет, пульсации не чувствуются. По городу масло не жрет, доливка максимум поллитра на 7500 км.
Откуда может масло попадать аж до фильтра? И что делать с этим.

10
Полистал раздел-не нашел ответа.
Вопрос: надо чего-то делать с карданами или нет? Шприцевать там, следить за чем-нибудь? Со времен копейки жигулей машин с карданом не было, а у той вопрос решился сам собой-его оторвало нахрен) У этой не хотелось бы повторения.
Люфтов наощупь вроде нет.

11
Бампер под Европу, с противотуманками. Из-за этого к нижней гайке я не смог подлезть:головку не надеть-мешает выступ для туманок, а накидным не свернуть, даже если найду рожковый ключ на 21.
Как его все-таки снять?
 

12
Машина без лямбд вроде изначально.
EGR убирали уже потом, был и газ у предыдущего хозяина.
Есть подозрение, что в блоке какая-то левая прошивка и из-за этого творится всякая фигня. Могли в блок эксплорера прописать что-то?
Чем можно узнать версию этой самой прошивки?
Forscan, Torque Pro, ScanMasterXL не показывают-пишут "версия недоступна".

13
Почитал тему, посмотрел в книжку, а на машине увидел фигу.
Я так понимаю, что он должен быть правее мотора печки на пластмассовой коробке, но я его там не ущупал.
Мотор SOHC, год 1998, кондиционер без климата, машина для европы.
Где он еще может быть?
Или нужно снимать бачки и привод круиза и только тогда его можно увидеть?

Сам спросил-сам ответил: находится резистор ниже и правее гофры с проводами питания моторчика отопителя, в корпусе мотора. Добарться можно при помощи какой-то матери и карданчика, без снятия бачков.

14
Снимал для чистки регулятор холостого хода, не обнаружил под ним прокладки. Она должна быть? Следов от нее на коллекторе и на регуляторе нету.
В каталоге не нашел такой. Из чего вырезать можно?

И по трубкам: у меня половина уже не родные, все вставлены просто так, без хомутов и т.п. Где с небольшим натягом, а где вообще болтаются. В оригинале они как-то крепятся в посадочных местах или нет? Стоит ли все на хомуты заделать, чтоб не было подсоса?

15
Летом, на теплом моторе при просадке напряжения до 10.9-11В стартер даже не пытается крутить-поворачиваешь ключ, щелкает втягивающее и приборка тухнет, при этом даже тоненьким проводом если прикурить-заводится тут же.
Это нормально или нужно что-то проверять?
На других машинах и при тестах аккумуляторов вроде до 9,5 должно работать, вот я и задумался.
Напряжение проверял тестером и борткомпом.
Садится при включенном зажигании часа за два до 11 вольт. Без музыки и фар. Утечку тока пока не нашел.

Страницы: [1] 2